Сообщество Империал: [Submod] Названия и описания мода Русь 2 - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Hanesydd

[Submod] Названия и описания мода Русь 2

Перевод на языки
Тема создана: 13 июля 2016, 23:12 · Автор: Hanesydd
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2016, 23:12

Imperial
Наверное, некоторые знают, что я увлекаюсь историчностью в играх и древними самобытными языками, видели мою сделанную работу по Bronze Age TW, сабмоды на Огнём и Мечом 2 и продолжающуюся работу по "Русичам"... казалось бы, что можно сделать на Русь-2? Большинство юнитов и так названо в соответствии со своими языками, а те, кто не названы (типа мерян), по ним просто нет информации.
Оказывается, можно. В последнее время я стал активно заниматься древнерусским и старославянским языками. В данном сабмоде я планирую заняться переводом названий восточно- и южнославянских фракций на эти языки. Материальная база по ним велика, так что думаю, с точки зрения аутентичности и достоверности проблем не возникнет.
По другим фракциям я постараюсь перевести названия с кириллицы на шрифты, используемые в этих странах (с дублированием, естественно, чтобы можно было понять). Не знаю, поддерживает ли игра армянский и грузинский шрифты, но я сделаю всё, что смогу.
Imperial
Я надеюсь, что уже на следующей неделе будут готовы первые результаты. А пока что я попытаюсь сделать пробный перевод не только названий, но и описаний, используя как свои знания или учебники, так и отрывки из летописей.

Для Русичей не помогло, к сожалению, а вот в Руси всё в порядке, так что перед началом игры надо удалить или переместить из основной директории папку fonts

Итак, версия 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:

- все названия всех русских княжеств (в некоторых случаях разнятся или, как у Новгорода, имеют совсем другие названия, для разнообразия)
- названия Булгарии
- почти все кавказские названия (кроме Сарира, его позже)
- названия волжских финнов и обских угров

Прибалтику ещё не делал, но всё будет :008:
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2017, 15:23

    VIR, тогда лучше завтра. У меня что-то странные вылеты при загрузке кампании появились, буду переустанавливать мод и проверять, в чём дело. По идее, ни в шрифтах, ни в текстах ничего не может на это повлиять?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Если замена шрифтов может провоцировать вылеты, придётся пожертвовать надстрочными и подстрочными знаками у булгар, а это повлечёт за собой расшифровку фонетики...
       VIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2017, 20:25

      Hanesydd (08 июля 2017, 15:23):

      VIR, тогда лучше завтра. У меня что-то странные вылеты при загрузке кампании появились, буду переустанавливать мод и проверять, в чём дело. По идее, ни в шрифтах, ни в текстах ничего не может на это повлиять?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если замена шрифтов может провоцировать вылеты, придётся пожертвовать надстрочными и подстрочными знаками у булгар, а это повлечёт за собой расшифровку фонетики...

      Я с шрифтами не работал, не могу помочь. Придётся тебе самому разбираться.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2017, 15:52

        VIR, кажется, для обычного шрифта достаточно просто куда-нибудь убрать папку fonts. Интересно, если вылеты были связаны с ней, может быть, в шрифтах причина вылетов и у Русичей? Надо попробовать и у них удалить.
        А пока что протестирую с текстовыми файлами кое-что и посмотрю, как там работает.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2017, 18:41

          Для Русичей не помогло, к сожалению, а вот в Руси всё в порядке, так что перед началом игры надо удалить или переместить из основной директории папку fonts

          Итак, версия 1.0
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В ней:

          - все названия всех русских княжеств (в некоторых случаях разнятся или, как у Новгорода, имеют совсем другие названия, для разнообразия)
          - названия Булгарии
          - почти все кавказские названия (кроме Сарира, его позже)
          - названия волжских финнов и обских угров

          Прибалтику ещё не делал, но всё будет :008:
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2017, 11:09

            Параллельно с работами над Русью веду также работу над аддоном к Русичам ("Лихолетье"), и именно сейчас фронт работ очень удачно совпадает: и там и там стоит задача проработки страткарты русских княжеств, Булгара, кавказских и прибалтийских народов. Так что результаты буду использовать в двух модах одновременно, что должно повысить скорость выхода модов.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2017, 15:09

              Похоже, "Названия и описания" будут самым масштабным моим модом по количеству используемых языков, обогнав даже дополнение к Bronze Age. Планировал только древнерусский, а в результате использовал ещё и чувашский, марийский (и горномарийский в одном случае), эрзянский, хантыйский, адыгейский, а в планах ещё несколько языков и на Кавказе, и в Прибалтике... сам себе поражаюсь)
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2017, 11:51

                Никто не знает, как сделать так, чтобы блокнот воспринимал армянский шрифт? Даже в процессе ввода получаются только квадратики.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2017, 21:44

                  Баланс как таковой в этом моде я не правил, ограничившись лишь лингвистикой, но что касается карты, тут, конечно, много неприятного. Как раз тестировал Булгар и заметил, что всё Поволжье изрезано непроходимыми местностями, города и селения разбросаны на большом расстоянии, сами провинции нарезаны крупными и бесформенными кусками.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2017, 18:51

                    Да, похоже с идеей написать названия для Византии, Армении и Греции на соответствующих алфавитах придётся распрощаться. С другой стороны, не придётся искать транскрипцию, чтобы правильно выбрать буквы, что облегчает задачи.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2017, 22:09

                      Напоминаю правила чтения чувашских названий, описанные ANDRIANNICK'ом:

                      Цитата

                      кĕтÿ'çĕсем. На русский лад произносится тяжело, но получается что-то вроде кэтющесем. Буква ç обыкновенно читается как наша щ (а вообще обычной буквы щ в чувашском алфавите нет), ĕ с натяжкой можно читать как э, ă - это звук, которого нет в русском языке: более-менее похоже, если произносить как бы удлинненное о; ÿ - это что-то вроде ъю. Тоже звук, которого в русском языке и не встретишь. Окончание "сем", тоже какой-то средний звук, между "с" и "з".

                      В дальнейшем добавлю описание в файлы мода.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] Minas Morgul submod
                        [Саб Мод] Minas Morgul submod
                        Автор: Bjenzoo Bjenzoo
                        Обновление: Сегодня, 12:13
                        Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth IIEdain Mod 3.8.1 + Hero submod + Dagor Dagorath
                        Отдельная тема старой и по-своему интересной версии мода Эдайн + крутые сабмоды
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 09 августа 2022, 13:05
                        Massive Overhaul SubmodsMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
                        Обновление: 05 августа 2022, 22:13
                        The Last Kingdom: Total War	[Submod] The Last Kingdom Reforged 4.7
                        Новая неоф.версия культового проекта про сынов Одина
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 02 августа 2022, 23:05
                        Roma Surrectum IIISubmods RSII
                        Моды и дополнения для Roma Surrectum
                        Автор: Олег_Любечко Олег_Любечко
                        Обновление: 31 июля 2022, 16:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 12 авг 2022, 18:58 · Счётчики