Сообщество Империал: Chivalry: Total War - Сообщество Империал

TigerSS

Chivalry: Total War

Chivalry: Total War
Тема создана: 26 мая 2006, 05:09 · Автор: TigerSS
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2017, 14:46


Chivalry: Total War

Imp

Данная модификация, это ремейк Medieval: Total War, на движке Rome: Total War.
Временные рамки 1072-1222 гг. Это время падения византийского креста и восхождения сельджукского полумесяца, время реконкисты и время крестовых походов.
Довольно-таки однообразная линейка юнитов, прекрасно восполняется великолепно проработанной средневековой атмосферой и рядом исторических событий.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)
     Sunob Repus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2022, 19:35

    Несколько раз в разное время смотрел этот мод и каждый раз удалял из за невнятных моделек стратегического режима. Например идея изображать войско на стр. карте в виде группы воинов вместо одного, была неплохо сделана в моде "The Crusades", но в Chivalry это похоже на маскировку вражеских и, что обиднее, собственных армий. Можно понять специфичное решение моделей поселений, которое заимствовано из Medieval 1, когда все города, включая самые большие, представлены в виде схемы эволюции замка среднего феодала северо-западной европы. Эту условность можно было бы принять, допустив, что это изображён не сам город, а резиденция сеньора: Тауэр, вместо Лондона, Венсен или Лувр, вместо Парижа. Однако эти модели выглядят настолько же миниатюрно(в плохом смысле), как и всё остальное.
    И мне стало интересно как должна выглядеть модель поселения в моде на Rom-TW про средневековье, учитывая, что в игре поселения не делятся на города и замки. Вот моя черновая версия страт. модели южного и североевропейского городов. Я сделал её по схеме модели греческого полиса из "ванили" - пространство внутри стены поделено крестом, четверть занимает культовое сооружение, четверть - светская власть, половину: жилая застройка. Прошу, кому эта тема также интересна, поделиться видением вопроса.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Korvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2023, 12:56

      Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         osman2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2023, 10:38

        Korvin (13 января 2023, 12:56):

        Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2023, 11:00

          osman2013 (16 апреля 2023, 10:38):

          Korvin (13 января 2023, 12:56):

          Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???

          установи прогу WinMerge,сравни файлы текст последней версии с руссификатором (возможно там не много изменений) и недостающее добавь в руссик.

          [-Добавлено к сообщению-]

          osman2013 (16 апреля 2023, 10:38):

          Korvin (13 января 2023, 12:56):

          Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???

          глянул,скорее всего много изменений.
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2023, 17:26

            Версия мода обновлена 12.05.23 на ModDB.
               KhanBagatur
              • Imperial
              Imperial
              Просто живу

              Дата: 09 августа 2023, 22:24

              Не видел такого апдейта на Моддб. Может это сабмоды?
                 bulletM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2024, 02:40

                Sunob Repus (09 декабря 2022, 19:35):

                Несколько раз в разное время смотрел этот мод и каждый раз удалял из за невнятных моделек стратегического режима. Например идея изображать войско на стр. карте в виде группы воинов вместо одного, была неплохо сделана в моде "The Crusades", но в Chivalry это похоже на маскировку вражеских и, что обиднее, собственных армий. Можно понять специфичное решение моделей поселений, которое заимствовано из Medieval 1, когда все города, включая самые большие, представлены в виде схемы эволюции замка среднего феодала северо-западной европы. Эту условность можно было бы принять, допустив, что это изображён не сам город, а резиденция сеньора: Тауэр, вместо Лондона, Венсен или Лувр, вместо Парижа. Однако эти модели выглядят настолько же миниатюрно(в плохом смысле), как и всё остальное.
                И мне стало интересно как должна выглядеть модель поселения в моде на Rom-TW про средневековье, учитывая, что в игре поселения не делятся на города и замки. Вот моя черновая версия страт. модели южного и североевропейского городов. Я сделал её по схеме модели греческого полиса из "ванили" - пространство внутри стены поделено крестом, четверть занимает культовое сооружение, четверть - светская власть, половину: жилая застройка. Прошу, кому эта тема также интересна, поделиться видением вопроса.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                Они выглядят великолепно, поздравляю... доступны ли они игрокам? Или, возможно, вы сделаете свой собственный субмод?
                  • 14 Страниц
                  • Первая
                  • 11
                  • 12
                  • 13
                  • 14
                   Похожие Темы
                  С[Канал] Total.War.Perch
                  YouTube-каналы Total.War.Perch
                  Автор П Перч
                  Обновление Сегодня, 02:44
                  TГероические битвы в Total War:Attila
                  Ваши грандиозные победы и поражения в Total War:Attila
                  Автор e evjik
                  Обновление Сегодня, 02:10
                  TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                  Спрашиваем и отвечаем по игре
                  Автор А Адель_Шиловский
                  Обновление Сегодня, 00:45
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики