Сообщество Империал: WoE Egyptian Reskin - Сообщество Империал

Aksor

WoE Egyptian Reskin

Минимод для Ветра Востока
Тема создана: 01 мая 2009, 19:48 · Автор: Aksor
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Aksor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2009, 09:47

Благодарю, господа Imperial Переделал текстурку брони (просто изменил цвет и тон, оказалось достаточноImperial).
Спойлер (раскрыть)

Однако я удивлен, меня больше всего беспокоила текстура щита. Был бы благодарен за ее оценку (если оценка будет негативная Imperial , переделаю Imperial )
Cezare
Прости Imperial , пять часов фотошопа вчера меня окончательно убили Imperial , в вашем нике ошибку допустил, да и к тому же оказывается невнимательно прочитал ваше предыдущее сообщение, по поводу храмов Imperial.
Что касается реализации - именно так я ее в начале и представлял. А повозится в текстовиках всегда можно, тем более что они схожи с текстовиками Меда, и значит, Цезарь, это будет нам полезно.
У меня есть еще одна идея Imperial возможной реализации - посения изначально развиваются как египетские, но на 3-м или на 2-м уровне можно их перевести на рельсы эллинистического развития. Скажем постройкой специального здания (резиденция наместника птоломеев - или что-нибудь в этом духе), храмы будут перестраиваться на греческий манер, а упадок аграрного хозяйства объясняется тем, что земли раздаются элинским наемникам(именно так их привлекали Птоломеи в истории) и государство с них уже прибыли практически не имеет. Эпибатов можно, как и других наемников привезать к развитию морского сообщения(можно кстати Египту и критских лучников дать, как-никак Крит некоторое время входил в состав их державы). Поэтому особенено будет эффективен такой способ у областей с выходом к морю, таких как Александрия, а Мемфис и другие территории находящихся дальше в глубь Африки, оставить этническими(появится, как мне видится, интересный геймплейный элемент). Этот путь естествено сложнее, но и интереснее. Ваши мысли, предложения?
Если сформируем устраивающую обоих концепцию, можно будет приступить к ее реализации уже на следующей неделе Imperial.
Браво Imperial , вы меня опередили, Цезарь, уже используете 3D Max, для сабмода. Хорошая текстура для щита, мне нравится Imperial. Но в целом по дизайну юнита у меня вопрос - почему вои ны Сета эллинизированы(греческий щит и наголенники), и может им дать какое-нибудь более экзотическое обмундирование использующееся в Египте(кстати оружие тоже можно заменить, на том сайте например есть интересные вариации - такие как булавотопор Imperial ), хотя конечно же вам решать Imperial. Юнит уже весьма неплохо выглядит (черные уголки не в счет, это техническая, а не дизайнерская проблема Imperial ).
Arsonist
Благодарю, за похвалу. Без вашей с Дариусом помощи на начальных этапах, у меня сейчас вообще бы никак не получалось Imperial . Но действительно удивлен тем, что вам понравился щит, его текстура меня больше всего беспокоила(быть может я к себе уже слишком сильно придираюсь Imperial ?)
     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2009, 13:41

    Ramir200

    9 May 2009 (15:58):

    Если надо могу скинуть.

    Если будет время - залей Imperial

    Aksor

    9 May 2009 (20:14):

    Darius
    В ходе текстурирования, столкнулся со странной проблемой - как бы не изменял текстуру руки все равно оставался разрез на рукаве. Если тебе перешлю, посмотришь шкурку?

    Конечно высылай, но скорее всего проблема в 3д модели а не в текстуре.

    Cezare

    9 May 2009 (23:12):

    Скомпилировал воинов Сета и столкнулся с проблемой:

    В принципе камрад Arsonist все толково разъяснил. Главное распологать новую текстуру точно поверх старой, т.е. каждая часть ее должна соответствовать в расположении старой детали. Это если не менять 3д модель.

    Aksor

    10 May 2009 (10:47):

    Однако я удивлен, меня больше всего беспокоила текстура щита. Был бы благодарен за ее оценку

    Хороший щит, только вот "набалдашник" можно чуть меньше сделать Imperial
       Aksor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2009, 17:51

      Ave, господа Imperial !
      Сделал новый рескин, а получился новый региональный юнит, который может мирно(или не мирно Imperial ) существовать со старым - нубийские лучники Imperial
      Спойлер (раскрыть)

      Когда начну осваивать ЗD Mах заменю их головной уборImperial , если получится, то постараюсь сделать им ленту через плечо (как в оригинале).
      Darius
      Благодарю Imperial . У меня к вам еще один вопрос, а возможно ли сделать не семметричную текстуру туловища (как уже писал выше хотел бы перекинуть юниту ленту чеерез плечо), и если да то как это сделать?
      P.S.К сожалению ближайшие два дня опять не смогу принимать участие в проекте Imperial .
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2009, 18:21

        Aksor

        10 May 2009 (18:51):

        Сделал новый рескин, а получился новый региональный юнит, который может мирно(или не мирно  ) существовать со старым - нубийские лучники

        Хороший юнит, только непонятно из какого материала колчаны сделаны? Imperial

        10 May 2009 (18:51):

        возможно ли сделать не семметричную текстуру туловища (как уже писал выше хотел бы перекинуть юниту ленту чеерез плечо), и если да то как это сделать?

        Возможно, но только в 3D максе. Причем переделка готовой модели на новую разметку текстуры - задача не очень простая.

        10 May 2009 (18:51):

        P.S.К сожалению ближайшие два дня опять не смогу принимать участие в проекте

        Ничего страшного, тут никто не гонит со сроками, работаем в свое удовольствие Imperial Imperial
           Aksor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2009, 18:28

          Darius
          Сам не знаю Imperial , но так в оригинале.
          На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть следующая картинка
          Спойлер (раскрыть)

          на нее и ориентировался Imperial .
          P.S. Правда немного юнита я все-таки изменил. А это второй вариант колчана, вначале попытался сделать в древнеегипетском стиле, однако на этом юните как-то не очень смотрелось Imperial.
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2009, 12:46

            Aksor

            10 May 2009 (19:28):

            Сам не знаю  , но так в оригинале.

            Действительно... может из шкуры зебры колчан? Imperial
            Кстати что за воин под номером 3? Он меня заинтересовал в плане реализации Imperial
            Вот еще немного моего опыта: я иногда текстуру копирую прямо с картинки концепта, если она там в более-менее примелемом виде. Потом в фотошопе выравниваю и привожу в порядок. С кожаными доспехами можно поступить также. Но мне кажется, что они лучше сядут, если поменять саму 3д модель.
               Aksor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2009, 13:50

              Darius
              Картинка в плохом разрешении Imperial и надписи не видно, на сайте эти войны не подписаны, так что увы не могу ответить на ваш вопрос. Но судя по щитку на паху, доспехам и мечу - период Нового царства. Шлем не египетский, такие носили в их армии наемники, а вот меч и щиток характерны египетским войнам. Получается либо солдат вассального государства, либо наемник давно состоящий на службе у фараонов(ИМХО Imperial ).
              Варварам нашел хороший саунд Imperial - из игры Rune, 60-70% подходит для мода.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Но должен вас предупредить - Titan quest и Rune в России издает Бука и она следит за своей продукцией в интернете. Имеет смысл отметить тот факт, что вы используете саундреки из издаваемых ей игр в титрах. Придираться тогда врядли станут, игры старые, а IroneLore (создательница титана) вообще обанкротилась в прошлом году.
                 Cezare
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2009, 20:42

                Aksor

                Цитата

                Прости, пять часов фотошопа вчера меня окончательно убили, в вашем нике ошибку допустил, да и к тому же оказывается невнимательно прочитал ваше предыдущее сообщение, по поводу храмов.
                Не стоит беспокоиться, вчера меня самого макс довел почти до обморока Imperial
                Полностью поддерживаю идею на счет возможности постройки в городе 3-го или 4-го уровнея резиденции генерал-губернатора (т.е. военного наместника). Вероятно, функции будут как у каменного замока в М2ТВ? По эпибатам и критским лучникам тоже согласен, но найм последних, наверное, следует привязать к стрельбищу 4-ого уровня и при наличии порта, а то критяне, как заметил камрад Darius, настоящая расстрельная команда, да и дерутся в рукопашную неплохо - очень большое преимущество Птолемееям Imperial А лучники-нубийцы получились просто великолепно Imperial Я тоже думал, что чернокожие охотники могли бы стать хорошей основой какого-нибудь стрелкого юнита, т.ч. по-моему мы двигаемся в правильном направлении Imperial

                А вообще, нам, наверное, надо составить список юнитов, которые надо переделать и добавить на предмет их характеристик и стилистических особенностей. Я так понимаю, что легковооруженные и некоторые базовые юниты будут иметь этнический облик, чуть затронутый эллинским и семитским влиянием. А регулярные и элитные подразделения, наоборот, будут иметь эллинистический облик с египетским влиянием. Как ты думаешь? В этом отношении доспех из кожи - имхо отличное снаряжение в т.ч. для эллинских наемников. Хочу попробовать сделать какого-нибудь фалангита с шикарным панцирем из лакированной крокодиловой кожи, уже нашел подходящую текстуру Imperial А по воинам Сета - в моем воспаленном воображении они предстают с головы до ног в сияющей позолоте с красным (цвет Сета), а голые коленки в это не укладываются ))) Сетовы вояки по сути ведь ни что иное, как развесистая клюква, поэтому я подумал, что, чем он круче и стильнее будет выглядеть, тем лучше. С поножами он по-моему смотрятся лучше Imperial


                Darius

                Цитата

                Кстати что за воин под номером 3? Он меня заинтересовал в плане реализации.
                Это, кажеться, воин народов моря, которые напал на Египет, но были разбиты Рамзесом. А именно - воин-шардан. На такую мысль меня навели его меч и рогатый шлем. А воин под номером 2 - воин-пилиштим, т.е. филистимлянин. После поражения народов моря, они разбежались, но часть шарданов и филистимлян состояли на службе у фараона в качестве наемников.


                Потратил целый день и, наконец, сделал-таки воинов Сета. Не мудрствуя лукаво скрестил друида с пустыником и вот результат -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Текстуру делал 4-5 часов, потом неудачно сохранил. Не иначе, как прогневил самого Владыку Нижнего Египта Imperial Пришлось делать все заново, но во второй раз получилось даже лучше - теперь я понял, как надо делать вменяемую текстуру металла. Эти вояки пока прописаны как египетская пехота, но это только временно. Египетскую пехоту с топорами я буду еще переделывать, при этом тоже предполагаю использовать генную инженерию, то бишь компиляцию Imperial
                   Darius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2009, 23:25

                  Aksor
                  Спасибо за саунд.

                  Cezare

                  11 May 2009 (21:42):

                  Потратил целый день и, наконец, сделал-таки воинов Сета.

                  Весьма добротный юнит. Только численность надо будет уменьшить, а то слишком много жрецов Imperial

                  11 May 2009 (21:42):

                  генную инженерию, то бишь компиляцию

                  Imperial Imperial
                     Aksor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2009, 17:01

                    Ave, господа!
                    Сezare
                    Модели замечательные Imperial
                    Imperial

                    Цитата

                    Вероятно, функции будут как у каменного замока в М2ТВ?

                    Не совсем Imperial. Разделение на военное и гражданское строительство уже существует в модификации, зачем повторятся? В данном случае (как я предлагаю, если у тебя есть другие идеи, прошу поделится) эллинистическое развитие дает хороший выбор войск среднего и высшего звена и большой бонус к торговле если находится у моря, если в глубине суши ряд наемников проподает, а из-за отсутсвия порта прибыль от торговли меньше. Египетский путь имеет ограничение по развитию и меньший выбор хороших войск (как уже писал выше из-за притеснений элинами), зато бонусы к земледелию.

                    Цитата

                    Я так понимаю, что легковооруженные и некоторые базовые юниты будут иметь этнический облик, чуть затронутый эллинским и семитским влиянием. А регулярные и элитные подразделения, наоборот, будут иметь эллинистический облик с египетским влиянием. Как ты думаешь?

                    Думаю в том же направление Imperial

                    Цитата

                    найм последних, наверное, следует привязать к стрельбищу 4-ого уровня и при наличии порта

                    Согласен Imperial

                    Цитата

                    Хочу попробовать сделать какого-нибудь фалангита с шикарным панцирем из лакированной крокодиловой кожи

                    Гхм Imperial , может не стоит? За такое снаряжение они могли головой поплатится (вспомни судьбу Камбиса, после убийства бычка Аписа. Не факт, что это был несчастный случай, слишком схожа его рана с раной нанесенной животному). Крокодил в Египте священное животное бога нильских вод Себека( главный храм находился в Шедите, или на греческом - Крокодинополе). Их убивали только если разводилось слишком много в реке и вряд ли их кожу обрабатывали.

                    Цитата

                    по-моему мы двигаемся в правильном направлении

                    То ли еще будет Imperial
                    Darius

                    Цитата

                    Спасибо за саунд.

                    Пожалуйста, всегда буду рад помочьImperial !

                    Цитата

                    Только численность надо будет уменьшить, а то слишком много жрецов

                    А может это не жрецы, может стражи храма или войны благославленные жрецами Imperial ? Лично я не припомню, чтобы жрецы египтян сражались на поле боя. Тогда нормальтная у них численность получается.

                    Darius, Сezare
                    Боюсь мои проблемы с дипломом, оказались несколько более серьезные чем я ожидал. До выходных вряд ли вернусь к разработке мода, а жаль Imperial .
                    Удачи, камрады Imperial !
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 01 мар 2021, 18:37
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 мая 2021, 06:55 · Счётчики