Сообщество Империал: Chivalry: Total War - Сообщество Империал


TigerSS

Chivalry: Total War

Chivalry: Total War
Тема создана: 26 мая 2006, 05:09 · Автор: TigerSS

 48 443
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2017, 14:46


Chivalry: Total War

Imp

Данная модификация, это ремейк Medieval: Total War, на движке Rome: Total War.
Временные рамки 1072-1222 гг. Это время падения византийского креста и восхождения сельджукского полумесяца, время реконкисты и время крестовых походов.
Довольно-таки однообразная линейка юнитов, прекрасно восполняется великолепно проработанной средневековой атмосферой и рядом исторических событий.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)
     Mr.Gorby
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2008, 01:53

    paul_kiss Разрабы спрашивают, какая у тя версия игры, нет ли там других модов засоривших твою РТВ. Потом спрашивают , какая версия пропатченного РТВ+БИ1.6 ли? Пытался с нашего радикала загрузить им страничку скрина, но чего то у меня барахлит, и сжимает его и не видно надписи для них.
    Вот ссыла на мой с ними разговор.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Gorgoroth
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2008, 01:52

      Вышел патч 0.99 для этого мода.
         Orf
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2009, 13:57

        А еще появился некий ChivTW_0.99_x-mas2008editn.Среди нововведений
        ChivTW 0.99 Change-Log (rough extract)

        - Bugfixing (end_turn ctd solved, and a lot more fixes)
        The bugfixing means also: It was necessary to remove the recruitable character generals
        (the non-family characters) entirely from the tech-tree and from the start-map.
        - Slight changes on the start-map (starting units, resources).
        - Some new unit-ui's added, done by Uranos.
        - Building/tech-tree slightly overhauled.
        - Some new units added and/or reorganised.
        - Some new traits (for example, added a human player penalty trait to make up a better balance to the AI).
        - Start script overworked (added a human player start situation money subtraction to give the AI a little break at the start).
        - Some combat-model reworks by Athenogoras, featuring especially the use of a new AI formations file (Sinuhet's) customised by Athenogoras.
        - Ori Boi's Tree-mod is default content (formerly optional installation).

        Бросаются в глаза новая музыка звуки и новые юниты.В общем всем любителям этого дела....
           НОРМАНН
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2009, 10:11

          У кого-то сохранился перевод Вадима для старой версии Chivalry_Total_War ?
             Mr.Gorby
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2009, 16:25

            Новая версия мода CHIVALRY I TOTAL WAR Version 1.0 ... Campaigns:

            The Rise of the Knighthood + The Crusader Epoche

            Разрабы советуют перед запуском кастома или крестоносной кампании, разок запустить общую имперскую кампанию. Это генерирует карту. Потом выйти и уже начать провинциальную кампанию за крестоносцев. Есть настройки папки преференс, сами выбирайте варианты интерфейсов. Там всё упаковано.
            ссылка на TWC тему мода.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            ссылки на скачку
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Mr.Gorby
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2009, 18:28

              Патч к версии 1.0
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Игроман
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2009, 15:14

                Скажите, пожалуйста, кто-нибудь играл в ChivTW v1.0? Мод стоящий, стоит ли играть?
                   artur2
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2009, 15:48

                  Я играл и играю, вроде ничего... играть можно)), в общем, мне мод нравится.
                     Игроман
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2009, 17:51

                    Imp Imp Imp Это самый лучший мод Средневековья на базе RTW на котором я когда-либо играл. Только не понимаю, почему он оказался на последним месте в рейтинге модов на средневековье!!?? Imp
                       Aleksandr
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2009, 15:40

                      Повстанцы отжигают. Эх этому моду юнитов по качественнее, ну и плюс всякие мелочи, был совсем отличным. В этом моде есть то, чего не хватает Медивалу 2- все пронизано атмосферой средневековья.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 05:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики