Сообщество Империал: Пропаганда коллективизма или положительный героизм? - Сообщество Империал

Аорс

Пропаганда коллективизма или положительный героизм?

Пропаганда коллективизма или положительный героизм?
Тема создана: 07 июня 2016, 15:32 · Автор: Аорс
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 07 июня 2016, 15:32

Пропаганда коллективизма или положительный героизм в Hearts of Iron IV?

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
У Советского Союза есть два взаимоисключающих блока по две ветки в числе национальных фокусов. Вопрос в том, что из этого лучше выбрать? Героизм показался мне получше, но у него дополнительная ячейка исследований открывается только в конце, тогда как у коллективизма доступна почти сразу. Так что же предпочтительней?
     Кисель
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июля 2017, 13:07

    Второе, я за индивидуализм, но не крайний. Да и плюшек от индивидуализма поболее будет.
       everdon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2018, 14:20

      Люди, а ведь с введением стабильности коллективизм больше в плюсах теперь так как дает еще и + 20 к этой самой стабильности, то есть + 10 % к объёму производства, что очень много. Согласны ?
      Есть еще, кстати, развилка на восстановление мощи армии или НКВД, кто что думает ?
         Дригер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2018, 21:29

        everdon (23 мая 2018, 14:20):

        Люди, а ведь с введением стабильности коллективизм больше в плюсах теперь так как дает еще и + 20 к этой самой стабильности, то есть + 10 % к объёму производства, что очень много. Согласны ?


        3% рекрутов и 5% технологий что идут в ветке героизма это всё равно не переплюнет.
           everdon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2018, 10:15

          не согласен, 3 % рекрутов все-равно маловато, придётся брать 10 % (не помню названия), по поводу 5% технологий они имхо равны 10% скорости строительства. Есть еще немаловажные факторы - в коллективизм мы идем через +4 фабрики (а это еще 10 % к имеющимся) и +4 военных завода (то же самое) + политическая власть, которой на элите ооочень не хватает. МОжете сказать, что идя по ветке героизма так же можно взять эти +4 фабрики и завода, на что я возражу, что правильней сразу уходить в чистку ради еще одной ячейки исследования. Суммирую коллективизм раньше был = героизму, но + 20% стабильности весы сдивнули
             Дригер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2018, 16:32

            Многое тут зависит от стиля игры. Но всё же.

            everdon (25 мая 2018, 10:15):

            не согласен, 3 % рекрутов все-равно маловато, придётся брать 10 % (не помню названия),

            Кому как. Мне этих 3% +1.5% призыва чаще всего на большую часть игры хватает. Ну где-то к 1941 году поднимаю с 1.5 до 2.5
            Если засиживаюсь до совсем поздней игры, иногда приходится 5% призыва ставить. Никогда не испытывал нужды сильнее поднимать призыв за Советский Союз.

            everdon (25 мая 2018, 10:15):

            по поводу 5% технологий они имхо равны 10% скорости строительства.

            Неа, не равны. 10% строительства = 1 технология строительства.
            А 5% технологий = 2 первые технологии электроники или 1 из последних (которая делается увеличенное время).
            + постоянных бонусов на технологии очень мало (в отличии от строительства) и взятые в начале игры, они дают ооочень много профита.

            everdon (25 мая 2018, 10:15):

            на что я возражу, что правильней сразу уходить в чистку ради еще одной ячейки исследования.

            Согласен, я так и делаю, но

            everdon (25 мая 2018, 10:15):

            Есть еще немаловажные факторы - в коллективизм мы идем через +4 фабрики (а это еще 10 % к имеющимся) и +4 военных завода

            Всё равно не аргумент. Для Советского Союза с его экономикой, это капля в море. Я, за то время, что эти фокусы делаются, вручную больше военных заводов настругаю.

            + Героизм открывает Константина Рокоссовского как очень мощного командующего бронетехникой. Его бонусы +15% к атаке и защите бронетехники, очень существенны.

            everdon (25 мая 2018, 10:15):

            Суммирую коллективизм раньше был = героизму, но + 20% стабильности весы сдивнули


            На мой же взгляд, если раньше Героизм был без вопросов лучше Коллективизма, то теперь можно задуматься, но Героизм всё равно лучше.
            Но как я уже сказал, тут многое зависит от стиля игры)
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              ПАгитация и пропаганда Первой мировой войны
              Медиасражения Великой войны
              Автор С Старый
              Обновление 08 февраля 2024, 04:34
              КПропаганда и информационные войны.
              Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
              Автор С Старый
              Обновление 12 ноября 2023, 23:11
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики