Сообщество Империал: Call of Warhammer: Beginning of The End Times - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Конец Времён
Тема создана: 10 апреля 2016, 00:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 53 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 13 декабря 2019, 01:30


Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую игрока в мир Warhammer Fantasy - тёмное и мрачное фэнтези, в котором всё неумолимо движется к концу времён. В целом же по своим масштабам, проект напоминает Call of Warhammer: Total War 1.6, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок. Впрочем, Call of Warhammer: Beginning of The End Times может похвастаться и собственным контентом. И первое, что сразу бросается в глаза - обширная карта кампании, простирающаяся от тропических джунглей Люстрии до пустошей Нагаша и от бесплодной пустыни Неехары до пустошей Хаоса. Не меньшее внимание, со стороны авторов, уделено и созданию разнообразных юнитов, которые лишь привносят буйство красок на полях сражений, тем самым ещё больше погружая в мир бесконечной войны.


Список фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2019, 02:07

       Olegard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2019, 07:53

      Цитата

      3. Мод на удивление стабилен. За целую тучу стартов, пару долгих кампаний-всего штуки 3 вылетов.
      Резюме-играть лично мне очень понравилось.

      Мы тут помимо накрутили еще много чего для баланса Ботета. Скоро сюда выложу. Поверь, играть станет еще интересней. И не только за мою любимую Империю.
      По вылетам - согласен, играл много раз за разные фракции, вылеты были лишь несколько раз и то, когда я начинал долго ковыряться в свойствах юнитов и зданий на страт карте. Если так не упарываться - вылетов нет более 50 ходов, подтверждаю.
      По сути тренд дожен быть таков, что ЗЛО ( в разных ипостасях - нагаш с юга, Хаос с Севера или колдуны эльфы с запада) должно неумолимо давить и захватить все добрые фракции. Смысл игрока ( если он за светлых) - сделать этот момент максимально удаленным по времени.

      Вчера смотрел на новый баланс - многие страны стали использовать морские десанты. Это придает некую изюминку и не дает воспринимать движок как просто каток - иногда ИИ придется разворачиваться и отбивать свои тылы. Это прекрасно.

      Что было сделано:
      1. Правка недоредактированных невидивых юнитов.
      2. Доделывание картинок, которые отсутствовали.
      3. Улучшение и оформление флота по фракциям.
      4. Новый стартовый состав юнитов по фракциям. новый список кинг-мани, для лучшего развития фракций ( нет дикого ухода в минус)
      5. Правка некоторых исторических зданий из уровня деревни - в цитадели. Некоторым фракциям добавил на старте по казарме. А то юниты есть, а казармы не были прописаны вообще.
      6. Убирание почти всем фракциям на старте юнитов ( кроме Хаоса, те из Портала питаются) - зданий найма которые пока временно отсутствуют. По сути Все отбалансированы на более слабый начальный состав - но одинаковый для атаки-защиты по всем, чтобы предотвратить блицкриги и читерное перекраивание карты за первые 2-3 хода.
      7. открыл "портал" для волн Войнов Хаоса с севера. Ранее они всегда топтались там у себя, не нападая даже на Кислев.
      8. отредактировал стоимость юнитов для амазонок и зверолюдов. У них теперь больше шансов портить кровь окружающим фракциям.
      9. После тестирования - отредактировал экономические модели поведения фракций. Были логические ошибки, приводящие к дисбалансу и глупому поведению тек, кто должен рвать и метать, а не сидеть на попе ровно.
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2019, 08:07

        Я раз 10, наверное, стартовал за Империю, пока не познал хоть какой дзен. Графство вампиров, Музильен, часто Мариенбург, Бистмены, разные орки..Пару раз даже халфлинги. :085: Но в целом-очень Gut.
        Теперь об идеях.
        1.В свое время по типу КоВ-овских скриптов я делал скрипт о назначении титулов-курфюрст Виссенланда, Хохланда и т.п. Каждому курфюрсту давался меч(артефакт).
        2. Особые фигурки на страткарте-тут вроде убрано, нет?
        3. В каждом из важных городов( Альтдорф, Мидденхайм, Талабхайм, Нульн)-своя особая фирменная постройка.
        4. АОР система. И т.н. особые отряды-типа Рота Чести и т.п.
        Это все для Империи. Плюс, наверное, еще идеи-просто пока не все написал.
        В целом, если не считать иногда тормоза при осаде-то ИИ мне нравится.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2019, 09:29

          Как приложить отредактированный файл? Отредактировал для Империи найм в Нульне нульнгардов.
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2019, 09:54

            Цитата

            3. В каждом из важных городов( Альтдорф, Мидденхайм, Талабхайм, Нульн)-своя особая фирменная постройка.
            4. АОР система. И т.н. особые отряды-типа Рота Чести и т.п.

            некоторые скрытые возможности в Ботет есть по умолчанию. Просто они выключены создателем мода. Убедился, редактируя флот.
            Надо просто внимательно ковыряться.
            Про добавления юнитов - сам пока этим не занимался. Тебе советую зайти в меню построек Империи и тщательно пересмотреть, что дает нанять какая постройка. Кстати, так по ивентам будут даваться здания - возможно уникальные юниты будут в них.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Цитата

            1.В свое время по типу КоВ-овских скриптов я делал скрипт о

            шаришь в скриптах? - хорошо.
            Я тут прописал чтобы правильно активировались по фракциям скрипты про охоту, рыбалку ( урожай изначально был правильно прописан).
            А вот с грибами для ночных гоблинов проблема - пока не активируется вообще, хоть и прописан мной ссылкой на хисторик ивент, где я добавил нужные строки.
            """""""""""""" """""""""""""" """""""""""""" """""""""""""" """""""""
            грибы отменяются - добавил какуюто строчку - и скрипт грибов заработал!!!!!!!!!!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Цитата

            В целом, если не считать иногда тормоза при осаде-то ИИ мне нравится.

            сам поклонник адекватного ИИ. Удивил он тут тем, что в Ботете болванчик догадывается идти на захват вражеской провы, которая часто не погранична для этого ИИ. По сути наблюдал глубокие рейды врага по своей территории, что приводило в ступор, так как часто не расчитываешь на осмысленные ИИшные военные выпады сложней чем "стенка-на стенку".
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2019, 11:42

              1.Сам принцип интеграции юнитов в игру я знаю-в КоВ в возможность найма эсталийских наемников добавлял пикинеров из БОТЕТ. Т.ч. технически это вполне можно. Вопрос на данный момент-надо\не надо.
              2. Ну как "шарю"? Делал по аналогии с избранием Ар-Ульрика и маршала Курта.
              3. Чем хорош БОТЕТ? Возможность сделать реплику TW:Warhammer-но с добавлением всяких доп. штучек.
              В любом случае приоритет бы Империи хотелось отдать-т.к. самая для меня интригующая и интересная фракция.
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2019, 13:15

                Цитата

                В любом случае приоритет бы Империи хотелось отдать-т.к. самая для меня интригующая и интересная фракция.

                Считаю что Империя должна быть крута в обороне. Это не относится к наличию штурмовых рыцарей, но пачками они должны ложить врагов , лишь которые лезут на стены. В поле должен быть принцип "засыпем врагов числом.". Число Империя в густонаселенных городах должна брать много. Враги людей часто лезут из деревушек, - битву на истощение числом они проиграют
                   Alexr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2019, 15:12

                  Да, согласен.
                  Рыцарей и не должно быть много. По идее-реально необходимы Рейхсгвардия, Волки и может быть Морр(ради антуража).
                  Базового пехотного ростера хватает(да, пехота живет не так чтобы долго)-но пара именных отрядов была бы хороша. Опять-таки как приправа к основному блюду.
                  Мне для Империи(для дварфов в меньшей степени) интересна некоторая мозаичность и пестрота(разнообразие). Для Империи-именные курфюрсты, АОР, и, самое главное-атмосферность. Нульн, к примеру-это арт.кузница+спец.стрелки(мушкетеры, как вариант). Альтдорф-рыцари, маги и стрелки. Мидден-Волки. И т.п. Тогда есть за что сражаться-появляется смысл удерживать определенные города.
                  Итог-задумка и последняя реализация БОТЕТ-а почти приблизили мое видение идеала Империи-осталось только несколько фишек из КоВ-а перенести.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2019, 09:13

                    Цитата

                    Да, согласен.
                    Рыцарей и не должно быть много. По идее-реально необходимы Рейхсгвардия, Волки и может быть Морр(ради антуража).
                    Базового пехотного ростера хватает(да, пехота живет не так чтобы долго)-но пара именных отрядов была бы хороша. Опять-таки как приправа к основному блюду.
                    Мне для Империи(для дварфов в меньшей степени) интересна некоторая мозаичность и пестрота(разнообразие). Для Империи-именные курфюрсты, АОР, и, самое главное-атмосферность. Нульн, к примеру-это арт.кузница+спец.стрелки(мушкетеры, как вариант). Альтдорф-рыцари, маги и стрелки. Мидден-Волки. И т.п. Тогда есть за что сражаться-появляется смысл удерживать определенные города.
                    Итог-задумка и последняя реализация БОТЕТ-а почти приблизили мое видение идеала Империи-осталось только несколько фишек из КоВ-а перенести.

                    Ты сможешь попытаться перенести несколько тобой перечисленных юнитов из КОВ1.6?
                    просто помимо того , что я уже навертел с модом и скорое окончание его перевода - твоя задумка станет еще желанней. Волки - в Миддене и т.п.
                    Что там надо для переноса? - спрайт юнита, прописать его в експорт билдингсе, картинку не забыть, в текстовике юнитов...

                    Если согласишься впрячься - будем это делать сразу на самой новой версии мода, которого еще тут нет. Заодно по балансу обсудим, где чего еще добавить или убавить. Когда все поделаем - можно обсудить- надо\ненадо тем же зверолюдям или гномам хаоса сельское хозяйство? гильдии каменщиков можно прописать скидку на строительство зданий а не тупо счастье ниочем. Ну и в этом роде еще чего.
                       Celman Ctraik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Королева Мрака

                      Дата: 22 апреля 2019, 13:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Alexr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2019, 15:11

                        Olegard (22 апреля 2019, 09:13):


                        Ты сможешь попытаться перенести несколько тобой перечисленных юнитов из КОВ1.6?


                        Да, могу. Собственно-в Миддене Волки уже и так нанимаются, а в Нульне-стрелки. Для Альтдорфа сперва добавлю Роту Чести, Каррорбургских Доппельсолднеров.
                        Для городов(по списку).
                        1. Альтдорф-РЧ, КД.
                        2. Нульн-Защитники Грюнделя и Ланскнехты Нульна.
                        Пока так.
                          • 53 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ATotal War Warhammer II Radious mod Карл Франц
                          Вера, Сталь и порох
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 50 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор L Leshiy1979
                          Обновление 54 мин. назад
                          ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                          Старый бородатый
                          Автор B Bellender
                          Обновление Сегодня, 17:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site · Счётчики