Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Вадим_Ткаченко129438
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 04:33

    Hamilkar

    Вадим_Ткаченко129438

    В смысле? У одной фракции старт Солнце, одна рандомная 2я система, у остальных 6ти рандомные одинарные системы.

    Еще если одна раса на 8 фракций, то может попробовать дать им наследие потерянных колоний, вернее семерым из них. А если так делал, то попробовать наоборот

    Aztec lazy farmer

    такая фигня всегда была, у меня куча созданных рас, но чтобы все влезли приходится ставить число рас большее, потому что несколько из игровых рас гарантированно будут рандомными, и тем самым заменят мои если не сделать число рас с запасом.



    Судя по всему...это таки игровая фича, чтоб ее. Неважно сколько рас. Я выставил 30 но заспавнилось ровно 3 моих...4 если считать мою. Из 30... В общем полная х :121: я... Пытаюсь вспомнить, было ли такое раньше, но не знаю. Мне впервые захотелось катку только со своими и сразу такой облом.
       Grevon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2021, 15:12

      А когда новый патч выйдет?
         колбаска
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2021, 17:28

        а у меня такой проблемы не было - около 20 своих рас и всегда все появляются. единственное, в последний раз играл ещё до последнего длс про некров. возможно какой новый баг появился
           Вадим_Ткаченко129438
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2021, 19:45

          Все, разобрался!

          колбаска

          Вадим_Ткаченко129438
          проверьте, чтобы не было одинаковых стартовых систем у ваших рас. это может быть одной из причин



          Ты был прав.
          Я думал, что конкретная стартовая система это Солнце, Денеб и тому подобное, но игра считает за одинаковые системы в том числе случайные одиночные системы, случайный двойные и тому подобные. Выставил 6 из 8 рас систему - Случайно. + одна Солнце и одна двойная. И вуаля - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



          :0112:
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2021, 17:21

            Stellaris 3.0 Update | Feature Breakdown

               raz'ok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2021, 21:37

              Здравствуйте уважаемые Императоры, Президенты, Центральные Процессоры и прочие матки с исполнительными директорами!)) :046:

              Вопрос к вам такой - что это за конский дебафф на рост населения в немезисе появился "от высших поселений"?? Играю на айронмене, старт понравился, но уже всю голову сломал от чего он :0162: Очень мешает развитию, подскажите как сей дебафф вылечить? :038:

              На скринах под спойлером отметил:
              Спойлер (раскрыть)
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2021, 22:40

                UPD

                Вопрос исчеропан. А кому интересно что это было - смотрите видос с 5:37


                Приехали к "балансу" :030: Хотя... попробую продолжить до 2300 года.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 19 апреля 2021, 06:30

                  Кстати сейчас здание на клонирование население дает не бафф к скорости прироста населения а использует механики роботостроения, т.е биологические поселения стоятся отдельно от прироста, строят со скоростью +3, особенно полезно в больших городах в которых естестественный прирост замедлен, правда стоит содержание тоже недешево - 30 пищи за здание, зато никаких штрафов.

                  Не советую играть на средней сложности, игра вернулась к старому багу/фиче когда ИИ в равных условиях с игроком, без баффов отказывается развивать флот, если не хотите тупо красить галактику в свой цвет а получить хоть какое то сопротивление-нужно играть на увеличенной сложности.
                     raz'ok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2021, 08:50

                    Valerius (19 апреля 2021, 06:30):

                    Кстати сейчас здание на клонирование население дает не бафф к скорости прироста населения а использует механики роботостроения, т.е биологические поселения стоятся отдельно от прироста, строят со скоростью +3, особенно полезно в больших городах в которых естестественный прирост замедлен, правда стоит содержание тоже недешево - 30 пищи за здание, зато никаких штрафов.


                    Спасибо за подсказку, буду пробовать в клонирование до тех пор пока в синтетиков попов не перешью.

                    В общем конечно с этой кривой прироста населения парадоксы бзднули в глубокую лужу - не только прикрутили костыли и наворотили лишних вычислений, но и потеряли всякую связь хоть с какой-то правдоподобностью... ну что это такое, жилья на хабитате в два раза больше населения, но населения ИЗ ЗА ЭТОГО растет в два раза медленнее :006: :030:

                    Когда можно было просто привязать рост попов к месячной прибыли и избытку пищи, тмс и того же жилья. Например, если всё растет в плюсе, достаточном для 1-5 попов, то растем, а если на конкретной планете нет жилья хоть остальное в плюсах - рост замедляется. Прихода по ТМС и пищи не хватает во всей империи - рост замедляется везде. Остатки накопленных ресов, как в любой грамотной экономической модели, остаются остатками, которые можно прожрать, не развитваясь, а можно начать увеличить прибыль для стабильного развития без мыльных пузырей резервов. Просто, логично, без потери связи с реальным миром. Был бы резон игроку следить за положительным балансом, там же и решилась проблема с волшебным рынком через нужду не только вкачивать экономику в сплавы или энергию, т.е. хоть как то игра бы требовала гармонично развивать экономику... но нет, как говорят на родине параходовЪ - din jävla pundare! :023:

                    Очень ждал этого обновления, разочарован :facepalm:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2021, 11:34

                      Зато технари с роботами теперь в шоколаде - роботам-то чай плевать на кривую роста, строятся себе и все. На самом деле, в лейте это сильно упрощает жизнь, не надо микрить с переселениями и так далее. Дискомфорт на старте - просто от непривычки. Ну и заодно порезали много лютой имбы вроде тех же стартов в кольце. Все достаточно логично, хотя привязка к тиру здания действительно не удачный момент.
                      У вас есть показатель жилья и показатель счастья, зачем плодить очередные сущности - пока есть блага и жилье, ничего не должно мешать плодиться. Как только на планете дефицит благ или жилья - тогда да. А тир столичной постройки - это очередной конь в вакууме.
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 00:34
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор c cocosha
                        Обновление Вчера, 21:48
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление Вчера, 16:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики