Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2016, 20:29

      Ну я бы себе рог на доспехи прицепил... :041:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2016, 22:06

        Ага, что-то из этого: :0142:
        Спойлер (раскрыть)


        Спойлер (раскрыть)


        Или сразу так:
        Спойлер (раскрыть)


        Спойлер (раскрыть)
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2016, 21:43

          Вот и карта, по которой правим Старт-Пос:
          Imp
          Размер стрелок вторжений имеет значение!
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2016, 06:00

            Железный,
            Раньше была фракция, что-то вроде "пираты", которая появлялась по принципу мятежников, только на море.
            Было бы неплохо, если бы были пираты. Вы думали об этом?
            Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
            Ещё мыслишка. А что если в прибрежном регионе забить в поле мятежников, особую фракцию "Пираты", для которой сделать телохранителей исключительно морского юнита, а в армию назначить набирать только корабли. Появится ли в этом регионе мятежный флот вместо мятежной армии?
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 24 октября 2016, 07:23

              papeion

              Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
              Мне кажется, что это нецелесообразно, так как ИИ, в случае потери всех поселений и наличия только флота, начинает тупо стоять в море в одной точке по нескольку десятков лет и нести небоевые потери. Он почему-то не догадывается, что нужно атаковать любой слабо защищённый морской порт. Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2016, 08:04

                Ну, тогда: дать мятежникам (и пиратам, и даже сепаратистам) иммунитет от голода при отсутствии регионов владении (есть такой).
                Плюс, если это возможно, пиратам дать иммунитет от морских потерь в море.

                Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять...
                ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 24 октября 2016, 15:05

                  papeion

                  Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять... ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять
                  Это ведь вы о полноценных фракциях пишите (+ сепаратисты), а тут же недофракция (мятежники). Они атакуют только то поселение, где заспаунились. Очень редко видел, когда стэк мятежников атаковал стоящую рядом с поселением (которое в осаде) армию или "осадную армию".

                  Чиполлино

                  Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.
                  То есть проблему инертности мятежников не решить выдачей им бонусов и плюсов. У них и так есть бонус на пополнение, если они захватят поселение. Все мятежники с полными армиями по 20 юнитов тупо сидят в захваченном им поселении (даже мимо проходящие армии не атакую и не совершают вылазок, если кто-то осаждает их поселение). У них гарнизон не восстанавливает силы, и разрушенные постройки мятежники не восстанавливают.
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2016, 16:07

                    Мы хотим спавн морских армий сделать и сухопутных, много. )
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2016, 11:16

                      Версия - 0.0.8
                      Расстановка фракций на карте
                      Все фракции расставлены по карте. Одиннадцать совершенно новых фракций.
                      Карта с фракциями - на пару постов ранее.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2016, 17:41

                        Цитата

                        Одиннадцать совершенно новых фракций.

                        Переименованных ванильных или вообще созданных с нуля?
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 ноя 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site · Счётчики