Сообщество Империал: Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегиус

Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer

Голосуем высказываемся
Тема создана: 07 марта 2016, 13:56 · Автор: Стратегиус
Как Вы относитесь к Total War: Warhammer ?
  1. Полноценная достойная игра серии! | 106 голосов / 71.14%

  2. Мерзкая поделка, предательство серии | 43 голосов / 28.86%

  • 53 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Стратегиус
  • Imperial
Imperial
Консул

Дата: 07 марта 2016, 13:56

Решил сделать голосовалку, чтобы выяснить, какой процент форумчан считает Total War: Warhammer полноценной игрой серии, а кто унылой "мерзкой поделкой" (оказывается, есть и такие :0142: ).

Вариантов ответа всего два! Для чистоты эксперимента. Важно узнать процент положительного и отрицательного отношения!

:ps: - Не путайте, пожалуйста, с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь опросом, и просьба оставить данную тему в этом разделе!
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2016, 16:03

    Mauzer Какие именно значки не видно? Все что есть в аттиле и риме все на месте. Просто включается/отключается при желании. Рожа персонажа, кстати, там по моему еще с сегуна висит.
       Mauzer
      • Imperial
      Imperial
      Хейтер

      Дата: 04 июня 2016, 16:09

      Witch Hunter

      Mauzer Какие именно значки не видно? Все что есть в аттиле и риме все на месте. Просто включается/отключается при желании. Рожа персонажа, кстати, там по моему еще с сегуна висит.

      Да сегун самый унылый. Кому вообще пришло в голову играть за рисоедов? Только fall of the samurai стоящий во многом за счет 19 века и стального флота. В остальном плохо.
      В атиле и риме лице не было никаких. Только в чугуне, но не важно чугун хоть похож на TW. А в вахе убрано все составляющие игры. И ни одна новая фишка не является стоящей.
      Куда исчез натиск?
      Почему юниты бьют воздух?
      Почему исчезли построения?
      Почему юниты не сражаются если им не тыкнуть?
      Почему лучшей стратегией стало рамочная армия?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 04 июня 2016, 16:37

        Mauzer

        Ты просто продался. Как бы купил за 2к и признать что играл слита не можешь.

        А, понятно.
        Imperial
           Mauzer
          • Imperial
          Imperial
          Хейтер

          Дата: 04 июня 2016, 21:33

          Tryggvi

          какой-то баян в джипег.

          то что ты умеешь строить разговор все уже понял. Короче я официально заявляю что труггви слился и продался англо-саксам.
          Imperial
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2016, 22:15

            Подвижки в совершенствовании интерфейса имеются, но есть к чему стремиться. Я все жду когда разработчики придумают удобный способ контролировать все аспекты развития провинций "в одном окне". И хотя вроде как то самое "одно окно" они уже "изобрели", но вот информация там представлена не самым лучшим образом.

            По поводу изменения механики строительства, когда больше нет еды и санитарии - считаю это плюс. Кто-то говорит об упрощении экономики, но мне видится иначе. Застройка провинции балансируя по еде и санитарии - геморройна. В этом нет ничего сложного - нужно просто составить шаблончик идеальной застройки и массово его применять, контролируя, чтобы не уйти в минуса. Это довольно нудно. И по сути застройка провинции была направлена именно на баланс по еде и санитарии, а не на достижение какого-то стратегического эффекта в виде военных бонусов, религиозных или экономических. Все это выбиралось по остаточному принципу. А когда постройки не имеют негативных эффектов, то нужно концентрироваться только на плюсах. Всегда знаешь, что от новой постройки плохого ждать не приходится, выбираешь лишь только ту, которая нужно здесь и сейчас. Разработчики избавили игроков от нудятины и дали больше стратегических возможностей.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 05 июня 2016, 06:11

              blablabla2

              Разработчики избавили игроков от нудятины и дали больше стратегических возможностей.


              Кому - нуднятина, а кому - и нет. Мне, например, во всех TW нравилось именно строительство и развитие провинций. И уход еды с санитарией очень обеднил эту фишку.

              А тут - всё чрезмерно упростили, чтобы игрок от боевки не отвлекался.
                 roma68
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2016, 10:53

                Mauzer

                Witch Hunter

                Mauzer Какие именно значки не видно? Все что есть в аттиле и риме все на месте. Просто включается/отключается при желании. Рожа персонажа, кстати, там по моему еще с сегуна висит.

                Да сегун самый унылый. Кому вообще пришло в голову играть за рисоедов? Только fall of the samurai стоящий во многом за счет 19 века и стального флота. В остальном плохо.
                В атиле и риме лице не было никаких. Только в чугуне, но не важно чугун хоть похож на TW. А в вахе убрано все составляющие игры. И ни одна новая фишка не является стоящей.
                Куда исчез натиск?
                Почему юниты бьют воздух?
                Почему исчезли построения?
                Почему юниты не сражаются если им не тыкнуть?
                Почему лучшей стратегией стало рамочная армия?

                Добавят все по чуть чуть в ДЛЦ, они ж игру всю искромсали в нагляк для срубания бабла за каждый чих, а "фанатики" будут пищать от восторга и говорить что так и надо, студии нужны деньги для развития серии! Я этот "огрызок" пока снес с диска, подожду, когда все прикрутят, заодно и пиратка к тому времени появится, потому как платить за то, что должно быть изначально, не намерен.
                   Murk Dweller
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 14:53

                  Игра очень нравится. Поставлю 5. Есть мелкие недочёты, но в целом, в масштабах сравнения с "WarHammer: Dark Omen" или "WarHammer: Mark of Chaos" - огромный шаг вперёд. Претензии о "шаге назад" в серии Total War считаю надуманными. Тут же фэнтезийный сеттинг, магия, чудеса, шандор-шабат всякий. (Сам пытался осмыслить предполагаемую экономику такого мира, но всё рушат волшебники, которые золото из дерьма наколдовать могут... Какая уж тут "экономика". :030: А если заразные болезни - дело приспешников хаоса, так и повысим санитарию ударом боевого молота по нечестивым головам! :055: Так что расслабляюсь и тащусь... )
                  Также жду обожамых мною скейвенов. ("Крыс всегда хватает" :0182: )
                     Demidow
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2016, 20:28

                    Фигней страдают. Лучше бы поработали над m3tw :002:
                       Skyned
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2016, 13:00

                      Игра шикарна...она ещё наберёт свой вес.
                        • 53 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 46 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        БКниги серии Warhammer
                        Книги о вселенной Warhammer
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Сегодня, 17:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики