Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2023, 15:58

    Победители конкурса фан-арта к дополнению Первый контакт

    ImpImpImp
    ImpImpImp
    ImpImpImp
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2023, 12:02

      Вышел огромный дневник, меняют планетарные бомбардировки и наземные сражения, рекомендую ознакомиться - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 22 апреля 2023, 04:30

        Aztec lazy farmer (21 апреля 2023, 12:02):

        Вышел огромный дневник, меняют планетарные бомбардировки и наземные сражения, рекомендую ознакомиться - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Наконец то годнота а не море воды с воображаемыми фантазиями разработчиков :062:
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2023, 05:03

          Ключевая геймплейная проблема маляриса это равенство возможностей. Да, и туда добралась повесточка.

          На то, чтобы в галактике четко обозначились "Бедные" и "Богатые", уходят столетия. А без такого рода неравенства войны крайне неэффективны. Трудно штурмовать, как сила нападения едва ли сильно выше силы обороны. Я уж не говорю про всевозможные союзы и федерации, которые делают такого рода вещи невозможными кроме разве что игрока и крайне удобных для наступления фракций. Из-за этого инертность и стагнация. За это время фракции ещё больше обрастают укреп районами и союзами, таким образом происходит сам себя воспроизводящий процесс.

          Поэтому то кризис того же улья исходит не от местного улья, который отъелся на пол галактики, а от улья которому накидали войск по ивенту. Потому что местные они так никогда не смогут в силу технический причин. В реальной жизни разные фракции имеют разные тайминги выхода в космос, что жестко обуславливает - кто первый встал того и тапки. Тут этого ни разу не чувствуется.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2023, 05:37

            Я давно не играл, но как помню, там полный швах в балансе. Циферы нужно править и править. Там какие-то невменяемые значения и миллион возможностей сделать имбовую фракцию.

            [-Добавлено к сообщению-]

            чего только стоит +33% к урону для агрессивных фракций. А почему? А потому. А почему? А потому

            В итоге фракция может иметь хоть в 2 раза худшую экономическую базу но на равных тягаться с армиями мирных фракций :027:

            [-Добавлено к сообщению-]

            Другой случай это что отдельные астероиды или что там, могут генерировать минералов больше чем целая планета
            Прикола с энергией от солнца вообще не понял

            [-Добавлено к сообщению-]

            Другой вопрос - отсутствие лорной базы - то есть, на какую именно традицию фантастики они опираются. Масс эффект, старкрафт, стар варс, вархаммер 40.000?
            Хрен его знает. Получился какой невзрачный новодел
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2023, 06:57

              Я бы сделал лично так


              Затявшись мороженным с парой кружек кофе под сабатон :0162: сварганил бы следующее


              Итак, нахрен удалить 50% ивентов , ещё 50% того что выжило после недели освенцима переработать :008:

              Переработать баланс оружия и брони, возьмем самое простое и примитивное, а по другому этот свинарник не реорганизовать - привязать цену к ДПС и хп, и тд и тп, кароче мерить единой формулой все компоненты, а не то тут хочу тут не хочу.

              Переработать идеи, бонусы, и тд и тп. Вырезать те самые +33% ДПС изменить на +10% это прям точно.

              Скачать мод на скайнет ИИ или что там ещё не плавает брюхом вверх.
              Покопаться в моде, а именно дипломатический интеллект.

              Скачать мод на большие галактики

              Нахрен удалить кризисы, изыди нечисть. :098:
              Про ботов которые вдруг восстали это ересь лютая. Любые боты всегда будут производиться с возможностью их быстро вырубить, они всегда будут программироваться к абсолютному подчинению.

              Реорганизовать здания, опять таки общая формула.

              Техи посмотреть. Я бы вырезал фентезятину

              Над бонусами от всего поколдовать :090:

              Посмотреть, что можно сделать с генерацией мира

              Поколдовать над демографией чтобы население удваивалось минимум через 25 лет, а не через 5-10 как сейчас делается.

              Тогда, может быть, было бы играбельно. И то не факт. :112:

              [-Добавлено к сообщению-]

              Но мне лень. Пусть хотя бы последний патч к последнему ДЛС выпустят , для начала.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Да, и чтобы военные базы строились по 10 лет, а космические станции по 5 лет

              [-Добавлено к сообщению-]

              :112:
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2023, 15:00

                Продолжение истории Мистера Тортла и его Мегакорпарации ООО "Солёный Панцирь"

                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2023, 01:48

                  Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 году, но я беру слева в 2300 , справа в 2600. За 300 лет "Бурных событий" гегемон ни разу не изменился, более того, он за эти 300 лет почти весь список захватил в свою сферу влияния, практически обеспечивал мировое господство методично подчиняя все что движется. То есть то, что будет в 2600 году, было видно ещё в 2300 году, почти что в начале игры. И думаю, продолжи я игру до 2800 , были бы те же яйца. А смысл тогда в игре, если её можно было бы закрыть ещё в 2300


                  Imperial

                  Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Почти та же история 2 место стало первым и опять оно катком все отожрало. Черт, да это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. :023:
                  Imperial

                  Прокрутка третья. С 2300 по 2500. Волею судеб таки установился некий паритет. Но, на тот раз прогон был на небольшой карте.
                  Хотя, думаю, дотяни я до 2600 года, и этот паритет бы рухнул
                  Imperial

                  То есть у нас в 2 играх из 3 на карте творится душнина и полный детерминизм, с которым даже века геймплея что-либо сделать бессильны.

                  Продвинутая дипломатия. Революционный геймдизайн. Интересная история, говорили они. СК 2 и ЕУ 4 в сторонке курят от такой интриги. Игра престолов только в космосе

                  Imperial
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2023, 09:04

                    Я тут ввел один раз в заблуждение, решил вот исправиться

                    Цитата

                    Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Почти та же история 2 место стало первым и опять оно катком все отожрало. Черт, да это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. :facepalm:

                    Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Та же история 1 место оно что в 2300 что в 2500 везде первое, и опять оно катком все отожрало. Это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. Тут ещё хуже стало - ТОП 3 держав мира вообще не изменился за 200 лет. Более того, у 1 места запредельная концентрация огневой мощи, её доля составляет около 50% от мировой. У всего одной страны  
                    :facepalm:

                    Цитата

                    То есть у нас в 2 играх из 3 на карте творится душнина и полный детерминизм, с которым даже века геймплея что-либо сделать бессильны.

                    Вообще ничего не работает. Сломано сразу все. Из лидера ранней игры формируется автоматически лидер поздней игры, далее он автоматически формирует вечный союз и он автоматически постепенно разрастается по эффекту домино. И все, это автоматически конец истории фукуями. И автоматический вечный мир , дружба всех со всеми. Никаких распадов, интриг, гражданских войн внутри федерации или империи, ничего вообще не происходит. Через примерно пару веков симуляции игра просто умирает на пустом месте, в ней в принципе перестают происходить какие-либо события.
                    Тут все автоматическое и рельсовое, уже в начале пьесы можно прочитать эпилог к ней. Зачем в такое играть?
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2023, 18:32

                      Анонсировали новый аддон

                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 12:26
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики