Сообщество Империал: Разработка юнитов для ETW - Сообщество Империал

Port

Разработка юнитов для ETW

Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
Тема создана: 06 мая 2009, 22:20 · Автор: Port
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2009, 22:20

Imp


Создаём и выкладываем юниты. Пока что доступны только текстурки Imp , но и с ними уже можно работать.
    [petrovichzed]

    Удалённый пользователь

    Дата: 12 мая 2017, 10:17

    Дело в том, что проблем никаких нет. Я четко представляю, какую систему буду внедрять, но надо что бы была диаграмма.
    Целью данной дипломной работы является разработка информационной системы для строительно – отделочной фирмы на платформе «1С:Предприятие 8.2». Данная система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов фирмы, таких как: поставка материалов, ведение учета, оказание услуг, расчет заработной платы, ведение учета клиентов, персонала и так далее. Просто я не очень понимаю то, что требуется сделать. Сделала 2 диаграммы, они хоть правильны?
       карлосва
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2018, 23:30

      Ребят, напишите как убрать возможность нанимать определенные юниты в казармах?? какие файлы править?
         ЗВЕРОБОЙ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2018, 01:18

        Мужики, у кого есть лицензионная Ultimate Unwrap3D?
        Кто-то мог бы мне пересохранить некоторую анимацию E:TW/N:TW в формат .fbx или в любой другой формат, который читает 3ds Max?
        И сохранить 3 модели морских пехотинцев (США, Франция, Британия) с офицерами из Shogun 2? Просто плагин MilkShape 3D не читает игровой формат моделей Сёгуна, а другого способа достать модели из Сёгуна 2 нет.
        Анимацию и модели я скину.
        Очень нужно.

        P.S. Я уже отпросил всех своих знакомых по моддингу, у большинства нет этой проги, другие не хотят помочь.
           ESKIMOS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2023, 13:19

          карлосва (06 марта 2018, 23:30):

          Ребят, напишите как убрать возможность нанимать определенные юниты в казармах?? какие файлы править?

          Это правится в db в строке - building_units_allowed_tables, там есть два важных столбца, Building ID Ref - это здания в которых нанимается юнит, Effect ID Ref - собственно название юнита. Тоесть прописываешь здание и напротив юнит который ты хочешь нанимать в этом здании, по аналогии - удаляешь строку со зданием и юнитом, юнит там наниматься не будет. Казармы насколько я помню называются там - army_barracks .
             ESKIMOS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2023, 15:55

            Народ, может кто подсказать, сделал юнитов,но не могу понять как добавить описание к ним, все формы пустые.
            Спойлер (раскрыть)
               Gromozeka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2023, 18:20

              ESKIMOS (06 марта 2023, 15:55):

              Народ, может кто подсказать, сделал юнитов,но не могу понять как добавить описание к ним, все формы пустые.
              Спойлер (раскрыть)



              ...в local_ru.pack обычно названия прописываются для игры, по аналогии с существующими уже.
                • 40 Страниц
                • Первая
                • 37
                • 38
                • 39
                • 40
                 Похожие Темы
                PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                Автор L Leonard
                Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                Создание, редактирование юнитов в М2TW
                Автор D DinarMayor
                Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                WEnlisted: Открытая разработка
                Новый проект авторов Вартандер
                Автор G Gorthauerr
                Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики