Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.2 - Сообщество Империал

ZSV

Europa Barbarorum 2.2

Europa Barbarorum 2.2
Тема создана: 05 июня 2016, 15:24 · Автор: ZSV
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 ZSV
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2016, 15:24

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum 2.2а

Imperial


Фракции (раскрыть)


Карта (Europa Barbarorum 2.1) (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1): (раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1) (раскрыть)



Скачал, установил. Начал просматривать текстовые файлы.

Скачать мод "Europa Barbarorum 2.2"
- Кому нужна, вот ссылка на торрент на яндексе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.



     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2016, 17:04

    Русификатор "Europa Barbarorum 2.2" (от 12.06.2016 года)


    Обновляю файлы перевода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дополнил описание скриптов, наименование юнитов, некоторые корректировки в предыдущих файлах.
    Просьба заменить предыдущую ссылку.

    Как обычно начинаем с технического русификатора
    Установка:
    1. Удалить из ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в ...\Medieval II Total War\mods
    ( Или по другому - копировать текстовики русификатора в папку ...\Medieval II Total War\mods\EBII\data\tхt с заменой файлов)
       Pinator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2017, 16:12

      Черта- Interloper. Нарушитель или вроде того. Присутствие человека на землях к которым он не относится. Снижает общественный порядок.Появляется потом трейт о несчастных людях. Откуда и почему берётся эта черта. Появляется после строительства allied state. Как сделать что бы эта черты не появлялась? Жутко бесит. Неужели надо нанимать только местных генералов? Что за глупость?
         niki1992
        • Imperial
        Imperial
        Полемарх

        Дата: 07 октября 2017, 14:30

        Hamilkar

        Товарищи, простите дурака, накосячил с переводом для 2.2r, члены семьи перестали жениться. Вот тот же самый русификатор с исправлением.

        Мне кажется, у вас ошибка в механике русификатора - если судить по оставленному файлу readme в text, то все текстовые файлы разработчики перенесли в папку txt там же...
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 07 октября 2017, 17:14

          niki1992

          Мне кажется, у вас ошибка в механике русификатора - если судить по оставленному файлу readme в text, то все текстовые файлы разработчики перенесли в папку txt там же...

          Нет, та ошибка возникла из-за того, что случайно закинул в перевод файл из прошлого патча и это уже давно исправлено.
          Что за файлы в txt я так и не разобрался, но в последнем патче они уже явно устаревшие. Это можно проверить по файлу меню (где написана версия 2.2B - т.е. древняя) и историческим событиям (сравните с файлом из text).
          Также как я понял игра берет текст не из файлов блокнота, а из сформированнных на его основе bin-файлов. А создает bin-файлы на основе того, что в папке text. Кроме того, даже удаление папки txt ни к чему не ведет.

          Так что на основании readme действительно создается такое впечатление, но опыты с файлами говорят, что папка txt это вообще непонятный мусор. Спасибо за винимание :046:
          P.S: если будете качать русификатор, то берите последний из темы с переводом, там еще часть текста переведена с подачи камрада.
             niki1992
            • Imperial
            Imperial
            Полемарх

            Дата: 07 октября 2017, 18:00

            Hamilkar

            но опыты с файлами говорят, что папка txt это вообще непонятный мусор

            Опытным путём я уже это понял, прошу прощения! Перевёл описание Фароского маяка - и только на изменения в корневой папке среагировал! Так, что вы правы!

            Hamilkar

            P.S: если будете качать русификатор, то берите последний из темы с переводом, там еще часть текста переведена с подачи камрада.

            Ваш русификатор пока ещё очень-очень-очень сырой...введения к фракциям показывают механический перевод. Мод очень красивый, глубокий, почти как RSII, интерфейс приятный, но вот враждебная языковая среда убивает все эти ощущения. А играть хочется...Сейчас вот сижу и перевожу хотя бы имена - это ад! Мало того, что их много, так ещё и неизвестные, такие как например, Adbukietos и т.д. Приходится гуглить - и то не всегда попадается нужное имя. Кстати, нашёл у вас ещё одну ошибку - при наведение на модель малого поселения на страт. карте, у вас высвечивается, как "ресурс - рабы", а в ванильном варианте, что-то типа малого поселения.
            В переводе меня больше интересуют конечно здания и эвенты...
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 07 октября 2017, 19:02

              niki1992

              Сейчас вот сижу и перевожу хотя бы имена - это ад

              Перевод по большей части не мой, я только перенес его со старых патчей и доперевел частично. Да и описания стран - это единственный подобный пример, который отображается только в меню.
              А вот имена переводить не советую, часто получаются уж больно неблагозвучные) Если что переведете, то выкладывайте, объединим. Честно говоря непонятно, чем здания Вас так заинтересовали. там текста много, а толку мало, разве что кроме форм правления. ИМХО, важнейшие файлы - трейты и исторические события. Но, конечно, перевод любого файла это плюс, так что не подумайте, что я давлю)

              P.S: чтобы перевод начал действовать необходимо удалить bin файл, парный к текстовику, где внесены изменения. + лучше на такую тему писать в соседней теме
                 niki1992
                • Imperial
                Imperial
                Полемарх

                Дата: 07 октября 2017, 19:07

                Hamilkar

                Честно говоря непонятно, чем здания Вас так заинтересовали.

                Всегда приятно прочитать про исторические аспекты того или иного здания...Не зря начал с Фароского маяка. Имена стараюсь вписать так чтобы было благозвучно...но там очень много( + ничего не удалял - перевод был виден. Потом выложу свой перевод имён и потихоньку объединим.
                   rustik4009
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2017, 21:01

                  niki1992
                  У меня есть переведённые имена, но на версию 2.2, без дополнений, могу выслать в личку если надо.
                     niki1992
                    • Imperial
                    Imperial
                    Полемарх

                    Дата: 08 октября 2017, 00:31

                    rustik4009
                    Киньте плиз, я сравню.
                       Ординатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2017, 01:16

                      EB действительно стала лучше во всех смыслах, но сравнив видеоролики тактической карты первой и второй части я пришёл в некоторое недоумение... Уж слишком различается в них атмосфера античности.

                      EB I (раскрыть)

                      EB II (раскрыть)


                      Можете подсказать стоит ли пробовать вторую часть этого проекта?
                         Ext
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2017, 04:41

                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                           Похожие Темы
                          EДневники разработчиков Europa Universalis IV
                          Дневники разработчиков на русском
                          Автор C Cerber
                          Обновление Сегодня, 01:44
                          EEuropa Barbarorum version Triarii
                          Сборка от Tvarmelkay
                          Автор K Korvin
                          Обновление Вчера, 17:00
                          EПейзажи Europa Barbarorum
                          природа, архитектура, ландшафты в EB и сабмодах
                          Автор L LeruoHep
                          Обновление 25 января 2023, 02:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 21:58 · Счётчики