Сообщество Империал: Total War Rome III - каким он должен быть? - Сообщество Империал

Shamilboroda

Total War Rome III - каким он должен быть?

Рассуждаем о том, чего бы мы хотели от третьего Рима
Тема создана: 16 марта 2016, 21:59 · Автор: Shamilboroda
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2016, 21:59

Imp Imp Imp Imp Imp


Каждого из нас что-либо не устраивает в Total War Rome II. И многие знают, что именно нужно в игре изменить/убрать/добавить и как именно лучше это сделать. Хотелось бы, чтобы в этой теме высказались конструктивные критики игры с дельными предложениями исправлений. Предвижу логичный вопрос: зачем, ведь это ничего не изменит, СА Империал не читает? Не знаю :071:. Но почитать, полагаю, будет интересно. Может, соберутся вот так вот доморощенные модмейкеры да и выпустят свой Рим :Victory:.


А задумался я о теме третьего Рима после того, как наткнулся на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на выложенные одним иностранным камрадом аудио-ролики с красноречивым названием "How to Make Rome 3" общей продолжительностью в добрых семь(!) часов, в которых тот весьма не жадно делится своими рассуждениями. К сожалению, я не силён в клингонском английском, поэтому довольствовался кратким изложением его тезисов в печатном варианте, да и те понял слово через слово:
Спойлер (раскрыть)

Посему обращаюсь ко всем сознательным и неравнодушным форумчанам с просьбой о содействии в переводе :)
     Arixxx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2020, 10:23

    Хотелось бы увидеть Рим каким он был, пожалуй по игровым механикам. Больше всего раздражает в Рим 2 привязка к командирам и лимит на армии и флот. Городов, тоже как-то маловато. Еще, было бы здорово ввести режим "вылазка". Неплохо бы в походные колонны включить обозы, а в городах, прямо во время штурма пусть мечутся мирные граждане. Да, побольше. Можно сделать, как из города кто-то убегает, типа беженцы с телегами и скотом.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2020, 11:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArixxx

      Больше всего раздражает в Рим 2 привязка к командирам и лимит на армии и флот

      Ну это хоть как-то сдерживает раш игрока.
         V1ad
        • Imperial
        Imperial
        Легат

        Дата: 24 июля 2020, 14:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (27 мая 2020, 11:09):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArixxx

        Больше всего раздражает в Рим 2 привязка к командирам и лимит на армии и флот

        Ну это хоть как-то сдерживает раш игрока.

        Ну флотов и легионов на последнем уровне империя рял маловато, банально защитить границы, легионов не хватает, не говоря уже о раше.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Да и хотелось бы чтобы исторические личности рождались с большим процентом и чаще, за всё прохождение увидел только Суллу да и то слил его специально... Чтобы гражданку не устроил или раскол
        Ище чтобы сделали им портреты как в истории
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2020, 15:02

          В Риме-2 исторические персонажи там ноунеймы полные. Хотелось бы что они были действительно историческим персонажами, и чтоб на этом был акцент как в Троецарствии ТВ например. Только без РПГ шлака разумеется.
          По сути в Риме-2 вообще нет исторических персонажей. Окромя в специальных ДЛЦ, где сюжет заточен под определенного исторического перса. В гранд кампании же, полная халтура.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьV1ad

          Ну флотов и легионов на последнем уровне империя рял маловато

          Вполне достаточно. А флотов даже больше чем нужно, их все равно не нанимаешь столько.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2020, 15:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьV1ad

            Ну флотов и легионов на последнем уровне империя рял маловато

            Ну вы же хотели историзма - наслаждайтесь.
            Рим тоже страдал от этого, как и любая крупная империя.
               V1ad
              • Imperial
              Imperial
              Легат

              Дата: 24 июля 2020, 15:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (24 июля 2020, 15:02):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьV1ad

              Ну флотов и легионов на последнем уровне империя рял маловато

              Ну вы же хотели историзма - наслаждайтесь.
              Рим тоже страдал от этого, как и любая крупная империя.

              минус историзма)
                 Александр_Чемерицын
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2021, 09:09

                конечно же он должен быть классным)))
                   Рейгар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2021, 11:32

                  Вот чего мне не хватает - так это ролевого момента, как в Аттиле. Он то есть(да и семейное дерево добавили позже), однако это не совсем то - но оно и понятно - слишком большой отрезок времени наблюдаем - пока повзрослел персонаж - дошел до Междуречья и уже старый))
                     Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2021, 21:26

                    А что хотелось бы? Разного игрового опыта. Римляне и греки, к примеру, начинают в основном с гражданских ополчений. Поэтому у игрока есть выбор - гонять на протяжении всей игры с подобными ополчениями или постепенно переходить к регулярным армиям. Механика Бретонии из Вахи, кстати, отлично поможет это отобразить. Да и Ваагх варварам не помешал бы.
                    Выстроенных систем военного развития, при котором не будет лишних элементов. Наемники, к примеру, играли значимую роль в жизни греческих монархий (да и полисов тоже). В игре они - мясо на пару - тройку ходов. Хочется, чтобы подобные институты отображались лучше и играли важную роль на протяжении всей кампании (или хотя бы значительной части).
                    Взаимодействие на поле боя. В нынешнем Риме вся проблема в том, что юниты типа фалангитов и легионеров без альтернативы рвут всякую легкую пехоту и кавалерию (в том числе и тяжелую). Однако в действительности эффективность войск определялась как организацией самого войска, так и условий, в котором оно действовало. И если римский легион в лесах Европы был неплох, то вот открытые пространства Ближнего Востока оказались ему не по душе.
                    Система строительства - хочется, чтобы постройки отображали проблему формирования как военной инфраструктуры, так и общего цивилизационного развития. Так у варваров с военными постройками проблем не должно быть, однако не было качественных производственных зданий (что отображало бы проблему развитого налогового аппарата). У цивилов - наоборот, соотвественно.
                       derbolschewik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2023, 19:13

                      Технологическое древо считаю отжившей механикой, неаутентичной для античности и средневековья. Понятно, зачем она нужна, но лично мне сложно представить Юлия Цезаря, например, или Вирценгиторикса, которые решают, что лучше поскорее изобрести в секретных лабораториях - +10 к чарджу, +2 к культуре или +5 к порядку.

                      Считаю, что многие события, представленные т.н. "техами", лучше включить в игропроцесс в виде случайных и детерменированных событий, привязанных как к тактике и стратегии конкретной кампании, так и хронологии.

                      1. Например, ещё в первом "Сёгуне", где не было никаких теходрев, возможность открытия sword dodjo (пардон мой японский) и набора самураев-нодачи с двуручными катанами появлялась после события "Легендарный фехтовальщик". То есть вы строите-воюете и вдруг бац - уведомление: "У вас появился легендарный фехтовальщик. Теперь вы можете построить sword dodjo". Вау-эффект был гарантирован.

                      Причём. Это была не случайность. Вернее, не совсем случайность. Легендарный фехтовальщик как бы действительно появлялся. Это был один из ваших бойцов, который в битве убил 6+ врагов и остался жив. Что легко проверялось, поскольку текстовые логи каждой битвы с результатами по каждому участнику (не отряду, а именно бойцу) писались в папке игры.

                      2. Другая возможная механика - столкновение культур, к чему можно привязать как гражданские, так и военные техи. Подрались, например, несколько раз с испанцами - заимствовали меч, +5 к атаке. Можно в форме дилеммы с затратами на апгрейд.

                      3. По персонажам. Родился Гай Марий, стал консулом, провёл реформу.

                      Ну и так далее: исторически по хронологии, по результатам посольств с рандомом...
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 16 мин. назад
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики