Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал


Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
  • 135 Страниц
  • Первая
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
 8 
 Железный
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       vvs1812
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2025, 11:41

      Всем привет, подскажите есть ли саб мод на уъвеличение ЗОНЫ развертывания армии в сражениях?
         Penpen
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2025, 19:36

        Magnito

        появление же самого Аттилы относится примерно к 430 гг.-далеко не все будут играть такую долгую кампанию. Но может и зря-поздний этап кампания чаще всего превращается в обычный покрас карты.


        Если добавление Аттилы не потребует каких-то суперскриптов то вполне вариант разнообразить эндшпиль. Но сделать появление пораньше. В 418 году например. Возможность сразиться с бигбоссом будет мотивировать игроков не забрасывать кампанию и не закрашивать карту раньше времени. Как-то так.

        vvs1812

        Всем привет, подскажите есть ли саб мод на уъвеличение ЗОНЫ развертывания армии в сражениях?


        В официальном списке сабмодов такого нет. В принципе, я думаю, сюда может подойти любой такой саб-мод если он меняет что-то на тактике и все.
           TEPOH
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2025, 22:11

          Здравствуйте я новичок в опаленной империи и собираюсь начать новую компанию, подскажите на какую сложность компании рассчитана на мод?
             Piligrim
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2025, 22:48

            Если за ЗРИ или ВРИ - играйте на среднем или даже низком, зависит от опыта. Намного сложнее чем в ванили. Остальные фракции - по желанию.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Я на высоком не смог "вытянуть" ЗРИ, на среднем ещё так себе, понемногу. Это при том, что не одну тысячу часов отыграл в игры серии "Тотал вар"...
               Magnito
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2025, 00:05

              TEPOH (08 марта 2025, 22:11):

              Здравствуйте я новичок в опаленной империи и собираюсь начать новую компанию, подскажите на какую сложность компании рассчитана на мод?


              Играбельна абсолютно на любой-даже на легенде. Но все зависит от фракции, вашего уровня игры и знакомства с боевой системой мода. Камрад Piligrim совершенно правильно подметил, что кампания в моде сложнее ванильной и не стоит сразу бросаться за ЗРИ на высоком-очень высоком. Сложные фракции-все римские фракции(ВРИ проще, чем ЗРИ), праславяне (Венеды сложнее), Готы, Вандалы и Аланы, Армения. Легкие-британские варвары (пикты и кельты), германцы, Сасанидская империя, пустынные и арабские фракции.
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2025, 00:15

                За ЗРИ с 1 раза на очень высоком вытянул, но первые ходов 2 битвы с мятежниками были на ручном и всегда на волоске проходили.

                За Армению после 4 ходов уже видно поражение и как выходить непонятно.
                   Penpen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2025, 21:38

                  Попробовал за ЗРИ на харде и среднем. В общем-то разница не велика. Некоторые советы не работают.

                  рыжик (03 марта 2025, 22:21):

                  3. На 1-х ходах постараться со всеми заключить торговлю с кем можно вплоть до дачи им денег до 1000, если торговля с нейтралами или далекими врагами.

                  Не работает. На 1000 золотых никто даже и бровью не ведет. Надо не меньше 3000. При уходящей в минус казне это не вариант.

                  рыжик (03 марта 2025, 22:21):

                  4. На 1-х ходах стараться все фракции от нейтралов до союзников вовлечь в свои войны:

                  Не работает. за 3-5 тыщ золотых не соглашаются, а дальше поднимать плату не вижу смысла при отрицательном доходе. Кстати франки на 2-3-4 ходу обьявляют войну и заходят двумя стеками в Белгику. И останавливать их некем.

                  рыжик (03 марта 2025, 22:21):

                  5. Основные легионы - это Агрипина колония(против саксов и франков); Ював в Реции; оба городка в Паноннии.

                  А еще Аргенторат и Весонтио.

                  рыжик (03 марта 2025, 22:21):

                  12. Храмы выше первого уровня лучше не спешить строить, много денег жрут. Лучше во внутренней провинции особо проблемной дом губерантора, казарму построить и туалет, ну и туда тправить дял прокачки населения агента жреца.

                  Туалеты общественный порядок не дают. Казармы дают +1...+3. Жрецы около +5. В провинциях со старта -15...-40. Тут только носиться по карте как угорелый и давить повстанцев.

                  рыжик (03 марта 2025, 22:21):

                  13. Кстати воителя лучше в самую отборную армию ставить с императором и наследником, и вовевать ими побольше для влияния

                  Но у императора нет армии. А чтоб была нормальная надо ходов 20. Тут бы 10 пережить. Кстати, как так-то?? Где палатины? Где схолы? Где комитат в конце концов?

                  В общем, это самое хардкорное начало кампании на моей памяти. Войск нет. Деньги кончаются. Нанимать войска негде. Два отряда наемников тянут на треть стартового бюджета. Общественного порядка нет. Поэтому войска не пополняются. Гигиены нет. Поэтому эпидемии с 3-4 хода. Череда восстаний с 3-4 хода. В дальнейшем война со всей картой.
                  Буду играть на легкой сложности. После того как пройду за Магна на вх.

                  Кстати, а как Валентиниан эту всю кашу расхлебывал по истории?
                     Piligrim
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2025, 01:02

                    Плюс ещё варварские фракции не уничтожаются полностью, а вдруг откуда ни возьмись появился... Появляется стек означенной "типа уничтоженной" фракции, да не один.
                    По истории у Валентиниана и деньги были, и армия, империя ещё чего-то стоила. Зато неубиваемых и нескончаемых варваров не было.
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2025, 03:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPenpen

                      Не работает. На 1000 золотых никто даже и бровью не ведет. Надо не меньше 3000. При уходящей в минус казне это не вариант.

                      рыжик (03 марта 2025, 21:21):

                      4. На 1-х ходах стараться все фракции от нейтралов до союзников вовлечь в свои войны:

                      Не работает. за 3-5 тыщ золотых не соглашаются, а дальше поднимать плату не вижу смысла при отрицательном доходе. Кстати франки на 2-3-4 ходу обьявляют войну и заходят двумя стеками в Белгику. И останавливать их некем.

                      Тут зависит от случая начала компании: от характеристик правителя с кем общаешься. Вначале чаше кроме абазгов, ВРИ, иногда франков и гарамантов никто не хочет торговать. У всех рожи красные. Чем больше ресурсов захватываете, чем чаще вовлекаете в свои войны, тем легче вовлечь потом торговлю. Но это ходу может и на 20 быть.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPenpen

                      А еще Аргенторат

                      Его продобавла ВРИ на 1-м ходу. Потому что можно попробовать 2-мя легионами удержать при помощи гарнизона армию врага, но уж больно она элитная, дешевле город одать ВРИ сразу, как и все города Британии отдать британским римлянам и ВРИ.

                      Туалеты улучшают санитарию и позволяют в купе с другими зданиями держать санитарию и порядок в норме.

                      В первые ходов 20-30 только бунты и давил.
                      Главное в первую очередь стараться улучшить порядок и санитарию в Африке, Италии, на Островах. Потом в Испании. Галлия чуть позже. Паннония, Бельгия, Реций и Норик и Далматия в последнюю очередь.
                         Penpen
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 марта 2025, 11:25

                        Piligrim (12 марта 2025, 01:02):

                        Плюс ещё варварские фракции не уничтожаются полностью, а вдруг откуда ни возьмись появился... Появляется стек означенной "типа уничтоженной" фракции, да не один.

                        Ну это часть концепции мода. Это не поменяют. Да и контрится нормально. Не то чтобы прям легко, но нормально.

                        Piligrim (12 марта 2025, 01:02):

                        По истории у Валентиниана и деньги были, и армия, империя ещё чего-то стоила. Зато неубиваемых и нескончаемых варваров не было.

                        Немножко почитал на эту тему. Фактически вместе с братом Валентиниан получил империю времен ее второго расцвета с реформированной, отмобилизованной и готовой к войне армией Юлиана. Ее было достаточно чтобы Валент усмирил готов, а Валентиниан огнем и мечом прошелся по германцам. В моде ЗРИ этому описанию не соответствует. Больше похоже на времена Стилихона. Я думаю это тоже виденье авторов. Вот нужна в моде суперхардкор-кампания, что поделать...
                          • 135 Страниц
                          • Первая
                          • 130
                          • 131
                          • 132
                          • 133
                          • 134
                          • 135
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики