Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     HubertDeLali
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 22:19

    ss7877
    Да не. Просто кто то не искал.
    Все есть. (Раскрыть)
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2024, 01:17

      ss7877 (24 марта 2024, 20:18):

      Gorthauerr (24 марта 2024, 10:07):

      Жаль только, что отключили редактор кораблей для всех кораблей, еще и засрав списокнеотключаемыми дублями исследователя, строителя, колонизатора


      В смысле?
      Теперь строго стандартные модели?
      На колонизатор, строитель, исследователь - да.
      Еще и задублированные в 2х экземплярах в списке
      (теоретически это сделано на 2 вида двигателя, в реале - какой вид двигателя прицепит конкретному исследователю/колонизатору/строителю до открытия продвинутых двигателей - чистый рандом)
      И когда открываешь продвинутый двигатель, забирающий последние крупицы смысла у такого решения - задвоенные модели кораблей все-равно остаются.

      [-Добавлено к сообщению-]

      HubertDeLali (24 марта 2024, 22:19):

      Да не. Просто кто то не искал.
      Неа, именно что убрали редактор (и возможность удалить лишнюю вторую модель) у трех "мирных" кораблей.
      Военные спокойно редактируются, как и турели для станций - но только они.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Ещё из-за сомнительного (сильно сомнительного) решения разрабов на обламывание роста населения, в-зависимости от его численности в стране
      С какого-то момента перестаешь развивать новые колонии (РОРов на них все-равно никогда не напасешься), и делаешь из них инкубаторы.
      Схема:
      1)Колонии-инкубаторы без ничего (там просто появляются новые РОРы после чего ты их мигрируешь на развитие нескольких планет)
      2)Вассалы в 5-10 планет и мусор-хаббитатов на аннексирование каждые 50-100 лет, с той же целью (у них РОРы растут раз в 5 быстрее, чем в Империи на 1500 граждан)

      3)И в генетическом Вознесении самая мякотка - не мутации (они приятный бонус), а фабрики клонирования.
      Фабрики клонирования удваивают рост населения, а с ростом на актуальных версиях ХУДО...

      [-Добавлено к сообщению-]

      Да, зачем в игре Мир-кольцо, если он мало того что СЛАБЫЙ (тупо 4 планетки),
      Так еще и на него тупо не будет народа? Обычные то планеты некем заселить...
      Раньше в Stellaris была проблема КУДА ПИХАТЬ (жизненного пространства для РОРов всегда не хватало, можно было расти и расти)
      То теперь проблема: А КОГО ПИХАТЬ ? (Ибо перестало хватать самих РОРов в средней и поздней игре. Им обломали рост)

      Как-будто нельзя было привязать кап к заполненности планет, как в старых версиях с плитками. Когда: кончились плитки = кончился рост. (при нехватке жилья и работы)
      Нет блин, сделали: чем крупнее и успешнее Империя = тем большая ЖОПА с недостатком РОРов...
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2024, 09:33

        Вот убийство плиток и прикольных фигурок попов на них - мое самое большое разочарование наравне с крайне унылой боевой системой.
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2024, 11:54

          ss7877 (25 марта 2024, 09:33):

          Вот убийство плиток и прикольных фигурок попов на них
          Ну да, большие окошка планет с человечками как-то было повеселее наблюдать,
          Чем маленькое окошко с маленькими домиками и квадратиками сейчас.
          Какую-то видимость и ощущение планеты большие окошки с человечками создавали.
             Gorthauerr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2024, 03:33

            1)Планетарные кольца - вещь, позволяют добавить райончиков и немного бустануть основные планеты. только возни много, когда планет не 1 и не 5.
            2)Хаббитаты - мусор. только микроменеджмент себе множить. Крупной страной можно и планеты по 10-12 бросать (хоть им и реально докинуть +7 районов)
            3)Мир-Кольцо на этом патче бесполезен.
            Они и раньше то восторгов не вызывали, т.к. перенерфлены и слабы (относительно идеи этой конструкции)
            А с дибильным обрезанием роста в больших Империях и подавно. Ну НЕТ В ИГРЕ СТОЛЬКО РОРов лишних - чтобы их в КольцаМиры и Экуменополисы утрамбовывать.
            В крупных странах РОРиков всегда дефицит, их и на нормальные планеты то не хватает.
            4)Сфера Дайсона и декомпилятор ЧД позволяют нагрейдить МНОГО молний и кристаликов, тем самым сняв их производство с планет.
            И перебросить больше РОРиков на сплавы+ТНП с лабораториями.
            Правда, делают планеты и базовую экономику несколько менее полезными, обесценивают их в игре.

            5)И неужели нельзя было вывести хаббитатский мусор и планетарные кольца с кнопки Мегапроектов?
            Это же не мега-проекты? Зачем и так узкое меню интерфейса Мегапроектов засирать?
            Впрочем, засирание маленьких окошек - это вообще форменая черта Стелариса. Уж как список домиков на планетах ЗАСРАТ, так ЗАСРАТ.
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2024, 01:48

              Как же кнопки "Удалить хаббитат" / "Разрушить хаббитат" не хватает!!!
              Года с 2350го (150го с начала партии) ИИшка начинает смачно так ГАДИТЬ хаббитатами по карте, в каждой второй системе суёт...

              Несколько лет с момента введения хаббитатов прошло, а кнопки "Разрушить хаббитат" там где ИИшка нагадил - так и не добавили...
              Засёр карты происходит :angry2:
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2024, 07:18

                Почитал дневники про новое дополнение. Интересно углубление темы роботов, кибернетики. Добавят много всякого, например можно создавать нанотехнологические цивилизации или в целом виртуальные. Вот такое углубление тематики здравый подход, видимо в будущем будут развивать и биоцивилизации, что можно было сделать достойных зергов.
                Надеюсь, что со временем они все таки решаться добавить экзотики - цивилизации газовых гигантов, плазмоидов, сверхбыстрых жителей нейтронных звёзд.
                   Venc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2024, 09:06

                  Начал играть за коммуняк, так как мне написали, что там можно утопическую систему сделать. Хз вообще, выставил эгалитаризм и материализм. Чёт как то вселенная слишком воинственная для простого коммунизма. В итоге скатился в наращивание армии, сменил материализм на духовность.
                     философ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2024, 13:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr (27 марта 2024, 01:48):

                    Как же кнопки "Удалить хаббитат" / "Разрушить хаббитат" не хватает!!!
                    Года с 2350го (150го с начала партии) ИИшка начинает смачно так ГАДИТЬ хаббитатами по карте, в каждой второй системе суёт...

                    Несколько лет с момента введения хаббитатов прошло, а кнопки "Разрушить хаббитат" там где ИИшка нагадил - так и не добавили...
                    Засёр карты происходит :angry2:

                    Есть мод с которым ии не строит их.
                       Gorthauerr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2024, 14:37

                      философ (29 марта 2024, 13:39):

                      Gorthauerr (27 марта 2024, 01:48):

                      Как же кнопки "Удалить хаббитат" / "Разрушить хаббитат" не хватает!!!
                      Года с 2350го (150го с начала партии) ИИшка начинает смачно так ГАДИТЬ хаббитатами по карте, в каждой второй системе суёт...

                      Несколько лет с момента введения хаббитатов прошло, а кнопки "Разрушить хаббитат" там где ИИшка нагадил - так и не добавили...
                      Засёр карты происходит :angry2:

                      Есть мод с которым ии не строит их.
                      Хороший мод! Спасиб.
                      Только 1)в этой пратии уже поздно 2)все моды только в нехорошей Steam-мастерской :angry2:
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S SunHorse
                        Обновление Сегодня, 00:53
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Вчера, 15:43
                        KОбщее обсуждение Kingdom Come: Deliverance
                        RPG о позднем Средневековье
                        Автор V Venc
                        Обновление Вчера, 09:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 мая 2024, 05:47 · Зеркала: Org, Site · Счётчики