Список изменений обновления 3.8.1 «Gemini»
Дополнение «Galactic Paragons»
- Уникальные роли совета: Специализированные роли и преимущества включены в дополнение «Galactic Paragons», чтобы расширить новую механику совета! Вы найдёте десятки уникальных ролей совета, основанных на ваших гражданских моделях и типах правительства. Также вы сможете открыть дополнительные должности по мере развития вашей империи.
- Новые динамические лидеры: набирайте, улучшайте и следите за лидерами вашей империи на протяжении веков! Вы можете формировать их, выбирая черты характера и ветеранский класс, а также вести их к их судьбе, вплоть до ухода на пенсию — или гибели!
- Встречайте галактических героев: привлекайте известных парагонов в свой совет. Уникальные лидеры с уникальным внешним видом, событиями и историями могут присоединиться к вашей империи и принести пользу вашему правительству. Откройте для себя четырёх легендарных парагонов с хитрыми цепочками событий и уникальной механикой!
- Новые традиции, гражданские модели и многое другое:
- Новое происхождение «Под одной властью», рассказывающая о лидере, который основал вашу империю.
- Восемь новых гражданских моделей, посвященных лидерам: от увековечивания личностей лидеров прошлого в цифровых архивах до оптимизированного выбора совета через корпоративный устав
- 12 новых ветеранских классов
- Сотни новых черт лидеров
- Два новых дерева традиций, дающие игрокам новые указы и улучшенных лидеров
- Новые корабли, арт и сюжетный контент
- 6 новых достижений
Обновление 3.8.1
Особенности
- Добавлены два кооперативных режима, позволяющие до пяти игрокам играть за одну империю. Более подробную информацию можно найти в дневнике №293.
- Кооперативный режим PvE может быть запущен из главного меню — все игроки, которые присоединятся к игре хоста, присоединятся к империи основного игрока. Этот режим предназначен в первую очередь для обучения новых игроков или для менее интенсивной кооперативной игры.
- Кооперативный режим PvP может быть разрешён хостом стандартной многопользовательской игры. Если этот режим включен, империи могут «открыться», чтобы другие игроки могли присоединиться к ним. Мы ожидаем, что этот режим игры будет полезен для соревновательной командной игры.
Обратите внимание, что кооперативные режимы всё ещё считаются бета-версией, и могут быть менее стабильными, чем стандартный многопользовательский режим. Или могут иметь некоторые необычные особенности. Мы продолжим совершенствовать и улучшать кооперативный режим в течение следующих нескольких патчей.
- Совет империи: править галактической империей — тяжелая работа, и ваш совет надёжных лидеров готов вам помочь. В базовой игре теперь есть правящий совет, где до трёх лидеров будут помогать вам в управлении вашей империей — ваш правитель, глава исследований и министр обороны.
- Каждый лидер даёт бонусы в своей области знаний, которые со временем становятся всё более мощными по мере повышения уровня.
- У гештальтов будет коллекция бессмертных «узлов», которые со временем будут повышать свой уровень и приобретать новые характеристики.
- Редактор правителей: во время создания империи можно выбрать внешний вид правителя и начальные черты характера.
- Известные лидеры: обновлено несколько лидеров (Туборек, Рет Унддол, Серый, Смотритель, боевая платформа S875.1, Оракул) для использования новой системы парагонов.
- Изменения в наземных боях и бомбардировках:
- На звёздных базах добавлена вкладка для конструктора армий, которая позволяет легче создавать штурмовые армии по всему сектору.
- Армия может быть установлена как точка сбора — новые войска будут автоматически пытаться объединиться с этим флотом (независимо от того, были ли они поставлены в очередь с помощью конструктора армий или старой кнопки найма).
- Планеты теперь могут выбирать, стоит ли разворачивать на орбите недавно нанятые армии или нет.
- теперь могут быть захвачены с помощью орбитальной бомбардировки, если все обороняющиеся войска были убиты.
- Бомбардировка значительно более разрушительна, чем раньше. Больше смертей населения и разрушений.
- Орбитальная бомбардировка теперь будет масштабироваться в зависимости от количества бомбардирующих кораблей: первые 100 кораблей флота будут наносить полный урон, после этого каждые дополнительные 100 кораблей флота будут добавлять 70% эффективности. Например, корабли флота вместимостью 300 единиц наносят 100% + 70% + (0,7^2 = 49%) = 219% общего урона от бомбардировки.
- Эффект бомбардировки зависит от количества поселений, зданий и размера планеты. Маленькие густонаселенные планеты понесут большие потери, чем большие, но малонаселённые планеты.
- Наземные бои также более разрушительны для планет, чем раньше, но гораздо менее разрушительны, чем бомбардировки.
- Эффект побочного урона от различных типов армий также был скорректирован. Ранее побочный урон от типов армий был линейным значением, а не множителем, что означало, что на практике подразделения с высоким обычным и побочным уроном, такие как ксеноморфы, могли наносить меньший побочный урон планете по сравнению с обычными войсками, потому что они очень быстро убивали вражеские войска. Теперь это не так, поскольку модификатор побочного урона теперь действует как множитель любого наносимого урона.
- Планетарные столичные здания теперь бесплатно дают 0/4/8/16 оборонительных армий в зависимости от уровня здания.
- Редактор секторов: теперь можно редактировать сектора на экране «Планеты и сектора». Системы можно свободно перемещать между секторами, если они находятся в радиусе действия столицы сектора. Столицы секторов теперь должны находиться на расстоянии не менее четырех гиперпрыжков от других.
- Настраиваемое меню: теперь можно изменить расположение списка опций в левом меню, нажав на новый значок шестерёнки в верхней части. Это также изменит горячие клавиши, позволяя привязать эти пункты меню к клавишам F1-F10 по вашему выбору.
- Настраиваемые уведомления о сообщениях и «тосты»: сообщения и уведомления теперь можно настраивать в соответствии с вашими потребностями.
- Добавлен новый тип сообщения под названием «тост», который появляется и исчезает автоматически через короткий промежуток времени.
- Настройки -> Сообщения, Ctrl+щелчок или шестерёнка (на некоторых сообщениях) откроют меню настроек сообщений.
- Сообщения можно отключить, включить или установить автоматическую паузу при их появлении.
- Конструктор флота и кораблей:
- Объединены во вкладки на одном экране.
- Теперь отображается более длинный список флотов.
- Добавлены функции «Копировать шаблон флота» и «Перезаписать шаблон флота».
- Delete + Enter удаляет флот.
- Автоматизация научных кораблей: теперь вы можете включить или отключить больше действия при автоматизации научного корабля.
- Исследовать системы — корабль исследует галактику, входя в системы и обнаруживая в них планеты и гиперлинии.
- Изучение систем — изучение небесных тел в новых системах, в которые попадает научный корабль.
- Исследовать аномалии — корабль автоматически исследует аномалии.
- Раскапывать археологические объекты — корабль автоматически начинает заниматься раскопками.
- Исследовать специальные проекты — корабль автоматически начинает исследовать специальные проекты.
Улучшения
- Добавлены новые специализации столиц для не-гештальтов. (ТМС, сплавы, торговля или добыча).
- Добавлены уникальные текстуры для Меркурия, Венеры, Нептуна и Урана.
- Добавлены уникальные текстуры для Земли и Марса при терраформировании на основе имеющихся данных о карте высот.
- Улучшена анимация газовых гигантов.
- Добавлена новая аномалия: Сфера.
- Добавлена специальная солнечная система, охраняемая Одиноким защитником.
- Добавлено решение о расчистке обломков на стартовой планете «Сброшенных оков» в том случае, если она будет завоевана до использования соответствующего решения.
- Улучшена точность всплывающих подсказок на экране настройки галактики и реализована экспериментальная функция вложенных подсказок.
- Виды, лишившиеся разума из просихождения «На плечах гигантов», теперь будут обладать чертой «Насильственная деградация».
- Теперь существует шанс в 1% на то, что поселения примитивной цивилизации будут обладать чертой «Насильственная деградация».
- Добавлена горячая клавиша «u» для кнопки обновления флота.
- В империях «Сброшенных оков» стартовые министр обороны и глава исследовательского отдела могут быть набраны из любого вида в их империи.
- С помощью кнопки «.» на клавиатуре можно перейти на следующий день.
- В конструктор кораблей добавлены шаблоны секций кораблей, что позволяет легче создавать конструкции определенной роли, например, авианосцы или ракетные корабли.
- Автоматически создаваемые корабли и корабли, созданные с помощью кнопки «Роль корабля», теперь будут оснащаться архео-компонентами, только если у вашей империи есть перк вознесения "Археоинженеры».
- Теперь вы можете переключиться на вторжение демонов в мультиплеере.
Баланс
- Происхождение «Преемник хана» теперь открывает рейдерскую бомбардировку.
- Стартовые правители угасшей империи теперь 10 уровня.
- Черты вида, которые давали +N к уровню лидера, теперь снижают содержание лидера и максимальное количество отрицательных черт.
- Уменьшены бонусы специализации столицы с +20% до +15% в соответствии с отзывами под дневником разработчиков.
- Диапазон стартового возраста случайных лидеров увеличен до 25-35 лет
- Изменены бонусы для многих типов правительства. Прежние бонусы, такие как старые программы и мандаты, были удалены.
- Демократии фокусируются на своих фракциях, получая +10% к одобрению фракции, и сбрасывают время восстановления реформ правительства и политики после выборов. Их правитель даёт +2% единства от фракций и +5 к фонду указов за уровень. Народ высказался!
- Олигархии сосредоточены на своём правящем совете и имеют +2 к эффективности навыка советника. Их правитель даёт +5% к приросту опыта советника и +5 к фонду указов за уровень.
- Диктатуры сосредоточены на своём правителе, который даёт -2% использования благ населением и +10 к фонду указов за уровень.
- Империи сосредоточены на своей столичной системе, которая производит +10% ресурсов от рабочих мест. Их правитель даёт +0,25 максимального влияния от проекции силы и +5 к фонду указов за уровень.
- Мегакорпорации получают +20% эффективности коммерческого пакта, но +50% к размеру империи от планет. Их правитель даёт +2% торговли от филиала и +5 к фонду указов за уровень.
- Коллективные разумы получают +25% скорости роста и -25% к размеру империи. Их правитель даёт +2% ежемесячного единства и +5 к фонду указов за уровень.
- Машинные разумы имеют +1 поселение при основании колоний, +1 к механической сборке поселений, +10% к производительности добывающий станций, +50% к размеру империи с планет и -50% к росту поселений. Их правитель даёт -3% к размеру империи от поселений и +5 к фонду указов за уровень.
- Снижена базовая вместимость хранилища малых артефактов до 2,000. Объект археоисследований увеличивает это значение на 2,000 или на 4,500, если взят перк вознесения «Археоинженеры».
- Криминальные синдикаты теперь имеют -20% к стоимости филиала.
- На рабочие профессии в «Сброшенных оковах» больше не действуют модификаторы, применяемые к ремесленникам и металлургам.
- Мусорщики из «Сброшенных оков» теперь считаются исследователями для модификаторов.
- «Великий предвестник» теперь использует археокомпоненты.
- Перебалансированы черты «Тронутый покровом», которые могут получить лидеры, прошедшие через туннель покрова.
- Коммерческие пакты теперь дают высокий уровень данных об экономике колоний.
- Империи с происхождением «Расплата» получают бонус к урону против кораблей, принадлежащих империям, превосходящим их в военном отношении.
- Казус белли «Захватить галатрон» теперь разблокируется при первом использовании галатрона, а не при его получении.
- Сбор торговли теперь будет приоритетным для столицы, а затем для столиц секторов, если они находятся в радиусе действия, даже если другие звёздные базы расположены ближе, что в целом значительно снижает пиратство на торговых маршрутах, если сбор происходит именно через них.
- Орден Кураторов теперь предлагает гештальтам особую черту вместо своего учёного.
- Изменен бонус технократии, чтобы награждать учёных случайной чертой опыта в дополнение к их другим чертам.
ИИ
- Значительно уменьшено количество звёздных баз, назначаемых ИИ для обнаружения маскировки.
- Фанатичные спиритуалисты теперь всегда будут объявлять роботов-рабочих вне закона.
- Обновление отношения ИИ теперь происходит только ежемесячно и при дипломатических действиях.
- Ослаблены требования к бюджету ИИ для модернизации орбитальных колец.
- ИИ может строить экономически полезные здания орбитального кольца без соответствующей специализации.
- ИИ учитывает влияние возможных зданий орбитальных колец на планетарное производство, когда рассматривает возможность строительства орбитальных колец.
- ИИ теперь может полностью переоценивать дизайн кораблей, если только в его личности не указаны предпочтения.
- Исправлена проблема, при которой ИИ рассчитывал прогноз очереди строительства планет, используя поселения, которые не могли работать на новых должностях, что приводило к неправильным результатам.
- ИИ теперь куда строже относится к строительству генных клиник.
- ИИ теперь будет уделять больше внимания строительству новых звёздных баз в столице сектора.
- ИИ теперь будет управлять работой своих силовиков, используя скриптовую логику, предоставляемую системой автоматизации планет.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ не атаковал пиратские станции в своей империи.
- ИИ теперь будет в ранней игре переселять поселения с планет с низкой пригодностью на более подходящие.
- Скорректирован бюджет расходов ИИ на сплавы, чтобы он лучше расходовал сплавы на звёздные базы и колониальные корабли одновременно.
- Исправлено несколько проблем, когда ИИ строил или модернизировал развлекательные или криминальные здания, даже если он уже запретил населению работать там.
- ИИ-торговцы теперь единственные, кто будет строить звёздные базы с торговыми центрами. И теперь они будут строить их только в столицах секторов.
- Улучшен ИИ мирного времени. Теперь он модернизирует флоты и патрулирует торговые пути.
- ИИ, чей основной вид имеет черту «Бережливые», теперь может получить личность «Мирные торговцы» и «Безжалостные капиталисты».
Стабильность
- Всплывающие подсказки больше не будут отображаться, когда игра потеряла фокус (сворачивание и аналогичные вещи). Это позволит избежать потенциальных вылетов из-за подсказок.
Пользовательский интерфейс
- Отключено обучение в мультиплеере (но не в кооперативном PvE).
- Автоматически открытое окно аномалии закрывается, если научный корабль уже начал исследование аномалии.
- Иконки DLC на экране создания империи теперь отображаются одинакового размера и в порядке своего выхода.
- Всплывающее окно, когда вас кикнули, забанили или сервер потерян, теперь появляется перед другими окнами.
- Сокращение длинных названий империй, правительств и видов в режиме «hotjoin».
- Прокрутка стала более плавной в некоторых местах.
- В журнале ситуаций теперь отображается стоимость специального проекта в энергии.
- Настройка автоматического отслеживания записей в журнале сохраняется при сохранении игры.
- Исправление ошибки, из-за которой некоторые окна (например, приказы кораблей) были слишком малы по сравнению со спрайтами, что приводило к графическим ошибкам.
- Удалён внутриигровой веб-браузер. Теперь игра будет использовать системный браузер.
- Оптимизация окна чата.
- Заменена строка «готовности игрока» на текстовый значок.
- Просмотр планеты больше не закрывается при открытии других пользовательских интерфейсов, например, экрана переселения или рынка.