Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
 4 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Адепт Суеты
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2023, 12:39

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (18 июня 2023, 12:32):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

    Вместо DLC с отдельным режимом для Stellaris будет реально отдельная игра Stellaris в сеттинге Star Trek.

    Выглядит, как мод...

    Такой мод есть
       aHardWinter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2023, 13:39

      А кто-то встречался с империей-притворщиком в Л- скоплении. Есть ли смысл еë мочить, нужен ли захват скопления, можно ли взять с обломков их флотилий какие либо вкусные техи. Просто территория у меня и так большая, ресов хватает, а по дате близок кризис,одновременно охота полутать нанитов и посмотреть что там и как, но и боюсь влипнуть разом и на кризис и на серую бурю.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 20 июня 2023, 20:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьaHardWinter (20 июня 2023, 13:39):

        А кто-то встречался с империей-притворщиком в Л- скоплении. Есть ли смысл еë мочить, нужен ли захват скопления, можно ли взять с обломков их флотилий какие либо вкусные техи. Просто территория у меня и так большая, ресов хватает, а по дате близок кризис,одновременно охота полутать нанитов и посмотреть что там и как, но и боюсь влипнуть разом и на кризис и на серую бурю.


        Встречал. Если вы не нашли месторождение живого металла - есть смысл оставить и хотя бы пару месяцев получать его нахаляву. Если нашли - можно спокойно агрить их, пусть мешают кризису тоже. А Л-скопление всегда есть смысл захватить - это самый удобный способ попасть в любую точку галактики и куча пригодных для жизни миров, которые легко защищать. Только это дело строится небыстро, лет 10.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2023, 14:43

          В малярисе конечно поражает сочетание неплохого движка и убитого балансирования. Когда движковая основа хорошая, вот у нас есть разнообразное население, идеологии, государственные строи, куча всяких ресурсов, технологии разные, корабли интересные. И это смогли перенести в реал тайм режим. Казалось бы, находка. Но при этом "цифры" выставлены таким кривым и бездумным образом, что на экране происходит трэш и игра неиграбельна. Поиграл до конца 5 партий - считай, почти все увидел в игре. Много разного - но этому разному не смогли прописать хорошие различия между собой. ИИ тоже проработан плохо при этом есть моды которые его в 2 раза умнее делают самое забавное что им тупо лень со стима своровать мод.

          То есть проект "малярис" от парадокс он про про :085: потенциал. Сами разрабы не знают, какую именно игру они хотят получить на выходе, а главное что и как нужно провернуть чтобы на выходе получить шедевр. Ощущение что они сначала делают, а потом думают, куда это влепить. Блуждают в тумане, отсюда много странных, вычурных, и слабо друг с другом связанных правок в их ДЛС - в них четко прослеживается отсутствие какого-либо единого замысла. Как впрочем, и чувство меры. Какой вообще лор у этих игры - это научная фантастика, фентези, технофентези?
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 26 декабря 2023, 11:54

            Раньше человеком была а щас в банке фигня какая-то сидит, чет смутные сомнения насчет этого существа которое вернулось из разлома, мы то уже похоронили ее а тут через год заявилась :032:
            Imperial

            и вскоре пропала, никаких сообщений о "настоящей" кончине данной персоны не было, просто исчезла :038:
              • 99 Страниц
              • Первая
              • 96
              • 97
              • 98
              • 99
               Похожие Темы
              И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
              "Бургундские Войны" - обсуждение мода
              Автор l lisyanetz
              Обновление Сегодня, 01:14
              TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
              Автор s ss7877
              Обновление Вчера, 23:19
              TОбсуждение Total War: Pharaoh
              Очередная часть серии игр Total War
              Автор v vadim
              Обновление Вчера, 23:01
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 05:07 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики