Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал


Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 8 
 Железный
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2025, 22:43

      Да все верно, эта заставка. Я в сентябре как раз систему и игру заодно переустанавливал. Странно.


      Плюнул на Сарацин, решил за армян. Там жесткач на 1-м ходу, 2 армии сасанидов и 1 элитная уже на 1-м ходу атакует, город гарнизоном вручную смог слонов проредить и уничтожил онагры и поставил единственную армию царя в засаду, разгромил на 1-м ходу в засаде их армию при походе на столицу, на 2-м их элитная пошла и опять в засаду попала, но я пропустив 3 раза дождь в битве почему-то вышел из засады, надо теперь переиграть.


      Посмотрел и заметил что армии вестготов и остготов абсолютные клоны, хотя даже в ваниле отличались. У остготов больше выбора кавалерии, особо тяжелой, а у вестготов пехоты больше тяжелой.


      Почему-то сколько лет играю в Аттиле, а играл много только за ВРИ, ЗРИ, Сасанидов. Немного за готов, вандалов, армян и гуннов. Может и глупо и эпоху принципата я больше люблю, но как втянулся в Аттилу мне всегда хотелось отстоять ЗРИ и сохранить империю, а не разрушать ее.
         Magnito
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2025, 12:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (02 марта 2025, 22:43):

        Да все верно, эта заставка. Я в сентябре как раз систему и игру заодно переустанавливал. Странно.


        Плюнул на Сарацин, решил за армян. Там жесткач на 1-м ходу, 2 армии сасанидов и 1 элитная уже на 1-м ходу атакует, город гарнизоном вручную смог слонов проредить и уничтожил онагры и поставил единственную армию царя в засаду, разгромил на 1-м ходу в засаде их армию при походе на столицу, на 2-м их элитная пошла и опять в засаду попала, но я пропустив 3 раза дождь в битве почему-то вышел из засады, надо теперь переиграть.


        Посмотрел и заметил что армии вестготов и остготов абсолютные клоны, хотя даже в ваниле отличались. У остготов больше выбора кавалерии, особо тяжелой, а у вестготов пехоты больше тяжелой.


        Почему-то сколько лет играю в Аттиле, а играл много только за ВРИ, ЗРИ, Сасанидов. Немного за готов, вандалов, армян и гуннов. Может и глупо и эпоху принципата я больше люблю, но как втянулся в Аттилу мне всегда хотелось отстоять ЗРИ и сохранить империю, а не разрушать ее.


        Попробуйте чистую переустановку игры-с удалением вручную оставшихся после удаление игры папок на диске C и Appdata (где сейвы). Все ваши подписки на моды в Стиме при этом автоматически подгрузятся при новой установке.

        Армения-одна из самых сложных фракций, если не самая сложная-ошибок не прощает, с первых ходов попадает под удар и не может как готы или праславяне, взять и уйти в переселение. Но при должной сноровке и правильных действиях отбиться можно, плюс имеет неплохую линейку (хорошая конница и отличная, по сравнению с Сасанидами, пехота).

        В целом этот принцип (у вестготов-тервингов лучше пехота, когда как у остготов-грейтунгов лучше конница из-за связи с сарматами) верный и упоминается у Хервига и Нефедкина. Но брать и делить готскую линейку не хочется в том время как само разделение на вест и остготов было весьма условное (в 4 веке все они формально были в «составе» державы Эрманариха до ее падения от гуннов), да и во время Великого переселения все друг с другом перемешались, например, остготская конница Алатея и Сафракса в армии Фритигерна. Поэтому в наименовании юнитов как раз указана этническая принадлежность (Tervingi, Greutingi, Gepids), но сами юниты доступны обоим готским фракциям в равной степени. Отличие вестготов и остготов в первую очередь в правящих династиях-которые дальше и основали их варварские королевства (Династии Балтов и Амалов). Вот у вандалов уже другая линейка, так как другая археологическая культура.
           eart74
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2025, 14:20

          Скажите а почему так различается стоимость найма римских юнитов и варварских? Прям на порядок бывает разница в стоимости найма. :046:
             Magnito
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2025, 15:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 14:20):

            Скажите а почему так различается стоимость найма римских юнитов и варварских? Прям на порядок бывает разница в стоимости найма. :046:


            Если честно, в первую очередь, из-за балансных соображений из-за размера фракции, у Сасанидов в целом, стоимость не уступает римской линейке, если взять тяжелую конницу. Экономическая мощь то старта у разных фракций совершенно разная. Экономика вещь непростая, многим такой подход не нравится, понять можем.

            Да, забыл важный момент-римская линейка по структуре сложнее, чем варварские, в ней есть разделение на лимитанов-комитатенсов-палатинов и они также отличаются между собой в цене/времени найма и содержании.
               eart74
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2025, 15:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagnito (03 марта 2025, 15:03):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 14:20):

              Скажите а почему так различается стоимость найма римских юнитов и варварских? Прям на порядок бывает разница в стоимости найма. :046:


              Если честно, в первую очередь, из-за балансных соображений из-за размера фракции, у Сасанидов в целом, стоимость не уступает римской линейке, если взять тяжелую конницу. Экономическая мощь то старта у разных фракций совершенно разная. Экономика вещь непростая, многим такой подход не нравится, понять можем.

              Понял. Просто суть в том что игра в середине игры и поздней части игры за варваров тогда даёт при таких расценках даёт варварам существенную фору.
                 Magnito
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2025, 15:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 15:05):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagnito (03 марта 2025, 15:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 14:20):

                Скажите а почему так различается стоимость найма римских юнитов и варварских? Прям на порядок бывает разница в стоимости найма. :046:


                Если честно, в первую очередь, из-за балансных соображений из-за размера фракции, у Сасанидов в целом, стоимость не уступает римской линейке, если взять тяжелую конницу. Экономическая мощь то старта у разных фракций совершенно разная. Экономика вещь непростая, многим такой подход не нравится, понять можем.

                Понял. Просто суть в том что игра в середине игры и поздней части игры за варваров тогда даёт при таких расценках даёт варварам существенную фору.


                Соглашусь, думаем как этот поправить без негативного эффекта для ИИ (т.е. общего повышения цен) и для игрока на начальном этапе (уровень игры то у всех разных), имеющийся скрипт инфляции как раз об этом, но этого недостаточно.
                   eart74
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2025, 15:27

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagnito (03 марта 2025, 15:09):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 15:05):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagnito (03 марта 2025, 15:03):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 марта 2025, 14:20):

                  Скажите а почему так различается стоимость найма римских юнитов и варварских? Прям на порядок бывает разница в стоимости найма. :046:


                  Если честно, в первую очередь, из-за балансных соображений из-за размера фракции, у Сасанидов в целом, стоимость не уступает римской линейке, если взять тяжелую конницу. Экономическая мощь то старта у разных фракций совершенно разная. Экономика вещь непростая, многим такой подход не нравится, понять можем.

                  Понял. Просто суть в том что игра в середине игры и поздней части игры за варваров тогда даёт при таких расценках даёт варварам существенную фору.


                  Соглашусь, думаем как этот поправить без негативного эффекта для ИИ (т.е. общего повышения цен) и для игрока на начальном этапе (уровень игры то у всех разных), имеющийся скрипт инфляции как раз об этом, но этого недостаточно.

                  Может быть всё-таки расценки привести к общему знаменателю, в виде очень дорогой элиты, средней цены профи и дешёвого ополчения и для цивилов и для варваров. А в начальные стеки варваров дать несколько элитных юнитов чтобы их конечно они могли содержать а не распускать в начале и при помощи этих юнитов могли соответственно что-то противоставить цивилам при завоевании их земель и оседании в них и чтобы игроки берегли эти юниты от полного уничтожения...конечно вам решать что и как лучше, спасибо за ваш труд! :046:
                     рыжик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2025, 15:56

                    Мне кажется эфталиты походу слабоваты и у сасанидов игра проще, чем в ваниле. На востоке только Аорсы, иногда парфяне пару провинций захватывают в Мерве и на этом все.
                       Magnito
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2025, 16:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (03 марта 2025, 15:56):

                      Мне кажется эфталиты походу слабоваты и у сасанидов игра проще, чем в ваниле. На востоке только Аорсы, иногда парфяне пару провинций захватывают в Мерве и на этом все.

                      Можно добавить больше спавнов Иранских гуннов (более подходящий этноним на 4 век), но кстати, замечали, что иногда черноморские гунны косплеят свой поход через Кавказ и вторжение на территории ВРИ и Сасанидов в 395г. и делают примерно то же самое в кампании.
                         рыжик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2025, 19:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagnito

                        Можно добавить больше спавнов Иранских гуннов (более подходящий этноним на 4 век), но кстати, замечали, что иногда черноморские гунны косплеят свой поход через Кавказ и вторжение на территории ВРИ и Сасанидов в 395г. и делают примерно то же самое в кампании.

                        В ваниле замечал поход гуннов на кавказ, в других модах. Тут Гунны ломят только во Фракию Паноннию, Дакию, Италию Германию и Галлию. Иногда Грецию. Ни через Кавказ, ни в малой азии их нет вообще, там Кавказские всякие миноры под присмотром Сасанидов ВРИ кошмарят. А сасаниды вообще на Востоке похоже отдыхают. Ни белых гуннов, ни эфталитов похоже в моде вообще нет.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики