Сообщество Империал: Пиратка Hearts of Iron IV и патчи к ней - Сообщество Империал

Гуманист

Пиратка Hearts of Iron IV и патчи к ней

Пиратка Hearts of Iron IV и патчи к ней
Тема создана: 06 июня 2016, 16:54 · Автор: Гуманист
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 06 июня 2016, 16:54

Пиратка Hearts of Iron IV и патчи к ней
Imp



     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 24 февраля 2017, 15:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Falkenhayn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2017, 19:21

      А что там новенького в патче?
         Sadxak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2017, 06:12

        Falkenhayn (24 февраля 2017, 19:21):

        А что там новенького в патче?


        ##################################
        # ИИ
        ##################################
        - Италия будет лучше подбирать войска для войны в Эфиопии
        - Во время войны ИИ предпочтет игнорировать не угрожающие ему фронты
        - ИИ боевых планов больше не "забудет" о юнитах, приписанных к приказам
        - ИИ теперь лучше оценивает уровень готовности к атаке, основываясь на предполагаемой силе противника
        - ИИ больше не сможет отдавать безумно длинные приказы отступления или передвижения войскам, находящимся в бою
        - ИИ теперь гораздо лучше удерживает окруженную вражескую столицу
        - ИИ будет меньше спамить "призывами к оружию" и"вступлением в войну"
        - ИИ боевых планов станет лучше распределять войска (хотя ему еще требуется улучшение)
        - ИИ больше не сможет объявлять войны странам, не контролирующим ни одной провинции, но технически существующим пока их фракция не потерпела поражение
        - ИИ должен лучше управляться с театрами войны
        - ИИ через какое-то время начнет оценивать возможность строительства военной промышленности, даже если ему напрямую не угрожают
        - Морской ИИ будет пытаться использовать свой ударный флот в прибрежных сражениях, если он еще не назначен на миссию
        - Незначительные оптимизации ИИ
        - ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены
        - Исправлена ошибка дипломатического ИИ, который предлагал кому-либо присоединиться к альянсу. Он учитывал мнения противоположной стороны, а не своей.
        - Убедились, что ИИ будет учитывать организацию при создании морских вторжений
        - Доешьте овощи, прежде чем добраться до десерта: ИИ больше не будет объявлять/оправдывать войны, когда он уже проигрывает войну
        - ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию
        - Убедились, что ИИ не сможет пересылать части вооружений. Половина корабля не особенно полезна.
        - Исправлена проблема, когда ИИ никогда не боролся с сопротивлением гарнизонными приказами, полностью игнорируя захваченную территорию
        - ИИ теперь меньше волнуется насчет соседей, воюющих против общего врага, и выигрывающих эту войну.
        - Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это.
        - ИИ будет убирать линии развертывания войск, по которым уже достигнут желаемый показатель
        - Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным
        - Небольшие изменения в приоритете местности, так что при построении линии обороны ИИ больше предпочитал горы
        - ИИ боевых планов теперь способен находить более сложные пути к позициям на фронте
        - Некоторые балансировки ИИ строительства, улучшающие создание военной промышленности
        - ИИ лучше подсчитывает снабжение, когда решает сколько дивизий он может содержать
        - Убедились, что ИИ не блокирует свои исследования, даже если в них осталась одна чепуха. Но скрипт все еще может заблокировать их, установив желание ИИ на 0
        - Улучшена оценка регионов морским ИИ, теперь он лучше реагирует на изменение ситуации
        - ИИ теперь устанавливает приоритет пополнения для добровольцев
        - ИИ лучше управляет линиями развертывания, и лучше считает желаемое количество дивизий
        - Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны
        - Добавлено will_lead_to_war_with, когда Германия требует Судеты. Заставляет ИИ готовиться к грядущей войне
        - Улучшения для выбора и распределения авиазвеньев ИИ.
        - Теперь ИИ учитывает ЗСУ, когда он ставит в приоритет стратегическую бомбардировку и оборонительные операции
        - ИИ больше не должен с радостью предпочитать верфи военным заводам, в случае если у страны большое количество гражданских фабрик (привет США)
        - ИИ заново расставляет приоритеты линий производства, чтобы справиться с нехваткой ресурсов
        - ИИ теперь не скупится на фабрики, когда ему нужно торговать
        - Исправлена проблема, когда ИИ застревал, пытаясь создать специфичный для страны шаблон, но вместо этого делавший стандартный.
        - При подсчете шаблона, для батальонов добавлен "ai_priority", ИИ предпочтет использовать его.
        - ИИ теперь способен отправлять по ленд-лизу устаревшее вооружение, а не только новое.
        - ИИ теперь может отменить ленд-лиз,если он не может его позволить, или если его отправка больше не имеет смысла
        - ИИ будет аккуратнее обращаться с запасами снаряжения, и к его отправке по ленд-лизу
        - Улучшена логика для ленд-лиза ИИ
        - Исправлена проблема, когда большая разница в ширине дивизии приводила к отказу ИИ от улучшения шаблона.
        - США теперь будут отправлять ленд-лиз СССР, если у них есть существенный запас снаряжения
        - Стратегия ИИ "support" позволит государствам отправлять ленд-лиз из излишков своего снаряжения
        - Исправлена проблема, когда ИИ не был способен полностью разместить прикрывающий вторжение флот, в случае, когда ему не хватало дальности действия
        - Исправлена оценка морских вторжений ИИ, которая не могла правильно рассчитать морской путь
        - Исправлен баг, когда ИИ разделял флот без особой необходимости
        - Исправлена проблема, когда ИИ спамил неверными командами передвижения флоту.
        - Добавлена стратегия ИИ equipment_stockpile, позволяющая вам задать лимит запасов снаряжения, которое ИИ хотел бы иметь.
        - Все государства с большим количеством дивизий теперь будут пытаться накопить как можно большие запасы снаряжения (для надежности)
        - Исправлено несколько случаев, когда переполнение ячеек при подсчете приоритетов ИИ, приводило к созданию противоположных приоритетов.
        - Воздушный ИИ заново подсчитывает приоритет регионов при вступлении страны в войну
        - Исправлена проблема, когда воздушный ИИ не мог назначить миссию, если был доступен только перехват
        - Исправлена проблема, когда Япония ПРОСИЛА вступить в войны Германии, несмотря на то, что в Китае дела у нее были плохи.
        - Государства с ограничительными модификаторами для вступления в альянс (Япония), теперь очень осторожно принимают приглашение вступить в войну с ведущими странами (Советы), в то время как страна еще ведет войну с большим соседом (Китай)
        - ИИ больше не тупит на огромных торговых сделках и лучше удовлетворяет свои нужды (в основном пропуская полную логическую цепочку для торговли)
        - ИИ теперь рассматривает торговые сделки по порядке в зависимости от большей нехватки ресурса
        - ИИ предпочтет торговать с ближайшей страной, в случае если необходимы конвои
        - ИИ предпочтет торговать с нейтральными государствами, так как они более стабильны
        - Ленд-лиз автоматически отменяется, если страна-получатель закончила войну
        - ИИ теперь ГОРАЗДО лучше оценивает стоимость снаряжения, когда меняет несколько шаблонов за раз
        - ИИ будет смотреть на инфраструктуру при строительстве зданий
        - ИИ больше не должен радостно предпочитать верфи военным заводам(подсчитывал соотношение включая и гражданскую промышленность, поэтому получалась диспропорциональная морская промышленность)
        - ИИ теперь позволено торговать большим количеством фабрик
        - ИИ станет лучше в создании дивизий средних танков.

        ##################################
        # Интерфейс
        ##################################
        - Боевые планы теперь скрыты во время мирных конференций, чтобы они не заслоняли обзор
        - Окошко об отставании одного из игроков в мультиплеере заменено уведомление (показывает кто отстает и на сколько)
        - Добавлено уведомление о дивизиях, не приписанных ни к одной армии
        - Добавлена полоска загрузки
        - После выбора дивизий, список юнитов автоматически прокручивается к ним.
        - Теперь можно скрыть ВСЕ иконки карты, кроме ваших дивизий. Горячая клавиша "M"
        - Все всплывающие окошки, не требующие от игрока выбора (да/нет/и.т.д), автоматически скрываются после некоторого времени, чтобы не заслонять вам экран. Полезно при запуске игр в режиме наблюдения.
        - Строительство и конверсия фабрик можно сразу поднять в самый верх списка, комбинацией ctrl+клик
        - Сделали поле для названия сохранения длиннее.
        - На экран производства добавлено количество снаряжения в запасе. Текст заменен на иконки.
        - Добавлена подсказка к фокусу США "Эсминцы в обмен на соглашение по базам", чтобы сделать яснее, кто получит территории.
        - Исправлена подсказка к фокусу Австралии "Договор с Японией", чтобы подчеркнуть различые варианты раздела территорий
        - Исправлена удобочитаемость ивента event news.199
        - Исправлена проблема с подсказкой в древе фокусов Южной Африки
        - На экран производства добавлена иконка производительности верфи
        - Исправлены неверные флаги дивизий на экране битвы
        - Ракеты теперь считаются как бомбардировщики на экране воздушного региона
        - Исправлена проблема, когда многочисленные армии не показывались на театре добровольцев/
        - Многочисленные исправления для моментов, когда торговое влияние не совпадало с реальными цифрами
        - Подсказка в окне исследования больше не показывает штраф за опережение времени, если у игрока имеется бонус к опережению времени на 100%
        - Небольшие исправления в подсказку командующего армией, чтобы цифры штрафа за большое количество войск совпадали.
        - Во время редактирования приказа стрелки теперь скрываются.
        - Верхняя подсказка для фабрик теперь также рассказывает вам о поврежденных фабриках
        - Ракеты более не показываются в экране логистики
        - Исправлена проблема, когда торговые модификаторы страха применялись противоположно своему смыслу.
        - Кликая по несуществующей стране в экране управления оккупированными территориями, вы больше не попадете на экран дипломатии
        - Исправлен баг, когда числа в оценках плана не совпадали
        - Исправлен баг, когда неправильно показывались иконки столиц
        - Исправлена подсказка для возвращения территории
        - Добавлена ясность в подсказку для не обучающихся дивизий, по причине нехватки снаряжения и людской силы
        - Кнопка "пропустить ход" блокируется, если в мирной конференции больше нельзя предпринять никаких действий
        - Журнал сражений будет появляться поверх всех окон
        - Теперь кнопка "загрузить игру" отключается в то же время, что и кнопка "продолжить"
        - Улучшена подсказка при открытии нескольких окон в технологиях и древах производства
        - После того как закон принят, его стоимость в политических войсках будет скрываться
        - Исправлено свечение для при переходе на следующий уровень автономии (теперь оно скрыто)
        - Исправлено неверный счет войны, в случае когда на одной из сторон нет ведущих стран
        - Некорректные окошки выбора лидера теперь исчезают с удалением армии
        - Отключены иконки в режиме развертывания дивизий
        - Исправлена проблема, когда некоторые правила не обновлялись при загрузке сохранения
        - Если нац.фокус не меняется, то подсказка больше не показывает еженедельное изменение
        - Исправлено мерцание кнопки конверсии фабрики, при продолжающейся игре без паузы
        - Исправлена проблема, когда исследования ломались после смены страны
        - Добавлена возможность включить/выключить эффекты тумана войны
        - Подсказки о существующем ленд-лизе теперь показывают тип вооружения, а также его оригинальное название (если оно отличается)
        - Освобождение государства с большим количеством регионов больше не порождает кучу всплывающих окон
        - Множественные ряды различных типов дивизий теперь можно показывать в экране обзора армии
        - Изменены градиентные границы для стратегических регионов, чтобы не было странных пробелов между ними (которые более заметны с модами)
        - Лимит для пополнения авиазвеньев теперь снабжен кнопками +50/+100, также как и для крыльев на авианосцах (+5/+10)
        - Теперь можно увеличить/уменьшить очередь производства кораблей с помощью зажатой кнопки ctrl (10 единиц) или shift (100 единиц)
        - Фокус "Индийская Национальная Армия" теперь имеет правильное описание эффекта
        - Исправлено наползание текста в настройках на некоторых языках
        - Изменена комбинация клавиш для закрытия нескольких производственных линий, так как ctrl+click легко спутать с shift+click
        - Исправлено центрирование полосы прокрутки на экране торговли
        - Название достижения теперь подсвечено оранжевым цветом
        - Окно достижений теперь можно перемещать
        - Индикатор роста напряжения теперь не показывает положительного значения в регионах, где сопротивления вообще быть не моожет
        - Клик по крайней правой части сохранения больше не отмуняет выделения
        - Исправлено написание Троцкистов
        - Добавлена подсказка к иконкам, отображающим используемую ширину в экране боя
        - Добавлена подсказка к кнопке исследования, объясняющая про 30-дневный период отсрочки
        - Добавлена подсказка для провинции, на которой расположен аэродром или ракетная площадка
        - Добавлено название региона при наведении на морскую базу
        - Изменено "Время исследование стрелкового оружия" на "Время исследования оружия и снаряжения"
        - В подсказке к фокусу "Почему мы сражаемся", добавлено объяснение эффекта
        - Подсказка для укрепленности теперь только показывает оставшееся количество дней, пока юнит полностью не закрепился
        - Исправлена проблема с округлением чисел в режиме карты ресурсов
        - Сделана отдельная подсказка для морских линий производств, напоминающих, что они не сохраняют эффективность
        - Для ленд-лиза добавлено условие о ведении войны
        - Панель армий: Улучшена взаимосвязь между подсказками, подсказка о штрафе армии добавлен в низ экрана просмотра армии, теперь она появляется только через некоторое время после наведения.
        - Добавлена подсказка к линиям производства, объясняющая механику Shift+click.
        - Убран заголовок «поддержка» из подсказки в иконке дивизии, когда в ней не было поддержки
        - Изменена подсказка в экране производства, чтобы она больше не обманывала игрока насчет общего выпуска продукции и ресурсов на линии.
        - Всегда показывается максимальное количество слотов строительства в регионе. Пустошь теперь отображается так же, как и другие регионы.
        - Изменен модификатор «Бонус к торговле» на «Стоимость торговли для метрополии» и сделан негативным
        - Добавлена кнопка «Стоп» при изучении непрерывных фокусов
        - Добавлена обходная кнопка для фокуса, если он является взаимоисключающим с другим, автоматически привязывающим игрока к одной ветке.
        - Передвинута кнопка роспуска и значения людских ресурсов, и снаряжения в экране просмотра дивизии
        - Множество исправлений у подсказок

        ##################################
        # Моддинг
        ##################################

        - ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены
        - ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию
        - Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это.
        - Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны
        - Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным
        - Добавлены динамические эффекты state, country и global flags. set_global_flag = test_flag_@ROOT
        - Добавлены триггеры для дат и значения для флагов
        - Добавлен триггер has_resources_amount
        - Добавлен триггер has_tech_bonus. Работает с особыми технологиями или категориями
        - Добавлено правило can_join_factions
        - ИИ больше эмоционально не привязан к модифицированным законам. Теперь он рассматривает измененные законы если значение ai_will_do выше чем у принятого сейчас закона.
        - Добавлен триггер has_country_leader
        - Очистка скриптовых флагов теперь полностью его убирает, а не выставляет значение на ноль.
        - Добавлены эффекты modify_global_flag modify_country_flag modify_state_flag.
        - Подсказки для is_core_of и is_claimed_by теперь работают с триггерами any_state. Название региона убрано из подсказки. Название страны теперь должно браться из версии def.
        - Для функции on action добавлен on_annex. Вызывается как эффектами, так и мирными конференциями.
        - Добавлена консольная команда set_ruling_party <ideology group> - идеологические группы для оригинальной игры имеют сокращения: d f n c
        - Добавлена консольная команда add_party_popularity <ideology group> <value> - идеологические группы для оригинальной игры имеют сокращения: d f n c
        - Добавлены временные скриптовые флаги. Пример: set_country_flag = { flag = GER_drunk_scientists days = 30}
        - Добавлен модификатор региона local_non_core_manpower
        - Добавлены триггеры для опыта армии has_army_experience, флота has_navy_experience и авиации has_air_experience .
        - Добавлен триггер has_full_control_of_state
        - Добавлен поддержка scope в качестве аргумента для is_subject_of и is_puppet_of
        - Добавлен триггер для папок технологий. При несоответствии условию - спрячет иконку и сделает исследования недоступными.
        - В onactions добавлен on_startup
        - Добавлены триггеры count_triggers. (работает также, как и calc_true_if в других проектах)
        - Добавлено set_state_category
        - Добавлено set_state_name
        - Добавлен эффект reset_state_name. Возвращает название региона к изначальному
        - Добавлен триггер is_staging_coup.
        - Добавлен триггер has_focus_tree = <id>
        - Добавлен триггер has_template_ai_majority_unit, который использует приоритет ИИ
        - Рост эффективности на линиях производства при негативных значениях теперь обращаются в ноль. Так что моддеры могут застопорить рост эффективности, если им нужно
        - Добавлены эффекты для установления и удаления названий для городов (set_province_name = { id = <province id> name = <string> } и reset_province_name = <id> )
        - Разделен модификатор фабрик и добавлен новый industrial_capacity_dockyard, чтобы у верфей была отдельная прогрессия
        - Переменная MAX_FACTORIES_PER_LINE разделена на MAX_CIV_FACTORIES_PER_LINE, MAX_NAV_FACTORIES_PER_LINE, MAX_MIL_FACTORIES_PER_LINE, позволяя вам назначать различное максимальное количество фабрик для разных линий производства/строительства
        - Добавлен триггер num_divisions, чтобы проверять количество дивизий, вне зависимости от их боеспособности и.т.д
        - Консольная команда pp теперь принимает отрицательные значения
        - Команда ai_dump теперь также содержит список всех активных стратегий государства, чтобы было легче заниматься исправлением багов
        - Добавлена переменная, регулирующая количество напряжения для вступления в альянс в случае войны. JOIN_FACTION_LIMIT_CHANGE_AT_WAR

        ##################################
        # База данных
        ##################################
        - Добавлен портрет для генерала Xhemal Aranitasi в Албании. Его навык увеличен до 2
        - Убраны дубликаты эсминцев у флота Германии
        - Афганистан теперь использует случайный портреты для арабских стран вместо портретов для Азии.
        - Морская база в Бресте перемещена из Ла-Манша в Бискайский залив
        - Резина из Уганды перемещена в Стэнливиль
        - Морская база в Бельгии перемещена в провинцию с победными очками
        - После отзывов из беты-тестирования переделаны и перемещены итальянские морские базы. Передвинуты начальные позиции флотов в нужные порты.
        - Лидером коммунистичеcкого Китая вместо Мао будет Чжан Готао
        - Изменено кол-во победных очков у Рейкьявика, а также позицию юнитов и расположение порта
        - Добавлена резина в регионы Африки. Экваториальная Африка - 4 резины| Западная французская Африка - 2 резины| Gabon - 1 резина| Центральное Конго - 5 резины| Ангола - 1 резина| Португальская Гвинея - 1 резина| Либерия - 7 резины| Уганда - 4 резины| Нигерия - 3 резины| Танганьика - 2 резины
        - Кабо-Верде, Азорские острова, Канарские острова, Бурмудские острова, Ямайка, Куба, Галапагосские острова, Коморские острова и Сокотра - местность этих земель переведена из разряда пустынь в, преимущественно, холмы и степи.
        - Убрана морская база из провинции 6749. У морская базы провинции 11707 уровень базы повышен с 1 до 2
        - Изменен цвет для тега D02
        - Изменены иконки для генералов и советников многих стран, чтобы избежать повторений, где возможно. Новые иконки: "generic_army_asia_7", "generic_army_asia_6", "generic_army_asia_5",
        "generic_army_asia_4", "generic_army_african_6",
        "generic_army_african_5", "generic_army_african_4",
        "generic_army_south_america_5", "generic_army_south_america_4", "generic_political_advisor_europe_6", "generic_political_advisor_europe_5", "generic_army_europe_6", "generic_army_europe_5", "generic_army_europe_4".
        - Исторические названия для транспортных самолетов
        - Некоторые обновления для немецкого ВВС, с использованием исторических данных.
        - Исправлена проблема с локализацией ивента germany.118
        - Добавлены исторические названия грузовикам Румынии и Югославии
        - Добавлены ивенты для переименования Сталинграда и Ленинграда
        - Исправлен неверный морской префикс для Нидерландов
        - Исправлены стартовые политические позиции у Румынии, для соответствия историческим данным.
        - Добавлен линкор класса "Колорадо" в начальный флот США
        - Некоторые небольшие изменения ВВС Великобритании и Греции в 1939г.
        - По просьбам с форума, изменены префиксы для итальянских кораблей (
        - Некоторые небольшие изменения ВВС Румынии в 1939г
        - Добавлены разумные условия в фокус Италии "Война с Грецией" (Греция не марионетка, Италия не воюет с Грецией)
        - Добавлен список имен для Индонезии. Марионетка использует голландский список имен
        - Изменена идеология у Сербии 1939г. для соответствия 1936г. (до тех пор, пока кто-либо не сможет доказать, что Сербия в 39г. была гораздо более фашистской чем в 36г.)
        - Исправлено неверное имя у голландского фашиста-демагога
        - Добавлен ряд исторических вариантов самолетов в начальные ВВС, включая купленные за рубежом самолеты у некоторых стран)
        - Изменены начальные технологии и вооруженные силы Югославии.
        - Исправлено два косметических тега для Литвы и Латвии
        - Добавлен косметический тег для Чехословакии, если одновременно существует Словакия (т.е Чехословакия состоит из одной Чехии)
        - Изменено название региона 457 с "Арабской Пустыни" на "Восточную Пустыню", чтобы более соответствовать реальности
        - Добавлен косметический тег для ивента Франко-Британский союз
        - Исправлена проблема, когда крейсер Японии считался другим классом
        - Добавлена новость о создании Патриотического единого фронта китайского народа
        - Некоторые изменения в исторические названия у Венгрии, основанные на отзывах из бета-теста
        - Исправлено два косметических тега для марионеточной Польши
        - Исправлена проблема с дублированием общих компаний для стран дополнения "TfV"
        - Убран генерал, который по какой-то причине копировался из Эфиопии в ряд других стран
        - Убрано множество национальных территорий у заморских земель.
        - Добавлены названия кораблей для Малайзии
        - Дали советнику Франко подходящий портрет
        - После отзывов из беты изменены названия марионеток у Советов
        - Восстановлено изменение имени для фашистской Франции, название Вишистская Франция теперь используется только для марионеточного государства Германии
        - Изменено несколько фокусов в древе СССР. Теперь Советы не смогут выбрать фокус антикапиталистическую и антифашистскую дипломатию если они являются демократами или фашистами. Штраф к отношениям с ведущими странами также будет налагаться только в том случае, если они не являются коммунистическими.
        - Добавлено еще два on actions, чтобы добавить чешский косметический тег
        - Изменены генерирующиеся портреты для стран Ближнего Востока
        - В стартовые шаблоны Великобритании 1936/39г. добавлена артиллерия.
        - Добавлено 5 конвоев Маньчжоу-Го
        - Добавлен танковый шаблон Венгрии и Швеции

        ##################################
        # Баланс
        ##################################
        - Тяжелые танки получили 10% бонус против фортов
        - Тяжелые ПТ-САУ получили 5% бонус против фортов
        - Сверхтяжелые ПТ-САУ получили 30% бонус против фортов (Обычные сверхтяжи получат 50% бонус)
        - Пользовательские настройки сложности также добавляют бонус к производительности верфей (20%)
        - Ремонтная рота больше не имеет такого бонуса, который делал снаряжение неуязвимым (общий бонус снижен с 40% до 20%)
        - Концентрированная и расседоточенная промышленность теперь дают одинаковый бонус к производительности верфей (+10%)
        - Сверхтяжелые ПТ-САУ теперь имеют такую же ширину фронта, как и у всех ПТ-САУ
        - ПТ-САУ 1 уровня (1936) имеет такую же скорость как и легкий танк 1936.г
        - Добавлена советская версия соблюдения пакта Молотова-Риббентропа. И с этой версии, хреново быть Польшей.
        - Германия и СССР больше не будут отнимать территории, если Польша находится с ними в одном альянсе. Польша вновь играбельна!
        - По всем технологиям строительства распределен бонус к скорости ремонта зданий. Все технологии строительства теперь приносят 10% к скорости строительства и 10% к скорости ремонта сооружений.
        - Древо фокусов Индии: Финансирование Флота теперь открывает 2 уровень легких крейсеров, если вы их еще не открыли. Добавлена подсказка для объяснения эффекта.
        - Оправдание войны теперь добавляет дополнительную напряженность в зависимости от промышленного потенциала страны-цели.
        - Оправдание войны стоит политических очков, а также ему добавлено масштабирование по времени. Больше оправданий и войн – большая стоимость
        - Изменен непрерывный фокус для морского производства на 20% увеличения производительности верфей вместо 20% снижения стоимости кораблей (что было не совсем честно)
        - Борцы за идеологию (фашист-демагог и.т.д) будут блокироваться в зависимости от взятых фокусов для ЮАС, Канады и Новой Зеландии (чтобы они не выбивались из ряда Австралии и Раджа)
        - Тяжелый крейсер Такао перенесен обратно на начальную позицию после отзывов с бета-теста. Еще одна критическая проблема игрового процесса была успешно решена!
        - В Синьцзяне одного «капитана индустрии» заменили на «военного магната». По неподтвержденной информации, Синьцзян стал имбой!
        - Теперь заводы получают штраф за каждый последующий недостающий ресурс с учетом всех линий, вместо максимального штрафа в 80% на каждой линии.
        - Инфраструктура теперь ускоряет строительство зданий
        - Закон о Всеобщей мобилизации теперь имеет условие о 20% мировой напряженности
        - Увеличена воздушная атака у истребителей 1944г. до 32, у Реактивного истребителя 1950г. до 40
        - Технологии промышленности перебалансированы
        - Каждый уровень технологии производства теперь дает 10% к максимальной эффективности производства
        - Бонус к сохранению эффективности производства у "Гибкого Конвейера" снижен до 20%
        - Концентрированная промышленность теперь дает 15% к объему заводского производства
        - Рост эффективности производства теперь нелинейный, и замедляется с приближением к максимальному показателю.
        -.Показатели защиты у САУ на базе среднего танка приведены в соответствие с показателями других САУ.
        - Изменение производственной линии техники основанной на одной базе (PZ III на STUG III) теперь сохраняет 70% эффективности производства. Изменение одной модели на другую (PZ III на PZ IV) сохраняет 30% эффективности.
        - Стоимость производства пехотного снаряжения теперь равна 0.4, 0.5, 0.6, и 0.7 соответственно
        - Значение противопехотной атаки у артиллерии было снижено у всех моделей
        - Артиллерийские батальоны потеряли 20% своей противопехотной атаки
        - Противопехотная атака ракетной артиллерии снижена до 40 и 55 соответственно
        - Противопехотная атака САУ на базе среднего танка снижена до 56, 72 и 84 соответственно
        - Батальоны САУ на базе средних и легких танков теперь включают в себя по 36 единиц техники.
        САУ на базе тяжелых - 24 машины.
        САУ на базе сверхтяжелых танков - 12.
        - Изменение мирового напряжения от фокусов было увеличено
        - Понижено изменение мирового напряжения приблизительно от 50% действий
        - Национальный фокус Италии "Итальянские дороги" дает 1 ед. инфраструктуры, а не 2
        - Нац.фокус "Французская метрополия" дает 2 ед. инфраструктуры, а не 3
        - Нац.фокус "Модернизация железнодорожной сети" у СССР теперь отдает более высокий приоритет густонаселенным регионам
        - Нац. Дух СССР "Родина революции" больше не снижает скорость строительства
        - Киев, Харьков, Сталинград, Казань, Пермь, Челябинск и Свердловск получили еще 2 ед. инфраструктуры, чтобы скомпенсировать изменения в игре. Саратов, Магнитогорск, Уфа, Златоуст и Москва получат по 1 ед. инфраструктуры.
        - Улучшена инфраструктура Японии. В Канто, Токае и Кансае ифнраструктура увеличена на 2 ед. Тюгоку и Кюсю получат 1 ед. инфраструктуры
        - Увеличена инф-ра у фокуса Южной Африки на 1 ед.
        - Увеличена инфр-ра у фокуса Раджа на 1 ед.
        - Фокус Австралии "Стандартизация железнодорожной колеи" будет избегать размещения инф-ры в пустошах.
        - Японский фокус на инфраструктуру больше не размещает инф-ру в неверных местах
        - Добавлена 1 ед. инф-ры от общего фокусы на инфр-ру, Теперь дает +1 и +2, вместо +1 +1
        - Снижена стоимость постройки нефтеперерабатывающих заводов на 30%, а выработка ресурсов увеличена на 40%
        - Технология стандартизированный конвейер теперь дает 10% к макс. эффективности производства вместо 25%

        ##################################
        # Bugfix
        ##################################
        - Теперь возможно напрямую объявлять войны марионеткам
        - Больше не будет некорректного "заморского" штрафа к роспуску войск, когда врагу удалось занять некоторые провинции в вашем столичном регионе
        - Воздушное превосходство теперь работает как множитель при подсчете морского превосходства. Так что больше нельзя получит превосходство, забросав регион одними самолетами
        - Исправлена проблема, когда смена динамического тега во время гражданской войны приводила к обнулению счетчика людской силы и роспуску дивизий.
        - Исправлена проблема, когда линии развертывания неправильно распределялись между сторонами в начале гражданской войны
        - Коммунистические/Фашистские миноры больше не привязаны к нейтральной ветке фокусов в историческом режиме
        - Восстановлены выборы в демократических государствах после завершения гражданской войны
        - Изменены ивенты Мюнхенской конференции так, чтобы они учитывали малую Антанту. Если Британия решит поддержать Чехословакию, то Британское Содружество вступит в Антанту.
        - Исправлена проблема, когда немецкие марионетки могли отказаться от подписания Антикоминтерновского и Антисоветского пакта
        - Фокус "Инцидент на китайской границе" будет автоматически пропускаться, если приграничные регионы не контролируются Китаем, КНР или Шаньси
        - Добавлены дополнительные условия в японский фокус "Оказать давление на Сиам", чтобы проверить можно ли вообще давить на него (не марионетка, не имеет правительства в изгнании)
        - Фокус Японии "Поднять дух нации" теперь продолжается, даже при несоблюдении условий
        - Починили приказ о воздушно-десантных операциях
        - Исправлена проблема, когда GetNameDef не использовала косметические теги
        - Цвета стран теперь немедленно обновляются при изменении косметических тегов
        - Изменен фокус Великобритании насчет Турции, чтобы он учитывал идеологию Британии
        - Саперная рота теперь показывает бонус как +2.0 вместо +200%
        - Националистический Китай больше не сможет медленно уничтожать себя, взяв фокус на интернационализм
        - Исправлены неверные картинки/модификаторы/расположение выбора ответов и многое другое для немецких фокусов
        - Заговор Остера теперь происходит только если лидер с именем "Adolf Hitler" правит Германией
        - Добавлено название Советско-германскому исследовательскому соглашению
        - Новостные ивенты утверждающие о контроле Советов или Германии на восточно/западной Польшей, теперь выскакивают, когда они реально имею там хоть какие-то территории
        - Индонезии дан выбор присоединиться к стороне в случае начала в Австралии гражданской войны
        - Добавлены модификаторы ИИ в ивенте "потребовать Новую Зеландию". Новая Зеландия теперь имеет некоторый шанс принять требование
        - Добавлена функция нормализовать популярность партии, если ее сдвиг постоянно отрицательный
        - Морская база на Зондских островах сдвинута в менее привлекательную позицию
        - Достижение ”Our words are backed” теперь выполняется, даже когда Индия позже становится независимой.
        - Исправлен исторический список Новой Зеландии, указывающий на Великобританию
        - Добавлена локализация в триггер original_research_slots
        - Япония теперь создает свой собственный альянс и добавляет в него Новую Зеландию, в фокусе "Дружба с Японией"
        - Исправлены отсутствующие портреты у Ливии
        - Для КНР добавлены проверка на контроль региона, где им даются войска в китайской гражданской войне
        - Миссия Тизарда более недоступна, если Великобритания и США имеют разные идеологии или одна из них перестала существовать
        - Фокус "В обход Мажино" автоматически пропускается, если ни одна из указанных стран не существует
        - Блокировано возобновление гражданской войны, если Китай или КНР является марионеткой
        - Франция теперь именуется Свободной Францией, если с помощью ивента была создана Вишистская Франция
        - Исправление для шанса проигрывания немецких маршей
        - Исправлена орфографическая ошибка в "Philipines Division"
        - Исправлен случай, когда Стэнли Болдуин возвращался в политику в 1940, если игрок начинал кампанию 39г.
        - Исправлено описание MAN (идеи, не страны)
        - Японский фокус "Удар по США" теперь проверяет, находится ли Япония в альянсе с США (иначе это было бы глупо)
        - Исправлена проблема, когда ивент "Стэнли Болдуин подает в отставку" приводил к увольнению другого лидера страны
        - Убран ненужный модификатор ИИ в ивенте Germany.5
        - Исправлена проблема когда Франция, успевшая создать Антанту до ремилитаризации Рейнской области, выкидывалась из собственного альянса
        - Фокус Японии "Экспансия на Юг" теперь пропускается, если Япония состоит в союзе с Великобританией и Нидерландами. Когда она находится в альянсе с одной из них, она получит цель войны на оставшуюся
        - Изменен ивент "Франция против ремилитаризации Рейнской области" так. чтобы во Франции началась гражданская война, даже если у власти находятся коммунисты (Демократы не позволят коммунистам втянуть страну в очередную бесполезную войну!)
        - Исправлено возникновение гражданской войны коммунистов на коммунистов, если коммунистическая Франция оспаривала ремилитаризацию Рейнской область (на этот раз точно)
        - Исправлено наползание текста в ивенте о канадской репатриации
        - Исправлен ряд ошибок в названии итальянских кораблей
        - Достижение "Once more mate” теперь указывает на верный регион
        - Исправлена проблема, когда event usa.24 проверял, воюет ли Англия сама с собой (теперь проверяет, находится ли в войне с США)
        - Исправлена проблема, когда фашистская Индонезия не получала свой флаг,после того как ее забрали у Голландии и сделали марионеткой
        - Исправлена непрописанная строчка в древе фокусов Южной Африки
        - Исправлена ошибка в имени итальянского генерала
        - Исправлена ошибка, когда Афганистан использовал неверные 2d изображения и неверную картинку для стартового генерала
        - Исправлена проблема, когда непрерывный фокус на авиацию не действовал на штурмовики и реактивные стратегические бомбардировщики
        - Исправлена проблема, когда Германия принимала альянс с Испанией по испанскому фокусу, хотя Испания уже состояла в союзе с Германией.
        - Исправлены отсутствующий пропуск фокусов в советском древе в случае войны с Германией или Англией
        - Исправлена проблема, когда после передачи Словакии в обмен на Данциг и нападения СССР на Польшу после подписания пакта Молотова-Риббентропа, Германия не получала обратно Словакию после поражения Польши, что приводило к ужасным границам.
        - Исправлено отсутствие портрета лидера у Мозамбика
        - Исправлен ряд наползаний текста в описании британских крейсеров
        - Исправлен ряд опечаток в ивенте germany.97
        - Исправлены отсутствующие портреты у борцов за идеологию у Гуаньси
        - Исправлена проблема, когда ивент news.37 показывал два варианта ответа
        - Добавлен косметический тег для Канады, чтобы дать им исторический флаг, когда у вас нет дополнения TfV (до тех пор пока они будут оставаться в Союзниках)
        - Исправлена проблема с отсутствием текста в ивенте news.287
        - Исправлена проблема, когда “Сделка с Японией” выкидывала Автсралию из любого альянса, хотя должна исключаться только из Союзников
        - Исправлена пропущенная локализация для air_equipment
        - В фокус Австралии “Привлечь США на свою сторону” добавлено условие о том, чтобы США не была марионеткой, что могло привести к неприятной ситуации, когда США становились вновь независимыми благодаря вступлению в альянс
        - Исправлен ряд опечаток в древе фокусов Раджа
        - Исправлена проблема, когда требование Новой Зеландии приводило к исключению Австралии из альянса, в котором та состояла.
        - Исправлена опечатка в ивенте Австралии tfv_australia.90
        - Исправлена критическая ошибка с портретом для Чилийского генерала
        - Исправлен ряд отсутствующих картинок для ивентов Канады и Южной Африки
        - Исправлена проблема, когда замарионечивание Шаньси Японией до начала войны, могло вновь вызвать это событие
        - Добавлено ограничение для мирового напряжения
        - Теперь атомные бомбы могут производиться реакторами на контролируемых территориях
        - Исправлен баг, когда ширина фронта во время битвы могла быть превышена
        - Убрано получение опыт адмиралом за обнаружение других кораблей в мирное время
        - Исправлена ошибка, когда клик по уведомлению о авиакрыльях не открывал аэродромы
        - Исправлена проблема, когда удаленные ракетные площадки не исчезали
        - Убрана возможность удалять ракетные авиазвенья
        - Исправление для случая, когда динамический тег не снимался при отставке
        - Убрана ошибка, когда волонтерские войска могли выполнять морские вторжения без наличия морского превосходства
        - Исправлен баг, когда распределение территорий в начале гражданской войны зависело от размещенных войск
        - Исправлен отрицательный рост населения
        - Исправлена проблема, когда одна страна начинала готовить переворот в другой, но при этом в ней уже организовывает переворот другое государство.
        - Исправлено обнуление торговых сделок в случае потери независимости
        - При рисовании боевых планов другие иконки больше не должны быть кликабельны
        - Исправлен баг, когда было невозможно назначить войска на линию обороны
        - Удаление шаблона будет недоступно для последнего настоящего шаблона
        - Теперь можно объявлять войны марионеткам
        - Подводные лодки теперь сложнее обнаруживать с ростом их технологического уровня, а не проще
        - Стрелки движения юнитов снова выглядят классно (гладко)
        - Конверсия военного завода в фабрику теперь корректно убирает военный завод. Также чит "instantconstruction" тоже должен конвертировать заводы как надо.
        - Приказ “Прорыв” - порядок захвата вражеских провинций теперь правильно обновляется, когда приказ изменяется игроком
        - Стрелка морского вторжения теперь следует точному пути, по которому поплывут дивизии
        - Более невозможно переписать тег страны в ironman, загрузив игру за другую страну
        Размещение войск теперь доступно в местах, где и должно, независимо от того, контролируете ли вы столичный регион или нет (Решает проблемы, которые могут возникнуть во время гражданской войны)

        ###############################
        # Стабильность & Производительность
        ###############################
        - Исправлен вылет при выходе в меню
        - Заметно улучшена производительность, Производительность в дневных “пиках” (когда игра затормаживается каждые 24 часа) улучшена на несколько сот процентов. Общая производительность выросла на 14-18%
        - “Теперь каждый может замерять внутриигровую производительность с помощью команды “Состояние игрового таймера” , которая выглядит как "gstimer on" и "gstimer off" (Покажет время(в сек), за которое игра проходит день/неделю/месяц/год - Прим.пер)
        - Исправлен вылет, когда эффективность промышленности достигала 0 (когда на линию не назначены фабрике и все равно вылезает подсказка)
        - Исправлен вылет, в ситуации когда вы удаляли все авиакрылья, а затем кликали по уведомлению о неиспользованных самолетах и при этом у вас были загруженные авианосцы
        - Исправлен случайный вылет
        - Исправлен вылет при удалении шаблона дивизии, когда в игре был активирован параметр human ai
        _______________________________________________________________________________________________
        Это копипаст перевода информации с сайта разработчиков.
        Часть из этого списка действительно существует(проверено)...
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 25 февраля 2017, 12:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 14 июня 2017, 18:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Maksim_Fazlyev
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2017, 18:27

              когда дуб будет ? и Death or Dishonor?
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 14 июня 2017, 19:47

                Maksim_Fazlyev

                когда дуб будет ? и Death or Dishonor?
                Ссылка на скачивание репака, постом выше. Там всё есть.
                   strannik10101
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2017, 20:36

                  Rup. (14 июня 2017, 19:47):

                  Maksim_Fazlyev

                  когда дуб будет ? и Death or Dishonor?
                  Ссылка на скачивание репака, постом выше. Там всё есть.

                  У меня нет дополнений, просто чистая игра...
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 14 июня 2017, 21:41

                    strannik10101

                    У меня нет дополнений, просто чистая игра...
                    Содержимое папки кодекс с заменой в папку с установленной игрой скопировали?
                    Вот, ещё, сборка от хаттаба, тоже, все длс включены. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       Dasteranchik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2017, 11:20

                      Никто не подскажет, можно ли играть по сети на пиратке с аддонами?
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 20:22
                        ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Автор A A.Makedonskiy
                        Обновление 10 апреля 2024, 11:22
                        KПиратка Knights of Honor II: Sovereign
                        Тема для ссылок пиратских версий Knights of Honor II: Sovereign
                        Автор O Osmanbey
                        Обновление 05 апреля 2024, 12:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики