Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       ТЕВТОНЕЦ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2017, 20:52

      Тут разрабы ни при чем))... Это иногда бывает, за 100 ходов исчезают напр.: все Гунны (их оказывается германцы и проч. уничтожили)).. далее, часто очень исчезает Зап. Рим. Империя или Восточная. Да вот недавно)) играю-играю за Вост. Империю, еле-еле от Гуннов отбился и денег им немерено дал за мир) Они ушли и довольно быстро пали от Готов, Степняков и проч. Играл долго за Зап. Империю) Вост. начал войну с Сасанидами и загнал их на край карты(у меня там разведчик был, я часто посылаю в разные концы света)).. Потом туда Гунны подтянулись.. в итоге у сасанидов одно поселение осталось, вост. имер. пару)))
         ТЕВТОНЕЦ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2017, 20:15

        Камраден, прива) в игре за Магна Максима, есть непонятка одна. Лычки у всех слетают через ход (т.е. стеки Римских повстанцев) если напр. за битву сам Магн заработал три лычки, то через два хода у него остается одна)
           cjiaba
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2017, 09:48

          ТЕВТОНЕЦ (23 августа 2017, 20:15):

          Камраден, прива) в игре за Магна Максима, есть непонятка одна. Лычки у всех слетают через ход (т.е. стеки Римских повстанцев) если напр. за битву сам Магн заработал три лычки, то через два хода у него остается одна)

          мб это перк у генерала такой?
             ТЕВТОНЕЦ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2017, 01:05

            Не только у него, а у всех его военных трибунов (т.е. генералов)
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2017, 19:54

              Я вернулся!

              andrik1234

              Привет всем! Решил дополнить свой рассказ.

              Большое спасибо за рассказ! Нам нужно знать ваше мнение о геймплее!
              Сасанидов не правили, это вероятно случайность. В любом случае позже мы их усилим, чтоб таких случайностей было меньше.

              ТЕВТОНЕЦ

              Камраден, прива) в игре за Магна Максима, есть непонятка одна. Лычки у всех слетают через ход (т.е. стеки Римских повстанцев) если напр. за битву сам Магн заработал три лычки, то через два хода у него остается одна)

              Привет. Тут дело вот в чём:
              За эту фракцию очень сложно играть и всегда неизбежно отряды в армии редеют!
              То от постоянных битв, то от нехватки пищи, а то и от холодного климата данного региона, в зимний, а севернее и весенний сезон.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Готово новое правильное описание мода версии 0.4! Всем обязательно читать!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Теперь юниты римских фракций в отдельной закрытой теме - здесь.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2017, 23:17

                Вы как-то говорили, что вам бывает проблемно разнообразить юнитов. Могу подкинуть небольшую идейку. :)

                Цитата

                Legionis Iulia Alpina (limitan)
                Legionis Armeniaca (limitan)
                Legionis Italica (limitan)
                Legionis Parthica (limitan)
                Legionis Scythica (limitan)
                Legionis Macedonica (limitan)
                Legionis Diocletiana (limitan)

                Вот эти товарищи (и иже с ними, восточные) в вашем моде имеют гребенчатые шлемы так же, как и западные легионы.

                А можно было бы сделать и по-другому: западные и восточные легионы имели бы разное вооружение.
                На западе в ходу короткие кольчуги, гребенчатые шлемы и анатомические кирасы - ради такого случая можно было бы нарисовать и металлическую версию той, что в кожаном виде есть в игре.

                А на Востоке больше композитные конические шлемы сарматского типа, длинные кольчуги и частично чешуя. Восточные легионы лучше сделать более бронированными (даже если нет разницы в статах).

                У вас сейчас Армениака и Италика вооружены к сожалению практически одинаково.
                Imp
                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Понятное дело, что сейчас вы уже глобально переделывать ничего не станете, но мало ли, руки до хотя бы пары отрядов дойдут.
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2017, 14:13

                  Magister_equitum

                  Вот эти товарищи (и иже с ними, восточные) в вашем моде имеют гребенчатые шлемы так же, как и западные легионы.
                  А можно было бы сделать и по-другому: западные и восточные легионы имели бы разное вооружение.
                  На западе в ходу короткие кольчуги, гребенчатые шлемы и анатомические кирасы - ради такого случая можно было бы нарисовать и металлическую версию той, что в кожаном виде есть в игре.
                  А на Востоке больше композитные конические шлемы сарматского типа, длинные кольчуги и частично чешуя. Восточные легионы лучше сделать более бронированными (даже если нет разницы в статах).

                  Не, тут всё в порядке. Мы делали юнитов с учётом на конец 4-го века, даже ранее 378 года, так как именно после этого года, экипировка на востоке, да и на западе тоже, резко меняется. Дело всё в том что, Готы захватили основные фабрики в Адрианополе, разграбили их и с этого момента - гребенчатый шлем так массово как ранее более не производится.
                  Если делать мод после 378, то тогда было бы всё верно. Конечно срок не очень большой до 378, но тут дело в другом! Игрок должен предотвратить победу Готов или смысла нет.
                  По поводу одинаковости именных юнитов. Тут всё просто.
                  Мы думали все поймут кто они и зачем. Ну, тогда попытаюсь объяснить.
                  Идея такая что, именные легионные юниты, это по сути первая когорта всего легиона с данным именем. Тоесть мы не можем сделать юнит по количеству с легион, даже пусть поздний, меньший по количеству, но всё таки. Делать 1200 человек в отряде не очень, да ещё и состав в легионе тоже был разный. Были и лучники и всякие вспомогательные части.
                  Поэтому Именные юниты, это носители штандарта данного легиона! Поэтому они все получили способность - поднимать дух всей армии в бою!
                  Лично я, нанимаю именной юнит, допустим Италика. И уже в нему в стек ввожу всех остальных юнитов. Так у меня получается легион Италика!
                  Может игрового преимущества немного, зато просто интересно и почти исторично. :)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2017, 18:01

                    Немного критики приведу, исходя из изображений. Прошу не принимать близко к сердцу, у вас мод все равно пока по юнитам один из самых сильных, просто есть, на мой взгляд, пара отрицательных моментов.

                    Вы, как моддер и историк (насколько я понимаю), разумеется, можете делать и судить, как хотите, но есть три момента, которые лично мне у вас кажутся немного нелогичными при великолепном исполнении других вещей.

                    1) Это внешняя одинаковость довольно многих юнитов. Я могу навскидку перечислить снаряжение большинства лимитанских и комитатских отрядов - это 100% содержание кольчуг в отряде и 100% содержание гребенчатых шлемов. Для палатинов характерна иная картина - доминирование сквамат.

                    Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы! (Раскрыть)


                    Понятное дело, что когда количество юнитов переваливает за сотню, их становится тяжело и неприятно делать тщательно, с вниманием и усердием (сам с таким сталкивался). Но!
                    При определенном старании можно это исправить, причем довольно просто: добавляя местные элементы в экипировку бойцов. Т.е. делаете определенную базу юнита (к примеру, 1/2 бойцов для лимитанов и 2/3 для более мобильного и лучше снаряжаемого комитата), которая общая для всех, а оставшимся ставите местную экипировку.

                    Легионис стоит/нанимается на границе с Сарматией или в Малой Азии? Добавляем ему сарматские шлемы (картинка ниже) и сарматские же элементы брони. Да даже ламелляр из копыт можно добавить паре-тройке бойцов, почему нет - все лучше, хоть ходить в одной тунике (об этом см пункт 2).
                    Также могут быть логичны кожаные ламелляры.

                    Легионис находится на дунайском лимесе? Щедрой рукой отсыпаем паннонские шапки, причем можно даже тяжелой пехоте (см пункт 2).

                    Греция или Италия? Сразу впаиваем анатомические кирасы (можно кстати импортировать текстуру из Рима 2 или нарисовать металлические варианты ванильной кожаной - она удобнее в использовании, чем из Последнего Римлянина). И вот тут как раз наиболее логичны гребенчатые шлемы.

                    Галлия? Ставим кольчуги, как раз в которые у вас одето большинство юнитов.

                    Граница с Персией? Ну тут наиболее логичны элементы брони от Сасанидов.

                    В общем, я считаю, что на солдата вполне может не хватить поставляемого loricae снаряжения, и тогда местные власти могут закупить ему часть снаряжения у местных мастеров, которые изготовят его в соответствие с местными же военными традициями. Он также может добыть броню в походе в качестве трофея, а предоставляемая государством может быть безнадежно испорчена в том же походе. И чем ниже ранг солдата, тем больше вероятность таких ситуаций.

                    Конечно, гипотеза не бесспорная, но она дает вам прекрасную возможность увеличить само разнообразие юнитов, расширить разнообразие солдат как между отрядами, так и внутри одного юнита. В принципе, частично такая методика у вас применяется (Legionis Mattiarii iuniores - кольчуги, а Legionis Lanciarii iuniores - чешуя, etc), но ее можно расширить и сделать тем самым каждый отряд более уникальным, более ярким и интересным, их прикольнее станет нанимать и рассматривать.

                    Цитата

                    Мы делали юнитов с учётом на конец 4-го века, даже ранее 378 года, так как именно после этого года, экипировка на востоке, да и на западе тоже, резко меняется.

                    Все же обопрусь на статью еще раз.
                    Различие в обмундировании в частях ВРИ и ЗРИ автор относит к гораздо более раннему периоду - еще к началу IV века.

                    В статье идут ссылки на триумфальные арки Галлерия и Константина Великого. Я вам сбросил картинки, обратите внимание на шлемы.

                    Вот вам снаряга воинов Константина
                    Imp


                    И Галлерия
                    Imp


                    Вот еще та картинка, о которой выше говорю.
                    Imp




                    2) Бронированность отрядов.

                    Это вообще отдельная песня.
                    Большинство модов да и ваниль тоже представляют римлян (да и варваров, что уж тут :facepalm: ) в виде сплошной такой железной стены из кольчуг и шлемов. Тем не менее, археология этого не подтверждает (погребения германцев с броней - только знатные бойцы, которых, согласитесь, было не так уж и много).

                    В статье, мною вам уже приведенной в предыдущем сообщении, приводится замечательный вывод, что даже тяжеловооруженный легион IV века не был таким уж тяжеловооруженным - только первые пару рядов бойцов имели защитное снаряжение.

                    По поводу бронирования выскажу свое, пусть и дилетантское, но все же мнение. Имхо, в каком-то количетсве безброневые солдаты, пусть даже в качестве исключений и аномалий, были всегда, на протяжении всего периода существования римской военной организации. Но чем более прогрессировал кризис Античности в своем экономическом аспекте (началом чаще всего ставят кризис III века), тем больше становилось таких исключений, пока при Вегеции они не стали правилом.

                    Попытки подтвердить - косвенные и основанные на логике в большинстве своем, но тем не менее:
                    а) На пределах форума натыкался я на цитату Цезаря о том, что некоторые бойцы не имели даже нагрудников. Вы уж извините, что "слышу звон, но не знаю, где он", просто пока что не нашел нужную цитату. Также он замечен в использовании экспидитиссимов (так кстати потом Вегеций будет называть скутатов, насколько я помню), хоть и скорее осознанно.
                    В некоторых местах, где я смотрел информацию по римской армии, что вспомогательные ауксилии не имели такого защитного снаряжения, как легионеры.
                    б) Во время Маркоманских воин Марку Аврелию пришлось запрещать гладиаторские бои и театральные постановки, распродавать свое имущество и т.п. - и все это ради содержания армии. Сомневаюсь, что в таких условиях, когда императору приходится продавать свое имущество, можно в говорить о в полной мере отличном снабжении армии.
                    в) В Стратегиконе Маврикия признается наличие солдат, не имевших защитного вооружения, кроме щита и шлема. И это не Запад, а более богатый экономически Восток!
                    К тому же Стратегикон - официальный государственный трактат, где, понятное дело, все несколько более идеализированно и прилизанно, чем было на самом деле.
                    Кстати то же самое касается, имхо, триумфальных арок Траяна, Галерия, Константина и т.д. Это как по данным вот этой картинки делать вывод об оснащении всех ВСРФ.
                    Imp
                    г) Ну и Вегеций, куда же без него, родимого.

                    Как вы считаете изменения происходили прям настолько резко? Готы разграбили склады (безусловно важное событие, но тем не менее имхо недостаточно его одного) и - рраз! - гребневые шлемы взяли и сразу же пропали.
                    А во время правления Грациана римские солдаты - рраз! - и перестали носить шлемы и броню (ну по Вегецию).

                    Лично мне такое представляется малореалистичным, я более склонен предполагать, что изменение (и снижение количества у пехоты, разумеется) защитного вооружения происходило постепенно, по ходу течения экономического кризиса. И на момент конца IV века он течет уже довольно долго, следовательно защитного снаряжения уже явно не 100% у легионисов (даже у первых когорт, на которые вы ссылаетесь).

                    Конечно у "первой когорты" можно допустить повышенное бронирование - но уверены ли вы, что даже в первой когорте броню имели 100% бойцов? И что в их снаряжении были строго только хаматы/скваматы/плюматы (нужное подчеркнуть), причем одинаковой формы?
                    На вашем месте я бы изобразил римских солдат, применительно к доадрианопольской эпохе, так: поделить, как и выше, солдат на части внутри одного юнита, убрать унифицированность армии (чай, не 18 век на дворе). Сейчас говорю о тяжелой пехоте, а не о стрелках.

                    Для лимитанов/псевдокомитатов:
                    1/3 без брони, из них 2/3 не имеют шлемов вообще (голые головы, паннонские шапки, фригийские колпаки)
                    1/3 плохая броня (кольчуги ржавые и без рукавов, кожанки, кожаные анатомические кирасы, торакомахи - нечто среднее между этим и предыдущим)
                    1/3 средняя броня (те кольчуги, которыми у вас выделены 100% бойцов, металлические анатомические кирасы, легкие скваматы/плюматы без плечей, только торс)
                    Шлемы: 30% гребневые, 70% композитные

                    Для комитатов:
                    2/9 без брони, но все имеют шлемы
                    1/3 плохая броня
                    4/9 средняя броня
                    Шлемы: 50% гребневые, 50% композитные

                    Для всяких армигеров и палатинов:
                    2/9 плохая броня
                    1/3 средняя броня
                    4/9 хорошая броня (скваматы и плюматы с плечами и/или длинные, длинные кольчуги с рукавами и ногами и т.д.)
                    Шлемы: 80% гребневые, 20% композитные

                    Приведенные доли типов брони в пункте - это не такие догматические положения, которых я предлагаю придерживаться всегда, это просто общий ориентир.

                    Понятное дело, что Армигери обладают большим количеством брони, а также что в силу тех же местных традиций брони и уровня угрозы из-за границы может быть больше или меньше брони у размещаемых частей.

                    Имхо, меньше брони должно быть у всех африканских и египетских частей в связи со спецификой их противника (легкие и летучие племена авсуриан и прочх мавров) и глубокой удаленностью от основных ТВД: против Сасанидов в Осроене и Сирии, против готов и сарматов во Фракии, против германцев на Рейне.
                    Меньше брони должно быть на Западе (он экономически слабее), побольше на Востоке.

                    Кстати, у меня в Bellum Civile брони будет еще меньше, поскольку там следующий виток кризиса. #*

                    3) Разукрашеные туники
                    Пытаясь компенсировать однообразие, вызванное одинаковостью брони, вы каждой части выдали свой цвет туники. Тут меньше аргументов, но я бы на вашем месте использовал бы для туник только белый, красный, коричневый и немного синий с желтым цвета. Будет больше сдержанности и меньше пестроты. #*
                    При этом вообще кошерно выдавать цвета по 2 на юнит. К примеру, у всех западных войск туники могут быть белыми, синими или коричневыми (т.е. возможны варианты бело-синих, сине-коричневых и бело-коричневых частей), а у всех восточных - белыми, красными и желтыми (бело-красные, бело-желтые, желто-красные). Таки образом разнообразие получится замечательным, но без уклона в совсем пестроту и яркость: один из шести возможных вариантов расцветки + уникальный щитовой рисунок + влияние местных традиций в зависимости от происхождения легиона. :)
                    Вообще рекомендую обратить внимание на туники из мода FOTE. Мне они кажутся близкими к идеалу, на мой взгляд, вам было бы очень круто самим отрисовать нечто подобное.

                    Туники (Раскрыть)





                    Все остальное в рескине отлично, особенно щиты. Мог бы попробовать привести больше аргументов касательно пунктов 1 и 2, но, честно говоря, устали глаза и пальцы и то кирпич писать, что я вам отправляю. :0142:
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2017, 19:08

                      Magister_equitum

                      Все остальное в рескине отлично, особенно щиты. Мог бы попробовать привести больше аргументов касательно пунктов 1 и 2, но, честно говоря, устали глаза и пальцы и то кирпич писать, что я вам отправляю.

                      Уж представляю сколько пришлось писать. :)
                      В большинстве идей я согласен, за исключением шлемов и лорики плюматы.
                      Со шлемами тут всё просто. Барельефы, как вы правильно выразились - плохой вывод о всей армии. Скажу более, на них вообще изображены шлемы многих из которых вообще не было в это время.
                      Чтоб полностью понять какие были шлемы в данное время, лучше использовать археологию. Вот здесь есть всё чтоб разобраться в данном вопросе:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Спагенхельмы всего два присутствуют на территории Империи или близкой к ней. Это против 44 гребневых.
                      Плюмата считается доспехом офицеров и лиц высшего командного состава, хотя конечно это не точно.
                      В остальном идеи очень правильные!
                      Мы это обязательно исправили бы, если бы не было других фракций, которых уже пора начинать творить. :(

                      Вот если бы нашёлся человек, которых занялся бы внесением изменений в вариантмеш, на основе существующих файлов мода и ванилы.

                      Кстати хорошие рубашки с узором у нас уже есть, проблема в том что их не видно из-за брони, а давать бедненьким милитам - кощунство. Как раз внесение изменений в состав армии, по вашей методике, единственный вариант как их показать в моде!
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 августа 2017, 19:33

                        Цитата

                        Скажу более, на них вообще изображены шлемы многих из которых вообще не было в это время.

                        Если возможно, скажите чуть подробнее по этому делу, для справки.

                        Цитата

                        Мы это обязательно исправили бы, если бы не было других фракций, которых уже пора начинать творить. :(

                        Варварам 100% кольчуги не надо прописывать, умоляю :)
                        Даже если в статах и есть att_mail.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики