Сообщество Империал: Редактор в Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Редактор в Combat Mission

Инструментарий для создания сценариев и кампаний
Тема создана: 15 марта 2016, 10:38 · Автор: KAST
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 15 марта 2016, 10:38

Редактор в Combat Mission

Решил начать постигать сей инструмент создания уровней. Для начала перевод собственно официального руководства. По частям буду выкладывать.


Схема основного экрана

На картинке снизу можно увидеть основной экран Редактора

1. Меню файл (File Menu) – здесь расположены кнопки Сохранить (Save), загрузить (Load), создать новый сценарий (New scenario) или выход из Редактора (Exit).
2. Выбор редактора (Editor Selector) – всплывающее меню, в котором можно выбрать тип редактора, с которым вы хотите в данный момент работать.
Во всплывающем меню также имеется список дополнительных важных возможностей, вроде 3D пре-просмотра (3D Preview) или создание кампании (Make Campaign), о них будет рассказано ниже.
3. Набор команд (Mode Selector) – список, показывающий набор команд текущего выбранного типа редактора.
4. Палитра опций (Option Palette) – графические кнопки, отображающие опции текущей выбранной команды.
5. Список настроек (Settings List) – отображает значения для выбранной опции (если есть), некоторые из них могут быть отредактированы (в зависимости от опции).
6. Панель инструментов (Toolbar) – изображения инструментов для Редактора карт.
7. Область отображения (Display Area) – здесь отображается общий 2D вид карты.

Imp

Общий вид редактора

1) File Menu (Меню файл)

Imp

Файловое меню отображает следующие команды:

Загрузить «load» - открывает диалог по загрузке существующих сценариев (из папки сценариев)
Сохранить «Save» - открывает диалог по наименованию и сохранению данного сценария на диск. Если сценарий уже ранее сохранялся, то последующие разы данное название будет использоваться по умолчанию.
Новый «New» - обнуляет все настройки и создаёт новый «бланк» нового сценария, где все опции выставлены по умолчанию.

Примечание: Вначале перед работой над любым сценарием сохраняйтесь!

Выход «Exit» - выход из Редактора и возврат к Главному меню.


2) Editor Selector (Выбор редактора)

Imp

Это всплывающее меню отображает все доступные виды Редакторов и основные функции. Выбор сделанный здесь повлияет на то, какие Опции и Настройки будут отображаться далее, а также на то, какие опции будут доступны в Панели инструментов (Toolbar) и в Области отображений (Display Area).

MISSION - используется для редактирования параметров миссии, таких как брифинг, цели, дата и время, погода и прочее.

MAP – используется для редактирования ландшафта

UNITS – используется для организации и размещения войск

A.I. – используется для «программирования» искусственного интеллекта под нужды игрока

3D PREVIEW – используется для перехода в 3D-режим для просмотра карты

MAKE CAMPAIGN – создание файла кампании требует нескольких составляющих:

1) Загруженный в данный момент сценарий предоставит «основные» отряды, брифинги для миссий и небольшой снимок во время выбора сценария.
2) Текстовый файл являющийся «скриптом» кампании, определяющим параметры btt-сценария по имени.
3) btt-файл сценария для кампании. Они похожи на обычные одиночные сценарии, к которым игрок импортирует «основные» отряды, упомянутые в пункте 1.
4) Файлы сценария, упомянутые в скрипте должны быть в той же папке, что и скриптовый файл, либо в папке Сценариев. Окончательный cam-файл кампании будет сохранён в папке Кампаний.

Примечание: Подробнее о кампании в соответствующей главе.


Редактор

Редактор игры предоставляет игрокам тот же набор инструментов, что были использованы разработчиками для создания сценариев и кампаний. С помощью него пользователи могут создавать свои собственные карты и миссии с нуля. Несмотря на разницу в годах, все игры серии и редакторы не сильно отличаются друг от друга, только лишь небольшими нововведениями, вносимыми каждой новой частью. Таким образом, научившись работать с одним СМ-редактором (пусть даже самым старым), вы сможете создавать кампании и сценарии для всей серии игр Combat Mission.

Редактор состоит из шести инструментов:
- Редактор миссий (Mission Editor) – настройки необходимые для создания сценария, такие как погодные условия, брифинги, условия победы и т.д.
- Редактор карты (Map Editor) – инструментарий, с помощью которого с нуля создаются реалистичные 3D карты.
- Редактор юнитов (Unit Editor) – приобретение, организация и размещение юнитов
- Редактор ИИ (AI Editor) – параметры для компьютерного оппонента, согласно которым он будет действовать на протяжении миссии. Например, поведение юнита, пути движения и пр.


Редактор миссий (Раскрыть)

Редактор карт (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 апреля 2017, 13:19

    Редактор юнитов (Раскрыть)
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2019, 15:01

      Юниты сами туда не пойдут. Зона нужна только для подсчета очков. Нужно каждому юниту, в каждом плане назначать приказы действий.

      !!!ps Примерно по этому я рисую только QB карты без ИИ. :008:
         Андрей_Евсиков346866
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2019, 18:18

        лучше напишите очередность применения редакторов для создания боя,то есть в формате 1. 2. 3.--пошагово и как два варианта,первый,упрощенный,когда указывается просто очередность применения редакторов,и второй когда полностью пошаговый,для начала лучше упрощенный конечно,видео это хорошо,но не всегда бывает удобно,проще на бумажке список составить чтоб под рукой был,я так всегда делаю,очень удобно!!!
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2019, 18:48

          Редактор один. Никакой очередности нет. Рисуем карту, выставляем условия победы и, если необходимо, список участвующих войск. Особо замороченные продвинутые делают вступительные брифинги. Но это такое...
             Андрей_Евсиков346866
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2019, 20:49

            Thief2125 (13 июля 2019, 18:48):

            Редактор один. Никакой очередности нет. Рисуем карту, выставляем условия победы и, если необходимо, список участвующих войск. Особо замороченные продвинутые делают вступительные брифинги. Но это такое...

            аахахахаха,да ладнаааа,а сверху тогда что за список?давай до завтра,я пошел текстуры для показа готовить
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2019, 06:48

              Цитата

              сверху тогда что за список


              Редактор карт и сценариев игры и его инструменты.
                 Андрей_Евсиков346866
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2019, 17:47

                Thief2125 (14 июля 2019, 06:48):

                Цитата

                сверху тогда что за список


                Редактор карт и сценариев игры и его инструменты.

                вот именно--они тоже редакторами обзываются,вот и нужна эта очередность применения!!!
                   alekswarss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2019, 18:04

                  Андрей_Евсиков346866

                  вот именно--они тоже редакторами обзываются,вот и нужна эта очередность применения!!!
                  Камрад, нет очерёдности, как таковой: сначала сделал юнитов, потом нарисовал карту, потом погоду задал, потом снова юнитов добавил- убавил, домик какой добавил, потом решил вместо ясного дня туман сделать, потом дорогу приделать и т.д. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
                     Андрей_Евсиков346866
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2019, 20:41

                    alekswarss (14 июля 2019, 18:04):

                    Андрей_Евсиков346866

                    вот именно--они тоже редакторами обзываются,вот и нужна эта очередность применения!!!
                    Камрад, нет очерёдности, как таковой: сначала сделал юнитов, потом нарисовал карту, потом погоду задал, потом снова юнитов добавил- убавил, домик какой добавил, потом решил вместо ясного дня туман сделать, потом дорогу приделать и т.д. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
                    не все так просто,ага,я карту сделал,а юниты почему то на пустое поле становятся!!!так что это не ответ,я как понял не все так просто
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                       Похожие Темы
                      СУголок политрука (Combat Mission)
                      Комбатский оффтопик.
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 23 апреля 2024, 20:30
                      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                      Поиск противников для игры по сети
                      Автор w wgbn1968
                      Обновление 31 марта 2024, 22:53
                      М[MOD] World of Infinitas Missions
                      Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 27 марта 2024, 01:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики