Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Игорь_Р
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2017, 08:53

      Подскажите, скажется ли установка данного мода на производительности игры? В настоящее время более менее комфортно могу играть лишь на минимальных настройках графики (версия 1.5 без модов).
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2017, 09:35

        Игорь_Р

        Подскажите, скажется ли установка данного мода на производительности игры? В настоящее время более менее комфортно могу играть лишь на минимальных настройках графики (версия 1.5 без модов).

        Базовый мод имеет большой размер юнитов. Примерно в два раза больше чем в ваниле.
        Этот вариант вам не подойдет, НО.. специально для тех у кого компы слабенькие, мы сделали версию с меньшим потреблением производительности!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Этот субмод, урезает количество солдат в отряде. В сравнении с ванилой - юнитов будет в два раза меньше!

        Если проблемы в битвах, то он точно поможет! ну а если зависает на страт карте, то изменений не будет - будет как и ванила.
           Игорь_Р
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2017, 12:33

          Спасибо за разъяснения. Удачи в проекте. Обязательно попробую мод чуть позже.
             ТЕВТОНЕЦ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2017, 21:51

            Камраден, прива!) У меня все как было - так и осталось, т.е. в отряде 120 чел. новой конницы нет!
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2017, 08:23

              ТЕВТОНЕЦ

              Камраден, прива!) У меня все как было - так и осталось, т.е. в отряде 120 чел. новой конницы нет!

              Привет. )
              Так и обновления не было ещё. Следующее обновление будет когда Глава 3 выйдет.
                 Sobakar1989
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2017, 19:18

                Примерно можете сказать когда будет 3 глава? Еще вопрос такой немного наверное глупый но тем не менее: можно ли в игру внести изменения чтобы допустим можно было играть возле троянов вал или адрианов вал на стратегической карте а не просто в битвах? или это все не реально?
                   ТЕВТОНЕЦ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2017, 20:45

                  Цитата

                  допустим можно было играть возле троянов вал или адрианов вал на стратегической карте а не просто в битвах? или это все не реально?

                  Кстати).. я давно об этом думал, хорошо было бы и на стр. карте, и в битвах - с погр. армией. В ней помню помимо лимитанов, лег. пехоты и конницы, позже добавили по Ноттии - 7 отрядов Нумеров :006:

                  Да, 3-я глава не помешала бы) а то я чета ступил и уже три армии потерял в Британии, с норм. полководцами)) лимитаны не выдерживают натиска пиктов и даже ланцинарии - хотя это палатинские части!
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2017, 18:17

                    Sobakar1989

                    Примерно можете сказать когда будет 3 глава? Еще вопрос такой немного наверное глупый но тем не менее: можно ли в игру внести изменения чтобы допустим можно было играть возле троянов вал или адрианов вал на стратегической карте а не просто в битвах? или это все не реально?

                    Примерно дней 10 ещё надо повозится - чем дальше в лес, тем больше.., ээ.. не то..
                    - чем выше класс юнита, тем больше на нём железа! А каждый элемент экипировки на юните, требует исторического анализа. Но многое уже сделали, осталось пяток юнитов всего. ;)

                    Валы сами очень бы хотели разместить, но пока мало реализуемо.

                    Цитата

                    Да, 3-я глава не помешала бы) а то я чета ступил и уже три армии потерял в Британии, с норм. полководцами)) лимитаны не выдерживают натиска пиктов и даже ланцинарии - хотя это палатинские части!

                    А мы писали, что играть как в ваниле у вас не получится! :041:
                    Тут нужно трижды подумать прежде чем нападать на противника против которого у вас даже намного больший перевес!
                    Выиграв одно сражение, можно легко проиграть войну!

                    Обдумайте стратегию! Потери армии дорого вам обойдутся в будущем!
                       ТЕВТОНЕЦ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2017, 22:00

                      Цитата

                      А мы писали, что играть как в ваниле у вас не получится! :041:
                      Тут нужно трижды подумать прежде чем нападать на противника против которого у вас даже намного больший перевес!
                      Выиграв одно сражение, можно легко проиграть войну!

                      Обдумайте стратегию! Потери армии дорого вам обойдутся в будущем!




                      Не))... я их в Британии дожму по любому! Эбданов уже грохнул, но рано армию одну вывел и они все накинулись) Теперь у меня там ЧЕТЫРЕ армии :0142: пикты получили и мир сразу... вообщем постепенно их дожимаю. Дело в том, что на других фронтах странное спокойствие)Со всеми мир и даже союзы всякие)))
                         Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2017, 08:32

                        ТЕВТОНЕЦ

                        Дело в том, что на других фронтах странное спокойствие)Со всеми мир и даже союзы всякие)))

                        Сроки найма хорошо растягивают время действий ИИ. У варваров сроки найма 2 года, поэтому в сравнении с ванилой, время спокойствия увеличилось в два раза.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики