Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2021, 23:23

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 2 ноября 2021 года — Теория африканского искусства

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. Меня зовут Дэвид Хорлер (David Horler), ведущий художник Tinto, и я рад показать вам, что готовила команда художников на протяжении последних месяцев.
    В прошлом году команда художников нашей студии в Барселоне стремительно расширилась до 9 талантливых художников, от 3D-художников персонажей до разработчиков интерфейса. Мы запланировали кучу интересного, а пока я представлю вам то, что мы уже сделали для Origins.
    Как создаются изображения для наших дополнений? Сначала мы проводим брифинг, и на этом случае Johan попросил нас создать 16 моделей юнитов и 2 миссионеров для Чёрной Африки, сильно обделённого в прошлых дополнениях региона.
    Мы открыли игру, чтобы посмотреть, у каких культур не хватало своих изображений. У Восточной и Западной Африки уже были модели юнитов, но для Южной Африки дополнений с моделями юнитов не выходило.

    Imperial

    Наши художники начали искать интересные и необычные виды одежд, которые исторически использовались жителями этого региона. Историческая аутентичность очень важна в подобных играх, поэтому мы тщательно проверяли источники. Однако мы позволили себе немного свободы для юнитов более высокого уровня, чтобы создать модели юнитов, которые могли бы существовать, и наградить игроков за невероятные технологические достижения.
    После исследования концепт-художник Ирен (Irene) и 2D-художник Рубен (Ruben) приступили к работе над концептами этих персонажей. План был начать с обычных воинов, чтобы по мере прогресса их внешний вид становился сложнее, и в итоге они напоминали дисциплинированные европейские полки времён Наполеона, но с заметным африканским колоритом.
    Поскольку эти юниты будут использоваться множеством разных стран, нам нужно было определить, какие части одежды будут окрашиваться в цвета этих стран; в этом случае главным цветом является красный, вторым —жёлтый, а третьим — синий.

    Imperial
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Первые идеи редко получаются лучшими, поэтому художники перепробовали множество вариантов, прежде чем найти хорошие формы и цвета. Это видно по нашей работе с коптским миссионером:
    Imperial

    В течение нескольких последующих месяцев мы работали вместе с друзьями из N-iX Game & VR Studio, чтобы превратить эти идеи в функциональные и красивые 3D-модели. Сначала мы делали модель с очень высоким разрешением в ZBrush, со всеми складками одежды и деталями поверхностей, которых пожелали. Мы задействовали технологии цифровой глины и симуляции ткани — обязательные элементы при моделировании персонажей в современных видеоиграх.

    Imperial

    Выглядит потрясающе, но с таким количеством полигонов отрисовывать её в реальном времени очень неудобно, поэтому следом мы превращаем все эти детали в карту нормалей, которая оборачивается вокруг низкополигональной модели.
    После этого мы начинаем текстурирование. Раньше в EU4 мы мучались с десятками слоёв в Photoshop, но недавно перешли на Substance 3D Painter, крайне мощную программу, гораздо лучше приспособленную под текстурирование моделей.

    Imperial

    Когда с текстурами покончено, модель привязывается к скелету и наконец-то попадает в игру. В случае с миссионерами нам также пришлось сделать совершенно новые анимации. После их внедрения в дело вступают внешние команды тестировщиков, а руководит процессом наш внутренний координатор тестирования.
    Чтобы вы примерно понимали, сколько времени занимает создание такого набора юнитов: начали мы в первых числах апреля, а закончили в сентябре. Вот они, во всей красе! Дайте знать, что вы о них думаете.

    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial

    Помимо новых значков заданий и монументов, которые вы видели в октябре, мы также нагружали наших 2D-художников новыми портретами советников для отдалённых частей света.
    Leviathan добавил много атмосферных элементов коренным жителям Австралии, Южной Азии и Полинезии, так что портреты советников для этих культур были на первых строчках в приоритетах художников. Поэтому в Origins будет целый набор мужских и женских портретов советников для каждого из этих регионов.

    Imperial

    И, разумеется, релиз не был бы полным без нового загрузочного экрана. Представляем вам Зингу Нголу, правительницу Ндонго, которая сопротивлялась португальским колонизаторам и защищала свой народ от трансатлантической работорговли. Умелый дипломат и тактик, она вошла в историю как одна из выдающихся женщин в африканской истории и ранее уже фигурировала в бесплатном дополнении Women in History.
    Разумеется, загрузочный экран войдёт в обновление 1.32. Ждите подробностей об обновлении в ближайшее время!

    Imperial

    Не пропустите наши трансляции 3 и 10 ноября в 19:00 МСК, чтобы первыми увидеть игровой процесс Origins! Mordred и Bjorn проведут стрим в компании контент-дизайнера Álvaro и ответят на ваши вопросы.
    Надеюсь, вам понравился дневник. С нетерпением жду ваших отзывов о дополнении Origins, которое выйдет практически через неделю!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2021, 22:03

      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 16 ноября 2021 года

      Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Прошло несколько дней с выхода набора Origins и сопутствующего обновления 1.32. Это первый полноценный релиз, осуществлённый силами одной лишь студии Tinto, и мы гордимся результатом.

      Мы могли бы многое написать о том, как хорошо всё получилось, но в этом дневнике я хочу отметить несколько моментов.
      Во-первых, спасибо всем участникам нашего сообщества. Порой бывает трудно понять, что итоговый результат получился не совсем качественным, но конструктивная критика, полученная в течение весны и лета, помогла нам многое исправить в обновлении 1.32.

      Во-вторых, я хочу отметить, насколько приятно видеть, что игрокам нравятся новые задания от команды контент-дизайнеров. Мы старались сделать нечто большее, чем просто претензии и бонусы, и, похоже, сообщество хотело именно этого. Будем надеяться, что в следующих обновлениях нам удастся вернуться к старым заданиям и переделать их.

      В-третьих, и это тесно связано с предыдущим пунктом, мы сосредоточились на исправлении старых ошибок в EU4 и за последние 14 месяцев сумели искоренить беспрецедентное их число. Мы хотим продолжить эту работу и удостовериться, что EU4 подойдёт к концу жизненного цикла без огромного набора ошибок, что, увы, было проблемой в ряде старых игр.
      Что же дальше?

      Во-первых, мы хотим выпустить ещё один крупный патч для всех оставшихся ошибок, и он должен выйти задолго до Грандиозной локальной партии в декабре.

      Во-вторых, под конец первого квартала следующего года мы хотим выпустить более крупное обновление с новыми исправлениями ошибок и улучшениями.

      После этого начнём работу над ещё одним дополнением. К сожалению, это означает, что в течение нескольких следующих месяцев мы будем выпускать новые дневники разработчиков не еженедельно, а только когда нам будет, чем делиться.
      Всего хорошего!

      Imperial
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2022, 23:56

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 18 января 2022 года

        Всем привет и с наступившим Новым годом! Сегодня, после нескольких месяцев перерыва (и нет, это не испанские праздники, как предполагали некоторые пользователи форума), мы возвращаемся с дневником разработчиков. В предыдущем дневнике Johan уже упоминал, что сейчас мы работаем над патчами 1.32.1 и 1.32.2, а затем перейдём к обновлению 1.33, которое выйдет в этом квартале.
        Поскольку Origins и обновление 1.32 были приняты достаточно хорошо (и мы этому очень рады!), мы решили отметить 3 основных пункта будущего обновления 1.33:
        • 1) Исправление большей части оставшихся ошибок из 1.32 и Origins.
        • 2) Баланс механик, которым это давно требуется.
        • 3) Продолжение работы над производительностью ИИ, поскольку версия 1.32 привнесла ряд новых ошибок.

        Сегодня я расскажу об изменениях в балансе игры, над которыми мы работаем. У нас остаётся возможность внести правки до выхода обновления, и мы были бы рады получить отзывы сообщества. Впрочем, о новом контенте речи не идёт, поскольку после этого обновления мы займёмся следующим дополнением.
        С выходом Origins мы смогли изменить ситуацию и баланс в Африке, и в целом результатом мы довольны. Поэтому мы решили вернуться на Дальний Восток, где ещё остались проблемы, не исправленные в дополнении Leviathan, которое, впрочем, отчасти было посвящено ЮВА. Мы знаем, что на форуме ведётся активное обсуждение баланса Мин, и было бы неплохо затронуть его в этом патче.
        Мин и император Китая — это весьма сложные в плане баланса страна и механика. В начале игры это сильнейшая страна мира, и расползающаяся во все стороны Мин не была целью предыдущих патчей, поскольку это портило игру в Юго-Восточной Азии (а по некоторым сведениям затрагивало даже Индию). Поэтому частый распад Мин на части был полезен с точки зрения игры, хотя Цин и другие преемники не слишком успешно возрождают Китай. Да, для игроков это не самая сложная и интересная страна, ведь справиться с бедствием при продвижении реформ Небесного мандата не слишком сложно, а с другой стороны, если слишком рано достичь этапа лавинообразного расширения (с чем легко справится опытный игрок), игра перестаёт быть интересной.

        Так что мы пришли к следующим изменениям для Мин и императора Китая, чтобы немного их сбалансировать:
        • Поднебесная империя теперь имеет шестую доступную реформу, которая позволяет ей вассализировать своих данников ценой Мандата.
        • Конфуцианство было усилено:
        • Все модификаторы от гармонизированных религий стандартизированы по силе относительно других религий.
        • Ежегодная гармония снижена с 1 до 0,25.
        • Стоимость гармонизации религий повышена с 3 единиц гармонии в год до 3,25.
        • Религиозное единство теперь даёт +1 к ежегодной гармонии при 100% (но не больше).
        • Положительная гармония теперь даёт: +3 к терпимости к истинной вере, –10% к стоимости развития, +1 к меритократии, +0,5 к легитимности, +1 к праведности, –0,5 к коррупции ежегодно и +50% к скорости гармонизации.
        • Отрицательная гармония теперь даёт: +1 к коррупции ежегодно, +20% к стоимости стабильности, –1 к легитимности, –2 к меритократии и –2 к праведности.
        • Отрицательная стабильность теперь снижает ежегодную гармонию на 0,25 за единицу.
        • Гармонизация восточных религий теперь открывает требующие их монументы.
        • Новый владелец Небесного мандата получает следующие бонусы помимо +0,05 к Мандату: +12 к лимиту армии, –10% к содержанию армии, +15% к скорости восстановления рекрутов.
        • События бедствия «Кризис Мин» теперь позволяют сменить державу на одного из китайских военачальников, которые выделяются по этим событиям.
        • Казус белли на принуждение к данничеству (а также другие с особой целью, вроде восстановления унии или подчинения) больше не позволяют забирать земли.

        Повышение скорости гармонизации при высоких значениях гармонии нужно для того, чтобы побудить игроков чередовать гармонизацию новых религий и накопление гармонии. Религии можно будет гармонизировать примерно в том же темпе, как если бы вы делали это постоянно.

        Помимо этого, мы также вносим следующие изменения в другие державы Дальнего Востока:
        • Переработка Манчжурии с добавлением нивхской культуры, вассал у Корчин, перераспределение провинций и добавление Амурского Лимана (в основном благодаря вот этому предложению на форуме, потому что нам показалось, что оно было очень хорошо продумано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
        • Вьетнамская культура убрана из китайской культурной группы.
        • Добавлено решение «Китаизировать нашу культуру» для вьетнамской и корейской культур, которое позволяет переместить культуру в китайскую группу. Это решение требует преобладания китайской культуры в вашей державе или быть императором Китая.
        • Начальный наследник Кореи получил +1 ко всем характеристикам. (Мы хотели немного усилить Корею, в то время как Хян — чуть более средний правитель, чем можно предположить по игре. Болезнь значительно сократила его жизнь, что в значительной степени подтолкнуло нас дать ему преимущество и повысить характеристики).
        • Hanseong получил +15 развития, поскольку в 1444 году это был крупный город, сравнимый со многими большими городами Китая.
        • Державы с синтоизмом теперь могут использовать буддистские монументы.

        Наконец, мы также внесли изменения в Португалию, индийские сословия, поменяли параметры армий и прочее:
        • Кастильско-испанское задание «Вернуть Португалию» перемещено. Теперь оно требует завершить задания «Подчинить Наварру» и «Вернуть Андалусию». Казус белли на восстановление унии также перемещён и доступен Испании только если оба этих задания выполнены. Благодаря этому изменению Португалия не будет так легко попадать в унию к Кастилии — во время наших ночных тестов в первые 20 лет игры так происходило очень часто.
        • Португальские идеи усилены, так как они чувствовались более слабыми в сравнении с другими передовыми странами, а также в связи с тем, что Португалия имела сложности в ранней игре против Кастилии и других держав:
        • Традиции: +10% к мощи пехоты вместо +15% эффективности торговли (придать немного силы в ранней игре).
        • Генрих Мореплаватель: +10% к боевому духу флота вместо –33% к потере боевого духа от затонувших кораблей (что ставит их на уровень датских идей).
        • Бандейранты: +15% к эффективности торговли вместо +1 торговца (по сути, переставили традицию сюда).
        • Королевская академия фортификации, артиллерии и черчения: +1 к артиллерии вместо +10% к мощи артиллерии (что придаёт силу в ранней и средней части игры, но теряет значение ближе к концу, а также усиливает флот, что и было задумано).
        • Индийские сословия теперь имеют доступ к своим версиям сильных привилегий сословий, таких как «Сильные герцогства», «Религиозные дипломаты», «Религиозная культура» и «Политика интеграции знати».
        • Добавлено новое событие для мусульманских стран в Индии, позволяющее заменить брахманов на зимми при владении любой провинцией с религией не мусульманской или дхармической религиозной группы.
        • Добавлены события для держав с религией алхеринга, которые позволяют им открыть культы без необходимости выполнять задания. Эти события, однако, имеют те же требования к срабатыванию, что и задания.
        • Формирование Римской империи теперь обращает все провинции вашей культурной группы в римскую культуру.
        • Османские задания теперь доступны Руму.
        • Параметры огня и натиска армий теперь наносят урон боевому духу в соответствующих фазах. Многие из вас знают, что параметры боевого духа превосходили в полезности параметры огня и натиска. Это изменение несколько уравняет их, однако параметры боевого духа всё ещё лучше в большинстве случаев. Чтобы сохранить общий ход сражений, мы думаем не применяет это к защите артиллерии в задних рядах, потому что это не одно и то же.

        Большинство этих изменений уже в игре, хотя над частью мы ещё работаем, но вот такие результаты нам показывают ночные тесты ИИ:
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial

        В некоторых играх Португалия добивается значительных успехов, в других же главной силой Иберийского полуострова и Америки остаётся Испания. Что касается Китая, как видите, Мин порой может поддерживать стабильность, при этом её распад всё ещё происходит довольно часто, а некоторые государства-наследникидаже могут расширяться после распада, возвращая Небесный мандат.
        На сегодня всё. Мы открыты к вашим отзывам и предложениям по дальнейшему улучшению баланса в 1.33.Помните о том, что дискуссия вокруг правок должна быть цивилизованной; несколько месяцев назад были горячие споры по поводу некоторых моментов (например, баланса Мин), и мы не хотели бы, чтобы такое повторилось.
        На следующей неделе мой коллега @Gvinom поговорит об изменениях ИИ в грядущем патче 1.33 (да, помимо прочего мы проработаем проблему удаления крепостей ИИ). Надеюсь, что дневник вам понравился!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          • 24 Страниц
          • Первая
          • 20
          • 21
          • 22
          • 23
          • 24
           Похожие Темы
          Europa Barbarorum RTWEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
          Патч, исправляющий фатальные вылеты
          Автор: Kard Kard
          Обновление: 23 января 2022, 18:19
          Victoria 3 / Виктория 3Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
          Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
          Автор: Cerber Cerber
          Обновление: 23 января 2022, 17:50
          Europa Barbarorum IIРеформы в Europa Barbarorum 2
          Описание проведения реформ
          Автор: Hadrianus Hadrianus
          Обновление: 22 января 2022, 17:43
          Europa Barbarorum IIEuropa Barbarorum 2.35
          Europa Barbarorum 2.35
          Автор: pitbull pitbull
          Обновление: 22 января 2022, 14:28
          Моды Total War: Rome RemasteredEuropa Barbarorum I Unofficial Mod (Beta)
          порт легендарной Europa Barbarorum на Total War Rome Remastered
          Автор: monitu monitu
          Обновление: 19 января 2022, 22:43
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 янв 2022, 14:56 · Счётчики