Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал


Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный

 278 183
 8 
 Железный
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Spoiler (expand)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Reveal)


Разное (Reveal)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Reveal)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       lozo
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2020, 12:30

      Нельзя ли выпустить сабмод , чтоб был ванильный расчет автобоя - тоесть все честно ! Ибо сейчас выиграв битву , убив полководца враг отбегает имея например 500 человек - недобиток , за ним выпускаешь свою армию в 1500 + командир , и автобоем проигрываешь в 0 ! А враг все так же жив и здоров - этот момент резко отталкивает от сего мода .
         Smelozar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2020, 19:50

        mark2304 (26 февраля 2020, 08:00):

        За Астиев играть проще чем за Венедов, враги приходят через 8 - 10 ходов, можно хоть какие то войска собрать, да и гарнизон уже с формируется, так как отбиться можно только в городе.

        Ребят - вообще не пойму какие сложности могут быть за славян, даже за венедов. Специально сел поиграл - они же имбалансны!!! Тот полустек что есть - в нем УЖЕ есть два этих адских лучника-отравителя. Медленно подкаливаешь войска из доступных что есть в найме. На момент когда мне объявили войну пять фракций - алеманы, лугии, бургунды, гунны и еще какие-то германцы(не упомню) - было уже 19 отрядов в главном стеке(считая наемников). Этот стек легко, без особых потерь вынес сначала полтора стека лугиев, потом аналогичную армию бургундов. Далее эта почиканная армия взяла столицу лугиев. Причем там сидело почти 5000 врагов, но когда эти чертовы славянские лучники перестали стрелять - в городе оставалось лишь 450 обосравшихся обрывков разных отрядов. Венеды имбалансны! они слишком легки для прохождения - каждый отряд их стрелков отравителей стоит тысяч чужих воинов - считаю что как раз их нужно ослаблять, потому что даже на начальной стадии вот этот вот полустек легко разберет любой чужой стек, если играть против компьютера. Вообще нет сложностей. Гунны - какие-то мальчики для битья с такими лучниками.
        В общем это странно, но венеды по-праву сейчас - самая мощная фракция - круче римлян, гуннов и сасанидов с такими лучниками.
           papeion
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2020, 12:42

          Мод обновлён

          Ещё 7-10 Апреля мод был обновлён, только сейчас появилось время об этом написать.

          Небольшие изменения в дипломатии
          Добавлены два новых Эдикта: Карантин и Сбор войск
          Полное изменение эффектов всех Эдиктов
          Полная переработка всех религий: эффекты, влияние, бонусы и мн. др.

          Изменение названий некоторых городов
          Изменение эффектов чумы
          Частичная переработка санитарии
          Большая переработка действий ИИ в пользу более агресивного поведения
          Переработка значений вариаций кампании (campaign_variables)
          Увеличение значимости товаров - ровно в два раза
          Увеличение уровней фертильности

          Добавлена 41 AOR-зона
          Столица ЗРИ перенесена в Mediolanum(ради улейшения геймплея)
          Добавлены новые отдельные иконки для Вспомогательной армии(изменён цвет и имеет свою иконку)
          Исправление ошибок рекрутинга стандартных юнитов и фракционных наёмников для Вандалов
          Изменены названия юнитов Армии Исхода и Разбойников
          Доработка геймплея

          P.S. Некоторые свои сабмоды я обновил, чтобы адаптировать под новую версию Рекса.
          А именно сабмод моего варианта русской локализации, сабмод "Армения от Аветиса" и оба сабмода на 24 хода в год
             papeion
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2020, 08:21

            Мод обновлён

            Версия 7.4

            Исправлены ошибки описания эффектов
            Исправлено ошибочное количество юнитов фракции Остготы
            Доработка эффектов эдиктов
            Добавлены новые скрипты:
            - второе возрождение 13 фракций переселенцев
            - доработка дармовых юнитов(добавление новых наёмников)
            Доработка остальных скриптов
            Добавлено 12 новых юнитов наёмников: 5 Римских и 7 Германских(половина всех Германских)
            Изменено название казарм 4 уровня на - Castrum Auxilium Optimates
            Изменены количество ходов для постройки военных зданий
            Изменение технологий для постройки военных зданий, уровень требуемых технологий существенно понижен, только 4 уровень зданий его требуют
            Исправление юнитов у восточно-германских мятежников(ранее они были ванильные)
            Доработка качества мятежных юнитов, в пользу понижения их качества,
            к примеру осадные машины им более не доступны, исключение Онагры у Римских мятежников

            P.S. Некоторые сабмоды я обновил для адаптации к новой версии Рэкса, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               papeion
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2020, 10:08

              Кроме того активно идёт работа над новыми линейками юнитов для Армении и Сасанидов.

              Например, доработаны головы и волосы для восточников.

              Imp

              И уже составлен список юнитов для первого тира у Армении.
                 Игорь_Рябов
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2020, 13:56

                Всем добра!
                Подскажите как правильно пользовать ямы с серой. У меня юнит, поджигающий ямы, сам там же и гибнет.
                И почему ИИ при осаде не использует ни волчьи ямы, ни колья? Только баррикады. Это баг или фича?
                   papeion
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2020, 16:46

                  Игорь_Рябов

                  как правильно пользовать ямы с серой


                  можно поджигать горящими стрелами

                  Игорь_Рябов

                  почему ИИ при осаде не использует ни волчьи ямы, ни колья


                  не умеет, разрабы не научили
                     Athanasios
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2020, 23:55

                    Приветствую! Вылет мода на этапе загрузки, видимо, косяки с подключением. Вот что пишет:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Список модов:
                    Спойлер (раскрыть)

                    user.script (играю на пиратке):
                    Спойлер (раскрыть)


                    С чем может быть связано? Не с кириллицей в названии пользователя?
                       Suvesaheb
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2020, 15:59

                      Здраствуйте комрады!
                      установил последнию версию и после боя за город в разных частях империи после боя происходит краш ,краш хоронит и само саве боя и еще 2-3 саве до этого в том числе и автосаве...не играбельно совсем тк балланс таков что 4к имперцов против 1к варваров сливает в сухую.
                         osman2013
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2020, 11:34

                        Приветствую, ребят подскажите как убрать лимит найма юнитов у ЗРИ (с самого начала) и римлян вообще какой пак-файл редактировать и какой строке там он лежит, думал что в очередной версии ограниченный лимит найма юнитов и ополченцев убрали, а его наоборот ужесточили (особенно в плане ранней конницы у римлян) ну как так играть прикажите, подскажите пожалуйста как мне его убрать в пак-редакторе(файлов) хочется чтоб нормальные стеки у игрока были, помогите очень прощу как мне это все убрать, жду откликов, спасибо!!!!!!!!!!!!! !!!!!...
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 15 мая 2025, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики