Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 08 ноября 2016, 16:11

    Дневник разработчиков - 8 ноября 2016


    Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis. На этой неделе мы сфокусируемся на улучшениях интерфейса в патче 1.19 "Дания".

    Во-первых, мы добавили больше опций для игрока. Вы можете ограничить статистику в мультиплеере, подробная информация про другие страны будет скрыта, но с её помощью всё ещё можно следить за своей собственной страной.

    Другая крутая опция — это возможность отключить запрет на выбор групп идей. Теперь те, кто этого хотят, могут брать все военные идеи в своих играх.

    Дизайнер стран получил 2 дополнения в 1.19. Во-первых, вы можете стартовать без наследника, во-вторых, обладатели Rights of Man могут выбрать супруга.

    Imperial

    Также 2 дополнения получил обзор провинции. Кроме возможности фабриковать претензии на провинцию прямо из интерфейса этой провинции, также теперь будет появляться иконка враждебного истощения, если оно есть в провинции.

    Религиозный интерфейс также был улучшен, теперь вы можете увидеть там силу миссионеров для лучшего планирования. Также важным дополнением другого блока — это добавление в список доступных для обращения провинций описание того, насколько каждая провинция влияет на религиозное единство.

    Imperial

    В предыдущем патче была добавлена кнопка "пропустить песню". Она была заменена кнопкой, которая открывает полноценный интерфейс с выбором всех доступных для проигрывания песен и выбором текущей играющей песни.

    Imperial

    Также теперь есть предупреждение о высоком морском истощении для флотов, которые получают более чем 5% истощения и имеют в своём составе корабли с повреждениями больше 50%.

    А для тех, кто играет с Rights of Man и Common Sense и при этом имеет много субъектов или большую колониальную империю, мы добавили флажок, чтобы скрывать субъекты в макростроителе развития.

    Немного важной информации для тех, кто модифицирует EU4.

    Республиканские традиции переработаны так, чтобы иметь значения 0-100, как легитимность, Единство орды и Праведность, так что не забудьте пройтись по своим скриптам, когда будете обновляться до 1.19

    Также мы встроили модификатор "relations_decay_of_me" в "improve_relation_modifier". Фактически у них была одинаковая функциональность, это должно облегчить понимание игры.

    На следующей неделе мы уступим место художникам и поговорим про новую графику в 1.19!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 15 ноября 2016, 15:44

      Дневник разработчиков - 15 ноября 2016


      Привет, меня зовут Carlos Lundhall.
      Я 3D-художник в Paradox Development Studio и сегодня я поговорю про грядущее изменение графики в патче 1.19 — новые ванильные спрайты!

      Я начал играть в EU4 во время работы над Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, которой я занимаюсь, и БАЦ! Я подсел!

      Сейчас у меня более 300 часов в игре (знаю, знаю, такими числами не хвастаются), я люблю играть за аутсайдеров типа Тевтонского ордена или Византии.

      Всё это время в игре меня реально задевал вид старых ванильных спрайтов в сравнении с новыми, так что я решил переделать их по одному.

      Вот сравнение новых и старых спрайтов:
      Imperial

      Сперва я думал об этом, как о личном проекте, реализация которого займёт много времени. Но после окончания работы над первым уровнем ванильных западных спрайтов в своё свободное время (мы называем это Личное Время Разработки, один день в месяц мы можем работать над чем хотим, пока это каким-либо образом связанно с нашей работой, чтобы развивать свои навыки и пробовать новые вещи) я подал идею Catalak`у, чтобы он выделил мне время работы на переработку некоторых спрайтов, и я получил его!

      С того момента это стало обычной работой, спрайты я брал из своего "трубопровода".

      Как он выглядит?

      В первую очередь там много исследования. У меня есть 1200+ эталонных изображений для всех уровней вместе, и их количество растёт почти каждый день (думаю, я люблю собирать разные штуки).

      Потом идут концепты, которые я делаю в стиле старой школы и просто рисую на бумаге.
      Imperial
      Как видите, я собираюсь переделать первый уровень кавалерии, но на это ещё не было времени.

      Дальне нужно сделать спрайт!

      Я не собираюсь утомлять вас до смерти всеми техническими подробностями о создании 3D-модели, так что вот краткое описание процесса:
      - Концепт
      - Высокополигональное моделирование
      - Низкополигональное моделирование и UV-преобразование
      - Текстурирование
      - Помещение модели в игру

      Картинка ниже ОЧЕНЬ грубо визуализирует процесс
      Imperial
      Также есть много отзывов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, бездонного колодца знаний о истории и технической части 3D.


      Я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, наибольшим из них было то, что некоторые тэги, которые использовали копии ванильных моделей, были уникальными в скрипте.

      Я получил страны, которым нужно или:
      1) перенаправить на новые модели и текстуры и раскрасить динамической покраской
      2) сделать уникальные текстуры

      Я решил делать второе, вот некоторые из текстур
      Imperial

      И наконец я переделал некоторое вооружение. Мне показалось, что им тоже нужно повысить уровень качества.
      Imperial
      И вот финальные спрайты.

      Imperial
      Я осознал, что для спрайтов 3-го уровня у нас уже был высококачественный материал, поэтому я объединил спрайты существующих частей.

      Вот я и закончил.
      Спасибо за ваше время, надеюсь, вам понравятся новые спрайты!


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 28 ноября 2016, 20:14

        Дневник разработчиков - 22 ноября 2016


        Всем доброго дня. На протяжении недели наша команда, да и вся компания, была занята завоеванием Мальты. Мы отлично провели время, и я уверен, что будет множество фотографий и рассказов про случившиеся происшествия, но сейчас у нас вторник и я хочу поговорить о отзывах про наши обновления.

        Хоть у нас и есть своя команда QA и закрытые беты, которые предоставляют ценные данные, иногда мы хотим, чтобы больше игроков испытало наши игровые билды в виде открытой беты. Главная причина этого — желание испытать глобальные изменения в игре, когда важно большое количество отзывов от сообщества. В этот раз мы хотели получить отзывы о новой системе фортов.

        Для справки: мы правда довольны тем, как работает система фортов 1.18. Она мешает передвигаться, заставляет захватывать территорию без ковровых осад и, особенно в сочетании с бонусами от ландшафта, добавляет достаточно стратегического долгосрочного планирования для вашей страны. Однако у системы были бесспорные недостатки в виде недостатка ясности и перекрывающих друг друга Зон Контроля. Мы хотели испытать новую систему и услышать, что вы про неё думаете.

        Сбор отзывов не занял много времени. Новая система была неясной, форты сами по себе ничего не блокировали, маленькие и средние страны с трудом могли заблокировать много путей, правила прохода войск стали запутанными. На следующей неделе команда решила вернуться к системе фортов 1.18.

        Конечно, были те, кому понравилась и даже полюбилась новая система фортов из беты, возврат к старой системе был для них разочарованием. Осчастливить всех не получится никогда, чтобы ты не менял, но я хочу поблагодарить всех, кто играл и продолжает играть в бету 1.19, ведь ваш вклад помогает улучшить следующее обновление.

        Конечно, форты — это не всё, что есть в 1.19. Было ещё немало изменений в Скандинавии, изменений на карте и прочие изменения, которые были восприняты хорошо. Ничто не греет моё сердце так, как скриншоты прекрасной возрождённой Золотой Орды на разных платформах.

        Скоро™ 1.19 выйдет из беты и будет доступно для игры всем, с дополнительными исправлениями багов, которые обнаружатся в период беты. Это ещё одна прекрасная особенность открытых бет. Ваши багрепорты очень ценны, как и репорты о крашах, они дадут много дополнительных багфиксов в 1.19, в частности противный баг с частичной интеграцией вассала.

        Так как мы показали практически весь патч 1.19 и всё равно говорим о фортах, как насчёт того, чтобы посмотреть на форт Парадоксов на Мальте в комплекте с гарнизоном:
        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 29 ноября 2016, 22:58

          Дневник разработчиков - 29 ноября 2016


          Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Мы сейчас в той стадии, когда совсем недавно был выпущен крупный пост-DLC патч и у нас еще нет достаточного количества нововведений, чтобы показать, как начинается работа над следующим дополнением.

          Такие дневники не пользуются популярностью, так как мы не раскрываем того, что ещё попросту не готово. Итак, о чём же мы сможем поговорить в этом дневнике? Может сделаем некоторые неопределённые намёки на то, что вас ждёт?

          Мы приняли во внимание множества Ваших пожеланий и сделали крупные улучшения и тематические нововведения основываясь на Ваших предпочтениях. На данный момент у нас есть четыре более-менее конкретизированных крупных дополнений на темы, о которых вы много раз просили и которые, как мне кажется, вы полюбите. Следующее DLC будет сфокусировано на X и Y.

          Одна вещь, на которую вы обратили внимание сперва в Mare Nostrum, а затем в Rights of Man - это концепция Областей, между которыми в 1.19 мы добавили явные границы. Причины такого акцента на Областях в том, что это даёт возможность реализовать больше игровых механик, при этом сокращая некоторый микроконтроль, и всё ещё позволяя весело маневрировать в войнах. В следующем дополнении мы будем улучшать наши Области.

          Одну крутую небольшую штучку мы делаем в 1.20 для любителей моддинга. Мы добавим возможность мододелам добавлять модификаторы для культур и культурных групп, как для провинций, так и для стран. Это для тех, кто хочет супер-исторически-правильный мод, где Шведская культура имеет бонус +50% к awesome_game_development (разработка_крутых_игр).

          Imperial

          Оставайтесь с нами, на следующей неделе мы начнём рассказывать о первых нововведениях патча 1.20.

          Перевод из официального сообщества Paradox Interactive Вконтакте
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Niklot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2016, 18:27

            Дневник разработчиков - 6 декабря 2016

            Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. До этого мы обсуждали 1.20, а теперь расскажем о сопровождающем его необъявленном дополнении.

            Мы переработали некоторые механики внутренней политики, так что разграбление и выжигание теперь являются не просто модификаторами, но вызывают эффект, который мы назвали опустошением.

            Параметр опустошения каждой провинции изменяется от 0 до 100%, оказывает влияние на местную автономию, лимит снабжения и количество производимых товаров. Также он замедляет распространеие институтов в этой провинции и увеличивает стоимость развития.


            При каждом разграблении опустошение увеличиввается на 5%, а применение тактики выженой земли на 25%.

            Каждый год опустошение провинции падает на 1%, а если она находится в зоне контроля форта, то ещё на 2% за каждый его уровень.

            Беспорядки также увеличивают опустошение провинций на собственно процент беспорядков.

            Imperial
            Что это значит для вас? А то, что грабёж больше не является крупным, но краткосрочным штрафом, и теперь территории вечных войн будут развиваться куда медленнее.


            Ещё одним отличным нововведением станет процветание, которое мы привязали к владениям. Любое владение, все провинции которого имеют 0% опустошения, при наличии у вас положительной стабильности, будет накапливать счётчик процветания. Скорость роста будет зависеть от вашей формы правления. Он работает несколько случайно, но когда счёт покажет 100%, владение станет процветающим.


            Процветающее владение получает бонус в -10% к стоимости развития и +25% к производству товаров.

            Imp

            Оставайтесь на связи, на следующей неделе мы поговорим кое о чём таком... таком крупном и значимом, чего мы не добавляли в игру с самого начала работы над EUIV.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 13 декабря 2016, 17:55

              Дневник разработчиков - 13 декабря 2016


              Привет всем и добро пожаловать на ещё один дневник разработчиков для Europa Universalis IV. Сегодня мы поговорим о самой значимой механике нашего будущего дополнения. Мы назвали её «Эпохи Всемирной Европы».

              Игра будет разделена на 4 разные эпохи, для каждой из которых действуют свои правила. Также у каждой эпохи будут свои цели, которые вы можете выполнить, и способности, которые вы можете использовать.

              - Эпоха открытий => 1400 - 1530
              - Эпоха Реформации => 1530-1620
              - Эпоха абсолютизма => 1620-1710
              - Эпоха Революций => 1710-1821

              Каждая эпоха имеет семь целей, при выполнении которых вы получаете +3 политического веса и 3 величия в месяц.

              Теперь вы можете спросить: А что это за величие такое? Что же... Величие — это уникальная для каждой эпохи валюта, на которую покупаются способности. Всего у каждой эпохи есть семь способностей, которые может купить каждая страна, и четыре уникальных способности на эпоху, которые могут быть разблокированы державами, исторически могущественными в данный период времени.

              Когда наступает новая эпоха, ваш политический вес от целей начинает постепенно снижаться, и вы теряете все приобретённые в прошедшую эпоху способности.

              Сегодня мы поговорим об эпохе открытий.
              Imp

              Правила.
              Религиозные правила действительны (ранее были до 1650).
              Крестьянская война, Кастильская гражданская война и Война Роз могут произойти только в этой эпохе.

              Цели.
              1. Страна, имеющая столицу в Старом Свете, открывает Америку.
              2. Иметь территории на двух континентах.
              3. Принять Ренессанс и распространить его во всех своих владениях.
              4. Владеть городом с развитием 30+.
              5. Владеть 5 центрами торговли.
              6. Иметь минимум 2 унии.
              7. Унизить соперника.

              Способности.
              - Разрешить эдикт «Феодальное де-юре право».
              - Передать цель войны вассала.
              - Сфабриковать претензию по соседству с другими претензиями.
              - Длительность претензий увеличена на 50%.
              - Исследователи и первопроходцы не требуют содержания, когда на миссии.
              - Построенные колонии получают +1 развития в одной случайной категории.
              - Получить +1 бонус к атаке в местности, схожей с местностью столицы.
              - Османская империя: +33% к способности осады.
              - Португалия: +50 к приросту колонии.
              - Дания: -30 к желанию свободы в субъектах.
              - Венеция: +50% к торговому влиянию кораблей.

              Ещё одна крутая концепция, которая относится к механике эпох — Золотой век. Для каждой страны Золотой век может начаться лишь один раз за игру, как только вы выполнили 3 цели Эпохи, и продлится он 50 лет.

              Золотой век даёт скидку 10% на любые траты очков монарха, боевой дух армии и флота увеличивается на 10%, а производство товаров увеличивается на 10%.

              Бесплатный патч также отслеживает, в какой эпохе находится игра и использует это для активации бедствий и ивентов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 21 декабря 2016, 12:19

                Дневник разработчиков - 20 декабря 2016


                Привет всем игрокам EU4!
                Команда EU4 решила завершить год исправлением некоторых багов в нескольких нововведениях , которые еще впереди. Наша команда с нетерпением ждёт грядущего дополнения, и нам не терпится его анонсировать. Два члена нашей команды уже отправились на свои Рождественские каникулы, в то время как большинство из нас
                уйдут в четверг/пятницу на этой неделе.

                2016 год привнёс множество изменений в нашу команду, и мы продолжим экспериментировать, изучать новые возможности и находить наиболее оптимальные способы работы. Один из наших легендарных ИИ-программистов, к сожалению, покинул команду, чтобы попробовать свои силы на новом месте, но также в нашей команде появились и два новых сотрудника, которые уже проявили себя весьма достойно. В ходе разработки дополнения "Rights of Man", мы имели возможность получить помощь в создании событий от двух дизайнеров из команды CK2. Более чем когда-либо, мы имеем большое кол-во отзывов. Хотя со временем произошло много изменений, к счастью у нас есть Йохан, как краеугольный камень, который работал над EU4 больше, чем любой из нас. Он знает, в каком направлении мы должны двигаться в будущих нововведениях.

                В этом году мы особо гордимся релизом дополнения "Rights of Man", которое получило 86% положительных отзывов, в результате чего делит второе место с "El-Dorado", и на 2% ниже дополнения "Art of War". Это отличный показатель, и мы настроены на улучшение результата в следующем дополнении. Кроме всего этого, нам удалось привлечь двух наших преданных фанатов для перевода игры на французский и немецкий языки - это часть нашей прямой цели, стремления радовать и быть ближе к нашим фанатам. Наше качество переводов одновременно растет с усердием и навыками. Может быть, когда-нибудь в будущем, мы будем выпускать локализации, сделанные нашими фанатами.

                Кстати, приятно было пообщаться с некоторыми из Вас на встрече фанатов в нашем офисе. Надеюсь, ещё увидимся на PDX Con в следующем году.

                Последнее, но не менее важное. Я надеюсь, что Вам понравились наши мультиплеерные стримы, где мы могли обсудить планы и стратегию, так как разговоры не ограничивались камерой, ведь даже когда она была выключена - мы всё равно обсуждали, кто как будет союзиться. Поздравляю Wiz'а с победой!

                Спасибо за все отзывы, которые вы оставили нам в этом году, это очень полезно для нас. Специальные люди в команде следят за вашими отзывами. Продолжайте говорить с нами, и мы будем продолжим слушать вас.

                ***Вот небольшой тизер на следующий год***
                Imperial

                С наступающим Новым годом и Рождеством, дорогие фанаты EU4!

                Перевод из группы Paradox
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 11 января 2017, 12:33

                  Дневник разработчиков - 10 января 2017


                  Привет всем и добро пожаловать на первый дневник разработчиков по Europa Universalis IV в 2017 году!

                  Со времён последнего дневника, нами было решено изменить прирост величия, так что у вас будет меньше очков величия, но больше способностей, доступных в каждой эпохе.

                  Сегодня мы обсудим «Эпоху Реформации», которая будет длиться с 1530 года по 1620.

                  Правила
                  • Религиозные правила действительны (ранее были до 1650).
                  • Графская распря, Французский религиозный конфликт и религиозные беспорядки будут доступны только в этой эпохе.


                  Цели
                  • Внедрить в государстве протестантизм или реформатство.
                  • Закрыть гуманистические или религиозные идеи.
                  • Обратить 10 провинций в другую религию.
                  • Иметь более 5 колониальных наций.
                  • Завладеть всеми провинциями вашей культурной группы.
                  • Заполучить торговый бонус от специй, фарфора или шёлка.
                  • Заставить другую державу сменить религию.


                  Способности
                  • +50% к скорости распространения институтов от истиной веры
                  • Смена культуры на 30% дешевле
                  • Получить 0.3 престижа от каждого уровня развития провинции, обращенной в вашу веру
                  • Принуждение к смене религии на 50% дешевле
                  • Размещение купцов дает +20 к торговому влиянию вместо +2
                  • Доступен указ «Соблюдение религиозных догм»: Шанс появления религиозных центров в ваших владениях снижен на 50%
                  • Передача влияния от кораблей увеличена на 20%
                  • Испания: урон от натиска снижен на 30%
                  • Моголы: стоимость артиллерии снижена на 50%
                  • Польша: Прирост легитимности увеличен на +1
                  • Персия: Стоимость пополнений снижена на 30%


                  Imperial

                  На следующей неделе мы поговорим об эпохе абсолютизма и его новой механики, которая будет доступна вместе с бесплатным патчем 1.20.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 17 января 2017, 15:35

                    Дневник разработчиков - 17 января 2017


                    Привет всем, в сегодняшнем дневник разработчиков мы углубимся в детали Эпохи Абсолютизма и механики абсолютизма. Эта механика является частью бесплатного патча, а возможности и цели Эпохи — частью дополнения.

                    Так как теперь работает механика абсолютизма?

                    Во-первых, мы убрали форму правления "Абсолютная монархия"

                    Во-вторых, каждая технология, дающая административную эффективность, добавляет к ней 10%.

                    У стран теперь есть значение "Абсолютизм", которое варьируется от 0 до 100. При максимальном абсолютизме ваша административная эффективность повышается на 40%, дисциплина на 5%, а иностранные корки в вашей стране исчезают в 3 раза быстрее.

                    Также у стран есть максимум абсолютизма, по умолчанию он равен 65, легитимность повышает его до +20, республики понижают на 30, религиозное единство, статус великой державы и статус империи повышают его на 5, при этом есть ещё несколько других факторов.

                    Несколько событий и идей, связанных с абсолютизмом, или напрямую повышают его, или дают ежегодный прирост.

                    Абсолютизм — это не просто число, которое растёт или падает, как остальные, он привязан к действиям игрока.

                    Подавление беспорядков, повышение стабильности и уменьшение автономии в провинции увеличивают абсолютизм на 1.

                    Повышение автономии уменьшает его на 2, чеканка монеты — на 1, принятие требований повстанцев — на 10, назначение места в парламенте — на 3, а уменьшение усталости от войны — на 1.

                    Над этими цифрами ещё будут работать при разработке, а список действий, влияющих на абсолютизм, может быть изменён.

                    Круто то, что моддеры могут изменять влияние абсолютизма отдельно для своей эпохи.

                    Imperial

                    Ниже идут особенности Эпохи Абсолютизма, которая длится с 1620 по 1710 год.

                    Правила
                    Работает механика абсолютизма
                    Английская Гражданская война, Придворное и Государственное бедствия могут случиться только в эту эпохи.

                    Цели
                    1. Имейте 3 Торговых компании
                    2. Имейте 3 университета.
                    3. Имейте свыше 90% абсолютизма.
                    4. Имейте 5 принятых культур.
                    5. Будьте императором Китая.
                    6. Достигните лимита войск в 200 отрядов.
                    7. Окажитесь на стороне победителя в религиозной войне.

                    Возможности
                    • На 50% короче недовольство из-за смены автономии
                    • +1 абсолютизм в год
                    • Менять соперников на 50% дешевле и быстрее
                    • Форты на границе с соперниками содержатся бесплатно
                    • +5% к Административной эффективности
                    • Можно издать эдикт "Эдикт Абсолютизма", снижающий сепаратизм в государстве на 10 лет.
                    • Подавление беспорядков на 50% дешевле
                    • Франция — +20% к урону от натиска
                    • Нидерланды — 0.2 к снижению коррупции
                    • Швеция — +35% к восстановлению людских ресурсов
                    • Манчжурия — на 50% больше Знамёна


                    Imperial

                    На следующей неделе мы взглянем на Эпоху Революций

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 24 января 2017, 16:01

                      Дневник разработчиков - 24 января 2017


                      Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EUIV. Сегодня мы получше осмотрим Эпоху Революций.

                      Эта Эпоха начинается через 10 лет после установления Просвещение, обычно это происходит в первом десятилетии XVIII века.

                      Правила
                      • Механика абсолютизма включена
                      • Французская революция, Революция и либеральные бедствия могут произойти только в эту эпоху.


                      Цели
                      1. Иметь парламент
                      2. Быть императором СРИ, Китая или иметь ранг империи.
                      3. Иметь субъекта с развитием выше 250.
                      4. 125% дисциплины.
                      5. 50 развития в столице
                      6. Обладать двумя местами происхождения институтов
                      7. Иметь генерала с 15+ очками.

                      Возможности
                      • +3 к бонуса артиллерии против фортов
                      • Быстрый марш не стоит военных очков
                      • В бою может участвовать на 20% больше кораблей
                      • Убрать ограничение на дистанцию для национализации
                      • Артиллерия наносит на 20% больше урона с заднего ряда
                      • -25 к Желанию свободы у субъектов на том же континенте
                      • -33% к Желанию свободы от развития субъектов
                      • Пруссия: на 20% меньше урона в фазе огня
                      • Великобритания: на 25% дешевле содержание флота
                      • Россия: +20 Владений
                      • Австрия: +5 дипломатической репутации


                      Для ясности:
                      Бонус от артиллерии обычно даёт максимум +5 при осаде, с этой возможностью его можно повысить до +8 в этой эпохе.
                      Артиллерия в заднем ряду обычно наносит 50% урона, с этим она будет наносить 60%.

                      Imperial

                      На следующей неделе мы посмотрим, почему Манчжурия такая крутая...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики