Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 марта 2024, 21:48

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьфилософ (22 марта 2024, 15:54):

    Просто стелларис заточен под мультиплеер и этому подчинено все в нём.
    Как и почти любая стратегия, и половина игр вообще.
    Даже там где оно не надо (ХЗ, кто будет в здравом уме Stellaris в мультиплеер гонять... партии на 100 часов+ однако... особенно больше чем 1-2 раза)
    Endless Space еще сильнее под мультиплеер заточен, насколько это вообще возможно.

    Вообще, это ШИЗА в чистом виде - затачивать под мультиплеер глобальные стратежки с партиями по 100 часов (что Stellaris, что EU, что Кресты)

    _________________________________________
    Неприятный костыль. С какого-то патча рост населения зависит от численности РОРов в Империи, и чем больше РОРов тем медленнее рост.
    На 50 планет РОРов не напасешься.
    Называется, вместе с водой выплеснули и ребенка (это они так с лагами в поздней игре боролись. Хотя лаги починили другим способом, объединив статистику РОРов по 40шт, но этот неприятный костыль тоже оставили. Как же, БАЛАНСА добавляет, крупные страны ослабляет!)

    Обходится неприятный костыль в поздней игре созданием "выселок" или "питомников":
    1)Выбираем кусочек с 3-5 планетами или хаббитатами
    2)Забираем оттуда излишек населения, оставляем самый минимум
    3)Выделяем вассала
    4)Через 50-100 лет аннексируем вассала,
    5)забираем население, и обратно выделяем (таким образом в поздней игре "нулячие" планеты дают в 10раз больше РОРов, чем дали бы в составе нашей Империи)
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2024, 23:14

      _____________________________
      1)Помимо бага с двигателем (гипердвигатель, или прыжковый поставится на анучный/строительн7ый/колонизационный корабль - вообще рандом),
      2)Ещё неприятный баг с дублированием проектов корабелй в верфи:
      2 проекта научного, 2 проекта строительного, 2 проекта колониста...
      И что самое неприятное, для этих типов кораблей отключен проектировщик - и дублированные проекты нельзя удалить... :facepalm:
      Капец, 8 лет игре: старые баги какие-то починили, НОВЫЕ (причем очень явные) добавили!
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2024, 23:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr (22 марта 2024, 21:48):

        Endless Space еще сильнее под мультиплеер заточен, насколько это вообще возможно.


        Почему? В ES2 в отличие от Stellaris реальное разнообразие рас и стилей игры и никаких признаков уравниловки в угоду мультиплееру.
        В чем выражется заточенность под мультиплеер по твоему мнению?
           HubertDeLali
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2024, 02:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

          никаких признаков уравниловки в угоду мультиплееру

          Там как раз многие жаловались на определенный дисбаланс в типах рас. Так что там уравниловки нет и в помине.
          То что игра пошаговая, то да в этом плане она куда удобнее в сетевой игре.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

          Вообще, это ШИЗА в чистом виде - затачивать под мультиплеер глобальные стратежки с партиями по 100 часов (что Stellaris, что EU, что Кресты

          Ну вообще мало кто играет сетевые партии по 100 часов) Обычно генерируют мелко-среднюю карту и на ней вполне за 5-6 часов разыгрывают партию. Мегакрты в основном в соло играются.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2024, 04:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Глупые дети фантазируют про несуществующие игры и плачутся, что настоящий мир расходится с их воображаемой реальностью.

            Во первых, все игры когда-то были несуществующими - сначала фанатазировали концепт а потом его сделали. В том числе отталкиваясь от критического взгляда на недостатки уже существующих игр. Во вторых, в стеларисе как раз воображаемая реальность, там ресурсы телепортируются по галактике со сверхсветовой скоростью. И тупые дети ожесточенно защищают это, когда им пытаются рассказать про настоящий мир и настоящую физику.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877


            Не, дружище. Это не дети глупые. Это у тебя позиция "стою один красивый в белом пальто".
            Ты описываешь очевидное УГ, если говорить о геймплее в рамках компьютерной игры.
            Тут надо понимать, что это ценители подобного такие особенные, а не у остальных проблемы.

            Да понятно что такие как мы никому не нужны. Нас слишком мало чтобы на нас было выгодно поднимать бабло. Пилить супер-упрощенные недоразумения для черни гораздо выгоднее... И вот это "восстание масс" разочаровывает. Когда-то давно игры на ПК были уделом немногих, они гораздо более нишевыми и независимыми были
            Радует только, что по прежнему есть энтузиасты, которые пытаются ломать стены и достигать новых вершин. Однако, на общем фоне это капля в море.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2024, 07:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (23 марта 2024, 04:34):

              Да понятно что такие как мы никому не нужны. Нас слишком мало чтобы на нас было выгодно поднимать бабло.

              Именно так.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (23 марта 2024, 04:34):

              Пилить супер-упрощенные недоразумения для черни гораздо выгоднее...

              Чернь.
              В дворянском обществе, высокопарно-презрительно: о людях, принадлежащих к непривилегированным, эксплуатируемым классам.

              Исходя из определения, в игровом мире чернь - это как раз вы - не ценимые ни девами, ни другими игроками любители странного .

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (23 марта 2024, 04:34):

              И вот это "восстание масс" разочаровывает. Когда-то давно игры на ПК были уделом немногих, они гораздо более нишевыми и независимыми были
              Радует только, что по прежнему есть энтузиасты, которые пытаются ломать стены и достигать новых вершин. Однако, на общем фоне это капля в море.

              Нишевых и независимых игр в Стиме - как г. за баней.
              Но вместо игры в них и их обсуждения ты почему то ноешь про мейнстрим, что на корню убивает достоверность попытки изобразить из себя игрового илитария :)
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2024, 09:38

                Идеи стоят 10 центов за дюжину. Пока этот тезис не осознаешь - в геймдеве делать нечего. Угадай, почему.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2024, 11:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Нишевых и независимых игр в Стиме - как г. за баней.
                  Но вместо игры в них и их обсуждения ты почему то ноешь про мейнстрим, что на корню убивает достоверность попытки изобразить из себя игрового илитария

                  У тебя криво расставлены приоритеты. Для меня нормально хвалить игру за глубину и подробность, но не играть в неё лично - потому что мне сеттинг или жанр не интересен. И при этом критиковать другую игру за недостаточную глубину и все равно в неё играть, потому что я не знаю чего-то лучшего в этом сеттинге и жанре.
                  Самый банальный пример это серия хои.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Идеи стоят 10 центов за дюжину. Пока этот тезис не осознаешь - в геймдеве делать нечего. Угадай, почему.

                  Я в курсе что одно дело придумать а другое прописать в движке. Но они даже не пытаются. Угадай почему.
                  (потому что не надо, потому что хардкор не увеличивает прибыль а её сокращает)
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2024, 12:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (23 марта 2024, 11:10):

                    У тебя криво расставлены приоритеты. Для меня нормально хвалить игру за глубину и подробность, но не играть в неё лично - потому что мне сеттинг или жанр не интересен. И при этом критиковать другую игру за недостаточную глубину и все равно в неё играть, потому что я не знаю чего-то лучшего в этом сеттинге и жанре. Самый банальный пример это серия хои.


                    Т.е. находишь глубину в играх, не играя в них ты. Играешь в не устраивающие тебя игры тоже ты, а проблемы у меня?
                    "Понял, принял" © :0142:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2024, 14:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Угадай почему.
                      Потому что оно триста лет никому не всралось и за это никто денег не даст?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S SunHorse
                        Обновление Сегодня, 00:53
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Вчера, 15:43
                        KОбщее обсуждение Kingdom Come: Deliverance
                        RPG о позднем Средневековье
                        Автор V Venc
                        Обновление Вчера, 09:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 мая 2024, 06:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики