Сообщество Империал: Chivalry: Total War - Сообщество Империал


TigerSS

Chivalry: Total War

Chivalry: Total War
Тема создана: 26 мая 2006, 05:09 · Автор: TigerSS

 48 848
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2017, 14:46


Chivalry: Total War

Imp

Данная модификация, это ремейк Medieval: Total War, на движке Rome: Total War.
Временные рамки 1072-1222 гг. Это время падения византийского креста и восхождения сельджукского полумесяца, время реконкисты и время крестовых походов.
Довольно-таки однообразная линейка юнитов, прекрасно восполняется великолепно проработанной средневековой атмосферой и рядом исторических событий.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)
     Sunob Repus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2022, 19:35

    Несколько раз в разное время смотрел этот мод и каждый раз удалял из за невнятных моделек стратегического режима. Например идея изображать войско на стр. карте в виде группы воинов вместо одного, была неплохо сделана в моде "The Crusades", но в Chivalry это похоже на маскировку вражеских и, что обиднее, собственных армий. Можно понять специфичное решение моделей поселений, которое заимствовано из Medieval 1, когда все города, включая самые большие, представлены в виде схемы эволюции замка среднего феодала северо-западной европы. Эту условность можно было бы принять, допустив, что это изображён не сам город, а резиденция сеньора: Тауэр, вместо Лондона, Венсен или Лувр, вместо Парижа. Однако эти модели выглядят настолько же миниатюрно(в плохом смысле), как и всё остальное.
    И мне стало интересно как должна выглядеть модель поселения в моде на Rom-TW про средневековье, учитывая, что в игре поселения не делятся на города и замки. Вот моя черновая версия страт. модели южного и североевропейского городов. Я сделал её по схеме модели греческого полиса из "ванили" - пространство внутри стены поделено крестом, четверть занимает культовое сооружение, четверть - светская власть, половину: жилая застройка. Прошу, кому эта тема также интересна, поделиться видением вопроса.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Korvin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2023, 12:56

      Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         osman2013
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2023, 10:38

        Korvin (13 января 2023, 12:56):

        Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???
           Kelt881
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2023, 11:00

          osman2013 (16 апреля 2023, 10:38):

          Korvin (13 января 2023, 12:56):

          Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???

          установи прогу WinMerge,сравни файлы текст последней версии с руссификатором (возможно там не много изменений) и недостающее добавь в руссик.

          [-Добавлено к сообщению-]

          osman2013 (16 апреля 2023, 10:38):

          Korvin (13 января 2023, 12:56):

          Обновлена версия мода с кампанией периода крестовых походов - Chivalry 3d Crusade Final. Период 1072-1223 гг.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          неизвестно, когда выйдет руссик(перевод) на эту последнюю версию, господа камрады или можно руссик от Багатура туда закачивать не подскажите пожалуйста!???

          глянул,скорее всего много изменений.
             Olwork
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2023, 17:26

            Версия мода обновлена 12.05.23 на ModDB.
               KhanBagatur
              • Imp
              Imperial
              Просто живу

              Дата: 09 августа 2023, 22:24

              Не видел такого апдейта на Моддб. Может это сабмоды?
                 bulletM
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2024, 02:40

                Sunob Repus (09 декабря 2022, 19:35):

                Несколько раз в разное время смотрел этот мод и каждый раз удалял из за невнятных моделек стратегического режима. Например идея изображать войско на стр. карте в виде группы воинов вместо одного, была неплохо сделана в моде "The Crusades", но в Chivalry это похоже на маскировку вражеских и, что обиднее, собственных армий. Можно понять специфичное решение моделей поселений, которое заимствовано из Medieval 1, когда все города, включая самые большие, представлены в виде схемы эволюции замка среднего феодала северо-западной европы. Эту условность можно было бы принять, допустив, что это изображён не сам город, а резиденция сеньора: Тауэр, вместо Лондона, Венсен или Лувр, вместо Парижа. Однако эти модели выглядят настолько же миниатюрно(в плохом смысле), как и всё остальное.
                И мне стало интересно как должна выглядеть модель поселения в моде на Rom-TW про средневековье, учитывая, что в игре поселения не делятся на города и замки. Вот моя черновая версия страт. модели южного и североевропейского городов. Я сделал её по схеме модели греческого полиса из "ванили" - пространство внутри стены поделено крестом, четверть занимает культовое сооружение, четверть - светская власть, половину: жилая застройка. Прошу, кому эта тема также интересна, поделиться видением вопроса.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                Они выглядят великолепно, поздравляю... доступны ли они игрокам? Или, возможно, вы сделаете свой собственный субмод?
                   копейщик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2024, 14:12

                  Всё-таки мод хорош тем, что не получится спамить стеками элиты. Во-первых, эта самая элита далеко не везде доступна и уж точно не со старта. Во-вторых, денег негусто, так что даже при доступности к найму элиты всё равно особо не разгонишься. Приходится воевать тем, что есть под рукой. И далеко не всегда полными стеками.
                    • 14 Страниц
                    • Первая
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                    • 14
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики