Сообщество Империал: Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 16 мая 2016, 15:06 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 мая 2016, 15:06

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2017, 17:43

    Civilization VI получила Steam Workshop и инструменты моддинга

    Релиз Civilization VI был сильным, однако кое-чего ему все же не доставало: поддержки Steam Workshop и инструментов моддинга. Теперь же ожидание закончилось — с выходом Australian Summer 2017 Firaxis разобралась с модами.

    Imp

    Благодаря релизу инструментария для создания модов и интеграции Workshop, геймеры смогут без труда добавлять в игру моды и не беспокоиться об обновлениях. Steam Workshop позволит искать подходящий контент, а также станет площадкой для общения сообщества и моддеров. С инструментарием, последние смогут создавать комплексные моды, не ограниченные теми небольшими поделками, которые выходили для Civ 6 в последние месяцы.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ardnei_Wolandoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2017, 11:12

      Привет
      Как перенести сейв с режима хот сит на сингл плей. Сделал всех ИИ в одну команду на хот сите сохранился, перенёс сейв из папки хотсит в синглплей название идентичное, он даже загрузился , но бесконечно ходят ИИ -игроки в первый же ход.
      Просто на хотсите играть плохо, там во время хода скрывается карта, поэтому ни варварские ходы ни ГГ ни ИИ не видно, хз зачем так сделано.
      А на синглплее команды ИИ не сделать и сложность им ниже князя дефолтного не поставить.
      Или как вариант , как можно сделать мод чтобы на синглплее делать команды ИИ, а также понижать сложность для ИИ. Вобще почитал форум. полезу в файлы поэкспериментирую, но если кто-то поможет будет проще.
         Ardnei_Wolandoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2017, 13:18

        Где в файлах игры можно изменить некоторые параметры сложности.
        Добавить начальных юнитов и увеличить производительность ИИ.
        Уменьшить комбат бонус и ХР бонус юнитов ИИ на харде,
        а то потом с человеком совсем другая тактика.
        Только через полгода игры в 6 и попытки возврата к 5,
        понял что буду играть в 6, но надо делать баланс и ждать редактора.
          [Science]

          Удалённый пользователь

          Дата: 30 августа 2017, 06:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьстратег2 (08 ноября 2016, 19:52):

          Искусственный интеллект часто респаунит города так, что уже в средневековье почти не остается свободных мест.
          Как ограничить респаун городов ии.

          В таблице Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units можно поставить например, что бы поселенцы нанимались в городах только начиная с пятого уровня.
          Строка <Row UnitType="UNIT_SETTLER" BaseMoves="2" Cost="80" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" BaseSightRange="3" ZoneOfControl="false" Domain="DOMAIN_LAND" FormationClass="FORMATION_CLASS_CIVILIAN" FoundCity="true" PopulationCost="1" PrereqPopulation="2" name="LOC_UNIT_SETTLER_NAME" Description="LOC_UNIT_SETTLER_DESCRIPTION" CanCapture="False" CostProgressionModel="COST_PROGRESSION_PREVIOUS_COPIES" CostProgressionParam1="20" PurchaseYield="YIELD_GOLD" PseudoYieldType="PSEUDOYIELD_UNIT_SETTLER"/>
          Здесь PrereqPopulation="2" означает, что поселенцев можно нанимать в городах с населением два горожанина.
          Если поставить например 5 то поселенцы будут наниматься в городах начиная с пятого уровня.
          На мой взгляд это оптимально, ии как и игрок не строит поселенцев везде, а только в городах достигших определенного уровня и занятие территорий происходит - более плавно.
          Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.


          люди добрые, хоть кто-нибудь, скажите пожалуйста как ограничить кол-во поселенцев ?
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2017, 22:08

            Недавно столкнулся с такой проблемой, если играть на скорости марафон на этой скорости долго строятся юниты и ии неохотно набирает войска, точнее иногда вообще их не набирает.
            Решить эту проблему можно если увеличить скорость строительства юнитов, я увеличил в пять раз, можно меньше путь Civ VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units.xml, в строке каждого юнита например cost 80 уменьшить получается cost 20, не военных юнитов они в начале списка можно не трогать.
            После этих изменений ии стал активно нанимать отряды.
               dbash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2018, 07:10

              Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить великим людям ограничение по эпохам, то есть, если у него стоит возрождение, то чтоб не раньше возрождения он и появлялся. А то получить броненосец в средневековье, как то не комильфо.
                 dbash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2018, 19:25

                Решил проблему увеличением цены великих людей
                   Crack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2018, 17:04

                  Доброго всем времени суток, есть вопрос по DLC Rise and Fall. Как можно увеличить количество ходов до смены эпохи? Хочу чтобы например не через 10-30 ходов стало средневековье, а ровно через такое-то количество, когда будет к примеру 500 год
                  А ещё я поставил мод на замедление смены эпох (это уже к науке и культуре имеет отношение), хочу чтобы смена эпох в DLC и наука с культурой шли синхронно (а то я к 500 году по науке подошёл к средневековью, а эпоха уже настала чуть ли не атома :0142: )
                     Михаил_Тесеевич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2018, 17:17

                    Можно ли как то сделать так,чтоб дальше средневековья(к примеру)эпоха не двигалась?
                       Graycard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2019, 02:08

                      Подскажите пожалуйста, как из одного мода юнит переставить в другой? В частности я хочу для начала России дать по одному уникальному юниту на каждую эпоху. Нашел уже где взять стрельцов, Дружину и Т34. Теперь хочу обьединить их в один мод. Есть ли какой туториал?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 23 апреля 2024, 17:07
                        ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                        Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                        Автор Н Николай_Бурлакин
                        Обновление 21 апреля 2024, 23:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики