Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 16:17

    Список изменений обновления 3.8.1 «Gemini»

    Дополнение «Galactic Paragons»

    - Уникальные роли совета: Специализированные роли и преимущества включены в дополнение «Galactic Paragons», чтобы расширить новую механику совета! Вы найдёте десятки уникальных ролей совета, основанных на ваших гражданских моделях и типах правительства. Также вы сможете открыть дополнительные должности по мере развития вашей империи.
    - Новые динамические лидеры: набирайте, улучшайте и следите за лидерами вашей империи на протяжении веков! Вы можете формировать их, выбирая черты характера и ветеранский класс, а также вести их к их судьбе, вплоть до ухода на пенсию — или гибели!
    - Встречайте галактических героев: привлекайте известных парагонов в свой совет. Уникальные лидеры с уникальным внешним видом, событиями и историями могут присоединиться к вашей империи и принести пользу вашему правительству. Откройте для себя четырёх легендарных парагонов с хитрыми цепочками событий и уникальной механикой!
    - Новые традиции, гражданские модели и многое другое:
    - Новое происхождение «Под одной властью», рассказывающая о лидере, который основал вашу империю.
    - Восемь новых гражданских моделей, посвященных лидерам: от увековечивания личностей лидеров прошлого в цифровых архивах до оптимизированного выбора совета через корпоративный устав
    - 12 новых ветеранских классов
    - Сотни новых черт лидеров
    - Два новых дерева традиций, дающие игрокам новые указы и улучшенных лидеров
    - Новые корабли, арт и сюжетный контент
    - 6 новых достижений

    Обновление 3.8.1

    Особенности

    - Добавлены два кооперативных режима, позволяющие до пяти игрокам играть за одну империю. Более подробную информацию можно найти в дневнике №293.
    - Кооперативный режим PvE может быть запущен из главного меню — все игроки, которые присоединятся к игре хоста, присоединятся к империи основного игрока. Этот режим предназначен в первую очередь для обучения новых игроков или для менее интенсивной кооперативной игры.
    - Кооперативный режим PvP может быть разрешён хостом стандартной многопользовательской игры. Если этот режим включен, империи могут «открыться», чтобы другие игроки могли присоединиться к ним. Мы ожидаем, что этот режим игры будет полезен для соревновательной командной игры.

    Обратите внимание, что кооперативные режимы всё ещё считаются бета-версией, и могут быть менее стабильными, чем стандартный многопользовательский режим. Или могут иметь некоторые необычные особенности. Мы продолжим совершенствовать и улучшать кооперативный режим в течение следующих нескольких патчей.

    - Совет империи: править галактической империей — тяжелая работа, и ваш совет надёжных лидеров готов вам помочь. В базовой игре теперь есть правящий совет, где до трёх лидеров будут помогать вам в управлении вашей империей — ваш правитель, глава исследований и министр обороны.
    - Каждый лидер даёт бонусы в своей области знаний, которые со временем становятся всё более мощными по мере повышения уровня.
    - У гештальтов будет коллекция бессмертных «узлов», которые со временем будут повышать свой уровень и приобретать новые характеристики.
    - Редактор правителей: во время создания империи можно выбрать внешний вид правителя и начальные черты характера.
    - Известные лидеры: обновлено несколько лидеров (Туборек, Рет Унддол, Серый, Смотритель, боевая платформа S875.1, Оракул) для использования новой системы парагонов.
    - Изменения в наземных боях и бомбардировках:
    - На звёздных базах добавлена вкладка для конструктора армий, которая позволяет легче создавать штурмовые армии по всему сектору.
    - Армия может быть установлена как точка сбора — новые войска будут автоматически пытаться объединиться с этим флотом (независимо от того, были ли они поставлены в очередь с помощью конструктора армий или старой кнопки найма).
    - Планеты теперь могут выбирать, стоит ли разворачивать на орбите недавно нанятые армии или нет.
    - теперь могут быть захвачены с помощью орбитальной бомбардировки, если все обороняющиеся войска были убиты.
    - Бомбардировка значительно более разрушительна, чем раньше. Больше смертей населения и разрушений.
    - Орбитальная бомбардировка теперь будет масштабироваться в зависимости от количества бомбардирующих кораблей: первые 100 кораблей флота будут наносить полный урон, после этого каждые дополнительные 100 кораблей флота будут добавлять 70% эффективности. Например, корабли флота вместимостью 300 единиц наносят 100% + 70% + (0,7^2 = 49%) = 219% общего урона от бомбардировки.
    - Эффект бомбардировки зависит от количества поселений, зданий и размера планеты. Маленькие густонаселенные планеты понесут большие потери, чем большие, но малонаселённые планеты.
    - Наземные бои также более разрушительны для планет, чем раньше, но гораздо менее разрушительны, чем бомбардировки.
    - Эффект побочного урона от различных типов армий также был скорректирован. Ранее побочный урон от типов армий был линейным значением, а не множителем, что означало, что на практике подразделения с высоким обычным и побочным уроном, такие как ксеноморфы, могли наносить меньший побочный урон планете по сравнению с обычными войсками, потому что они очень быстро убивали вражеские войска. Теперь это не так, поскольку модификатор побочного урона теперь действует как множитель любого наносимого урона.
    - Планетарные столичные здания теперь бесплатно дают 0/4/8/16 оборонительных армий в зависимости от уровня здания.
    - Редактор секторов: теперь можно редактировать сектора на экране «Планеты и сектора». Системы можно свободно перемещать между секторами, если они находятся в радиусе действия столицы сектора. Столицы секторов теперь должны находиться на расстоянии не менее четырех гиперпрыжков от других.
    - Настраиваемое меню: теперь можно изменить расположение списка опций в левом меню, нажав на новый значок шестерёнки в верхней части. Это также изменит горячие клавиши, позволяя привязать эти пункты меню к клавишам F1-F10 по вашему выбору.
    - Настраиваемые уведомления о сообщениях и «тосты»: сообщения и уведомления теперь можно настраивать в соответствии с вашими потребностями.
    - Добавлен новый тип сообщения под названием «тост», который появляется и исчезает автоматически через короткий промежуток времени.
    - Настройки -> Сообщения, Ctrl+щелчок или шестерёнка (на некоторых сообщениях) откроют меню настроек сообщений.
    - Сообщения можно отключить, включить или установить автоматическую паузу при их появлении.
    - Конструктор флота и кораблей:
    - Объединены во вкладки на одном экране.
    - Теперь отображается более длинный список флотов.
    - Добавлены функции «Копировать шаблон флота» и «Перезаписать шаблон флота».
    - Delete + Enter удаляет флот.
    - Автоматизация научных кораблей: теперь вы можете включить или отключить больше действия при автоматизации научного корабля.
    - Исследовать системы — корабль исследует галактику, входя в системы и обнаруживая в них планеты и гиперлинии.
    - Изучение систем — изучение небесных тел в новых системах, в которые попадает научный корабль.
    - Исследовать аномалии — корабль автоматически исследует аномалии.
    - Раскапывать археологические объекты — корабль автоматически начинает заниматься раскопками.
    - Исследовать специальные проекты — корабль автоматически начинает исследовать специальные проекты.

    Улучшения

    - Добавлены новые специализации столиц для не-гештальтов. (ТМС, сплавы, торговля или добыча).
    - Добавлены уникальные текстуры для Меркурия, Венеры, Нептуна и Урана.
    - Добавлены уникальные текстуры для Земли и Марса при терраформировании на основе имеющихся данных о карте высот.
    - Улучшена анимация газовых гигантов.
    - Добавлена новая аномалия: Сфера.
    - Добавлена специальная солнечная система, охраняемая Одиноким защитником.
    - Добавлено решение о расчистке обломков на стартовой планете «Сброшенных оков» в том случае, если она будет завоевана до использования соответствующего решения.
    - Улучшена точность всплывающих подсказок на экране настройки галактики и реализована экспериментальная функция вложенных подсказок.
    - Виды, лишившиеся разума из просихождения «На плечах гигантов», теперь будут обладать чертой «Насильственная деградация».
    - Теперь существует шанс в 1% на то, что поселения примитивной цивилизации будут обладать чертой «Насильственная деградация».
    - Добавлена горячая клавиша «u» для кнопки обновления флота.
    - В империях «Сброшенных оков» стартовые министр обороны и глава исследовательского отдела могут быть набраны из любого вида в их империи.
    - С помощью кнопки «.» на клавиатуре можно перейти на следующий день.
    - В конструктор кораблей добавлены шаблоны секций кораблей, что позволяет легче создавать конструкции определенной роли, например, авианосцы или ракетные корабли.
    - Автоматически создаваемые корабли и корабли, созданные с помощью кнопки «Роль корабля», теперь будут оснащаться архео-компонентами, только если у вашей империи есть перк вознесения "Археоинженеры».
    - Теперь вы можете переключиться на вторжение демонов в мультиплеере.

    Баланс

    - Происхождение «Преемник хана» теперь открывает рейдерскую бомбардировку.
    - Стартовые правители угасшей империи теперь 10 уровня.
    - Черты вида, которые давали +N к уровню лидера, теперь снижают содержание лидера и максимальное количество отрицательных черт.
    - Уменьшены бонусы специализации столицы с +20% до +15% в соответствии с отзывами под дневником разработчиков.
    - Диапазон стартового возраста случайных лидеров увеличен до 25-35 лет
    - Изменены бонусы для многих типов правительства. Прежние бонусы, такие как старые программы и мандаты, были удалены.
    - Демократии фокусируются на своих фракциях, получая +10% к одобрению фракции, и сбрасывают время восстановления реформ правительства и политики после выборов. Их правитель даёт +2% единства от фракций и +5 к фонду указов за уровень. Народ высказался!
    - Олигархии сосредоточены на своём правящем совете и имеют +2 к эффективности навыка советника. Их правитель даёт +5% к приросту опыта советника и +5 к фонду указов за уровень.
    - Диктатуры сосредоточены на своём правителе, который даёт -2% использования благ населением и +10 к фонду указов за уровень.
    - Империи сосредоточены на своей столичной системе, которая производит +10% ресурсов от рабочих мест. Их правитель даёт +0,25 максимального влияния от проекции силы и +5 к фонду указов за уровень.
    - Мегакорпорации получают +20% эффективности коммерческого пакта, но +50% к размеру империи от планет. Их правитель даёт +2% торговли от филиала и +5 к фонду указов за уровень.
    - Коллективные разумы получают +25% скорости роста и -25% к размеру империи. Их правитель даёт +2% ежемесячного единства и +5 к фонду указов за уровень.
    - Машинные разумы имеют +1 поселение при основании колоний, +1 к механической сборке поселений, +10% к производительности добывающий станций, +50% к размеру империи с планет и -50% к росту поселений. Их правитель даёт -3% к размеру империи от поселений и +5 к фонду указов за уровень.
    - Снижена базовая вместимость хранилища малых артефактов до 2,000. Объект археоисследований увеличивает это значение на 2,000 или на 4,500, если взят перк вознесения «Археоинженеры».
    - Криминальные синдикаты теперь имеют -20% к стоимости филиала.
    - На рабочие профессии в «Сброшенных оковах» больше не действуют модификаторы, применяемые к ремесленникам и металлургам.
    - Мусорщики из «Сброшенных оков» теперь считаются исследователями для модификаторов.
    - «Великий предвестник» теперь использует археокомпоненты.
    - Перебалансированы черты «Тронутый покровом», которые могут получить лидеры, прошедшие через туннель покрова.
    - Коммерческие пакты теперь дают высокий уровень данных об экономике колоний.
    - Империи с происхождением «Расплата» получают бонус к урону против кораблей, принадлежащих империям, превосходящим их в военном отношении.
    - Казус белли «Захватить галатрон» теперь разблокируется при первом использовании галатрона, а не при его получении.
    - Сбор торговли теперь будет приоритетным для столицы, а затем для столиц секторов, если они находятся в радиусе действия, даже если другие звёздные базы расположены ближе, что в целом значительно снижает пиратство на торговых маршрутах, если сбор происходит именно через них.
    - Орден Кураторов теперь предлагает гештальтам особую черту вместо своего учёного.
    - Изменен бонус технократии, чтобы награждать учёных случайной чертой опыта в дополнение к их другим чертам.

    ИИ

    - Значительно уменьшено количество звёздных баз, назначаемых ИИ для обнаружения маскировки.
    - Фанатичные спиритуалисты теперь всегда будут объявлять роботов-рабочих вне закона.
    - Обновление отношения ИИ теперь происходит только ежемесячно и при дипломатических действиях.
    - Ослаблены требования к бюджету ИИ для модернизации орбитальных колец.
    - ИИ может строить экономически полезные здания орбитального кольца без соответствующей специализации.
    - ИИ учитывает влияние возможных зданий орбитальных колец на планетарное производство, когда рассматривает возможность строительства орбитальных колец.
    - ИИ теперь может полностью переоценивать дизайн кораблей, если только в его личности не указаны предпочтения.
    - Исправлена проблема, при которой ИИ рассчитывал прогноз очереди строительства планет, используя поселения, которые не могли работать на новых должностях, что приводило к неправильным результатам.
    - ИИ теперь куда строже относится к строительству генных клиник.
    - ИИ теперь будет уделять больше внимания строительству новых звёздных баз в столице сектора.
    - ИИ теперь будет управлять работой своих силовиков, используя скриптовую логику, предоставляемую системой автоматизации планет.
    - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не атаковал пиратские станции в своей империи.
    - ИИ теперь будет в ранней игре переселять поселения с планет с низкой пригодностью на более подходящие.
    - Скорректирован бюджет расходов ИИ на сплавы, чтобы он лучше расходовал сплавы на звёздные базы и колониальные корабли одновременно.
    - Исправлено несколько проблем, когда ИИ строил или модернизировал развлекательные или криминальные здания, даже если он уже запретил населению работать там.
    - ИИ-торговцы теперь единственные, кто будет строить звёздные базы с торговыми центрами. И теперь они будут строить их только в столицах секторов.
    - Улучшен ИИ мирного времени. Теперь он модернизирует флоты и патрулирует торговые пути.
    - ИИ, чей основной вид имеет черту «Бережливые», теперь может получить личность «Мирные торговцы» и «Безжалостные капиталисты».

    Стабильность

    - Всплывающие подсказки больше не будут отображаться, когда игра потеряла фокус (сворачивание и аналогичные вещи). Это позволит избежать потенциальных вылетов из-за подсказок.

    Пользовательский интерфейс

    - Отключено обучение в мультиплеере (но не в кооперативном PvE).
    - Автоматически открытое окно аномалии закрывается, если научный корабль уже начал исследование аномалии.
    - Иконки DLC на экране создания империи теперь отображаются одинакового размера и в порядке своего выхода.
    - Всплывающее окно, когда вас кикнули, забанили или сервер потерян, теперь появляется перед другими окнами.
    - Сокращение длинных названий империй, правительств и видов в режиме «hotjoin».
    - Прокрутка стала более плавной в некоторых местах.
    - В журнале ситуаций теперь отображается стоимость специального проекта в энергии.
    - Настройка автоматического отслеживания записей в журнале сохраняется при сохранении игры.
    - Исправление ошибки, из-за которой некоторые окна (например, приказы кораблей) были слишком малы по сравнению со спрайтами, что приводило к графическим ошибкам.
    - Удалён внутриигровой веб-браузер. Теперь игра будет использовать системный браузер.
    - Оптимизация окна чата.
    - Заменена строка «готовности игрока» на текстовый значок.
    - Просмотр планеты больше не закрывается при открытии других пользовательских интерфейсов, например, экрана переселения или рынка.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2023, 16:58

      Игра мне чем-то напомнила Но Мен Скай - много обещаний, красивая обертка. И пук хрюк на практике, который до ума годами потом доводят
         Harrister
        • Imperial
        Imperial
        Весельчак

        Дата: 09 мая 2023, 17:45

        Оффтоп (контент вне темы)
           Venc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2023, 17:55

          maksyutar

          Игра мне чем-то напомнила Но Мен Скай - много обещаний, красивая обертка. И пук хрюк на практике, который до ума годами потом доводят
          норм игра. Аналогов нет у нее.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2023, 18:57

            Venc (09 мая 2023, 17:55):

            норм игра. Аналогов нет у нее.


            Эмоции мешают донести камраду мысль, что ориентация на мультиплеер убивает разнообразие в сингле, из-за чего многие красивые задумки на бумаге в реалиях игры оборачиваются коэффициентами +/- 10% вместо действительно значимых отличий в прохождении.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2023, 19:18

              ss7877 ориентация на мульт плеер? Они это где-то писали? Если писали, то честно, впечатление как-будто кто-то облажался, а потом задним числом говорит "это так и было задумано" . Если это твое мнение, то посмею не согласиться. Имеют место быть всякие неадекватные бонусы вроде +33% к ДПС флота для поборников чистоты. В игре довольно мало баланса и куча всякого рандома. Например, доступ к ресурсам и количество обитаемых планет критично. И в отличии от ЕУ 4 например никаких значимых МП игр по малярису не проводится, люди в основном в сингл играют

              Цитата

              норм игра. Аналогов нет у нее.

              Ендлесс спейс для кого сделан? "Аналогов у нее нет" :facepalm: Игра выпущена на 4 года раньше, но намного приятнее играется. Боевка там лучше, дипломатия лучше, ИИ умнее, фракции , около 10 штук, грамотно и основательно прописаны. И да, там можно командовать флотом во время боя, а не просто смотреть как циферки воюют. А главное, нет бессмысленной и бесконечной бюрократии по всякой ерунде. Парадоксы специально не фиксят тыканья в таблицы чтобы вы не замечали общую бездарность игры

              Цитата

              А может это весь твой мир состоит из нытья и пук-хрюка, что ты видишь это вокруг все время?

              Лажают конкретно парадоксы. Не надо на меня так смотреть. Сами парадоксы признали тот же "рим" тупым навозом. Через пару лет они просто перестали патчить игру ":085: со своими багами как хотите". А помните год назад выходил ДЛС на ЕУ 4, где эксплойтов и багов было столько что дополнинение в Стеам имело в основном минусовые отзывы? Там, вроде, за это даже извиняться приходилось, мол доделаем. Но точно уже не помню.
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2023, 20:09

                maksyutar

                Ендлесс спейс для кого сделан? "

                Кому то endless space нравится, кому то stellaris, кому то и то и другое, это вкусовщина.

                EU4 вообще одна из лучших исторических игр, так же как вторые кресты. Да так же как и вика.
                Рим мне не понравился, правильно сделали парадоксы, что его бросили.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2023, 20:34

                  Цитата

                  Ендлесс спейс для кого сделан?

                  Сам задаюсь тем же вопросом. Он же еще более одноразовый и контента в нем никакого. Насчет боевки - карточные игры это такой же кубик из нулевых, вид сбоку. Что ты в них хорошего нашел, непонятно.
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2023, 21:37

                    Arkess сделаем вид, что нет гор глупых ивентов и бессмысленных событий в малярисе, которые только первые 3 раза интересны, а потом начинают повторяться и просто выбешивать. Сколько там контента , в малярисе то? "Одноразовый" в каком плане то. Лучше карточные игры, чем вообще идти пить чай во время боя(привет малярис)

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Энделсс спейс тем и хорош, что это очень эргономичная игрушка, он не капает на нервы, никаких лишних кликов, там больше думать надо над своими действиям, чем на мышечной памяти прокликивать миллион всякой мусорной :085: вроде тех же ивентов

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Тебе важно понимать, что мы обсуждаем именно игру. Ивенты могут быть хорошими, плохими, это не важно - тут не приключение и не текстовик. Здесь глобальная стратегия, а не соревнование литераторов. И во главу угла ставятся совсем иные вещи.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Стратегия от понятия стратегического планирования. Проще говоря, стратегию нужно оценивать по тому, как много тебе в ней, перед принятием того или иного решения, нужно сидеть и думать, как лучше поступить. Если в стратегии надо не много думать, а много кликать, то это тухлая стратегия. Я играл в обе игры и могу сказать что эндлесс ближе к первому варианту, а малярис ко второму. Мне обе эти игры не нравятся, я вообще все космическое не люблю, просто сторонний наблюдатель и констатирую.
                       колбаска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2023, 22:59

                      эндлесс спейс действительно одноразовый. все эти уникальности рас заставляют играть каждую одним единственным способом и это приедается очень быстро. плюс слабый ии и по классике отсутствующий в играх амплитудов баланс. весело первые пару раз, а потом скучно, что для стратегии так себе. ну собственно и играют сейчас в эту игру на уровне императора рима, что о многом говорит
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Вчера, 18:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики