Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2024, 15:25

    ss7877 (22 марта 2024, 23:15):

    В чем выражется заточенность под мультиплеер по твоему мнению?
    Минимум вникания в механики и возни,
    максимально простой интерфейс на экране, простой геймплей, большая часть геймплея проходит на экране галактики, простенькие но зрелищные корабельные авто-бои.
    Фактически геймплей:
    1)исследуем технологии
    2)Вешаем бафики на звездные системы (нет "возни" с каждой отдельной планетой, даже то что типа здания воспринимается как бафики)
    3)Строим кораблики и в бой.
    *)Даже звездные системы захватываются автоматически флотом.
    *)Партии часов на 10, может даже на 5.
    *)Всего пол-дюжины стран на карте, в отличии от десятков в Stellaris
    *)И да, у них даже вместо отдельных заколоненых планет - колонизация систем, и колонится на карте ВСЁ.

    В отличии от Стелларис, где:
    1)Возня с исследователями систем
    2)Возня со зданиями, и 5 видов только основных ресурсов
    3)Возня с человечками, пересылка человечков между планетами (в Endless Space 2 они тоже есть, но работают на автомате и быстро размножаются)
    4)Возня с "застроить астероиды"
    5)Возня с челноками десанта, отдельно от флота
    6)Сами перелеты долгие (флот из конца в конец вполне может лететь 3-4 года)
    7)Партии на 100 часов
    8)Выше вероятность что противник зайдёт тебе в тыл

    [-Добавлено к сообщению-]

    maksyutar (23 марта 2024, 04:34):

    Пилить супер-упрощенные недоразумения для черни гораздо выгоднее...
    И вот это "восстание масс" разочаровывает.
    Сказал коммунист-сталинист :D

    [-Добавлено к сообщению-]

    ss7877 (23 марта 2024, 07:51):

    Нишевых и независимых игр в Стиме - как г. за баней.
    Ну так в 98% случаев они и есть г*вно. Пиксельное 8BITное г*вно.

    [-Добавлено к сообщению-]

    maksyutar (23 марта 2024, 11:10):

    Для меня нормально хвалить игру за глубину и подробность,
    :006:
       HubertDeLali
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2024, 17:48

      Gorthauerr

      )Даже звездные системы захватываются автоматически флотом.

      Не совсем так. Пока есть аванпост можно и профукать систему. Тем более если там есть аванпост другой расы.

      Gorthauerr

      *)И да, у них даже вместо отдельных заколоненых планет - колонизация систем, и колонится на карте ВСЁ.

      Только пока дойдешь до техов на колонизацию определенных планет - уже конец игры будет=)

      Gorthauerr

      3)Возня с человечками, пересылка человечков между планетами (в Endless Space 2 они тоже есть, но работают на автомате и быстро размножаются)

      В ES2 для полного профита от вида попа его так то тоже надо пересылать. А за Краверов так вообще постоянно перетягивать население туда-сюда.
      Ну и растет оно не у всех быстро. У Тайм Лордов его вообще надо строить.
         maksyutar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2024, 17:59

        Quote

        1)Возня с исследователями систем

        Так она и для сингла днище. Это нужно быть ламантином в аквариуме, чтобы посчитать спам повторяющимися ивентами-исследованиям 10 игр подряд чем-то интересным. (Спойлер, к 10 партии почти все "интересные и удивительные истории" будут выучены игроком наизусть). Они, должно быть, пытаются так прикрыть ущербный геймплей. Лучше вы на ивенты бомбите и их не читаете, а если геймплей начнет бесить так вы не будете наши ДЛС с лопаты покупать :066: Этот злой гений да на что-то доброе направить

        Я лично сделал мод где вырезал мусорные ивенты и воочию ощутил пустой и темный как сам космос игровой процесс с тупорылыми таблицами из 5 класса.

        !!!ps На вражеском форуме я помню создавал тему "Убогость и скудость Маляриса" можете её там поискать, интересное небольшое исследование
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2024, 10:07

          Кстати Stellaris тот редкий случай, когда разработчики со временем улучшили экономику игры.
          С примитивного "кристалики, молния, яблоки, исследования"
          до: "Кристалики, молния, яблоки, товары массового потребления (на чем совок погорел), сплавы, исследования, влияния, редкозёмы всякие"
          заодно увеличив выработку кристаликов, молнии, яблок на рыло - и сделав схему экономики ощутимо лучше.

          Жаль только, что отключили редактор кораблей для всех кораблей, еще и засрав списокнеотключаемыми дублями исследователя, строителя, колонизатора :angry2:
          Ну и фича с 3 видами передвижения на старте была неплоха.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2024, 10:52

            Сплавы. Ну офигеть, теперь у нас есть не только кристаллы 1 ур, но и кристаллы 2 ур, которые нужно делать из кристаллов 1 ур. Привет ММО из нулевых. :facepalm: Мы сотни лет корабли строим из одного и того же сплава, вообще пофиг хоть корветы-разведчики хоть звезды смерти. У разных сплавов разных рас нет разных свойств, расы по разные стороны галактики по одинаковым методичкам их делают - научная фантастика которую мы заслужили. :032: Типов руды тоже нет. :002: Но как видим ЦА :031: довольно просит добавки

            [-Добавлено к сообщению-]

            :038: Пожалуй, больше не буду ничего писать про малярис. Я и так уже 10 раз его в хлам разнес. У меня потом ощущение, будто бью ребенка в песочнице. А сдачи он дать не может.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 24 марта 2024, 11:19

              maksyutar (24 марта 2024, 10:52):

              Сплавы. Ну офигеть, теперь у нас есть не только кристаллы 1 ур, но и кристаллы 2 ур, которые нужно делать из кристаллов 1 ур. Привет ММО из нулевых. :facepalm: Мы сотни лет корабли строим из одного и того же сплава, вообще пофиг хоть корветы-разведчики хоть звезды смерти. У разных сплавов разных рас нет разных свойств, расы по разные стороны галактики по одинаковым методичкам их делают - научная фантастика которую мы заслужили. :032: Типов руды тоже нет. :002: Но как видим ЦА :031: довольно просит добавки

              [-Добавлено к сообщению-]

              :038: Пожалуй, больше не буду ничего писать про малярис. Я и так уже 10 раз его в хлам разнес. У меня потом ощущение, будто бью ребенка в песочнице. А сдачи он дать не может.


              Представляю, какой у тебя разрыв шаблона случится при игре в Stronghold, Settlers или стратегию немецкой школы.
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2024, 13:44

                maksyutar

                У разных сплавов разных рас нет разных свойств,

                Не говоря уже о том, что корабли в будущем могут быть сделаны не из металлических сплавов, а например из полимеров.
                Кроме того у условных инопланетян вообще может не быть металлургии.

                Им надо больше всякой научной фантастики читать.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Hierarch

                Представляю, какой у тебя разрыв шаблона случится при игре в Stronghold, Settlers или стратегию немецкой школы.

                Кстати вот в Анно 207- и 2205 достаточно грамотный футуризм.
                могу поверить что в 2200 начнут осваивать арктику, орбиту и луну.
                   Venc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2024, 14:15

                  maksyutar

                  Во первых, все игры когда-то были несуществующими - сначала фанатазировали концепт а потом его сделали. В том числе отталкиваясь от критического взгляда на недостатки уже существующих игр. Во вторых, в стеларисе как раз воображаемая реальность, там ресурсы телепортируются по галактике со сверхсветовой скоростью. И тупые дети ожесточенно защищают это, когда им пытаются рассказать про настоящий мир и настоящую физику.

                  Вот тут с Максютаром согласен. Раньше парадоксы более аккуратно делали игры, а вот в Стелларисе.
                  У них у всех рас есть единый ресурс - пища и им торговать могут, я не буду повторять то, что ранее писал в других темах, но это как то перебор. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь что у нас и инопланетян будет одна пища.

                  А торговля...
                  Я вообще плохо это понимаю. Вот раньше почему по морю торговали - это очень удобно, есть большая скользящая поверхность движение по которой не требует большой энергии, достаточно паруса. Море естественная большая транспортная система.
                  А тут я должен ресурсы добыть, а потом загрузить в ракету. А потом вырваться тяжелым усилием из этого гравитационного колодца! Вот такое у меня невыгодное положение для транспортировки, я и вы находитесь на гравитационном дне. А потом я должен ускоряться, потом тормозить и это все ресурсы, ресурсы и ресурсы.
                  В поставку ресурсов я могу только поверить в векторе от астероидов к планете, потому что мне не надо прилагать большую силу чтобы покинуть астероиды, а ресурсы я просто грохну на планету, вот это норм.
                  Но какая блин межзвездная торговля?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Вот в Анно 2205 более или менее адекватно сделана торговля. Никаких далеких планет. Только луна до которой вообще недалеко, 3 дня полета, есть хороший ресурс - гелий 3, какой то товарообмен или добычу можно наладить.
                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2024, 17:59

                    Обычные ИИшки ничего не могут против пожирающего Роя, если тот успел отожраться.
                    Был один, сначала даже "напугал" тем что у него флота чуть больше моего (а планет на тот момент всего в 1,5раза меньше).
                    И планеты было очень муторно брать на 100м ходу с 700-1000 силой армий.
                    Значит раз я его обкусал. Второй раз обкусал. Третий раз. Ещё и со стороны его родного мира (там, где более населенные жирные планеты)
                    А он всё выпиливает и выпиливает ИИ, умудрился после второго "обкуса" сожрать ИИшку который считался следующим по силе в галактике после моей Империи, и "председательствовал" в голактическом ООН. После чего подумал, что наверное надо это безобразие кончать, и добивать Рой а не обкусывать.

                    А вот взбунтовавшийся ИИ, "фанатичный очиститель" или что-то такое тормознул с экспансией, и я его с его 4 планетами как-то без особых проблем покрасил.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2024, 20:18

                      Gorthauerr (24 марта 2024, 10:07):

                      Жаль только, что отключили редактор кораблей для всех кораблей, еще и засрав списокнеотключаемыми дублями исследователя, строителя, колонизатора


                      В смысле?
                      Теперь строго стандартные модели?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S SunHorse
                        Обновление Сегодня, 00:53
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Вчера, 15:43
                        KОбщее обсуждение Kingdom Come: Deliverance
                        RPG о позднем Средневековье
                        Автор V Venc
                        Обновление Вчера, 09:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 мая 2024, 06:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики