Сообщество Империал: WoE Egyptian Reskin - Сообщество Империал

Aksor

WoE Egyptian Reskin

Минимод для Ветра Востока
Тема создана: 01 мая 2009, 19:48 · Автор: Aksor
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Aksor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2009, 09:47

Благодарю, господа Imp Переделал текстурку брони (просто изменил цвет и тон, оказалось достаточноImp).
Спойлер (раскрыть)

Однако я удивлен, меня больше всего беспокоила текстура щита. Был бы благодарен за ее оценку (если оценка будет негативная Imp , переделаю Imp )
Cezare
Прости Imp , пять часов фотошопа вчера меня окончательно убили Imp , в вашем нике ошибку допустил, да и к тому же оказывается невнимательно прочитал ваше предыдущее сообщение, по поводу храмов Imp.
Что касается реализации - именно так я ее в начале и представлял. А повозится в текстовиках всегда можно, тем более что они схожи с текстовиками Меда, и значит, Цезарь, это будет нам полезно.
У меня есть еще одна идея Imp возможной реализации - посения изначально развиваются как египетские, но на 3-м или на 2-м уровне можно их перевести на рельсы эллинистического развития. Скажем постройкой специального здания (резиденция наместника птоломеев - или что-нибудь в этом духе), храмы будут перестраиваться на греческий манер, а упадок аграрного хозяйства объясняется тем, что земли раздаются элинским наемникам(именно так их привлекали Птоломеи в истории) и государство с них уже прибыли практически не имеет. Эпибатов можно, как и других наемников привезать к развитию морского сообщения(можно кстати Египту и критских лучников дать, как-никак Крит некоторое время входил в состав их державы). Поэтому особенено будет эффективен такой способ у областей с выходом к морю, таких как Александрия, а Мемфис и другие территории находящихся дальше в глубь Африки, оставить этническими(появится, как мне видится, интересный геймплейный элемент). Этот путь естествено сложнее, но и интереснее. Ваши мысли, предложения?
Если сформируем устраивающую обоих концепцию, можно будет приступить к ее реализации уже на следующей неделе Imp.
Браво Imp , вы меня опередили, Цезарь, уже используете 3D Max, для сабмода. Хорошая текстура для щита, мне нравится Imp. Но в целом по дизайну юнита у меня вопрос - почему вои ны Сета эллинизированы(греческий щит и наголенники), и может им дать какое-нибудь более экзотическое обмундирование использующееся в Египте(кстати оружие тоже можно заменить, на том сайте например есть интересные вариации - такие как булавотопор Imp ), хотя конечно же вам решать Imp. Юнит уже весьма неплохо выглядит (черные уголки не в счет, это техническая, а не дизайнерская проблема Imp ).
Arsonist
Благодарю, за похвалу. Без вашей с Дариусом помощи на начальных этапах, у меня сейчас вообще бы никак не получалось Imp . Но действительно удивлен тем, что вам понравился щит, его текстура меня больше всего беспокоила(быть может я к себе уже слишком сильно придираюсь Imp ?)
     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2009, 13:41

    Ramir200

    9 May 2009 (15:58):

    Если надо могу скинуть.

    Если будет время - залей Imp

    Aksor

    9 May 2009 (20:14):

    Darius
    В ходе текстурирования, столкнулся со странной проблемой - как бы не изменял текстуру руки все равно оставался разрез на рукаве. Если тебе перешлю, посмотришь шкурку?

    Конечно высылай, но скорее всего проблема в 3д модели а не в текстуре.

    Cezare

    9 May 2009 (23:12):

    Скомпилировал воинов Сета и столкнулся с проблемой:

    В принципе камрад Arsonist все толково разъяснил. Главное распологать новую текстуру точно поверх старой, т.е. каждая часть ее должна соответствовать в расположении старой детали. Это если не менять 3д модель.

    Aksor

    10 May 2009 (10:47):

    Однако я удивлен, меня больше всего беспокоила текстура щита. Был бы благодарен за ее оценку

    Хороший щит, только вот "набалдашник" можно чуть меньше сделать Imp
       Aksor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2009, 17:51

      Ave, господа Imp !
      Сделал новый рескин, а получился новый региональный юнит, который может мирно(или не мирно Imp ) существовать со старым - нубийские лучники Imp
      Спойлер (раскрыть)

      Когда начну осваивать ЗD Mах заменю их головной уборImp , если получится, то постараюсь сделать им ленту через плечо (как в оригинале).
      Darius
      Благодарю Imp . У меня к вам еще один вопрос, а возможно ли сделать не семметричную текстуру туловища (как уже писал выше хотел бы перекинуть юниту ленту чеерез плечо), и если да то как это сделать?
      P.S.К сожалению ближайшие два дня опять не смогу принимать участие в проекте Imp .
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2009, 18:21

        Aksor

        10 May 2009 (18:51):

        Сделал новый рескин, а получился новый региональный юнит, который может мирно(или не мирно  ) существовать со старым - нубийские лучники

        Хороший юнит, только непонятно из какого материала колчаны сделаны? Imp

        10 May 2009 (18:51):

        возможно ли сделать не семметричную текстуру туловища (как уже писал выше хотел бы перекинуть юниту ленту чеерез плечо), и если да то как это сделать?

        Возможно, но только в 3D максе. Причем переделка готовой модели на новую разметку текстуры - задача не очень простая.

        10 May 2009 (18:51):

        P.S.К сожалению ближайшие два дня опять не смогу принимать участие в проекте

        Ничего страшного, тут никто не гонит со сроками, работаем в свое удовольствие Imp Imp
           Aksor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2009, 18:28

          Darius
          Сам не знаю Imp , но так в оригинале.
          На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть следующая картинка
          Спойлер (раскрыть)

          на нее и ориентировался Imp .
          P.S. Правда немного юнита я все-таки изменил. А это второй вариант колчана, вначале попытался сделать в древнеегипетском стиле, однако на этом юните как-то не очень смотрелось Imp.
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2009, 12:46

            Aksor

            10 May 2009 (19:28):

            Сам не знаю  , но так в оригинале.

            Действительно... может из шкуры зебры колчан? Imp
            Кстати что за воин под номером 3? Он меня заинтересовал в плане реализации Imp
            Вот еще немного моего опыта: я иногда текстуру копирую прямо с картинки концепта, если она там в более-менее примелемом виде. Потом в фотошопе выравниваю и привожу в порядок. С кожаными доспехами можно поступить также. Но мне кажется, что они лучше сядут, если поменять саму 3д модель.
               Aksor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2009, 13:50

              Darius
              Картинка в плохом разрешении Imp и надписи не видно, на сайте эти войны не подписаны, так что увы не могу ответить на ваш вопрос. Но судя по щитку на паху, доспехам и мечу - период Нового царства. Шлем не египетский, такие носили в их армии наемники, а вот меч и щиток характерны египетским войнам. Получается либо солдат вассального государства, либо наемник давно состоящий на службе у фараонов(ИМХО Imp ).
              Варварам нашел хороший саунд Imp - из игры Rune, 60-70% подходит для мода.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Но должен вас предупредить - Titan quest и Rune в России издает Бука и она следит за своей продукцией в интернете. Имеет смысл отметить тот факт, что вы используете саундреки из издаваемых ей игр в титрах. Придираться тогда врядли станут, игры старые, а IroneLore (создательница титана) вообще обанкротилась в прошлом году.
                 Cezare
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2009, 20:42

                Aksor

                Цитата

                Прости, пять часов фотошопа вчера меня окончательно убили, в вашем нике ошибку допустил, да и к тому же оказывается невнимательно прочитал ваше предыдущее сообщение, по поводу храмов.
                Не стоит беспокоиться, вчера меня самого макс довел почти до обморока Imp
                Полностью поддерживаю идею на счет возможности постройки в городе 3-го или 4-го уровнея резиденции генерал-губернатора (т.е. военного наместника). Вероятно, функции будут как у каменного замока в М2ТВ? По эпибатам и критским лучникам тоже согласен, но найм последних, наверное, следует привязать к стрельбищу 4-ого уровня и при наличии порта, а то критяне, как заметил камрад Darius, настоящая расстрельная команда, да и дерутся в рукопашную неплохо - очень большое преимущество Птолемееям Imp А лучники-нубийцы получились просто великолепно Imp Я тоже думал, что чернокожие охотники могли бы стать хорошей основой какого-нибудь стрелкого юнита, т.ч. по-моему мы двигаемся в правильном направлении Imp

                А вообще, нам, наверное, надо составить список юнитов, которые надо переделать и добавить на предмет их характеристик и стилистических особенностей. Я так понимаю, что легковооруженные и некоторые базовые юниты будут иметь этнический облик, чуть затронутый эллинским и семитским влиянием. А регулярные и элитные подразделения, наоборот, будут иметь эллинистический облик с египетским влиянием. Как ты думаешь? В этом отношении доспех из кожи - имхо отличное снаряжение в т.ч. для эллинских наемников. Хочу попробовать сделать какого-нибудь фалангита с шикарным панцирем из лакированной крокодиловой кожи, уже нашел подходящую текстуру Imp А по воинам Сета - в моем воспаленном воображении они предстают с головы до ног в сияющей позолоте с красным (цвет Сета), а голые коленки в это не укладываются ))) Сетовы вояки по сути ведь ни что иное, как развесистая клюква, поэтому я подумал, что, чем он круче и стильнее будет выглядеть, тем лучше. С поножами он по-моему смотрятся лучше Imp


                Darius

                Цитата

                Кстати что за воин под номером 3? Он меня заинтересовал в плане реализации.
                Это, кажеться, воин народов моря, которые напал на Египет, но были разбиты Рамзесом. А именно - воин-шардан. На такую мысль меня навели его меч и рогатый шлем. А воин под номером 2 - воин-пилиштим, т.е. филистимлянин. После поражения народов моря, они разбежались, но часть шарданов и филистимлян состояли на службе у фараона в качестве наемников.


                Потратил целый день и, наконец, сделал-таки воинов Сета. Не мудрствуя лукаво скрестил друида с пустыником и вот результат -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Текстуру делал 4-5 часов, потом неудачно сохранил. Не иначе, как прогневил самого Владыку Нижнего Египта Imp Пришлось делать все заново, но во второй раз получилось даже лучше - теперь я понял, как надо делать вменяемую текстуру металла. Эти вояки пока прописаны как египетская пехота, но это только временно. Египетскую пехоту с топорами я буду еще переделывать, при этом тоже предполагаю использовать генную инженерию, то бишь компиляцию Imp
                   Darius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2009, 23:25

                  Aksor
                  Спасибо за саунд.

                  Cezare

                  11 May 2009 (21:42):

                  Потратил целый день и, наконец, сделал-таки воинов Сета.

                  Весьма добротный юнит. Только численность надо будет уменьшить, а то слишком много жрецов Imp

                  11 May 2009 (21:42):

                  генную инженерию, то бишь компиляцию

                  Imp Imp
                     Aksor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2009, 17:01

                    Ave, господа!
                    Сezare
                    Модели замечательные Imp
                    Imp

                    Цитата

                    Вероятно, функции будут как у каменного замока в М2ТВ?

                    Не совсем Imp. Разделение на военное и гражданское строительство уже существует в модификации, зачем повторятся? В данном случае (как я предлагаю, если у тебя есть другие идеи, прошу поделится) эллинистическое развитие дает хороший выбор войск среднего и высшего звена и большой бонус к торговле если находится у моря, если в глубине суши ряд наемников проподает, а из-за отсутсвия порта прибыль от торговли меньше. Египетский путь имеет ограничение по развитию и меньший выбор хороших войск (как уже писал выше из-за притеснений элинами), зато бонусы к земледелию.

                    Цитата

                    Я так понимаю, что легковооруженные и некоторые базовые юниты будут иметь этнический облик, чуть затронутый эллинским и семитским влиянием. А регулярные и элитные подразделения, наоборот, будут иметь эллинистический облик с египетским влиянием. Как ты думаешь?

                    Думаю в том же направление Imp

                    Цитата

                    найм последних, наверное, следует привязать к стрельбищу 4-ого уровня и при наличии порта

                    Согласен Imp

                    Цитата

                    Хочу попробовать сделать какого-нибудь фалангита с шикарным панцирем из лакированной крокодиловой кожи

                    Гхм Imp , может не стоит? За такое снаряжение они могли головой поплатится (вспомни судьбу Камбиса, после убийства бычка Аписа. Не факт, что это был несчастный случай, слишком схожа его рана с раной нанесенной животному). Крокодил в Египте священное животное бога нильских вод Себека( главный храм находился в Шедите, или на греческом - Крокодинополе). Их убивали только если разводилось слишком много в реке и вряд ли их кожу обрабатывали.

                    Цитата

                    по-моему мы двигаемся в правильном направлении

                    То ли еще будет Imp
                    Darius

                    Цитата

                    Спасибо за саунд.

                    Пожалуйста, всегда буду рад помочьImp !

                    Цитата

                    Только численность надо будет уменьшить, а то слишком много жрецов

                    А может это не жрецы, может стражи храма или войны благославленные жрецами Imp ? Лично я не припомню, чтобы жрецы египтян сражались на поле боя. Тогда нормальтная у них численность получается.

                    Darius, Сezare
                    Боюсь мои проблемы с дипломом, оказались несколько более серьезные чем я ожидал. До выходных вряд ли вернусь к разработке мода, а жаль Imp .
                    Удачи, камрады Imp !
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      ГHooveric Reskin
                      Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 05 февраля 2024, 09:34
                      Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                      Улучшения текстур римлян
                      Автор С Сергей_Величко
                      Обновление 13 января 2024, 12:03
                      ГNecrarch reskin
                      Небольшой мод, изменяющий облик некрархов и делающий их внешний вид более лорным
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 18 декабря 2023, 14:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики