Сообщество Империал: Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV? - Сообщество Империал

Thanatis

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

обсуждаем возможные улучшения игры
Тема создана: 15 июня 2016, 20:00 · Автор: Thanatis
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 15 июня 2016, 20:00

Что бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

Не смотря на то, что игра получилась очень интересной, проработанной, не испытывающей проблем с оптимизацией определенных изменений и улучшений она требует. Предлагаю в данной теме их предлагать и обсуждать
     Исороку
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2016, 03:52

    Еще бы Китай подправить и отдельную ветку развития дать, подправить милитаристов, тема мандатов на ближнем востоке на раскрыта, Египта вообще нет, Арамко не сделали (хотя ветка с нефтью в Аравии в 2 части была), четников и Тито не видать, УПА не восстала на Украине, Бенилюксу вообще никаких фишек не дали, хотя задел есть (берем DH и переносим, считаю что круче пока парадоксы ничего не придумали), Аргентине не дали возможности повернуть вправо, Афганистану, хотя туркам дали, непонятко какие плюшки у них будут - имхо верните систему ивентов - те же переговоры с Турцией переплевывают пакт Молотова-Рибентроппа, фокусы говорите ? а в DH ивентов, причем управляемых были сотни. Шило на мыло. Игра сыровата.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    В одном согласен - игра стала проще ...ну да теперь люди с болезнью Дауна смогут поиграть....шикарно.Как будто все тут тупые и историю в школе не учили.
       nik_nv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2016, 06:53

      Да, ещё, в игре нет статистики потерь. Непонятно, сколько потеряно живой силы и каждого вида вооружений в конфликте.
      Это важно, отчёты о потерях помогли бы понять, какие соединения "тупят" и какое оружие не эффективно.
         чойто
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июня 2016, 07:49

        nik_nv

        Да, ещё, в игре нет статистики потерь.
        ну так она там есть, правда посмотреть можно только во время войны
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 17 июня 2016, 10:42

          Исороку

          Как будто все тут тупые и историю в школе не учили.


          Вы не совсем поняли... Игры от "Парадоксов", как раз тем и отличаются, что в них можно создать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ историю. По истории ИИ играл, разве что, в HoI II, НВ и ПС, но там всё развитие прочно увязано с эвентами.

          Насчет эвентов - да, согласен, их до обидного мало, и они на игру мало влияют. Тут надо вернуться к "Мод 33", где можно было с помощью эвентов вообще перевернуть историю.

          С нацфокусами тоже намудрили - Польше дали своё дерево, а Китаю - нема, минорное. Вот ему-то пригодилось бы... Кроме того, Италии маловато дали фокусов, да и неудачно совместили (союз с Португалией возможен, только если есть союз с Испанией, а Балеары потребовать можно, если Испания не воюет, и альянс создать можно только если не вступил на путь Оси и т.д.)...

          Исороку

          тема мандатов на ближнем востоке на раскрыта


          Увы, да...

          Исороку

          Египта вообще нет


          Да что там Египет - Маньчжоу-го нет! :020:

          Исороку

          Арамко не сделали (хотя ветка с нефтью в Аравии в 2 части была)


          Не в части, а в модах к ней. Жаль, что не реализовали здесь...

          Исороку

          четников и Тито не видать


          Тито видать в "коммунистической" Югославии, а так да - никаких партизан...

          Исороку

          УПА не восстала на Украине


          Нет УПА вообще... А жаль - в "Мод 33" такую ветку с ней придумали...

          Исороку

          Бенилюксу вообще никаких фишек не дали


          А они ему нужны? ИМХО - только выбор между вступлением во Францию, союзом с Рейхом и нейтралитетом - как в вышеупомянутом моде.

          Исороку

          Аргентине не дали возможности повернуть вправо, Афганистану, хотя туркам дали


          Жаль... Опять-таки, есть в модах ко второй части.

          Исороку

          те же переговоры с Турцией переплевывают пакт Молотова-Рибентроппа


          Да ну? Не-ет, это вы загнули...

          Исороку

          Игра сыровата.


          У "Парадоксов" всегда так, кроме совершенно удачной Stellaris.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 17 июня 2016, 10:47

            nik_nv

            Да, ещё, в игре нет статистики потерь. Непонятно, сколько потеряно живой силы и каждого вида вооружений в конфликте.
            Это важно, отчёты о потерях помогли бы понять, какие соединения "тупят" и какое оружие не эффективно.


            Статистика потерь есть, а вот статистики потери оружия - нет. Да и не к чему она.

            Вот, ещё подумал - не хватает продажи оружия. Типа "ленд-лиза", но не увязанного с войной. Т.е., к примеру, Польша могла бы, скажем, во Франции, купить танки в обмен на ресурсы.

            И не хватает возможности заказывать корабли за рубежом.
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2016, 12:08

              А, там нет потерь в конкретном сражении. Так что не очень видишь эффективность своей/чужой авиации в пересчете на трупы и потери в технике. Или тех же танчиков на пехоту. Хочется знать сколько ты намотал на гусеницы в очередной атаке. Опять же я не оч понял, там бомбардировщики без сухопутного сражения вообще бомбят?
                 nik_nv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2016, 14:12

                >бомбардировщики без сухопутного сражения вообще бомбят?
                Вот это очень большой недочёт игры. Авиация должна действовать даже когда войска стоят и ничего не делают.
                Особенно это касается налётов на штабы, фабрики, города, порты и др. важные обьекты. В принципе должна быть
                возможность победить практически только авиацией уничтожив военно-технический потенциал противника.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 17 июня 2016, 14:39

                  nik_nv
                  Камрад, многое из того, что Вы предлагаете интересно и думается в многочисленных длс, которые обязательно будут выходить к игре, значительная часть из того, что Вы предлагаете появится. Но все же, давайте не забывать, что это игра, а не симулятор истории
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 17 июня 2016, 14:56

                    nik_nv, Третий Рейх был уничтожен не в воздухе, а на суше. Так что система, в принципе, не такая уж и плохая. Кстати, вроде то, что вы описали, только тактических бомбардировщиков касается. Стратегические бомбят себе и бомбят.
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2016, 15:24

                      Austerlitz

                      Стратегические бомбят себе и бомбят.


                      Мне не хватает отдельных сообщений о том, что какие-то районы подвергаются стратегической бомбардировке.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        ММоды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моды на Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор M Maraniro
                        Обновление 31 декабря 2023, 19:58
                        TThe Witcher 3: Hearts of Stone
                        Ведьмак 3: Каменные сердца
                        Автор V Valente
                        Обновление 18 ноября 2023, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики