Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       zloystorm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2021, 21:10

      Подскажите как мне русскую локализацию поставить, а то вместо слов подчеркивания...
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2021, 07:19

        Обновления, о которых я не сообщал:

        Обновление от — 02.06.2021

        Version - 9.9 - Новые фишки геймплея, пожелания фанатов

        Внедрены два сабмода в мод:
        Мод с анимацией: Return To Glory(Animations Mod) - Petro
        Мод Отдающий регионы: [MAGA] Region Trading - Hardballer
        Увеличение в 2.5 раза доходов от разорения, налётов и грабежей
        Добавлен дополнительный доход по 50% за каждый уничтоженный отряд врага
        Уменьшение в 2.5 раза числа(points) за дополнительные слоты построек (в регионах ускорено открытие новых слотов для строительства)
        Изменение трейтов(trait) Готских фракций
        Изменение найма войск: теперь количество рекрутов привязано к уровню города! (ранее к казармам)
        Удалена вся не стреляющая конница у Старших Гуннов(у других нет, там должны быть местные войска степи)
        Исправлена ошибка отсутствия мечей, топоров и тела лидера фракции Каледонцев
        Исправлены и изменены лидеры фракций для Кельто-Пиктов, Германцев и Восточных фракций
        Исправлены проблемы анимации штанов у каледонцев
        Изменение значений построек Налётчиков: увеличение стоимости и время строительства
        Изменение лимита армий, флота - теперь работает основное число + бонус от уровня города столицы провинции начиная со 2 уровня
        Добавлены гарнизонные постройки для ВРИ(ERE)
        Небольшие изменения баланса вторичного оружия юнитов
        Увеличен процент призовых денег от трофейных юнитов

        Обновление от — 11.07.2021

        Version - 1.0.0
        Проведена оптимизация мода (уменьшение чрезмерного качества текстур), сокращение архива на 150 мб.
        Добавлены новые переработанные миссии(18 шт.) всем ирабельным фракциям(26 шт.) 18х26=468 шт.
        Переделаны 13 юнитов.
        Добавлен один новый юнит Горожане-Ballistarii для гарнизона и мятежных армий.
        Добавление новых эффектов технологий.
        Доработан приоритет найма юнитов ИИ.
        Изменён трейт Вандалов(Возможность строить корабли повышенного качества - удалён).
        Всем казармам добавлена возможность нанимать чемпионов.
        Добавлено вторжение Гуннов в земли WRE, в 390 году.
        Удалена ошибка скрипта приводящая к вылету когда гибнет WRE
        Исправлена техническая ошибка спавна - 47 юнитов, на 34.
        Исправлена ошибка моделей штандартоносцев.

        [-Сообщение склеено-]

        zloystorm

        Подскажите как мне русскую локализацию поставить, а то вместо слов подчеркивания...

        В крайних обновлениях Рекса файл с рус. локализацией не нужен. Она уже присутствует в основном паке Рекса.
           artem1243075
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2021, 13:27

          В описании написано что при обороне на марше, будет 5 ед. защитных сооружений, однако у меня в битвах ничего нет, иногда лишь бывают колья в кол-ве 1 шт
             starkiller201275
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2021, 20:48

            А как мод устанавливать? ни здесь, ни на сайте нет инструкции
               Ксардасиус
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2021, 15:25

              Ave!
              Очень бы хотелось узнать, точный лимит найма, того или иного юнита в моде. Т.к. я понял, что почти все юниты в моде (в моём случае компания за Вост.Римскую Империю), довольно жёстко. Так называемые именные легионы имеют лимит найма по 1 отряду, это я уже понял. Так понимаю это обусловленно тем, что исторически к тому периоду Римские империи уже не могли позволить себе содержать 4-6 тысячные легионы и зачастую размер легиона сводился к одной первой когорте так сказать. Но вот на счет других юнитов не совсем понятно... каков например лимит найма у ланциариев, у маттиариев и т.д.?
              Искал на сайте мода (очень хороший сайт кстати, много-много интересной инфы) , но какой либо таблицы с лимитами не нашёл.
              И вопрос/совет, как бы сказать, по более исторически точному формированию легионов (стеков) комитатских и лимитанских? Раньше, в Риме 2, например во времена империи уже (скажем так времена Октавиана), вопросов особо не было, псть стек, 20 отрядов. Легион у нас состоит из 10 когорт + ауксилия, т.е. 1 отряд легата, 10 когорт легионеров с одной 1й когортов (в модах ПУР и ДеИ делал именные легионы соответственно), и оставшееся место под 9 отрядов у меня занимала разнообразная ауксилия, тут уже состав менялся в зависимости от места военных действий, тактики и т.д.
              А вот во времена поздней античности как лучше формировать стек, по историчнее, с поправкой на геймплей разумеется, мож кто знающий за позднюю античность подскажет?
              Смотрел такой вот ролик:

              Очень неплохо и наглядно показанно, НО, тут представленно 10 отрядов, т.е. полстека, ну не с половинными же стеками мне ходить...
              Да и хотелось бы услышать различные варианты формирования стеков.

              [-Сообщение склеено-]

              starkiller201275

              А как мод устанавливать? ни здесь, ни на сайте нет инструкции

              Эм... да очень просто, подписываешься в мастерской Стима, мод сам ставится. В программе запуска, идешь во вкладку "модификации" и там включаешь мод. Всё, можно играть.
                 starkiller201275
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2021, 17:32

                я имел в виду не лицуху
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 15 октября 2021, 13:58

                  Ксардасиус, разработчики практически здесь не бывают, только papeion по большим праздникам.


                  starkiller201275

                  А как мод устанавливать? ни здесь, ни на сайте нет инструкции

                  Достаточно приложить минимальное усилие и вылезти в главный раздел, там Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2021, 18:26

                    В шапке темы я ссылку дал на Дискорд, где автор мода обитает.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Ксардасиус

                    Очень бы хотелось узнать, точный лимит найма, того или иного юнита в моде

                    У меня времени в обрез, мало помалу делаю сабмоды, жду последнюю версию Рекса, чтобы уже под неё ориентироваться.
                    Лимиты можно увидеть в таблице мода майн.юнит

                    [-Сообщение склеено-]

                    Ксардасиус

                    хотелось бы услышать различные варианты формирования стеков

                    В истории так тонко не разбираюсь, чтобы знать, как в исторический период, охваченный Рексом, формировались составы стеков. Впрочем могу предположить, что как таковых стеков не было, были военные формирования. Т.е. состоящие из нескольких групп (в нашем случае стеков и полустеков). Под одним стеком могу подразумевать небольшое военное формирование. Серьёзный же боевой поход надо планировать из кулака в 2-3 стека полустека, плюс фланговые и тыловые прикрытия. Формировать составы по обстоятельствам и эффективности.
                       Hippai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2021, 20:43

                      Ребята, а то, что некоторые юниты носятся как флеш, эт норма?
                         hophey
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2021, 12:06

                        Hippai (29 ноября 2021, 20:43):

                        Ребята, а то, что некоторые юниты носятся как флеш, эт норма?

                        Хз, тоже раздражает, надо ждать саб-мод
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики