Многое тут зависит от стиля игры. Но всё же.
everdon (25 мая 2018, 10:15):
не согласен, 3 % рекрутов все-равно маловато, придётся брать 10 % (не помню названия),
Кому как. Мне этих 3% +1.5% призыва чаще всего на большую часть игры хватает. Ну где-то к 1941 году поднимаю с 1.5 до 2.5
Если засиживаюсь до совсем поздней игры, иногда приходится 5% призыва ставить. Никогда не испытывал нужды сильнее поднимать призыв за Советский Союз.
everdon (25 мая 2018, 10:15):
по поводу 5% технологий они имхо равны 10% скорости строительства.
Неа, не равны. 10% строительства = 1 технология строительства.
А 5% технологий = 2 первые технологии электроники или 1 из последних (которая делается увеличенное время).
+ постоянных бонусов на технологии очень мало (в отличии от строительства) и взятые в начале игры, они дают ооочень много профита.
everdon (25 мая 2018, 10:15):
на что я возражу, что правильней сразу уходить в чистку ради еще одной ячейки исследования.
Согласен, я так и делаю, но
everdon (25 мая 2018, 10:15):
Есть еще немаловажные факторы - в коллективизм мы идем через +4 фабрики (а это еще 10 % к имеющимся) и +4 военных завода
Всё равно не аргумент. Для Советского Союза с его экономикой, это капля в море. Я, за то время, что эти фокусы делаются, вручную больше военных заводов настругаю.
+ Героизм открывает Константина Рокоссовского как очень мощного командующего бронетехникой. Его бонусы +15% к атаке и защите бронетехники, очень существенны.
everdon (25 мая 2018, 10:15):
Суммирую коллективизм раньше был = героизму, но + 20% стабильности весы сдивнули
На мой же взгляд, если раньше Героизм был без вопросов лучше Коллективизма, то теперь можно задуматься, но Героизм всё равно лучше.
Но как я уже сказал, тут многое зависит от стиля игры)