Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 16 мая 2016, 12:56

    Haktar

    Космос, который нам нужен. Большой Обзор Stellaris

    Ген, пишет, что страница не найдена
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 16 мая 2016, 12:57

      Caesar G.I.

      Ген, пишет, что страница не найдена

      Спасибо, поправил.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2016, 13:40

        попробовал сыграть , не затянуло , всё-таки исторический антураж для меня важнее . Включу лучше Европку 4 .
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2016, 13:48

          создал цивилизацию воинственных птице-людов Аваров , исследовал спутник планеты , исследовал соседнюю планету - сбежал исследовательским кораблём от других разумных существ . Выключил игру , пошёл играть в Европу Универсалис =) надо будет удалить Стелларис попозже .
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 14:37

            cheremis

            Включу лучше Европку 4

            Стелларис больше не дает такого непередаваемого ощущения симулятора офисной базы данных, которое было в европе 4. Парадоксы уже не те, зачем-то игру сделали...
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 16 мая 2016, 14:39

              ncdn

              Стелларис больше не дает такого непередаваемого ощущения симулятора офисной базы данных, которое было в европе 4

              По мне так это плюс игры. Я так понимаю, что это была ирония? :0182:
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2016, 15:57

                Во многом хороша игра. Опишу пожалуй что мне в игре понравилось и что нет.

                Что понравилось:
                - Огромная рандомно генерируемая галактика.
                - Большое число рас и политических течений.
                - Политика. Обкатанная на ЕУ и СК система.
                - Интересные квесты получаемые исследователями.
                - Система лидеров.

                Что пока не нравится:
                - ИМХО, но не до конца доделана система секторов. Сделали бы Парадоксы участие губернаторов провинций в политике государства, а не просто ресурсную кормушку.
                - Космические бои. Их по сути нет. Банальная стенка на стенку, кто больше собрал толпу, тот и победил. Про тактику можно практически забыть. Боевых формаций нет.
                - Отдельное фи я скажу редактору кораблей. Корабли конструктивно не отличаются друг от друга у разных рас, только визуально. Тяжело было добавить разнообразия? Сам редактор жутко неудобен. Ладно ограничили число стволов, но создать тяжелого забронированного монстра со скоростью черепахи в игре не возможно. Что стоило разрабам сделать броню не элементом, который занимает внутреннее пространство! корабля, а навешивать ее на корпус отдельной опцией? Да и систему вооружения которую увели из серии SOTS крайне криво применили, я думаю ее сделали просто "для галочки". В той же SOTS выбор корпусного модуля определял применение корабля в бою, его тактику, так как все орудия имеют свой сектор стрельбы и там можно было провести не один час в редакторе выбирая наилучшую конфигурацию вооружения под необходимую тактику. В общем я считаю, что конструктор кораблей в игре самый худший среди игр жанра.

                Я конечно надеюсь что с боевкой и секторами разберутся в следующих ДЛС (зная Парадоксов скорее всего они это и длелают)
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 16 мая 2016, 17:37

                  K0rw1n

                  Что пока не нравится:
                  - Космические бои. Их по сути нет. Банальная стенка на стенку, кто больше собрал толпу, тот и победил. Про тактику можно практически забыть.

                  Не согласен флот состоящий из одних линкоров 100% проигрывает флоту состоящему из разных видов кораблей, причем разнообразный флот может быть и меньшего размера.

                  Кстати от вооружения флота, зависит и размер силы флота, т.е одинаковая сила флота противостоящих сторон означает не только число кораблей но и качество оных, т.е у врага может быть 10 кораблей а у игрока 20 и причем они будут одинаковые но силы могут быть равны, если враг технологически превосходит игрока.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 17:49

                    valerius

                    Не согласен флот состоящий из одних линкоров 100% проигрывает флоту состоящему из разных видов кораблей, причем разнообразный флот может быть и меньшего размера.

                    Я бы сказал, что корветы, прокаченые на макс уклонение, вполне себе разносят всех. Кроме флота из большого количества ракет (у них шанс 100% всегда), хотя тут модули ПРО спасают. Плюс с кучи космопортов с конвеером корветов лимит можно построить быстро после поражения, куда быстрее чем лимит линкоров.
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2016, 18:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление 3 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 19:26
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Вчера, 11:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики