Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               kain007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2021, 01:32

              Spoiler (expand)

              Линейка зданий на уменьшение населения работает не корректно. Дело в том, что дебафф на рост населения дается только на построенные сооружения(поля,рынок),а не на общий рост. Т.е. если последняя постройка дает аж -24% населения, то работает только -2-3%, т.е. просто убирается бафф на рост от полей и рынков, все остальные баффы такие как импорт пищи,плодородность региона и здоровье не отнимаются и продолжают работать. В итоге города растут по +12 от еды(+8 от здоровья) населения в ход и везде города по 30-40к и восстания.

              Можно это как то починить? У меня что то не выходит. Я конечно могу добавить дебаффы зданиям на рост от здоровья, но этого мало(будет около -8%, а растут на 20%)
                 Олег_Любечко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2021, 10:07

                у меня версия 3.1.1 стоит уже год ,наверное...с установкой не парился --повесил патч на готовый репак с шапки темы--никаких проблем..прошёл кампанию за кимвров--всё понравилось и всё стабильно..кампанию за Рим полностью не прошёл--чудовищное количество доходов просто убило интригу и желание играть..а вообще обновлённые шкурки юнитов понравились..беспокоит ,что новая версия патча и придётся переустанавливать всё..никакого желания это делать у меня нет..
                   marius11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2021, 22:39

                  kain007 (14 ноября 2021, 01:32):

                  Spoiler (expand)

                  Линейка зданий на уменьшение населения работает не корректно. Дело в том, что дебафф на рост населения дается только на построенные сооружения(поля,рынок),а не на общий рост. Т.е. если последняя постройка дает аж -24% населения, то работает только -2-3%, т.е. просто убирается бафф на рост от полей и рынков, все остальные баффы такие как импорт пищи,плодородность региона и здоровье не отнимаются и продолжают работать. В итоге города растут по +12 от еды(+8 от здоровья) населения в ход и везде города по 30-40к и восстания.

                  Можно это как то починить? У меня что то не выходит. Я конечно могу добавить дебаффы зданиям на рост от здоровья, но этого мало(будет около -8%, а растут на 20%)

                  Не знаю.
                  Я вообще не трогал свойства зданий.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Олег_Любечко (14 ноября 2021, 10:07):

                  у меня версия 3.1.1 стоит уже год ,наверное...с установкой не парился --повесил патч на готовый репак с шапки темы--никаких проблем..прошёл кампанию за кимвров--всё понравилось и всё стабильно..кампанию за Рим полностью не прошёл--чудовищное количество доходов просто убило интригу и желание играть..а вообще обновлённые шкурки юнитов понравились..беспокоит ,что новая версия патча и придётся переустанавливать всё..никакого желания это делать у меня нет..

                  Всё просто - устанавливаешь новую версию 3.1.1 поверх старой.
                     kain007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 23:41

                    marius11 (14 ноября 2021, 22:39):

                    kain007 (14 ноября 2021, 01:32):

                    Spoiler (expand)

                    Линейка зданий на уменьшение населения работает не корректно. Дело в том, что дебафф на рост населения дается только на построенные сооружения(поля,рынок),а не на общий рост. Т.е. если последняя постройка дает аж -24% населения, то работает только -2-3%, т.е. просто убирается бафф на рост от полей и рынков, все остальные баффы такие как импорт пищи,плодородность региона и здоровье не отнимаются и продолжают работать. В итоге города растут по +12 от еды(+8 от здоровья) населения в ход и везде города по 30-40к и восстания.

                    Можно это как то починить? У меня что то не выходит. Я конечно могу добавить дебаффы зданиям на рост от здоровья, но этого мало(будет около -8%, а растут на 20%)

                    Не знаю.
                    Я вообще не трогал свойства зданий.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Олег_Любечко (14 ноября 2021, 10:07):

                    у меня версия 3.1.1 стоит уже год ,наверное...с установкой не парился --повесил патч на готовый репак с шапки темы--никаких проблем..прошёл кампанию за кимвров--всё понравилось и всё стабильно..кампанию за Рим полностью не прошёл--чудовищное количество доходов просто убило интригу и желание играть..а вообще обновлённые шкурки юнитов понравились..беспокоит ,что новая версия патча и придётся переустанавливать всё..никакого желания это делать у меня нет..

                    Всё просто - устанавливаешь новую версию 3.1.1 поверх старой.

                    Я проверил и на версии 2.0 все так же. Но очевидно что это работает неправильно(когда из -24 работает только -3). Может можешь что нить подшаманить? Нужен какой то дебафф добавить или чтоб за нищету считалось(она снижает рост). У меня толку не хватает, че не пробовал игра не запускается
                       marius11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2021, 16:11

                      kain007 (14 ноября 2021, 23:41):

                      marius11 (14 ноября 2021, 22:39):

                      kain007 (14 ноября 2021, 01:32):

                      Spoiler (expand)

                      Линейка зданий на уменьшение населения работает не корректно. Дело в том, что дебафф на рост населения дается только на построенные сооружения(поля,рынок),а не на общий рост. Т.е. если последняя постройка дает аж -24% населения, то работает только -2-3%, т.е. просто убирается бафф на рост от полей и рынков, все остальные баффы такие как импорт пищи,плодородность региона и здоровье не отнимаются и продолжают работать. В итоге города растут по +12 от еды(+8 от здоровья) населения в ход и везде города по 30-40к и восстания.

                      Можно это как то починить? У меня что то не выходит. Я конечно могу добавить дебаффы зданиям на рост от здоровья, но этого мало(будет около -8%, а растут на 20%)

                      Не знаю.
                      Я вообще не трогал свойства зданий.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Олег_Любечко (14 ноября 2021, 10:07):

                      у меня версия 3.1.1 стоит уже год ,наверное...с установкой не парился --повесил патч на готовый репак с шапки темы--никаких проблем..прошёл кампанию за кимвров--всё понравилось и всё стабильно..кампанию за Рим полностью не прошёл--чудовищное количество доходов просто убило интригу и желание играть..а вообще обновлённые шкурки юнитов понравились..беспокоит ,что новая версия патча и придётся переустанавливать всё..никакого желания это делать у меня нет..

                      Всё просто - устанавливаешь новую версию 3.1.1 поверх старой.

                      Я проверил и на версии 2.0 все так же. Но очевидно что это работает неправильно(когда из -24 работает только -3). Может можешь что нить подшаманить? Нужен какой то дебафф добавить или чтоб за нищету считалось(она снижает рост). У меня толку не хватает, че не пробовал игра не запускается

                      Я не разбираюсь в этом. Можно конечно потратить время и вникнуть в это, но нет ни желания, ни времени да и комп в другом конце страны. Я и так на создание патча 3.1.1 потратил с полгода где-то если не больше.
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2021, 16:12

                        Кому интересно есть продолжение из кампании за Рим (сборка EDEXO)
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Поздно вспомнил, что можно было использовать для съёмки MINIMAL_UI:TRUE.
                        Началась война с Селевкидами, не удивляйтесь, что много скриншотов вокруг фалангитов - они оказались гвоздём битвы.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Скриншоты кликабельные (Reveal)
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 ноября 2021, 16:28

                          SamaelBC (18 ноября 2021, 16:12):

                          Кому интересно есть продолжение из кампании за Рим

                          Зря тратишь время на ссылку. Кто уважает Тотал Вар и чужой труд - без линков увидят и оценят. А кто ежедневно "партизанит" по темам и думает, что их не видно в списке посетителей - будут продолжать смешить нас :023:
                             KAST
                            • Imperial
                            Imperial
                            Варгеймщик

                            Дата: 19 ноября 2021, 04:30

                            SamaelBC

                            Началась война с Селевкидами, не удивляйтесь, что много скриншотов вокруг фалангитов - они оказались гвоздём битвы.

                            И это ныне римская армия?? Где же чистота расы :ph34r: ??
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 ноября 2021, 10:09

                              Добрый день! KAST, кто-то же должен "таскать каштаны из огня". #*
                                 AndrewNik
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 19 ноября 2021, 13:32

                                Приветствую. Я так понимаю с патчем 3.1.1 сабмод год за 4 хода не пойдет т.к. затронут файл background_script.txt?
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление Сегодня, 09:19
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики