Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2023, 16:49

      Дневник разработчиков Stellaris №285. Наблюдение и осведомлённость

      Imp

      Приветствую!
      Прежде чем мы расскажем о новых системах взаимодействия с примитивными цивилизациями, мне хотелось бы дать слово нашему новому дизайнеру контента PDS_Bojj, чтобы тот привёл примеры новых видов событий дополнения First Contact.
      Посмотреть видеоверсию дневника можно тут (на английском):


      События наблюдения за примитивами
      Привет, я PDS_Bojj! Я работаю дизайнером контента в команде Stellaris и хочу рассказать о новых событиях наблюдения, которые появятся в First Contact.

      Новый набор историй содержит несколько событий для тех, кто решит построить станцию наблюдения на орбите мира примитивной цивилизации. Эти события позволяют изучать докосмические цивилизации в разных технологических эпохах и, если вы того пожелаете, вмешиваться в развитие их общества.

      При взаимодействии с населением таких миров выбранные принципы влияют на возможные события, а также на возможности их решения. Изучение примитивных цивилизаций может принести много пользы, в том числе и новые технологические знания.

      Если при изучении галактики вы столкнулись с миром примитивной цивилизации в любой из десяти технологических эпох (каменный век, бронзовый, железный, Средневековье, эпоха Возрождения, паровой век, индустриальная эпоха, машинный век, атомный век или начало космической эпохи), то советую построить в системе форпост, а на орбите такого мира — станцию наблюдения. Эта станция появится в планировщике в разделе наблюдения, а вы сможете переключаться между пассивным и агрессивным наблюдением.

      Мы также добавили новые события, не связанные с эпохами, которые могут произойти в любое время, но мне особенно нравятся именно события эпох. Они позволят лучше понять (или подтолкнуть в нужное русло) находящуюся внутри ваших границ примитивную цивилизацию. Игроков ждёт много классных нововведений, которые многим придутся по вкусу.

      Imp
      Это всё мне..?

      Итак, когда я стал разработчиком в команде Stellaris, первым делом я заметил нехватку возможностей для межпланетного ограбления поезда. Могу сказать, что эту оплошность я исправил. При наблюдении за цивилизацией в паровой, индустриальной или машинной эпохе есть шанс, что она создаст сеть грузовых поездов для перемещения товаров по всей планете. Что произойдёт дальше — в большинстве случаев зависит от игрока, но ещё раз отмечу, что в Stellaris теперь официально доступно межпланетное ограбление поездов!

      Надеюсь, новые события вам понравятся. Мне понравилось работать над ними и мне не терпится увидеть, как их примут игроки. На этом я передаю слово.

      Осведомлённость
      И снова здравствуйте! В рамках набора историй First Contact мы хотим наконец-то связать взаимодействия с примитивными цивилизациями с прочими системами. Как уже говорил Eladrin несколько недель назад, большая часть функций наблюдательных станций была перенесена в открытые дипломатические или скрытые шпионские взаимодействия с такими цивилизациями.

      Ключевой механикой взаимодействия с примитивными цивилизациями является их осведомлённость. В плане механики осведомлённость отдельной цивилизации представлена значением от 0 до 100, разделённым на 5 стадий:
      • 0 — Неосведомлённость
      • 1-30 — Низкая осведомлённость
      • 31-60 — Частичная осведомлённость
      • 61-99 — Высокая осведомлённость
      • 100 — Полная осведомлённость

      Это значение можно изменить различными способами и с ним связаны свои эффекты скриптов, триггеры и значения в файле defines, которыми могут воспользоваться мододелы.

      В плане повествования осведомлённость — это не просто подозрения цивилизации, что «там что-то есть», но и их верное сопоставление этих событий с галактической, инопланетной жизнью. Так, в эпоху Возрождения (или чего-то похожего) астрономы могут заметить незамаскированную наблюдательную станцию на орбите их мира, но вряд ли смогут соотнести её присутствие с инопланетной цивилизацией. С другой стороны, цивилизация в ранней космической эпохе, построившая на планете массив радиотелескопов, с высокой долей вероятности правильно сочтёт световое загрязнение и радиоволны от ваших колоний в их солнечной системе доказательством существования инопланетной жизни.

      Imp
      Наши недавние испытания разрушителя планет не прошли незамеченными.

      Хотя у нас нет событий, которые прямо вызываются изменением уровня осведомлённости (помимо того, что они выйдут на контакт, если будут полностью осведомлены), сама по себе осведомлённость используется для определения того, какие события могут сработать при наблюдении за примитивной цивилизацией, и сами эти события также могут на неё повлиять.

      Помимо ряда новых событий, упомянутых выше, мы не забыли привязать все существующие события к новым системам набора историй First Contact. Например, уничтожение астероида, который направлялся к миру примитивной цивилизации, может повысить её осведомлённость.

      Для того, чтобы начать дипломатию или шпионаж за примитивной цивилизацией, нужна наблюдательная станция на орбите её планеты. Доступные взаимодействия зависят от соответствующих политик вмешательства и просвещения.

      Imp
      Наблюдательная станция находится на орбите цивилизации в ранней космической эпохе и ведёт пассивное наблюдение. Можно выбрать агрессивное наблюдение и получить больше знаний, но у такого вмешательства могут быть долгосрочные последствия.

      Прежде чем мы предстанем перед саторианцами, у нас есть возможность провести ряд шпионских операций. Однако поскольку они полностью осведомлены о существовании инопланетной жизни, некоторые операции недоступны.

      Imp
      Различные операции, которые можно провести против неосведомлённых саторианцев, на чьей орбите находится наша наблюдательная станция.

      Когда примитивная цивилизация становится полностью осведомлённой, будь то из-за своих собственных наблюдений или из-за того, что межзвёздное государство раскрыло своё присутствие, наблюдательная станция на орбите мира прекратит наблюдение и превратится в посольство.

      Imp
      Наша наблюдательная станция превратилась в посольство.

      Одно из новшеств в списке взаимодействий с примитивными цивилизациями — это возможность заключить с ними коммерческое соглашение. Его поддержание будет стоить немного минералов, но станция наблюдения начнёт производить объём торговли. Преимущества такого соглашения зависят от того, насколько продвинута примитивная цивилизация, так что примитивов в каменном веке сначала лучше будет обучить азам экономики. Также, если примитивная цивилизация достигла атомного века или ранней космической эпохи, то соглашение позволит мегакорпорациям открывать филиалы на таких мирах.

      Imp
      Саторианцы переживают небольшой культурный шок от раскрытия нашего присутствия. Нам следует направить посла для улучшения отношений, чтобы они согласились подписать коммерческое соглашение.

      Разумеется, было бы несправедливо единолично решать, как вести себя с находящимися внутри наших границ примитивами, не спросив мнения у Галактического сообщества. Поэтому оно теперь имеет доступ к трём новым взаимоисключающим резолюциям.

      Imp
      Оказывается, что Галактическое сообщество не заинтересовано в принятии акта о равноправии. Это хорошо, так как мы бы его нарушали.

      Каждая из этих резолюций помечает разные виды взаимодействия как нарушающие галактический закон. Отказ от следования закону повлечёт за собой привычные санкции и штрафы.

      На следующей неделе PDS_Iggy покажет нам новый стиль стартовой системы, уникальный для происхождения «Боязнь темноты», а PDX_Cosmogone расскажет об улучшениях некоторых архаичных систем от команды Хранителей.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2023, 15:37

        Дневник разработчиков Stellaris №288. Расплата и озарения

        Imp

        Ничто не сплочает народ так, как общий враг.

        Знаете, как бывает: инопланетяне вторгаются на планету , а её жители отбрасывают разногласия и объединяются, чтобы одолеть общего врага. И в конце инопланетяне повержены, потому что по своей глупости недооценили отважных примитивов.
        Но что же происходит после этого? Захватчики всё ещё где-то там и их больше не удастся перехетрить. Неприятное воссоединение неизбежно.

        Эту историю я бы и хотел рассказать в «Расплате».

        «Расплата» — это своего рода брат «Разбитых оков»; оба происхождения объединяет общая угроза: Минамар Спешалайзд Индастриз, мегакорпорация, которая просвещает цивилизации, ещё не освоившие сверхсветовые путешествия — за определённую цену. Тогда как происхождение «Разбитые оковы» уделяет больше внимания воссоединению с прошлым, у империй с происхождением «Расплата» перед глазами лишь месть.

        Imp

        Как отомстить, вы выбираете сами. Врага можно просто уничтожить. Или загнать в рабство бывших поработителей. Или сразиться с ними в галактическом сенате, объявив их идеалы преступными.

        Даже у пацифистов будет возможность отомстить, не изменяя своим принципам.

        Imp
        Месть не всегда означает насилие.

        Однако не спешите вставать на путь мести.

        Выдохните и потратьте время на восстановление. Война с МСИ опустошила планету... А вот остатки их корабля можно использовать в своих целях.

        Imp

        Заведите союзников (государства с происхождением «Разбитые оковы» будут охотнее помогать вам). Помните: месть — это блюдо, которое подают холодным. Но и не слишком затягивайте, ведь Минамар Спешалайзд Индастриз точно не оставит вас в покое.

        Imp
        Вы хотите расплаты? Мы разделяем это чувство.

        Мы с тобой не такие уж и разные
        Галактика в Stellaris уже наполнена межпространственными захватчиками, космическими драконами и всевозможными невообразимыми кошмарами. С помощью «Расплаты» и «Разбитых оков» мы хотели показать игрокам врага, не столь отличного от них самих. Минамар Спешалайзд Индастриз — это обычная развитая империя с дополнительными колониями и ресурсами и чётко выраженным характером. Они будут заключать союзы и воевать, присоединятся к галактическому сообществу... и могут даже пасть раньше, чем вы успеете отомстить.

        Imp
        Что вы будете делать, когда вас лишат даже мести?

        В большинство наших сюжетных происхождений заложена определённая история. В «Расплате» мы хотели создать менее линейное повествование, предоставив игрокам разные инструменты для достижения цели. Мы думаем, что даже если что-то пойдёт не по плану, это сделает происхождение только интереснее.

        Мы даём врага. Вы пишете историю о расплате.

        Озарения
        Теперь возвращаемся к PDS_Iggy, который очень хочет, чтобы вы перестали захватывать примитивные цивилизации.

        Часто видел вопрос в связи с выходом дополнения: «В чём смысл изучать примитивов, если их можно просто захватить?». Но продолжите ли вы задаваться этим вопросом, когда узнаете, что теперь изучение примитивных цивилизаций может дать особые технологии?

        Технологии озарения открываются во время тайного изучения примитивных цивилизаций. Эти уникальные пути развития общества, которые ваша цивилизация давно отвергла как тупиковые. Во время изучения примитивной цивилизации может начаться инцидент, который приведёт к озарению.

        Imp
        Мы можем учиться у кого угодно и чему угодно.

        События наблюдения во время действующего инцидента ускорят получение следующего озарения.

        Imp
        Imp
        Наверняка это пустяк.

        Технологии озарения дадут неповторимые эффекты и добавят атмосферности. Давайте я покажу некоторые из них.

        Imp
        Imp
        Imp
        Давайте посмотрим, как близко мы сможем разместить нашу наблюдательную станцию.

        Как видите, эти технологии частично увеличивают лимит послов, а также дают уникальные бонусы. Поэтому чем дольше вы изучаете примитивные цивилизации и шпионите за ними, тем лучше вы сможете это делать.

        На следующей неделе Alfray Stryke наконец-то расскажет нам о маскировке, а я, возможно, помогу ему рассказом о новых гражданских моделях!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: Сегодня, 19:30

          Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?

          Прошло чуть больше недели с момента выхода дополнения «First Contact», и мне очень понравилось читать ваши истории и впечатления.

          Хотя некоторые баги всё же проскользнули в первоначальный релиз: например, Великий фильтр был практически непреодолимым, в целом «Canis Minor» был самым стабильным релизом, который мы когда-либо выпускали — вплоть до того, что некоторые даже забеспокоились о том, работает ли наша система отслеживания сбоев должным образом.

          Пару дней назад мы выпустили небольшой 3.7.3, чтобы исправить несколько наиболее актуальных проблем. Вот его список изменений.

          В настоящее время мы работаем над очередным патчем, который выйдет через несколько недель. Мы хотим устранить ещё больше ошибок, решить проблемы баланса и добавить отсутствующую локализацию.

          На данный момент особый интерес представляют следующие пункты:

          -Исправлена проблема, из-за которой у государства с происхождением «Возмездие» некорректно работала цель войны «Покончить с угрозой (Возмездие)» против МСИ.
          -Великий Предвестник (титан с раскопок) использует археотехнологические компоненты.
          -МСИ стала сильнее, получив бонусную вместимость флота и некоторые стартовые технологии.
          -После завершения шпионской операции «Повышение осведомлённости» против примитивной цивилизации их осведомлённость начнёт спадать естественным образом только через 5 лет.
          -Коллективные разумы, имеющие одновременно как модель «кордицепсические дроны», так и «Звездочёты» теперь начинают игру с 3-мя реанимированными амёбами.
          -Пожалуйста, продолжайте публиковать сообщения об ошибках на наших форумах, они очень полезны для нас.

          Поскольку я уже упоминал инструмент «Crash Reporting», у меня есть сообщение от нашего повелителя техники.

          Говорит повелитель техники

          Привет, я Лоренцо, ваш дружелюбный сосед-повелитель техники. Я просто хотел потратить секунду на разговор о релизах и работе, которую мы делаем за кулисами . Разработка игр — не самое простое дело, как и любой другой бизнес. А выпуск нового патча — это не начало конца, а едва ли конец начала. Наша команда прилагает героические усилия, чтобы предоставить вам продукт наилучшего качества, но ошибки и недосмотры всё же случаются. Иногда результатом становится уморительный баг вроде того, что почти все примитивные цивилизации очень быстро сгорают в ядерном пламени.

          А иногда результатом становится вот это ужасное окно.
          Imp

          Как ни один план сражения не выживает после контакта с врагом, так и ни один патч не выживает после контакта с игроками. Но мы знаем об этом, и каждый раз, когда мы выпускаем новый патч, где-то в глубинах нашего офиса сидит группа разработчиков, которая постоянно следит за стабильностью игры, терпеливо ожидая неизбежного пожара: к счастью, в большинстве случаев настоящего пожара не разгорается, а вместо него мы видим лишь отдельные искры.

          И это подводит меня прямо к делу: спасибо всем вам за ваши отчеты! Когда вы нажимаете кнопку «Send», подробная информация о вылете собирается и отправляется нам для расследования. Этой информации обычно достаточно, чтобы указать на проблему, но часто недостаточно, чтобы определить её причину: вот когда в игру вступают ваши комментарии! Расскажите нам, что вы делали, когда произошёл вылет. Даже самая незначительная деталь может помочь нам!

          Говорят, что изображение стоит 1000 слов: тогда позвольте мне рассказать вам красивую историю в четырех актах с помощью этого изображения:
          Imp

          Спасибо, Лоренцо. И ещё раз спасибо всем, кто присылает подробные отчеты об ошибках и журналы вылетов. Чем больше у нас информации, тем легче нам отследить некоторые из этих неприятных проблем.

          Хотите помочь?

          В настоящее время у нас есть два способа, которыми вы можете помочь улучшить впечатления от Stellaris для текущих и игроков, а также непосредственно повлиять на развитие игры!

          Поскольку Alfray Stryke закончил свои обязанности в «First Contact» и вернулся в команду «Хранителей», он в настоящее время ведет тему отзывов, в которой ищет конструктивные отзывы о дипломатическом взаимодействии ИИ.

          Мы ищем отзывы о готовности ИИ принимать дипломатические пакты, становиться подданными или сюзеренами, также создавать федерации, в частности, с другими империями ИИ. Некоторые из рассматриваемых нами изменений для версии 3.8 «Gemini» включают в себе требование определённого порога доверия для ИИ, прежде чем он может предложить определенные дипломатические соглашения. Также ИИ будет корректнее выбирать дипломатические традиции.
          Вы можете найти эту тему отзывов здесь! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Другой способ помочь повлиять на развитие Stellaris — это пройти опрос от нашего отдела исследований пользователей. Этот опрос призван дать нам обратную связь о том, что вам нравится/не нравится в игре. И его результаты будут учтены при планировании будущего развития Stellaris.

          Вы можете пройти опрос вот тут! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Творческий конкурс StellARTis

          Imp

          Команда сообщества Stellaris, любящая сомнительные каламбуры, объявила о начале конкурса StellARTis! Оставляйте свои работы на тему «First Contact» в этой теме, чтобы получить шанс выиграть код для «First Contact» или копию базовой игры другу в подарок! Конкурс продлится до 3 апреля, а победители будут выбраны художественным отделом Stellaris!

          Что дальше?

          Мы ещё не готовы говорить о версии 3.8 «Gemini», но готовы показать одну вещь.

          Imp

          Подобные концепты первоначально будут присутствовать только на экране настроек галактики. (Те, кто играл в Crusader King 3 и/или Victoria 3 уже сталкивались с концептами).

          На следующей неделе мы расскажем о том, что планируется включить в патч 3.7.4. До встречи!
            • 22 Страниц
            • Первая
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21
            • 22
             Похожие Темы
            EДневники разработчиков Europa Universalis IV
            Дневники разработчиков на русском
            Автор C Cerber
            Обновление Вчера, 20:05
            CНовости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
            Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
            Автор C Cerber
            Обновление Вчера, 00:34
            С[Статья] Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника
            [Статья] Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника
            Автор С СоциоПат
            Обновление 20 марта 2023, 17:44
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мар 2023, 23:18 · Счётчики