Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2018, 11:33

      валерий_ишутин (30 сентября 2018, 02:46):

      Smelozar (30 сентября 2018, 02:43):

      Цитата

      гунны такая редкость в рексе что я и не запомнил что мне конелуки доставали а вот передовой отряд гунских пикинёров я запомнил одним ударом полкогорты ланценариев легло под черепахой так что заслон получше бонус даёт против чарджа

      это смотря кем играть - вон за ВРИ я с каждыми из трех гуннов воевал - и они были самыми сложными противниками. Особенно сложно было против них, если они подлавливали пустое поселение без войск, только с гарнизоном) От других варваров вполне можно и гарнизоном отмахаться - в среднем. От гунно - так не проходит, т.к. две сотни конных лучников в каждом отряде делают дождь стрел от которого все что не в черепахе - быстро гибнет)) А вот стек на стек с ними рубится - прикольно на поздних стадиях))

      за ври в рексе не люблю играть просто по причине малого кол ва войск аор...да и то когда играл они сасанидов выносили

      Малого количества войск?)))) Вы о чем? Линейки войск у римских фракций - одинаковы и зависят только от мест привязки юнитов для найма)
         валерий_ишутин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2018, 14:15

        Smelozar (30 сентября 2018, 11:33):

        валерий_ишутин (30 сентября 2018, 02:46):

        Smelozar (30 сентября 2018, 02:43):

        Цитата

        гунны такая редкость в рексе что я и не запомнил что мне конелуки доставали а вот передовой отряд гунских пикинёров я запомнил одним ударом полкогорты ланценариев легло под черепахой так что заслон получше бонус даёт против чарджа

        это смотря кем играть - вон за ВРИ я с каждыми из трех гуннов воевал - и они были самыми сложными противниками. Особенно сложно было против них, если они подлавливали пустое поселение без войск, только с гарнизоном) От других варваров вполне можно и гарнизоном отмахаться - в среднем. От гунно - так не проходит, т.к. две сотни конных лучников в каждом отряде делают дождь стрел от которого все что не в черепахе - быстро гибнет)) А вот стек на стек с ними рубится - прикольно на поздних стадиях))

        за ври в рексе не люблю играть просто по причине малого кол ва войск аор...да и то когда играл они сасанидов выносили

        Малого количества войск?)))) Вы о чем? Линейки войск у римских фракций - одинаковы и зависят только от мест привязки юнитов для найма)
        так ну правильно....что ты там наберёшь на территории ври в начале максимум 4 легиона нормальных
           Smelozar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2018, 14:17

          валерий_ишутин (30 сентября 2018, 14:15):

          Smelozar (30 сентября 2018, 11:33):

          валерий_ишутин (30 сентября 2018, 02:46):

          Smelozar (30 сентября 2018, 02:43):

          Цитата

          гунны такая редкость в рексе что я и не запомнил что мне конелуки доставали а вот передовой отряд гунских пикинёров я запомнил одним ударом полкогорты ланценариев легло под черепахой так что заслон получше бонус даёт против чарджа

          это смотря кем играть - вон за ВРИ я с каждыми из трех гуннов воевал - и они были самыми сложными противниками. Особенно сложно было против них, если они подлавливали пустое поселение без войск, только с гарнизоном) От других варваров вполне можно и гарнизоном отмахаться - в среднем. От гунно - так не проходит, т.к. две сотни конных лучников в каждом отряде делают дождь стрел от которого все что не в черепахе - быстро гибнет)) А вот стек на стек с ними рубится - прикольно на поздних стадиях))

          за ври в рексе не люблю играть просто по причине малого кол ва войск аор...да и то когда играл они сасанидов выносили

          Малого количества войск?)))) Вы о чем? Линейки войск у римских фракций - одинаковы и зависят только от мест привязки юнитов для найма)
          так ну правильно....что ты там наберёшь на территории ври в начале максимум 4 легиона нормальных

          ну - императорский легион - уже на старте - с катафрактами) А еще в дальней провинции - клибанарии есть. Хотя за ВРИ, как по-мне - играть все же полегче чем за ЗРИ - у тех помимо варваров еще и постоянные восстания.
             валерий_ишутин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2018, 14:23

            по египту палестине сирии и осроене 1 легион по малой азии и фракии и греции 2 легиона и то что нашкребёшь в доме губернатора и казармах ну 2 и всё 5 легионов

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            да ну на старте на самом деле не очень много стоящего ну есть там несколько юнитов нормальных и всё остальное хрень
               germanch
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2018, 15:26

              Играя за ВРИ постоянно испытываю недружественный взгляд со стороны Сасанидов.Если моргнёшь,то от них может и прилететь.Посему предпочитаю подкупать их периодически,пока не окрепну.Плюс гунны,арабы.Гарамант ы и их союзники тоже те еще лиходеи.Я о том,что скучно не бывает.Быстро и легко нагнуть этот сброд не получается!Что касается всяческих метательных орудий,так их и придумали что б жить легче было,а коллегам в шкурах с севера,юга,востока-соответственно сложнее!
                 валерий_ишутин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2018, 16:36

                germanch (30 сентября 2018, 15:26):

                Играя за ВРИ постоянно испытываю недружественный взгляд со стороны Сасанидов.Если моргнёшь,то от них может и прилететь.Посему предпочитаю подкупать их периодически,пока не окрепну.Плюс гунны,арабы.Гарамант ы и их союзники тоже те еще лиходеи.Я о том,что скучно не бывает.Быстро и легко нагнуть этот сброд не получается!Что касается всяческих метательных орудий,так их и придумали что б жить легче было,а коллегам в шкурах с севера,юга,востока-соответственно сложнее!

                да сасаниды это проблема но меня больше всего бесят гараманты
                   Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2018, 18:14

                  Сасаниды из противников пожалуй - самые опасные,со всеми их вассалами) Потому и буду ждать когда и их подлатают, чтоб еще раз переиграть за ВРИ.
                     валерий_ишутин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2018, 07:08

                    мода никто не знает на автобой что бы потери равномерней распределялись???
                       валерий_ишутин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2018, 13:32

                      пехотная ауксилия вообще не играбельна одноразовая даже при 90 проц моём преимуществе гибнет на автобое....не понимаю как это так уже всё перепробывал разное комплектование легиона и так далее гибнут и всё тут...все по 5 чел теряют а они отрядами уходят....баг какой то

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      все битвы играть вручную это упоротость (((((
                         Терон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2018, 11:20

                        Хотел спросить у разработчиков планируется рескинить и добавлять ленейки юнитов другим фракциям или этот мод сделан римлянами для римлян?
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики