Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 13:46

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 12 января 2021 года

    Спустя несколько недель затишья я с радостью представляю вам новый дневник разработчиков! Надеюсь, вы все хорошо провели время!
    Когда я присоединился к Paradox в октябре, Полинезии не было в планах этого расширения. Но поскольку из всех уголков земного шара только этот ещё никак не представлен в игре, я решил, что неплохо бы над ним поработать и предложил ряд идей, которыми с радостью поделюсь с вами.
    Но для начала хочу поблагодарить Mechaffinity за помощь. Его работы послужили источником вдохновения для этого проекта.

    Изменения карты
    Карта изменилась лишь немного, так как основные провинции уже были в игре. Однако с целью углубления уникального опыта игры в регионе были добавлены несколько новых провинций. Обратите внимание, что флаги стран на данный момент являются заглушками.
    Начиная с Фиджи, архипелаг был разделен на 3 провинции: по одной для каждый из больших островов (Вити-Леву и Вануа-Леву) и третья для архипелага Лау, находящегося под существенным влиянием острова Тонга. В каждой провинции располагается страна, являющаяся абстрактным объединением многочисленных племен, населявших острова. В случае, если вы объедините их всех под одним флагом, вы сможете сформировать нацию Вити.

    Imperial
    [Острова Фиджи и страны региона]

    В Новой Зеленадии была добавлена провинция на Северном острове, которая исторически имела наибольшее население Маори. Общее количество стран в Новой Зеландии доведено до семи. Шесть из них (Матааута, Тайнуи, Такитиму, Таранаки, Те Арава и Те Тай Токерау) расположены на Северном острове, а Вайтаха — на Южном. Как и в случае с архипелагом Фиджи, страна культуры маори, которая объединит регион, получит возможность сформировать нацию Аотеароа.

    Imperial
    [Новая Зеландия и страны региона]

    Наконец, наибольшее количество изменений было сделано на Гавайских островах, где количество провинций возросло с одной до четырех. Каждая из них обзавелась собственным государством (Гавайи, Кауаи, Мауи и Оаху). Как и в вышеприведенных случаях, объединитель данных островов получит возможность создать новую нацию.

    Imperial
    [Гавайские острова и страны региона]

    Переработка Полинезии также не могла обойтись без добавления двух важных стран: Самоа и Тонга.

    Imperial
    [Острова Самоа и Тонга и страны региона]

    Задания
    Как и в случае с Америками, деревья заданий состоят из стандартного дерева для всех и нескольких особых заданий для каждой страны или ряда стран.

    Imperial
    [Древо заданий Тонга] (Учтите, что все иконки являются заглушками)

    Тонга, пожалуй, является наиболее важным государством этого периода. Несмотря на тот факт, что Тонганской империи больше не существует, умелый игрок может не просто возродить её, присоединив к Тонгатапу ближайшие острова, но и пойти ещё дальше.

    Примечательные особенности в этом дереве:
    • Возвращение Фиджи и Самоа под ваш контроль.
    • Возрождение Тонганской империи.
    • Дальнейшая экспансия.

    Imperial
    [Дерево заданий Самоа](Учтите, что все иконки являются заглушками)

    В то время как Тонга был политическим центром этого периода, Самоа был культурным. Большая часть Тихого океана была колонизована ими, и именно оттуда произошла большая часть традиций, которые влияли на жизнь Полинезии.

    Примечательные особенности в этом дереве:
    • Возвращение славы культурного центра.
    • Бросить вызов Тонга.
    • Сместить гегемонию Тонга в Тихом Океане.

    Чтобы не портить сюрприз, я позволю вам самим узнать, что из себя представляют задания стран Маори, Фиджи и Гавайи.

    Национальные идеи
    И как же добавлять новые страны, и оставить их без собственных национальных идей?
    Начнём с фиджийских государств. Их воинственная натура обеспечила им репутацию беспощадных воинов, которые всех держат в страхе. Но фиджийцы также было глубоко верующими людьми и отличными корабелами. Все это представлено в их национальных идеях, так что набор получился больше направленным на экспансию.

    События
    События мне особенно нравятся. И хотя у меня было куда меньше времени, чем хотелось бы, мне удалось создать более 40 событий для региона, в том числе общие для всех, уникальные для конкретных стран, а также несколько пасхалок. Надеюсь, вы сумеете отыскать и оценить их!

    Imperial
    Чтобы стать хорошим воином, нужна практика.(Учтите, что вместо картинок пока используется заглушка).

    Imperial
    Это событие может иметь неприятные последствия, если вы не в лучшей форме.(Учтите, что вместо картинок пока используется заглушка).

    Imperial
    При игре за Самоа у каждого нового правителя будет возможность немного реформировать общество или остаться приверженцем традиций.(Учтите, что вместо картинок пока используется заглушка).

    Дополнительно
    Кроме того, для большего погружения в среду мы добавили ещё несколько мелочей.
    Маорийская культура отпочковалась от основной полинезийской ветви. На момент начала игры маори только-только вышли из архаического периода и находились в процессе перехода к классическому. Иви стали более оседлыми, а из-за возросшего соперничества за ресурсы былое миролюбие сменилось воинственностью. К этому моменту возникли новые традиции, что оправдывает отделение маори от их островных собратьев.
    Добавилась новая полинезийская группа технологий. В плане штрафа она находится между мезоамериканской и североамериканской, но начинает со 2 уровнем технологий.
    Стандартные названия сословий мы заменили на более красочные местные варианты.
    И ещё несколько приятных сюрпризов.
    На этом у нас всё! Нам предстоит ещё многое показать вам, но всему своё время. Поэтому наберитесь терпения и радуйтесь жизни!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2021, 19:40

      Дневник разработчиков Europa Universalis от 19 января 2021 года

      Добрый день и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Прошлый год был, скажем так, интересным годом для нас, но наступил 2021-й, и команда студии Paradox Tinto уже в полную силу работает над новым дополнением. Сегодня мы поговорим об изменениях, связанных с наследниками, регентствами и сословиями.
      Во-первых, отныне наследники в среднем будут иметь меньшую легитимность с момента рождения, и она будет расти по мере взросления. Высокий уровень престижа будет ускорять рост. Обратите внимание, что коррупция также повышает скорость роста легитимности, потому что ничто так явно не свидетельствует о законности будущего короля, как звонкая монета у вас в кармане.
      Во-вторых, в новом расширении мы заменили регентский совет на регентство сословий.
      Теперь регент будет принадлежать наиболее влиятельному сословию. Это ещё больше повысит влияние данного сословия, что может дать вам особый бонус.

      Imperial

      Обратите внимание, что это не заменяет регентство консортов — консорты всё ещё будут приоритетнее регентства сословия.
      В-третьих, мы добавим возможность продлить регентство. Продление снижает легитимность на 10 и откладывает срок вступления будущего монарха во власть на 5 лет. Сила прав на трон у наследника продолжит расти, разумеется. Хотя у регентства есть недостатки, оно может быть очень полезно, если ваш наследник слабоумный, а регентский совет немного да соображает.
      Мы также убрали ускорение потери легитимности при длительном регентстве — теперь его длительность влияет на стоимость повышения стабильности.
      Добавили несколько более интересных событий, которые происходят во время регентства. Они привнесут немного разнообразия, не говоря уж об интересных ситуациях.
      Как вы могли заметить, этот дневник короче обычного, хоть и рассказывает о новых особенностях. На следующей неделе мы вернёмся и более подробно расскажем о новом контенте для Америк.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2021, 15:27

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 января 2021 года

        Всем доброго утра! Сегодня мы возвращаемся к Северной Америке для того, чтобы взглянуть на несколько оставшихся стран, интересных своими заданиями и событиями.
        Начнем с племён Пуэбло, располагающихся в Новой Мексике. Здесь вы можете встретить племена Айлета, Акома, Зуни, Зиа и Охэй. Они жили деревнями в саманных или каменных домах и в основном занимались земледелием, уделяя особое внимание маису. Эти племена являлись потомками моголлонской и хохокамской культур, а также древних предков пуэбло из деревни Меса Верде, известной благодаря Скальному дворцу неподалёку. Вот несколько примечательных особенностей их дерева заданий:
        Imperial
        • Задания «Место, которое существовало всегда» (Place that Always Was) и «Восстановить Меса Верде» (Restore Mesa Verde), отсылающие к ранее упомянутой деревне, дают престиж и дипломатические бонусы после завоевания провинции и её развития.
        • «Дороги Чако» (Chaco Roads) и «Ирригационные каналы» (Irrigation Canals) отсылают к важности земледения в регионе. Первое задание даёт бонусы к торговой эффективности и дистанции в провинциях с этой дорогой, а также небольшие бонусы к количеству рекрутов. Второе задание вознаграждает игрока за строительство ирригационных каналов эффективностью производства, пока уровень разорения провинций низок.
        • Задание «Древние предки пуэбло» (Ancestral Puebloans) меняет название страны на «Пуэбло» при условии, что вы захватили все провинции культуры пуэбло или имеете племенную федерацию с более чем 5 участниками. Ваши усилия будут вознаграждены модификатором, действующим до конца игры и дающим +5% к боевому духу армии и +1 к дипломатической репутации.

        Что касается событий, то помимо прочего народы пуэбло получат цепочку событий «Восстание Попэя», которое произошло в 1680 году и было организованным восстанием народов пуэбло против испанских колонизаторов. Итогом восстания стало изгнание испанцев с земель пуэбло более чем на 10 лет. В первом событии цепочки вы получите генерала по имени Попэй и +10% к боевому духу армий для сражений со странами-колонизаторами.

        Imperial

        Далее рассмотрим племена Дакота и Лакота, жившие в районе Великих Озёр: их представляют страны Сиу, Вичиена и Лакота. Их общество в основном занималось охотой и собирательством: они выслеживали животных в местных лесах, собирали дикий рис и рыбачили на деревянных каноэ. Деревни имели круговую систему, обитатели жили большими семьями, а управлял ими вождь, избранный советом старейшин.

        Imperial
        • Задание «Круговые лагеря» (Camp Circles) относится к вышеупомянутому общественному строю. Его условия: хотя бы 10 развития в столице, положительная стабильность и 200 дипломатических очков. В качестве награды вы получите +25 прогресса правительственных реформ, а также немного дополнительных дипломатических очков.
        • Задание «Семь огней совета» (Seven Council Fires) является отсылкой к семи деревням Дакота, зажигавшим огни и собиравшимся вместе для мирных или военных переговоров. Обладание этими семью провинциям добавит военных очков вашей стране.
        • Задания «Потомственные враги» (Hereditary Enemies) и «Война с Ирокезами» (Fight the Iroquois) отсылают нас к давнему соперничеству людей Лакоты и Дакоты с некоторыми другими племенами. Первое задание касается племени Оджибве, так что для его выполнения понадобится иметь -100 отношений с ними, а также им -100 с вами. Наградой станет престиж, бонусы к боевому духу и претензии на их территории. Второе задание рассказывает о битвах за ресурсы с племенами ирокезов в районе Великих Озёр. За его выполнение вы получите модификатор на дополнительных рекрутов.

        Одним из примеров событий этих племён является «Внешняя торговля» (Foreign Trade). Многие европейские исследователи и миссионеры жили в те времена среди племён, пытаясь заслужить их уважение следованием традициям. Один из самых важных союзов был заключён между племенами Дакота и французскими торговцами в конце 17 века: индейцы продавали пушнину в обмен на европейские товары. Это событие повысит местное торговое влияние и эффективность производства в вашей столице, но для этого вам придётся постараться и заключить союз с Францией, имеющей провинции в североамериканском суперрегионе.

        Imperial

        Следующее на очереди племя Поухатан, обитавшее в современной Вирджинии. Особенностью этого племени было использование берестяных каноэ как для войны, так и для рыбной ловли, а также они занимались земледелием, особенно много выращивая маис, и охотились в лесах. Они были одними из первых туземцев, установивших контакт с европейцами, чему посвящено несколько событий. Вот несколько примечательных особенностей их дерева заданий:
        Imperial
        • «Прямо за изгибом реки» (Just Around the Riverbend), «Главный мореход» (Head of Navigation) и «Поухатанский флот» (Powhatan Fleet) посвящены флоту поухатанов, поэтому заполнив лимит флота, имея достаточно транспортных кораблей и флагман, вы получите бонус к прочности кораблей, боевому духу флота, национальный бонус к морякам и немного морских традиций, а также адмирала 80 уровня традиций.
        • «Яхакины» (Yehakins) является отсылкой к их хижинам, сделанным из молодых саженцев, сотканных ковриков или коры. Построив длинный дом и укрепления в столице, вы снизите стоимость развития этой провинции, а также повысите местные налоги и получите немного прогресса правительственных реформ.
        • «Смеющийся король» является отсылкой к вождю Дебедеавону, правителю племени во времена прибытия первых европейцев в 1608 году. Легендарный правитель станет доступен в качестве генерала с параметрами 1/4/3/2, если вы заполнили лимит армии и флота.

        В числе прочего поухатанам будут доступны события «Торговля с племенами» (Tribal Trade) и «Торговля с европейцами» (European Trade), меняющие производимые в их землях товары. Первое посвящено торговле медью и красным красителем — дорогими товарами, что так ценили поухатаны. Второе срабатывает, когда на ваших границах появляется провинция европейской державы, и позволяет обменивать зерно на железо или шерсть из Нового Света.

        Imperial
        Imperial

        И наконец, чероки, проживавшие в поселениях вдоль речных долин современных Северной и Южной Каролины, Теннесси, Джорджии и Алабамы. Земледелие и собирательство были частью их культуры и, как большинство коренных американцев того времени, они не только выращивали маис, но и охотились — качественные шкуры оленей из их горных охотничьих угодий очень ценились европейцами.

        Imperial
        • Задания «Белое правительство» (White Government) и «Красное правительство» (Red Government) рассказывают о двух формах правления, которые были у чероки: одна для мирного времени, а другая для военного. Для первого задания нужна положительная стабильность, 200 дукатов и нанятый дипломатический советник, а в качестве награды игрок получит нового, более дешёвого советника, и немного дипломатических очков. Для выполнения второго задания нужно нанять генерала и заполнить лимит армии, за что игрок получит нового генерала и немного военных очков.
        • «Экспорт трав» (Botanical Exports) связан с этноботаническими познаниям чероки как в нахождении лечебных, так и вредных свойств растений вокруг. За выполнение задания вы получите два модификатора: первый повышает эффективность торговли, а второй — скорость восстановления рекрутов, поскольку эти знания помогают им восстановиться после сражений.

        Одним из событий чероки является «Национальный совет чероки» (Cherokee National Council). Этот совет был создан в 1794 году и правил в качестве законного и автономного племенного правительства до 1907 года. Событие вызывается реформой «Совет клана» или «Туземная республика», повышает стабильность и добавляет немного дипломатических очков.

        Imperial
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2021, 18:55

          Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 2 февраля 2021 года

          Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз я снова напишу короткий дневник, который расскажет о некоторых новых механиках.
          Во-первых, мы изменяем государственную реформу «Плутократия». Если кто не знает, что это за реформа —она была доступна для стран индийской, исламской, китайской и восточно-африканской технологических групп. Ранее эта реформа давала дополнительного купца и затрагивала влияние некоторых сословий.
          В патче 1.31 плутократия станет гораздо сильнее, так как получит все преимущества и недостатки торговых республик, включая торговые посты и лиги. Эти сделает возможным создание сильных торговых наций на востоке.

          Imperial

          Во-вторых, как вы можете заметить из предыдущего скриншота, реформа также разблокирует нечто под названием «заказ транспорта». Эта возможность станет доступна с выходом следующего дополнения и позволит вам быстро получить транспортные корабли по цене, которая может оказаться более выгодной для небольших наций.
          Как и при использовании обычных шаблонов, при строительстве заказного транспорта задействуется столько портов, сколько необходимо, и итоговое количество кораблей будет зависеть от вашего лимита флота.
          Такой транспорт потребует только половину времени на постройку.
          Стоимость содержания заказного транспорта составляет процент от вашего дохода вместо фиксированной суммы, поэтому он не столь выгоден для крупных империй, но будет хорошим подспорьем для держав с меньшим лимитом флота, которые не могут позволить себе содержать транспортную флотилию на постоянной основе.

          Imperial

          Мы вернёмся на следующей неделе и поговорим о новой особенности, которая может оказаться нова, а может вы знакомы с ней уже очень, очень давно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2021, 17:35

            Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 9 февраля 2021 года

            Всем доброе утро! Сегодня мы возвращаемся с новой порцией интересного контента и расскажем о новой механике — монументах!

            Imperial

            Как это было в Crusader Kings II, вы сможете построить некоторые наиболее известные и поражающие воображение сооружения, служащие отличительной чертой различных наций. Разумеется, с учетом того, насколько они были важны (а некоторые из них важны и по сей день), они будут давать вам особые постоянные бонусы. Давайте остановимся подробнее на наиболее важных аспектах механики!
            Монументы — это особый вид зданий, которые могут быть построены лишь в определённых провинциях (согласно их расположению в реальности), заранее установленных с начала игры. Однако некоторые из них можно будет переместить в вашу столицу при условии, что вы владеете данной провинцией. Например, Стоунхендж или статуи Моаи перенести будет можно, так как у них нет фундамента, в отличие от более крупных монументов вроде Нотр-Дама, перенести которые будет нельзя.
            Монументы будут отображаться в отдельном окне в меню провинции, при этом каждый из них будет иметь новое и уникальное двухмерное изображение, отражающее архитектурный памятник в период его расцвета (учитывая также время действия игры). В этом окне вы сможете увидеть бонусы, которые можно получить за улучшение монумента, стоимость и требования улучшения, а также текущий уровень в виде медалей.

            Imperial

            У монументов будет четыре уровня, от 0 до 3. Уровень 0 подразумевает, что монумент полностью разрушен или ещё не построен, и вы не будете получать от него бонусов. На момент начала игры у каждого здания будет свой заданный уровень, исходя из реального положения дел в 1444 году. Для получения новых уровней нужны время и деньги. Каждое улучшение потребует 1000 дукатов и 50 лет на завершение. Этот процесс можно ускорить, потратив 300 дукатов или 10000 рекрутов, чтобы сократить срок на 730 дней.
            Модификаторы, получаемые от уровней, неизменны и зависят от назначения здания: например, Альгамбра вознаградит вас дипломатическими и административными бонусами, а Пагода Шведагон поможет улучшить карму и повысить легитимность, заодно снижая беспорядки в области. Бонусы могут применяться к провинции, области или всей стране. По мере улучшения монумента бонусы будут усиливаться.

            Перед постройкой или улучшением монументов вам потребуется выполнить ряд условий и, если вы перестанете им удовлетворять, то потеряете бонусы даже уже готовых построек. Зачастую необходимо иметь определённую культуру или следовать определённой религии, но некоторые монументы, такие как замок Амбрас, доступны всем.

            После захвата провинции с монументом, его уровень опускается до первого, даже если он был выше, чтобы отобразить последствия войны в городе. Однако он не опустится до 0, будто монумент полностью уничтожен. Также провинции с монументом стоят больше военного счёта, поскольку имеют особую значимость для владельца. Новый владелец также сможет улучшить монумент, если соблюдены условия.
            Часть заданий будет связана с некоторыми монументами, особенно если они были значимы для державы во время затронутого периода. Например, в этом маджапахтском задании одно из требований состоит в улучшении храма Борободур до максимального уровня. Некоторые другие задания также дают бонус к снижению стоимости или времени строительства, что упростит улучшение.

            Imperial
            (Учтите, что вместо значков всё ещё используются заглушки.)

            Как вы можете видеть на первом скиншоте, некоторые монументы также представлены 3D моделями на карте. Монументы, уже включённые в косметические DLC National Monuments, будут добавлены в качестве полноценных монументов, и вы сможете видеть их в политическом режиме карты и на карте местности.
            Спасибо, что прочитали. Надеюсь, вы не меньше нас рады этому нововведению! Увидимся на следующей неделе!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2021, 18:38

              Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 16 февраля 2021 года

              Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Давненько я их не писал!
              Вскоре после перемещения разработки EUIV в солнечную Барселону я решил посвятить часть своего времени переработке Австралии, так как чувствовал, что карта континента была недостаточно проработанной, и колонизировать все эти изолированные провинции и острова посреди пустошей очень раздражало.
              Поэтому первое, что я сделал — соединил все провинции Австралии при помощи крупного региона Пилбара между северной и западной частью материка.

              Imperial

              Ещё одним важным изменением стала переработка областей Австралии. Я хотел, чтобы Австралия находилась на одном уровне с другими колониальными регионами в игре по количеству провинций и общей стратегической значимости.

              Imperial

              При разметке провинций и областей я хотел достичь баланса между границами Австралии до и после колонизации, так что границы некоторых областей в основном завязаны на границах областей колониальной Австралии, но некоторые больше зависят от расселения австралийских аборигенов. Все провинции обладают именами для аборигенов и колонистов, которые будут применяться в зависимости от того, кто владеет провинциями.

              Imperial

              Австралийская золотая лихорадка теперь может стать реальностью благодаря высокой вероятности обнаружить золото в местных провинциях. В провинциях к югу также можно найти драгоценные камни, а в ряде ключевых даже уголь.

              Imperial

              А теперь я покажу вам несколько играбельных держав региона. К северу у нас располагается федерация Ларакии, состоящая из всех наций, которые видно на скриншоте, включая Ларакию и Тиви с собственными национальными идеями. Доколониальная Австралия во многом была обязана этой федерации своим богатством, которое достигалось за счёт торговли с Макассаром. Торговля также принесла в регион ислам, пусть аборигены Австралии и не были обращены в него полностью.

              Imperial

              Однако культура австралийских аборигенов не была единой, так что теперь она поделена на отдельные культуры в пределах культурной группы. Если бы мы отражали культуры с предельной исторической точностью, то в каждой провинции была бы собственная культура, так что некоторые пришлось объединить в угоду игре.

              Imperial

              Кроме новых племён австралийские аборигены также получат доступ к новой религии — алхеринга! Более известная среди колонистов как «Время сновидений», алхеринга является обобщением большого количества разнообразных верований населения доколониальной Австралии. Несмотря на то, что каждое племя аборигенов обладало собственной верой, большинство из них разделяло концепцию «Времени сновидений» или «Сна», времени мифов и легенд, одновременно давнего и длящегося по сей день.

              Imperial

              Каждое племя аборигенов будет обладать собственным пантеоном богов и «Сновидений». Алхеринга будет использовать систему, похожую на культы фетишизма, с новыми сновидениями, которые открываются после выполнения заданий.
              Эти задания отличаются между собой целями: победа над врагами в битве, строительство первого судна, способного выйти в океан, переворот в торговле и доминирование в торговом регионе Молуккских островов и прочее.
              Австралийские аборигены также получили новые модели юнитов:
              Imperial

              На этой неделе у меня всё, и я надеюсь, что вам было приятно почитать о моей последней дани уважения EUIV.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2021, 21:57

                Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 23 февраля 2021 года

                Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Так как дневник снова пишу я, он будет немного короче, чем вам бы хотелось, но я надеюсь, что информация в нём будет достаточно интересной.
                Одним из аспектов, на которых мы хотели сосредоточить своё внимание при работе над Leviathan, является возможность игры ввысь, то есть усиление без постоянной территориальной экспансии. В одном из прошлых дневников мы говорили о первой из трёх новых механик, касающихся такого стиля игры — о расширении инфраструктуры, которое позволяет вам строить несколько мануфактур в одной провинции.

                Сегодня мы поговорим о второй особенности игры ввысь в расширении Leviathan — распределении развития.
                Распределение развития — это взаимодействие с вашими территориями или владениями субъекта.
                Оно снижает развитие местности так же, как и разграбление ордой, но это развитие будет распределено по всей державе.
                Половина этого развития перейдёт в столицу, 30% будут разделены между случайными владениями, а 20% потеряны.
                Это действие имеет перезарядку в 50 лет для каждой местности.

                Если вы примените его на субъекте, это вызовет его недовольство и повысит желание свободы, так что будьте осторожны.
                Ещё мы добавили две государственные реформы, которые делают эффект распределения развития менее болезненным, предотвращая потерю 20% развития и вместо этого направляя его в столицу.

                Мандала, доступная для китайской технологической группы и стран, исповедующих дхармические, восточные религии или ислам.
                Сиамский абсолютизм, дающийся после выполнения ряда заданий.
                Мандала — это государственная реформа 1 уровня, которая также даёт иные бонусы помимо дополнительного распределения развития:
                • +15% дохода от вассалов.
                • +1 к лимиту армий от вассалов.
                • -33% к лимиту управления.

                Imperial

                В связи с этим представляем вам новый вид мирного договора — «Разграбить столицу».
                Иногда вы хотите увеличить свою мощь и ослабить противников, но при этом не хотите забирать территории. В этом случае вы можете воспользоваться новым условием мирного договора под названием «Разграбить столицу». Оно действует аналогично распределению развития, перенося в ваше государство развитие из столичного владения проигравшего.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Оставайтесь на связи, на следующей неделе мы больше поговорим об игре ввысь, а ещё, быть может, немного о каналах.
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2021, 15:16

                  Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 2 марта 2021 года

                  Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Разработка Leviathan идёт своим чередом, сейчас мы полируем оставшийся контент.
                  В предыдущих дневниках мы обсуждали крупные изменения для игры ввысь, такие как расширение инфраструктуры и распределение развития. Сегодня мы поговорим ещё об одном изменении, которое будет работать в крепкой связке с этими механиками.

                  Централизация управления
                  Последней новой возможностью для игры ввысь станет централизация управления. Это действие позволит снизить вклад области в лимит управления на 20 очков.
                  Централизация управления будет стоить 100 очков государственных реформ и потребует 5 лет для завершения.
                  Доступна она как через интерфейс областей, так и через макростроитель.

                  Imperial

                  Никогда не консервировать
                  Небольшая возможность, которая может войти в топ-3 самых запрашиваемых среди одних игроков, и совершенно безразлична другим — переключатель на каждой отдельной крепости, предотвращающий её консервацию.
                  Мы добавим такой переключатель в окне провинции, и благодаря ему выбранные вами крепости не будут отключаться, когда вы нажимаете на кнопку консервации всех крепостей в военном окне. Это может быть полезно, если вы хотите сэкономить кучу денег на содержании, не рискуя при этом важными крепостями на французской границе.

                  Imperial

                  Изменения каналов
                  С введением новой механики монументов мы решили переделать старую систему великих проектов на её основе, что даёт нам несколько преимуществ, таких как возможность их улучшения. Каждое улучшение занимает около 10 дополнительных лет, а также требует около 1000 дукатов. Также мы снизили требование к уровню технологий для создания каналов с 26 уровня до 22.
                  Ранее каналы, помимо открытия новых морских путей, давали бонус в виде 20 торгового влияния для провинции. Теперь же они дают следующие бонусы:
                  • +10 торгового влияния в провинции и +1% торгового влияния для владельца на 0 уровне;
                  • +20 торгового влияния в провинции и +2% торгового влияния для владельца на 1 уровне;
                  • +30 торгового влияния в провинции и +3% торгового влияния для владельца на 2 уровне;
                  • +50 торгового влияния в провинции и +5% торгового влияния для владельца на 3 уровне.

                  Мы вернёмся на следующей неделе и поговорим о колониальных странах.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2021, 14:58

                    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 9 марта 2021 года

                    Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы немного поговорим о развитии колониальных стран в расширении Leviathan.
                    При создании колониальной страны вы сможете выбрать, к какому типу она будет принадлежать. В дальнейшем выбранный тип колонии можно улучшить, потратив деньги метрополии и увеличив желание свободы в колонии. Вы всегда можете сменить тип колонии ценой повышения желания свободы.

                    Imperial

                    Коронная колония
                    Этот тип колонии подходит для областей, над которыми вы хотите иметь как можно больше контроля, и где желание свободы должно быть наименьшим.
                    • Автономия в провинциях -5%.
                    • Скорость восстановления боевого духа войск +2%.
                    • Стоимость принятия институтов -10%.
                    • Лимит управления +100.
                    • Прирост населения в колониях: +10.

                    Увеличить призыв в колонии (+10 к желанию свободы)
                    +5 к лимиту войск сюзерена и -5 к лимиту войск колонии
                    Увеличить золотой флот (+10 к желанию свободы)
                    +20% к доходу от золотого флота
                    Усилить религиозный контроль (+10 к желанию свободы)
                    +1% к силе миссионеров и -1 терпимости к язычникам в колонии
                    Усилить интеграцию (-10 к желанию свободы)
                    -10 к желанию свободы колонии и что-нибудь сюзерену

                    Частное предприятие
                    Этот тип колонии подходит для получения максимальной прибыли, строительства мощного колониального флота и контроля над торговлей.
                    • Торговая сила от кораблей +20%.
                    • Стоимость принятия институтов -10%.
                    • Торговцы +1.
                    • Эффективность производства +5%.
                    • Производство товаров +20%.
                    • Прирост морских традиций от торговли +10%.
                    • Распространение торговой силы от кораблей +10%.
                    • Сюзерен получает на 5% меньше доходов от пошлин.

                    Увеличить передачу торговой силы (+10 к желанию свободы)
                    +2% к торговой силе сюзерена и -10% к торговой силе колонии
                    Поощрить выращивание товарных культур (+10 к желанию свободы)
                    Увеличивает вероятность появления товарных культур в новых провинциях колонии.
                    Увеличить передачу колониального флота (+10 к желанию свободы)
                    +5 к лимиту флота сюзерена и -5 к лимиту флота колонии
                    Увеличить налог на золото (+10 к желанию свободы)
                    Влияет на что-нибудь

                    Самоуправляющаяся колония
                    Этот вид колоний будет расширяться и развиваться быстрее всего, но также будет обладать наибольшим желанием свободы. Кроме того, предоставляемые им возможности не приносят вам прямой пользы.
                    • Торговая сила кораблей +20%.
                    • Стоимость принятия институтов -10%.
                    • Торговцы +1.
                    • Эффективность производства +5%.
                    • Колонисты +1.
                    • Стоимость повышения развития -15%.
                    • Желание свободы +25%.
                    • Доход сюзерена от пошлин -10%.

                    Разрешить автономную торговлю (-5% к желанию свободы)
                    +5% к торговой силе колониальной страны
                    Разрешить автономное налогообложение (-5% к желанию свободы)
                    +5% к налоговым доходам колониальной страны
                    Разрешить автономное ополчение (-5% к желанию свободы)
                    +5% к рекрутам колониальной страны
                    Разрешить автономный флот (-5% к желанию свободы)
                    +10% к морякам колониальной страны

                    Также добавлено несколько событий, происходящих в зависимости от типа колониальной страны.

                    Imperial

                    Мы не просто добавляем новые особенности и доделываем их. Кроме этого в 1.31 исправлено уже более 500 старых ошибок, а ещё мы заняты доработкой и улучшением интерфейса.

                    Вот некоторые из улучшений интефейса:
                    • Оповещение о бездействующих торговцах.
                    • Оповещение, когда на ваши берега высаживается армия противника.
                    • Когда вы просматриваете повстанцев в окне стабильности, места, где они могут восстать, будут подсвечиваться на карте.

                    Мы возьмём небольшой перерыв в дневниках разработчиков, а после, в конце марта, расскажем о дипломатии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2021, 15:08

                      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 30 марта 2021 года

                      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. В этом небольшом дневнике мы подробно расскажем о том, как можно будет использовать благосклонность союзников.

                      Впервые мы говорили об изменениях в системе благосклонности, а также возможности «выслуживаться», ещё в октябре 2020, и если вы не читали, то я рекомендую сделать это прямо сейчас.

                      Механика была интересной сама по себе, так как благосклонность была основным способом уговорить союзников поддержать вас в наступательных войнах, но мы чувствовали, что игра станет богаче, если благосклонность будет иметь больше применений, поэтому добавили ряд дипломатических действий, которые будут требовать накопленной благосклонности.

                      Чтобы совершить каждое из действий, цель должна иметь о вас мнение выше +50, а также между вами не должно быть перемирия. ИИ обычно принимает предложения, если все необходимые условия соблюдены, но как игрок вы можете отказаться, заплатив за это потерей единицы стабильности.

                      Так на что же потратить благосклонность? Мы добавили 7 новых дипломатических действий, которые её используют, а также изменили 2 старые механики благосклонности, и теперь это полноценные дипломатические действия, которые работают как и новые.
                      • Обменять благосклонность на дукаты. Вы потратите 10 благосклонности и получите 6-месячный доход цели.
                      • Обменять благосклонность на рекрутов. Вы потратите 10 благосклонности и получите 6-месячный прирост рекрутов цели.
                      • Обменять благосклонность на моряков. Вы потратите 10 благосклонности и получите 6-месячный прирост моряков цели.
                      • Ухудшить мнение. За 10 благосклонности вы понизите мнение цели о третьей стороне на 100.
                      • Попросить вернуть провинцию. За 50 благосклонности вы сможете вернуть любую из ваших национальных провинций.
                      • Разорвать союз с третьей стороной. За 50 благосклонности вы можете попросить цель разорвать союз с третьей стороной и на 10 лет запретить ей заключать его снова. Но вам нужно быть в союзе с целью.
                      • Попросить назначить родственника наследником. За 90 благосклонности, если вы и цель являетесь монархиями, и у цели нет наследника, вы можете назначить члена своей династии их наследником.

                      Старые:
                      • Обменять благосклонность на доверие, получив 5 доверия за 10 благосклонности.
                      • Попросить подготовиться к войне за 10 благосклонности. Держава не объявляет наступательные войны в течение 12 месяцев и вероятнее соглашается на ваш призыв к оружию.

                      Imperial
                      В общем наша цель была в том, чтобы усилить дипломатический стиль игры, а то сейчас любой конфликт сводится к тому, у кого больше и лучше пушки. В обновлении 1.31 дипломатическая репутация и большое количество дипломатов будут оказывать больший эффект на игру.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      На следующей неделе мы вернёмся с более наглядным дневником, и в нём будет то, о чём многие из вас уже подозревают.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                         Похожие Темы
                        Victoria 3 / Виктория 3Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                        Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: Вчера, 13:34
                        Моды Europa Universalis IV и Europa Universalis III[EU4] Fast Universalis
                        Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, улучшающая производительность на слабых компьютерах
                        Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
                        Обновление: 19 мая 2022, 19:41
                        Каталог Модов[Mod] [EU4] Fast Universalis Release 40
                        [Mod] [EU4] Fast Universalis Release 40
                        Автор: Инфобот Инфобот
                        Обновление: 19 мая 2022, 19:40
                        Hearts of Iron IV / День Победы IVHearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков
                        Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 18 мая 2022, 21:30
                        Stellaris / СтелларисStellaris - Дневники разработчиков
                        Сами дневники и их обсуждение
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 16 мая 2022, 17:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мая 2022, 15:18 · Счётчики