Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2023, 16:16

      Список изменений обновления 3.8.1 «Gemini»

      Дополнение «Galactic Paragons»

      - Уникальные роли совета: Специализированные роли и преимущества включены в дополнение «Galactic Paragons», чтобы расширить новую механику совета! Вы найдёте десятки уникальных ролей совета, основанных на ваших гражданских моделях и типах правительства. Также вы сможете открыть дополнительные должности по мере развития вашей империи.
      - Новые динамические лидеры: набирайте, улучшайте и следите за лидерами вашей империи на протяжении веков! Вы можете формировать их, выбирая черты характера и ветеранский класс, а также вести их к их судьбе, вплоть до ухода на пенсию — или гибели!
      - Встречайте галактических героев: привлекайте известных парагонов в свой совет. Уникальные лидеры с уникальным внешним видом, событиями и историями могут присоединиться к вашей империи и принести пользу вашему правительству. Откройте для себя четырёх легендарных парагонов с хитрыми цепочками событий и уникальной механикой!
      - Новые традиции, гражданские модели и многое другое:
      - Новое происхождение «Под одной властью», рассказывающая о лидере, который основал вашу империю.
      - Восемь новых гражданских моделей, посвященных лидерам: от увековечивания личностей лидеров прошлого в цифровых архивах до оптимизированного выбора совета через корпоративный устав
      - 12 новых ветеранских классов
      - Сотни новых черт лидеров
      - Два новых дерева традиций, дающие игрокам новые указы и улучшенных лидеров
      - Новые корабли, арт и сюжетный контент
      - 6 новых достижений

      Обновление 3.8.1

      Особенности

      - Добавлены два кооперативных режима, позволяющие до пяти игрокам играть за одну империю. Более подробную информацию можно найти в дневнике №293.
      - Кооперативный режим PvE может быть запущен из главного меню — все игроки, которые присоединятся к игре хоста, присоединятся к империи основного игрока. Этот режим предназначен в первую очередь для обучения новых игроков или для менее интенсивной кооперативной игры.
      - Кооперативный режим PvP может быть разрешён хостом стандартной многопользовательской игры. Если этот режим включен, империи могут «открыться», чтобы другие игроки могли присоединиться к ним. Мы ожидаем, что этот режим игры будет полезен для соревновательной командной игры.

      Обратите внимание, что кооперативные режимы всё ещё считаются бета-версией, и могут быть менее стабильными, чем стандартный многопользовательский режим. Или могут иметь некоторые необычные особенности. Мы продолжим совершенствовать и улучшать кооперативный режим в течение следующих нескольких патчей.

      - Совет империи: править галактической империей — тяжелая работа, и ваш совет надёжных лидеров готов вам помочь. В базовой игре теперь есть правящий совет, где до трёх лидеров будут помогать вам в управлении вашей империей — ваш правитель, глава исследований и министр обороны.
      - Каждый лидер даёт бонусы в своей области знаний, которые со временем становятся всё более мощными по мере повышения уровня.
      - У гештальтов будет коллекция бессмертных «узлов», которые со временем будут повышать свой уровень и приобретать новые характеристики.
      - Редактор правителей: во время создания империи можно выбрать внешний вид правителя и начальные черты характера.
      - Известные лидеры: обновлено несколько лидеров (Туборек, Рет Унддол, Серый, Смотритель, боевая платформа S875.1, Оракул) для использования новой системы парагонов.
      - Изменения в наземных боях и бомбардировках:
      - На звёздных базах добавлена вкладка для конструктора армий, которая позволяет легче создавать штурмовые армии по всему сектору.
      - Армия может быть установлена как точка сбора — новые войска будут автоматически пытаться объединиться с этим флотом (независимо от того, были ли они поставлены в очередь с помощью конструктора армий или старой кнопки найма).
      - Планеты теперь могут выбирать, стоит ли разворачивать на орбите недавно нанятые армии или нет.
      - теперь могут быть захвачены с помощью орбитальной бомбардировки, если все обороняющиеся войска были убиты.
      - Бомбардировка значительно более разрушительна, чем раньше. Больше смертей населения и разрушений.
      - Орбитальная бомбардировка теперь будет масштабироваться в зависимости от количества бомбардирующих кораблей: первые 100 кораблей флота будут наносить полный урон, после этого каждые дополнительные 100 кораблей флота будут добавлять 70% эффективности. Например, корабли флота вместимостью 300 единиц наносят 100% + 70% + (0,7^2 = 49%) = 219% общего урона от бомбардировки.
      - Эффект бомбардировки зависит от количества поселений, зданий и размера планеты. Маленькие густонаселенные планеты понесут большие потери, чем большие, но малонаселённые планеты.
      - Наземные бои также более разрушительны для планет, чем раньше, но гораздо менее разрушительны, чем бомбардировки.
      - Эффект побочного урона от различных типов армий также был скорректирован. Ранее побочный урон от типов армий был линейным значением, а не множителем, что означало, что на практике подразделения с высоким обычным и побочным уроном, такие как ксеноморфы, могли наносить меньший побочный урон планете по сравнению с обычными войсками, потому что они очень быстро убивали вражеские войска. Теперь это не так, поскольку модификатор побочного урона теперь действует как множитель любого наносимого урона.
      - Планетарные столичные здания теперь бесплатно дают 0/4/8/16 оборонительных армий в зависимости от уровня здания.
      - Редактор секторов: теперь можно редактировать сектора на экране «Планеты и сектора». Системы можно свободно перемещать между секторами, если они находятся в радиусе действия столицы сектора. Столицы секторов теперь должны находиться на расстоянии не менее четырех гиперпрыжков от других.
      - Настраиваемое меню: теперь можно изменить расположение списка опций в левом меню, нажав на новый значок шестерёнки в верхней части. Это также изменит горячие клавиши, позволяя привязать эти пункты меню к клавишам F1-F10 по вашему выбору.
      - Настраиваемые уведомления о сообщениях и «тосты»: сообщения и уведомления теперь можно настраивать в соответствии с вашими потребностями.
      - Добавлен новый тип сообщения под названием «тост», который появляется и исчезает автоматически через короткий промежуток времени.
      - Настройки -> Сообщения, Ctrl+щелчок или шестерёнка (на некоторых сообщениях) откроют меню настроек сообщений.
      - Сообщения можно отключить, включить или установить автоматическую паузу при их появлении.
      - Конструктор флота и кораблей:
      - Объединены во вкладки на одном экране.
      - Теперь отображается более длинный список флотов.
      - Добавлены функции «Копировать шаблон флота» и «Перезаписать шаблон флота».
      - Delete + Enter удаляет флот.
      - Автоматизация научных кораблей: теперь вы можете включить или отключить больше действия при автоматизации научного корабля.
      - Исследовать системы — корабль исследует галактику, входя в системы и обнаруживая в них планеты и гиперлинии.
      - Изучение систем — изучение небесных тел в новых системах, в которые попадает научный корабль.
      - Исследовать аномалии — корабль автоматически исследует аномалии.
      - Раскапывать археологические объекты — корабль автоматически начинает заниматься раскопками.
      - Исследовать специальные проекты — корабль автоматически начинает исследовать специальные проекты.

      Улучшения

      - Добавлены новые специализации столиц для не-гештальтов. (ТМС, сплавы, торговля или добыча).
      - Добавлены уникальные текстуры для Меркурия, Венеры, Нептуна и Урана.
      - Добавлены уникальные текстуры для Земли и Марса при терраформировании на основе имеющихся данных о карте высот.
      - Улучшена анимация газовых гигантов.
      - Добавлена новая аномалия: Сфера.
      - Добавлена специальная солнечная система, охраняемая Одиноким защитником.
      - Добавлено решение о расчистке обломков на стартовой планете «Сброшенных оков» в том случае, если она будет завоевана до использования соответствующего решения.
      - Улучшена точность всплывающих подсказок на экране настройки галактики и реализована экспериментальная функция вложенных подсказок.
      - Виды, лишившиеся разума из просихождения «На плечах гигантов», теперь будут обладать чертой «Насильственная деградация».
      - Теперь существует шанс в 1% на то, что поселения примитивной цивилизации будут обладать чертой «Насильственная деградация».
      - Добавлена горячая клавиша «u» для кнопки обновления флота.
      - В империях «Сброшенных оков» стартовые министр обороны и глава исследовательского отдела могут быть набраны из любого вида в их империи.
      - С помощью кнопки «.» на клавиатуре можно перейти на следующий день.
      - В конструктор кораблей добавлены шаблоны секций кораблей, что позволяет легче создавать конструкции определенной роли, например, авианосцы или ракетные корабли.
      - Автоматически создаваемые корабли и корабли, созданные с помощью кнопки «Роль корабля», теперь будут оснащаться архео-компонентами, только если у вашей империи есть перк вознесения "Археоинженеры».
      - Теперь вы можете переключиться на вторжение демонов в мультиплеере.

      Баланс

      - Происхождение «Преемник хана» теперь открывает рейдерскую бомбардировку.
      - Стартовые правители угасшей империи теперь 10 уровня.
      - Черты вида, которые давали +N к уровню лидера, теперь снижают содержание лидера и максимальное количество отрицательных черт.
      - Уменьшены бонусы специализации столицы с +20% до +15% в соответствии с отзывами под дневником разработчиков.
      - Диапазон стартового возраста случайных лидеров увеличен до 25-35 лет
      - Изменены бонусы для многих типов правительства. Прежние бонусы, такие как старые программы и мандаты, были удалены.
      - Демократии фокусируются на своих фракциях, получая +10% к одобрению фракции, и сбрасывают время восстановления реформ правительства и политики после выборов. Их правитель даёт +2% единства от фракций и +5 к фонду указов за уровень. Народ высказался!
      - Олигархии сосредоточены на своём правящем совете и имеют +2 к эффективности навыка советника. Их правитель даёт +5% к приросту опыта советника и +5 к фонду указов за уровень.
      - Диктатуры сосредоточены на своём правителе, который даёт -2% использования благ населением и +10 к фонду указов за уровень.
      - Империи сосредоточены на своей столичной системе, которая производит +10% ресурсов от рабочих мест. Их правитель даёт +0,25 максимального влияния от проекции силы и +5 к фонду указов за уровень.
      - Мегакорпорации получают +20% эффективности коммерческого пакта, но +50% к размеру империи от планет. Их правитель даёт +2% торговли от филиала и +5 к фонду указов за уровень.
      - Коллективные разумы получают +25% скорости роста и -25% к размеру империи. Их правитель даёт +2% ежемесячного единства и +5 к фонду указов за уровень.
      - Машинные разумы имеют +1 поселение при основании колоний, +1 к механической сборке поселений, +10% к производительности добывающий станций, +50% к размеру империи с планет и -50% к росту поселений. Их правитель даёт -3% к размеру империи от поселений и +5 к фонду указов за уровень.
      - Снижена базовая вместимость хранилища малых артефактов до 2,000. Объект археоисследований увеличивает это значение на 2,000 или на 4,500, если взят перк вознесения «Археоинженеры».
      - Криминальные синдикаты теперь имеют -20% к стоимости филиала.
      - На рабочие профессии в «Сброшенных оковах» больше не действуют модификаторы, применяемые к ремесленникам и металлургам.
      - Мусорщики из «Сброшенных оков» теперь считаются исследователями для модификаторов.
      - «Великий предвестник» теперь использует археокомпоненты.
      - Перебалансированы черты «Тронутый покровом», которые могут получить лидеры, прошедшие через туннель покрова.
      - Коммерческие пакты теперь дают высокий уровень данных об экономике колоний.
      - Империи с происхождением «Расплата» получают бонус к урону против кораблей, принадлежащих империям, превосходящим их в военном отношении.
      - Казус белли «Захватить галатрон» теперь разблокируется при первом использовании галатрона, а не при его получении.
      - Сбор торговли теперь будет приоритетным для столицы, а затем для столиц секторов, если они находятся в радиусе действия, даже если другие звёздные базы расположены ближе, что в целом значительно снижает пиратство на торговых маршрутах, если сбор происходит именно через них.
      - Орден Кураторов теперь предлагает гештальтам особую черту вместо своего учёного.
      - Изменен бонус технократии, чтобы награждать учёных случайной чертой опыта в дополнение к их другим чертам.

      ИИ

      - Значительно уменьшено количество звёздных баз, назначаемых ИИ для обнаружения маскировки.
      - Фанатичные спиритуалисты теперь всегда будут объявлять роботов-рабочих вне закона.
      - Обновление отношения ИИ теперь происходит только ежемесячно и при дипломатических действиях.
      - Ослаблены требования к бюджету ИИ для модернизации орбитальных колец.
      - ИИ может строить экономически полезные здания орбитального кольца без соответствующей специализации.
      - ИИ учитывает влияние возможных зданий орбитальных колец на планетарное производство, когда рассматривает возможность строительства орбитальных колец.
      - ИИ теперь может полностью переоценивать дизайн кораблей, если только в его личности не указаны предпочтения.
      - Исправлена проблема, при которой ИИ рассчитывал прогноз очереди строительства планет, используя поселения, которые не могли работать на новых должностях, что приводило к неправильным результатам.
      - ИИ теперь куда строже относится к строительству генных клиник.
      - ИИ теперь будет уделять больше внимания строительству новых звёздных баз в столице сектора.
      - ИИ теперь будет управлять работой своих силовиков, используя скриптовую логику, предоставляемую системой автоматизации планет.
      - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не атаковал пиратские станции в своей империи.
      - ИИ теперь будет в ранней игре переселять поселения с планет с низкой пригодностью на более подходящие.
      - Скорректирован бюджет расходов ИИ на сплавы, чтобы он лучше расходовал сплавы на звёздные базы и колониальные корабли одновременно.
      - Исправлено несколько проблем, когда ИИ строил или модернизировал развлекательные или криминальные здания, даже если он уже запретил населению работать там.
      - ИИ-торговцы теперь единственные, кто будет строить звёздные базы с торговыми центрами. И теперь они будут строить их только в столицах секторов.
      - Улучшен ИИ мирного времени. Теперь он модернизирует флоты и патрулирует торговые пути.
      - ИИ, чей основной вид имеет черту «Бережливые», теперь может получить личность «Мирные торговцы» и «Безжалостные капиталисты».

      Стабильность

      - Всплывающие подсказки больше не будут отображаться, когда игра потеряла фокус (сворачивание и аналогичные вещи). Это позволит избежать потенциальных вылетов из-за подсказок.

      Пользовательский интерфейс

      - Отключено обучение в мультиплеере (но не в кооперативном PvE).
      - Автоматически открытое окно аномалии закрывается, если научный корабль уже начал исследование аномалии.
      - Иконки DLC на экране создания империи теперь отображаются одинакового размера и в порядке своего выхода.
      - Всплывающее окно, когда вас кикнули, забанили или сервер потерян, теперь появляется перед другими окнами.
      - Сокращение длинных названий империй, правительств и видов в режиме «hotjoin».
      - Прокрутка стала более плавной в некоторых местах.
      - В журнале ситуаций теперь отображается стоимость специального проекта в энергии.
      - Настройка автоматического отслеживания записей в журнале сохраняется при сохранении игры.
      - Исправление ошибки, из-за которой некоторые окна (например, приказы кораблей) были слишком малы по сравнению со спрайтами, что приводило к графическим ошибкам.
      - Удалён внутриигровой веб-браузер. Теперь игра будет использовать системный браузер.
      - Оптимизация окна чата.
      - Заменена строка «готовности игрока» на текстовый значок.
      - Просмотр планеты больше не закрывается при открытии других пользовательских интерфейсов, например, экрана переселения или рынка.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2023, 04:18

        Дневник разработчиков №301 — «Galactic Paragons» вышли, что дальше?

        Всем привет!

        «Galactic Paragons» и первый хотфикс были выпущены на всех платформах PC, и теперь мы работаем над исправлением баланса и ошибок, выход которого намечен на конец месяца. Пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями и отзывами с нами на форумах.

        Основываясь на ваших отзывах, мы составляем план исправлений и улучшений. Хотя вполне возможно, что мы выпустим обновление с повышением стабильности до изменений баланса, оно не будет включать никаких изменений контента.

        Кооперативный режим и рассинхронизации


        Патч 3.8.2 устранил ряд проблем, связанных с рассинхронизацией, но это ещё не конец. Команда программистов уделяет большое внимание устранению таких проблем, поэтому любая информация, которую мы можем получить от вас, будет полезна.

        Если вы часто сталкиваетесь с проблемами рассинхронизации, вы можете нам очень помочь, запустив игру с этими параметрами:

        -randomlog -randomlog_stack=5 -randomlog_frames=3

        Затем, если вы столкнётесь с проблемой рассинхронизации, то пожалуйста, напишите пост об этом на форуме и предоставьте нам логи рассинхронизации хоста, а также хотя бы одного из клиентов, о котором говорилось во всплывающем окне об ошибке. (Логи рассинхронизации можно найти по пути Documents\Paradox Interactive\Stellaris\oos рядом с вашими сохранениями). Любые подробности о том, что вы делали в это время, также будут полезны.

        Эта настройка немного снижает производительность (поэтому она не включена по умолчанию), но если вы постоянно сталкиваетесь с рассинхронизациями, это может помочь нам отследить их.

        Содержание грядущего патча

        Вот несколько избранных вещей.

        Баланс

        -Легендарные лидеры больше не учитываются при подсчете общей вместимости лидеров.
        -Адмиралы, которые командуют флотами, нанятыми у мародёров, больше не учитываются при подсчёте общей вместимости лидеров.
        -Добавлена черта «Лидер возможностей»: лидеры, обладающие этой чертой, не учитываются при подсчете общей вместимости лидеров, пока они ниже 4-го уровня.
        -Некоторые лидеры, получаемые по событиям, получат эту черту.
        -Традиция из древа способностей «Чемпионы империи» теперь даёт бонусы за уровень лидера.
        -Эффекты традиции теперь стали следующими: -2 (целая величина безо всяких процентов) к размеру империи за уровень губернатора, +0,5% опыта за уровень учёного и +2 вместимости флота за уровень адмирала/генерала.
        -При расчёте предполагаемой военной мощи мощность автопушек больше не завышается в три раза.

        Исправления ошибок

        -Исправлена ошибка, из-за которой корабли иногда переставали следовать за целью, когда входили в гиперкоридор.
        -Лидеры больше не могут начинать игру с чертами, которые производят ресурсы. Теперь машинные лидеры не будут содержать сад деревьев бонсай в качестве хобби.

        ИИ

        -ИИ теперь будет ждать, пока у него не будет как минимум 5 планет и пройдёт 25 лет с момента страта игры, прежде чем выбрать специализацию для своего родного мира.

        Производительность

        -Улучшение производительности при просмотре лидеров.

        Разумеется, это далеко не всё.

        Следующая неделя

        Наш следующий дневник разработчиков выйдет в следующий четверг, 25 мая. И тогда мы покажем более полный список предварительных изменений патча.

        До встречи!
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2023, 13:29

          Дневник разработчиков №302 — Лидеры и изменение баланса в 3.8.3

          И снова всем привет!

          Мы работаем над обновлением с правками баланса и исправлением ошибок, которое, надеюсь, появится в начале следующей недели. Сегодня я расскажу о некоторых вещах, которые будут в нём, а также о том, почему мы отдали предпочтение одним исправлениям перед другими.

          Лидеры, предел уровней и баланс

          Мы видели много дискуссий по поводу ограничений на лидеров, которые были введены в обновлении 3.8. Мы считаем, что они являются необходимой частью балансировки игры, поскольку лидеры в целом стали гораздо более могущественны, чем раньше. И мы явно хотели, чтобы в государствах было поменьше важных лидеров.

          Лидеры должны восприниматься как исключительные личности в вашей империи, а планеты и флоты, не имеющие адмирала или губернатора, не должны считаться «оставленными на произвол судьбы» — но рядовые администраторы, возглавляющие их, не так важны как персонажи с портретом.

          Я согласен с комментариями о том, что иметь пустое место там, где должны быть представлены лидеры не слишком хорошо. Мы всё ещё изучаем возможные решения этой проблемы, будь то «лидеры 0 уровня» в стиле послов, ограничения на количество лидеров по классам, основанные на вашей форме государственные учреждения, заменяющие этих лидеров. Может тут будет совсем другая система, а может мы объединим сразу несколько из них. (По секрету я хочу сказать, что заинтересован в изучении идеи о повышении посланников до полноценных лидеров в какой-то момент в будущем, так что в систему придётся вносить изменения независимо от этого. В настоящее время я склоняюсь к комбинации некоторых из вышеперечисленных вариантов, но некоторые изменения, которые я хочу сделать, хорошо вписываются в поддержку игры после релиза).

          Мы сможете менять названия должностей совета
          Imp

          Мы также согласны с тем, что ввели довольно жёсткие ограничения на лидеров. Мы вносим некоторые изменения, чтобы немного ослабить их, но чувствуем, что должны быть осторожны исходя из соображений баланса. Мы снизили скорость, с которой лидеры получают -100% к приросту опыта за превышение лимита, и добавили этот параметр в файлы игры (defines) для облегчения доступа создателей модов к нему.

          Мы также объединяем механику «Leader of Opportunity», которую обсуждали на прошлой неделе, с чертой «Усердный» — лидеры с этой чертой не будут учитываться в лимите лидеров на первых нескольких уровнях. Изначально мы планировали, что «Leader of Opportunity» будет использоваться исключительно для лидеров из событий, но последующие обсуждения показали, что люди с нетерпением ждут появления персонажей с этим эффектом в пуле лидеров, и мы решили реализовать это.

          Названия черт теперь являются существительными дабы они не зависели от пола лидера
          Imp

          Поговорим про фазу исследования в ранней игре — хотя мы довольны тем, что она стала длиннее чем раньше, теперь она немного медленнее, чем нам хотелось бы. Мы собираемся позволить военным флотам, которые возглавляет адмирал, исследовать гиперкоридоры, что также поможет решить проблему, когда вы воюете, а вражеская система спрятана в туманности. Такие флоты не смогут исследовать планеты или изучать червоточины (это прерогатива научных кораблей), но это должно дать больше свободы в поиске узловых точек гиперкоридоров во время ваших первых шагов к звёздам. Новое изменение, которое давало адмиралам увеличенный лимит командования по мере получения ими уровней, также было удалено — как многие из вас отметили, было не очень приятно, когда ваши флоты разделялись после смерти лидера.

          Imp

          В долгосрочной перспективе мы рассматриваем возможность дать генералам больше «занятий» — как отметили некоторые из вас, было бы интересно позволить генералу умиротворить недавно завоеванные планеты. Например, в роли временного губернатора во время военного положения в только что «освобождённых» секторах. #никакихобещаний

          Мы в целом довольны тем, как получились узлы гештальтов — у них есть несколько основных преимуществ перед обычными империями благодаря бессмертным специализированным узлам, но также есть и некоторые отличия, которые становятся все более заметными по мере развития игры. В будущем релизе (скорее всего, 3.9) мы рассмотрим возможность разрешить им «выбраковывать» узел и выращивать новый, поскольку некоторые черты членов Совета ценны в первых частях игры, но гораздо менее полезны в дальнейшем.

          Многие черты лидеров были сбалансированы. Ожидайте новых изменений в будущем. Мы ожидаем, что в ближайших обновлениях от команды «Хранителей» мы будем вносить дальнейшие коррективы и улучшения во все эти системы.

          Расстановка приоритетов в отношении ошибок и баланса

          Естественно, необходимо расставить приоритеты, когда речь идёт об ошибках и балансе. На первом месте стоят вещи, которые мешают вам играть — вылеты, рассинхронизация и тому подобное.

          Проблемы, связанные с отображением текста, также часто имеют высокий приоритет — поскольку Stellaris доступна на десяти разных языках, и переводчикам нужно время, чтобы сделать свою работу, у нас ограниченное время для внесения любых изменений, требующих локализации. Например, 3.8.1 и 3.8.3 — это локализованные релизы, а 3.8.2 и будущий 3.8.4 — нет. Иногда мы планируем заранее и вставляем в локализованный релиз «заглушку», но это бывает относительно редко.

          Баги, считающиеся эксплойтами, обычно оцениваются очень низко в нашем общем списке — если ИИ не сможет использовать баг против вас, но вы можете выбирать, применять его или нет, то его исправление обычно имеет более низкий приоритет, чем вещи, которые оказывают более негативное влияние на геймплей.

          Улучшения скриптов для советников

          В 3.8.3 также были добавлены некоторые улучшения скриптов для должностей советников, над которыми мы работали.

          Мы добавили программу «Реорганизовать совет», которая позволит империям переизбирать своих советников без необходимости реформировать правительство.

          Для создателей модов более интересны должности в совете, которые даются не только гражданскими моделями, но и другими вещами: перками вознесения, исходами событий и другие подобными триггерами.

          Документация приведена в оригинале дневника.

          Рассинхронизация

          Я упоминал об этом на прошлой неделе, но поскольку мы очень заинтересованы в улучшении стабильности мультиплеера... Если вы часто сталкиваетесь с проблемой рассинхронизации, вы можете нам очень помочь, добавив эти параметры запуска в игру:

          -randomlog -randomlog_stack=5 -randomlog_frames=3

          Затем, если вы столкнетесь с рассинхронизацией, то напишите об этом на форуме и предоставьте нам логи OOS хоста, а также хотя бы один из клиентов, о которых говорилось во всплывающем окне. (Логи OOS можно найти по пути Documents\Paradox Interactive\Stellaris\oos). Любые подробности о том, что вы делали в это время, также будут полезны.

          Эта настройка немного снижает производительность (поэтому она не включена по умолчанию), но если вы постоянно сталкиваетесь с рассинхронизациями, это может помочь нам отследить их.

          В версии 3.8.3 решён ряд проблем, связанных с рассинхронизацией, но в идеале я хотел бы, чтобы в обновлении 3.8.4 кооперативный режим вышел бы из стадии бета-тестирования.

          На этом всё, друзья, увидимся на следующей неделе!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Улучшения

          - Теперь можно переименовывать позиции лидеров в совета, щелкая по названию должности.
          - Добавлены дополнительные цепочки событий в происхождение "Под единой властью".
          - Теперь это происхождение будет учитывать, хорошо или плохо относился правитель к гражданам.
          - Добавлена галочка для включения автоматического расширения сектора в редакторе секторов.
          - Три разных события "Обнаружен кандидат на терраформирование" превращаются в сообщения, если вы уже находили один из них ранее.
          - Предразумные, поклоняющиеся Смотрителю, теперь имеют черту "Псионик".
          - Процесс пси-инокуляции, проводимый Смотрителем, теперь сводится к паре решений для включения и выключения процесса, а не к решению, которое нужно принимать для каждого поселения, желающего стать псиоником.
          - Оживляющий глину благословил проржавевшего.
          - Имперские наследники теперь с большей вероятностью получат класс нынешнего правителя, если у вас есть гражданская модель "король-философ".
          - Теперь класс имперских наследников будет определяться гражданскими моделями и традициями, дающими бонусы определенным классам лидеров.
          - Добавлена программа "Реорганизовать совет", которая позволяет переизбрать новых лидеров на должности в совете без необходимости реформировать правительство.
          - У Смотрителя теперь есть сопутствующее найму событие, а событие найма Азарин имеет еще несколько опций.
          - Добавлена галочка на вкладке армии в представлении планеты, чтобы определять, будет ли планета использоваться для найма армии через сектор или нет
          - Добавлены настройки скорости прокрутки колёсиком мышки.
          - Лидеры, которые нанимаются уже с отрицательной чертой, теперь корректно получают на одну дополнительную отрицательную черту меньше в течение своей жизни.
          - Для игроков без "Galactic Paragons" лидеры будут чаще получать черты, которые соответствуют тому, назначены они советниками или нет.
          - Увеличен диапазон возраста новых лидеров, но большая часть лидеров будет иметь средний возраст из этого диапазона. Начальные лидеры теперь также будут примерно того же возраста, что и лидеры из пула.
          - Фонд указов теперь отображается в представлении совета.
          - Государства-империи теперь могут короновать избранного в качестве божественного суверена, если избранный является текущим правителем или наследником.

          Баланс

          - Легендарные лидеры не учитываются при подсчёте вместимости лидеров.
          - Черта "Усердный" теперь имеет дополнительный эффект: лидеры с этой чертой не будут учитываются в подсчете вместимости лидеров, пока не достигнут 4-го уровня. Некоторым дающимся по событиям лидерам присваивается черта Усердный (II).
          - Адмиралы, командующие флотами, нанятыми у мародёров, больше не учитываются в лимите лидеров.
          - Снижены штрафы к приросту опыта за превышение вместимости лидера. Для создателей модов было добавлено определение LEADER_CAPACITY_XP_SCALE, чтобы они могли легко регулировать эту величину.
          - Военные флоты под командованием адмирала теперь могут изучать неисследованные гиперкоридоры. (Это не даёт адмиралам возможность изучать планеты, аномалии или червоточины).
          - Адмиралы больше не повышают лимит командования флотом в зависимости от своего уровня.
          - Исследование галактической администрации теперь удаляет время ожидания для реформы правительства, ранее это происходило только в том случае, если вы получали его через традиции "Искусства управления".

          Ребаланс многих традиций и перков вознесения

          Бонус за открытие древа традиций "Одаренность" теперь даёт +1 черту, ранее это давалось за завершение древа. Это также применяется к лидерам, которые были уже наняты или находятся в пуле лидеров.
          "Вы нужны государству!" теперь даёт -25% к стоимости найма лидера вместо +1 к вместимости лидеров.
          "Обучение специалиста" теперь даёт +25% к приросту опыта лидера.
          "Психологический портрет" теперь даёт -25% к стоимости содержания лидера в дополнение к -1 к максимуму негативных черт.
          "Программа оздоровления" теперь даёт +20 лет к продолжительности жизни лидеров вместо +10.
          Завершение древа традиций "Одаренность" теперь даёт +1 к вместимости лидеров и +1 возможности выбора черт вместо +1 черты.
          "Научное подразделение" теперь даёт -10% к стоимости найма и содержания учёного вместо +20% к приросту опыта учёного.
          "Политехническое образование" теперь даёт +10% к приросту опыта лидеров вместо +20%.
          "Колониальные наместники" теперь дают -10% к стоимости найма и содержания губернатора вместо +20% к приросту опыта губернатора.
          "Военные игры" теперь дают -10% к стоимости найма и содержания адмирала вместо +20% к приросту опыта адмирала.
          "Разум и тело" теперь даёт +10 лет к продолжительности жизни лидера вместо +20.
          Завершение древа традиций "Искусство управления" теперь делает технологию "галактическая администрация" доступной к исследованию к 25%-ым прогрессом вместо того, чтобы давать её бесплатно.
          "Сопротивление уместно" теперь также даёт -10% к стоимости найма и содержания генерала.
          "Имперская прерогатива" теперь даёт +2 к вместимости лидеров в дополнение к уже существующим эффектам.
          "Трансцендентное обучение" теперь даёт +2 к вместимости лидеров, +1 пулу лидеров и +33% к приросту опыта лидеров.
          Традиция "Одаренности" "Государственные чемпионы" теперь даёт бонусы за уровень лидера: -2 к размеру империи за уровень губернатора, 0.5% проста опыта за уровень учёного (и 2 вместимости флота за уровень адмирала/генерала)
          Максимальный эффект черты "Страж" теперь даёт +33% к урону оборонительной платформы и очкам корпуса.
          Эффекты черты "Первопроходец" изменена на следующие: -10% к стоимости колониального корабля, +50% к скорости колонизации и +1 стартовое поселение на колониях.
          Генералы-киборги теперь увеличивают ширину планетарного боя.
          Уменьшено пассивное получение опыта на 30% для лидеров улья-прародителей 1-6 уровня и на 50% для лидеров ульев-прародителей 7-10 уровня.
          "Серый кардинал" теперь уменьшает эффект размера империи, вместо того, чтобы уменьшать размер империи напрямую. Обновлена эффективность Атуриона, чтобы соответствовать "Серому кардиналу".
          Теперь имперские правители не теряют черту имперского наследника, поэтому они не становятся хуже, когда приходят к власти.
          Снижен шанс появления легендарного парагона Кейдеса на 75%.
          Автопушки при расчёте военной мощи не считаются в три раза сильнее чем должны быть.
          Теперь преступники также несчастны при использовании модели "репрессивная автократия".
          Событие "Расширение сети контактов" Кай-Ша теперь улучшает её черту "Подозрительные связи", если она у неё уже есть. И дает информацию о других империях, если она уже достигла максимума.
          Заменено снижение размера империи на -20% для характеристики "Эффективность атуриона" на снижение штрафа за размер империи на -10%.
          Черты лидера, дающие базовые ресурсы, теперь производят рыночный эквивалент 8 энергии в месяц для 1-го уровня и 24 энергии в месяц для 2-го уровня.
          Подкласс "Адмирал-агрессор" теперь даёт +7,5% урона от оружия.
          Черта Артиллерист II теперь даёт +7,5% отслеживания.
          Максимальное снижение затрат на содержание кораблей у черты "Логист армады" теперь составляет -10%.
          Максимальные эффекты черты "Военный пионер" теперь составляют +20% к скорости постройки корабля и -10% к стоимости постройки корабля.
          "Тактик-партизан" теперь даёт 10 единиц вместо множителя в +50% к уклонению.
          "Архитектор войны" теперь даёт -10% стоимости военного корабля.
          Черта "Харизма" теперь максимально снижает затраты на указы на -10%.
          Убрано -5% стоимости военного корабля у подкласса "Стратег"
          Максимальный эффект черты "Геолог-консультант" уменьшен и позволяет получить эквивалент прироста единства за 9 месяцев за каждый удалённый блокиратор.
          Максимальный эффект черты "Офицер флота в отставке" уменьшен до +20% скорости и -10% стоимости постройки корабля.
          Черта "Из фермерской семьи" теперь проверяет country_uses_food = yes, вместо того, является ли вид биологическим.
          Максимальный эффект черты "Судостроитель" уменьшен до +10% к скорости и -10% стоимости постройки корабля.
          Максимальный эффект черты "Первопроходец" уменьшен до -10% стоимости колониального корабля и +45% скорости колонизации.
          Максимальные эффекты черты "Знаток архитектуры" снижены до -10% к стоимости строительства зданий и районов, -5% к стоимости содержания зданий и районов, +25% скорости строительства планет.
          Черта "Экспериментатор" теперь даёт не более 2×уровень_лидера очков исследований в месяц.
          Максимальные эффекты черты "Исследователь космоса" уменьшены до -10% к стоимости научного корабля и +25% скорости исследования аномалий.
          Максимальные эффекты черты "Экспансионист" снижены до -10% к стоимости аванпостов в сплавах и влиянии.
          Черта "Великий исследователь" теперь даёт 5×уровень_лидера очков исследований в месяц.
          Опыт черты "Верховный десятник" уменьшен с 600 до 500. Взамен теперь солдаты производят 2/2/2 энергии/минералов/пищи (для стран, использующих пищу) или 3/3 энергии/минералов (для стран, не использующих пищу).

          Исправления ошибок

          Форма государственного устройства в происхождении "Под единой властью" теперь меняется на империализм при переходе к галактическому императору или псионическому суверену.
          Черта "Интеллектуальный шпионаж" теперь учитывает все задания категории исследователей на планете.
          Исправлена проблема, при которой расширенный "Вольер улья" удалялся, если на планете не оставалось немодернизированных "Вольеров улья".
          Обновлены все задания исследователей для проверки наличия "Вербовщика учёных".
          Черта "Аболиционист" теперь требует этики эгалитаризма.
          Черта "Почетный воевода" теперь требует этики ксенофилии.
          Черта "Похититель" теперь проверяет, разрешает ли владелец генерала рабство, вместо того, чтобы проверять его этику.
          Черта "Верховный десятник" больше не дает +5% к скорости строительства за должность солдата.
          Теперь Азарин не может терраформировать без её специальной способности.
          Событие "Смерть великого лидера" больше не должно срабатывать, когда вы отправляете лидера к хранителям знаний.
          Замаскированные корабли больше не будут блокировать восстановление звёздных баз.
          Узлы гештальта перемещены подальше друг от друга в представлении совета, чтобы выбор признаков не блокировался, когда у них много признаков.
          Визуальные эффекты планет теперь правильно обновляются при смене класса планет.
          Исправлена проблема, при которой черты, полученные через события, неправильно отображали сработавшие эффекты.
          Звуковой эффект окружения, воспроизводимый в режиме просмотра совета, теперь правильно зависит от уровня громкости окружения
          Исправлена проблема, из-за которой лидеры, сменившие империю, сохраняли свою позицию в совете в старой империи
          Обновлены все задания исследователя для проверки наличия leader_trait_academia_recruiter
          Исправлена ошибка, при которой модификация внешности вида не применялась к правителю
          leader_trait_industrial_espionage теперь учитывает все задания категории исследователей на планете.
          Исправлена ошибка кооперативного режима, когда несколько игроков могли одновременно разблокировать должности в совете, что приводило к появлению дубликатов.
          Если в столичной системе есть червоточина, то червоточина Кейдеса будет появляться в случайной соседней системе на расстоянии 1-2 прыжков от неё
          Кордицептические звездочёты теперь снова корректно появляются с флотом амеб.
          Исправлен недочет, когда империи "Энергичных исследователей" появляются с дополнительным ученым.
          Рабы теперь правильно настроены под антиутопический уровень жизни
          Любая империя-гештальт, созданная после начала игры (например, в результате восстания машин), теперь правильно получает свои узлы совета.
          Технологии гипердвигателей больше не показывают дублирующиеся значки.
          Исправлены проблемы, когда модификаторы звёздных баз применялись к оборонительным платформам, хотя не должны были.
          Исправлена ошибка, из-за которой досветовые империи от происхождения некрофаг появлялись на орбите своей планеты
          Исправлена ошибка, из-за которой корабли иногда переставали следовать за своей целью, когда они входили в гиперкоридор.
          Реликвия Зрони теперь будет добавлять 1 уровень лидеру, но черту будет выбирать игрок.
          Исправлен пинг на карте от уведомлений, который оставался видимым в течение некоторого времени после удаления уведомления.
          Исправлена ошибка, из-за которой некоторые черты неправильно локализовывали свои названия, когда их модификаторы были частью всплывающих подсказок.
          Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка черты "Проницательность" дублировала заголовки ее эффектов.
          Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно отменить назначение посланников
          Исправлена черта "Выносливый" для правильной подстройки под синтов. То же самое сделано для черты судьбы, которая давала лидеру продолжительность жизни
          Модель "Дух крестоносцев" теперь даёт -80 к мнению ко всем с другими этиками и +20 мнению с к империям с одинаковой этикой
          Исправлены проблемы с менеджером флота, когда кнопки увеличения и уменьшения количества кораблей не работали корректно при использовании клавиш shift или ctrl
          Цепочка событий "Беглый учёный" не должна срабатывать для губернаторов, назначенных главой научного отдела.
          Исправлена всплывающая подсказка для черты лидера "Параноик".
          В событии, позволяющем выбрать Избранного, больше не говорится, что "три индивидуума" способны вобрать в себя такую силу, и далее перечисляются четыре имени.
          События, дающие Избранному черты, теперь проверяют, является ли данный лидер псиоником.
          Исправлена проблема, из-за которой можно было усилить флот, если шаблон не был заполнен нужными кораблями, даже если флот был заполнен до лимита управления.
          Исправлен модификатор шанса появления аномалии The Orb, так как раньше она не могла появиться.
          В сообщении об ошибке приземления "Смотрителя" на планету теперь говорится, что требуется пустой слот для здания.
          Снова исправлена иконка для видового признака мозгового слизня.
          Вы больше не можете проводить пси-инокуляцию поселениям КР или тем, кто подвергается геноциду
          Столичные планеты павших империй теперь должны иметь правильную планетарную специализацию.
          Вы больше не можете создавать подданных из секторов, если основной вид является бесплодными клонами.
          Адмиралы мародеров больше не могут входить в совет или увольняться вручную.
          Исправлены некоторые моменты, когда правитель мог быть выбран сущностью покрова, но не получить черту.
          Добавлена скриптовая локация для GetDefenseForceOrArmada и GetGDFOrArmada.
          Обновлена программа "Кибернетическое преимущество", чтобы она не отображала картинку-заглушку.
          Обычные империи больше не имеют лидеров-гештальтов в своих пулах внешних лидеров и наоборот.
          "Клонированные органы"/"протоколы самосохранения" теперь корректно имеют те же эффекты, что и "разум и тело".
          Исправлены некорректные модификаторы при принятии синтетических традиций.
          Исправлены сообщения в чате лобби мультиплеера и полоса прокрутки, выходящая за пределы окна чата.
          Исправлена ошибка, из-за которой большинство всплывающих подсказок в игровом браузере не работали.
          Исправлено, что DLC Plantoids Species Pack не отображалось в списке DLC в лобби мультиплеера.
          Исправлено смещение иконок DLC в многопользовательском лобби.
          Исправлено, что списки иконок иногда становились вертикальными, когда они должны быть горизонтальными
          Исправлены иконки присутствия в кооперативе, не всегда показывающие всплывающую подсказку.
          В подсказке "Межзвездного бюро по найму" теперь указано, почему вы не можете его построить, если в вашей империи уже есть такое бюро.
          Азарин возвращается на собственный корабль после завершения раскопок.
          Исправлена ошибка, из-за которой некоторые флоты наёмников не имели назначенного им адмирала.
          Адмиралы наемников теперь получают черту воина-наемника и 2 черты адмирала, соответствующие их уровню
          Анклавы наемников больше не должны красть своих адмиралов, которых они только что сдали в аренду

          ИИ

          - Теперь ИИ будет ждать, пока у него будет как минимум 5 планет и пройдёт 25 лет, прежде чем выбрать специализацию для своего родного мира
          - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не мог построить никаких зданий, если он хотел построить "Древнюю фабрику переработки", но не имел доступа к малым артефактам

          Стабильность и производительность

          - Исправлен ряд ошибок, связанных с рассинхронизацией.
          - Увеличена производительность в режиме просмотра лидеров
          - Исправлен вылет, которая иногда возникал, когда ученый был избран правителем прямо во время выполнения изучения
          - Исправлен редкий, но постоянный вылет при уничтожении империи
          - Исправлен вылет, который иногда происходил, если возникали проблемы с открытием или записью файлов журнала
          - Исправлен вылет в лобби мультиплеере при подтверждении роспуска кооперативной группы, если список игроков менялся, пока было открыто всплывающее окно подтверждения.

          Пользовательский интерфейс

          - Добавлены всплывающие подсказки для кнопки "Присоединиться/выйти из кооперативной империи" в лобби мультиплеера, когда вы не можете ее нажать.
          - Добавлена всплывающая подсказка для чекбокса кооперативна в лобби мультиплеера, когда вы не можете изменить его из-за готовности.
          - Использованы разные названия для просмотра многопользовательских и кооперативных игр.
          - В просмотре многопользовательских игр теперь есть колонка, показывающая, разрешает ли игра совместную игру.
          - Исправлена проблема, из-за которой в списке активных программ иногда дублировались элементы.
          - Происходит автоматическое подтверждение роспуска кооперативной группы, если все остальные игроки покидают группу.
          - Модификаторы, влияющие на прирост опыта лидера, теперь будут отображаться с отступом под заголовком "Скорость прироста опыта:".
          - Добавлена подсказка подтверждения при выборе государства во время "горячего присоединения"
          - Подсказка о найме Лисатора Синга теперь показывает, что наняв его, вы также получите 3 пиратских корабля.
          - Теперь отображаются десятичные значения для разбивки проекции силы в подсказке вместимости флота.
            • 23 Страниц
            • Первая
            • 20
            • 21
            • 22
            • 23
             Похожие Темы
            СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
            О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
            Автор Н Нимбар_Абжуев
            Обновление 22 марта 2024, 11:18
            С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
            [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
            Автор С СоциоПат
            Обновление 16 февраля 2024, 18:42
            DDLC для Stellaris
            Общая тема обсуждения
            Автор N Noobozadrot
            Обновление 12 февраля 2024, 18:19
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики