Сообщество Империал: Штабные юниты, лидерство. Командование и контроль - Сообщество Империал

KAST

Штабные юниты, лидерство. Командование и контроль

Цепочка командования в бою
Тема создана: 23 июля 2016, 06:58 · Автор: KAST
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 июля 2016, 06:58

Командирские/штабные юниты и лидерство. Командование и контроль

Imp
Подразделения обозначенные данным флагом содержат в своём составе командиров или лидеров. Как правило, каждое отделение, взвод, рота и батальон имеют своих командиров. Командиры выполняют две важные функции: они распространяют на своих подчинённых юнитов свои лидерские модификаторы, а также формируют сеть Командования и контроля (Command and Control или C2/C3).

Imp

Если вы выберите командира взводного, то заметите, что рядом с изображением его лица есть определённое значение (в данном случае «+1»). Это означает, что данный лидер распространяет положительный бонус на все подчинённые ему юниты. Что именно даёт данный бонус не говорится, и это сделано намерено. Просто помните, что подразделения под его контролем будут выполнять своё дело лучше, чем другие юниты без такого бонуса. Значения бонусов разнятся от +2 (отлично) до -2 (плохо), да, при -2 ваши дела совсем… плохи!

Всего есть два типа командиров: командир подразделения («Unit Leader») и его зам («Assistant Leader»). Командир подразделения обладает всеми навыками и званием для командования подразделения. Его зам имеет схожие черты и способности, но он имеет меньшее звание и может иметь не все навыки как его командир. Тем не менее, в случае если командира подстрелят, именно ему придётся взять командование на себя.

Imp

В отделении, как правило комвзвода командует командой А, а его зам командой В

Для того, чтобы лидер распространял своё влияние на своих подчиненных юнитов он должен осуществлять командование ими. В нашем случае время действия Вторая Мировая, и во время той войны, радиостанции были сравнительно редким явлением, особенно на уровне ниже взвода. Если в вашем взводе нет радиостанции, то командир должен находиться в визуальном или вербальном контакте со своими подчинёнными. Обычно это расстояние равняется 50 метрам, хотя оно может варьироваться в зависимости от местности, погоды и времени суток. Допустим, в густом лесу командир должен быть совсем рядом с солдатами. Танки, как правило, снабжены радиостанциями и к ним данные требования не относятся.

Если действие происходит в современности и подразделения оснащены системами спутниковой связи и нет противодействия РЭБ, то абсолютно неважно как далеко друг от друга находятся подчинённые.


Командование и контроль («COMMAND & CONTROL» /С2/С3)
Концепция действий на основе поступающей информации называется Командование и контроль или С2. Система С2 является одним из важнейших аспектов во взаимодействии на поле боя разных родов войск. Их способность передавать информацию вверх и вниз по командной цепочке в большой степени определяет их собственные возможности и доступные варианты их применения.

Примечание: правила системы С2 могут незначительно изменяться в зависимости от уровня сложности игры. На сложности «элита» данная система действует в полной мере. Чем ниже уровень сложности, тем меньше ограничений накладываемых данной системой.

Всего есть два компонента системы: методы связи и процедура контроля. В практическом плане это означает, что разрыв коммуникаций сокращает способность войск действовать в полную силу.

Способы связи
Способы коммуникации разделены на различные группы и отображены на информационной панели подразделения:

Imp

Сверху вниз:
1. Визуальный контакт (подразделения находятся в пределах линии видимости друг друга)
Визуальный контакт бывает двух видов: на близком расстоянии (картинка глаза) и на дальнем (ростовая фигура)

2. Голосовой контакт (подразделения могут слышать друг друга)
Голосовой контакт бывает двух видов: голосом (орущее лицо) и радиосвязь (картинка радиостанции)

3. Спутниковая связь (нет на картинке)
Спутниковая связь также подразделяется на два вида: портативные спутниковые устройства и устройства, установленные на технику

Примечание: чтобы узнать если связь между вашими подразделениями, нужно просто нажать Alt-Z. Чем ярче линия, тем сильнее связь. Чёрная линия означает отсутствие коммуникации.

Imp

Слева (цифра 7) показана Командная цепочка

Цепочка командования показывает вышестоящие подразделения выбранного юнита. Зелёная точка свидетельствует о том, что подразделение связано со своим командиром, т.е. находится в единой сети Командования и контроля. Красная точка сигнализирует об отсутствии связи.

Как и в любой цепи, Цепочка командования сильна настолько, насколько сильно её самое слабое звено системы Командования и Контроля. Обладание всеми тремя способами обмена информацией, доступных подразделению – лучший из возможных результатов, и в то же время отсутствие хоть одного из них, будет означать нарушение Цепочки командования. Разрыв означает, что высшие или низшие части цепочки больше не являются связанными и тем самым не способны поддерживать коммуникации друг с другом. Это может иметь ужасающие последствия.


Поддержание сети Командования и контроля
Чем больше типов связи имеет подразделение, тем лучше у него шансы поддерживать связь с другими. Стоит помнить, что не все методы Командования и контроля равнозначны. Расстояние играет важную роль, поскольку чем дальше подразделения находятся друг от друга, тем выше риск того, что они будут испытывать сложности в попытках сохранить связь. Также стоит знать, что некоторые методы связи по природе хрупки, нежели другие.

Все подразделения могут устанавливать голосовой и визуальный контакт; чтобы сделать это, необходимо просто держать их неподалёку друг от друга и в пределах линии видимости. Это наиболее надёжные формы связи Командования и Контроля. К несчастью, с тактической точки зрения, группировать подразделения в одном месте не является хорошей идеей, а иногда это даже физически невыполнимо.

Преодолением многих проблем является радиосвязь, которое однако, само по себе является непростой вещью для пользования и по мере увеличения дистанции проблемы только добавляются, а хорошая радиостанция вообще редка и дорога. Радиостанции бывают нескольких видов (малые ручные, большие в рюкзаке)

В современных армиях есть ещё один тип связи, а именно спутниковая связь. Средства спутниковой связи могут быть индивидуальными или установлены на технику. Они обеспечивают связь всех подразделений на поле боя с помощью цифровой сети. Спутниковая связь превосходит радиосвязь и в значительной степени лишена побочных факторов, что есть при голосовом и визуальном контакте (однако не всё так сказочно, не забывайте про РЭБ!).

Процедуры контроля
Сombat Mission идёт далее, чем простое моделирование технологической части поддержания связи на поле боя, также в игре моделируется реалистичное отслеживание информации по пути её прохождения вверх и вниз по цепочке. Информация о противнике поступившая от отделения, но дошедшая до командира батальона может вызвать совершенно другой эффект! Просто потому, что взводный командир имеет чёткие указания, что делать с данной информацией и как далее поступать. Для комбата же эта информация будет по-большей части бесполезной, поскольку он оперирует на другом тактическом уровне.

На языке игры это значит, что подразделения способны эффективно использовать информацию, поступающую от их непосредственного подчинённого (отделение -> взвод -> рота -> батальон).

Командир более высокого звена может лишь временно заполнить данный пробел и только в ограниченной степени. Если отделение потеряло связь со своим взводным, то комбат или комроты могут поддерживать с ними голосовой контакт или близкий визуальный контакт, однако не радио или дальний визуальный контакт. Таким образом, в игре симулируется ситуация того, что командиры высокого ранга не могут отдельно нянчиться с каждым отделением. Также это значит, что взводные командиры в любом случае являются незаменимым связующим звеном, чьи функции в полной мере не сможет дублировать никто.

Imp

Распространение информации
Лучше организованные и связанные силы способны лучше обмениваться важнейшей информацией между подразделениями. И хотя игрок не видит самого обмена воочию, но вот результаты этого, вполне. Всего от хорошей организации и коммуникации подразделения получают три основных преимущества: обнаружение вражеских подразделений, вызов арт- и авиаподдержки и поддержание дисциплины.

Одним из важнейших аспектов в Combat Mission является система обмена информации о вражеских подразделениях (их тип, позиция и т.д.). В отличие от большинства других игр, в Combat Mission вместо Абсолютного обнаружения действует элемент Относительного обнаружения. Другими словами при Абсолютном обнаружении, когда какое-либо подразделение игрока обнаруживает врага, то информация об этом немедленно и с детальной точностью доходит до всех. И неважно при этом, где находятся другие подразделения и какой связью они обладают. При Относительном обнаружении, информация, если подразделение обнаружившее врага не имеет связи со своими войсками, никуда не пойдёт и о противнике другие просто не узнают.

Хорошее качество сети Командования и контроля становится критически важным аспектом, когда требуется поддержка артиллерии и авиации. Не все подразделения способны в равной степени и направлять действия артиллерии и авиации. Представьте себе, что важное подразделение способное вызвать артподдержку и тем самым изменить ход боя, не имеет связи с командованием.

Примечание: минометы, расположенные на карте, могут вести огонь даже если они выпали из цепочки Командования и Контроля и не имеют радиосвязи, если в пределах 50 метров рядом с ними располагаются артнаводчики.

Наконец, поддержка сети Командования и Контроля важно с точки зрения сплочённости подразделения. Подразделения, когда они не знают, что творится вокруг, где находятся дружественные войска, их командиры и т.д., становятся нервными. Без связи воображение может начать рисовать солдатам ужасающие картины. А что если все наши отступили и про нас забыли? Вдруг нашего взводного убили, и теперь никто не знает о тех танках, что наступают по дороге? Хорошо дисциплинированные подразделения в таких случаях проявит больше стойкости и в целом справится с ситуацией, однако у каждого подразделения есть свой предел. Если солдаты имеют связь с командованием, имеют поддержку дружественных войск на флангах, они более уверенны в себе.

     saveu71
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2017, 00:21

    KAST

    Что касается вышеприведённых примеров, то мне иногда кажется, что буржуи иногда перегибают и зацикливаются на отдельных мелочах, хотя они там эту систему ещё углубить хотят ;) .


    Теперь бывает что один юнит замечает другой юнит буквально через ПОЛЧАСА(!), и при этом ни тот ни другой за эти полчаса с места ни тронулись ни на миллиметр. Поневоле задумаешься, где реалистичнее, в СМх1 или в СМх2. :)
       bend
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2017, 12:36

      Картинки пропали :(
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 22 октября 2017, 13:22

        bend

        Картинки пропали

        Буржуи постоянно заливают на лажовые хостинги. Жаль, хороший материал был.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          PPUR линейки войск и юниты
          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
          Автор d d_lucifer
          Обновление 14 апреля 2024, 21:34
          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
          Автор D Dmitrij
          Обновление 30 марта 2024, 21:36
          СЮниты в Total War: Warhammer
          Всё о юнитах Total War: Warhammer
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 27 марта 2024, 13:38
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики