Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Judex - Rex

Imperial

Описание:

Спойлер (раскрыть)


Мод доступен для скачивания на данном сайте: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
В том числе там вы увидите сабмоды Papeon, однако их лучше скачивать в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ибо камрад Papeion их постоянно обновляет.

Подписка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод состоит из двух паков.

@judex_rex
@judex_rex_2

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак!
@_judex_rex_graphics - это дополнительный пак, улучшающий графику (из-за него могут быть граф. ошибки, поэтому идёт отдельным паком).

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (раскрыть)


Разное (раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2019, 19:55

      Цитата

      Спасибо! Сроки пока не ставим, уж очень сложно для варваров сейчас даже в голове линейку точную набросать.
      честно говоря - вообще сложно предположить что там у них и как называлось. Понятно что должно быть разделение на ополчение и на дружины вождей, но, думается - вряд ли у них было такое разнообразие войск как у тех же римлян - финансовый базис и быт готов вряд ли предполагал наличие многочисленных дружин постоянного войска - скорее уж мощное ополчение родов. В более позднее время - времен Тотиллы и Тейи - там да, там количество металла на воинах, думается, было сопоставимо с онным у римлян, в рассматриваемое время - такого не наблюдалось. Думается было бы справедливо даже сделать ограничение на отборные отряды у готов большими чем у римлян, в силу разности возможностей. Тогда, пожалуй - игра за них была б еще интереснее)
         Smelozar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2019, 23:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьнеплохая статья - там и по-вооружению есть.
           Legioner133
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2019, 15:21

          Доброго времени! Подскажите когда заработает мод на 12 ходов в год?
          Спасибо.
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2019, 12:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь продолжение. Здесь по тактике и вооружению готов.
               Smelozar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2019, 13:26

              Imperial реконструкция Цзыся готов времен битвы при Аргенторате.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Imperial это, конечно алеман, но в среднем - нормальный обычный воин для германцев. Верхние - явно дружинник и вождь.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2019, 08:25

                Авторам мода предлагаю поправить следующее:
                - у абилок формирований бонус на ближний бой (правильнее было бы сказать, бонус на атаку) заменить штрафом на атаку. В плотном формировании какая на хрен атака?! Эти формирования призваны для более долгого удержания противника, и огромный бонус на защиту здесь вполне уместен. Однако, в формировании невозможно осуществлять много атакующих выпадов, проводить убийственные атаки. В формировании большое кол-во убийственных выпадов невозможно. Ваш отряд, находясь в формировании не должен быть способен убить атакующих, ваш бонус должен быть только в долговременном сдерживании.

                И лишь на контр-атаке вы должны мочь уничтожить атакующего. А это значит, дождавшись того, когда атакующий выдохнется, вы отключаете формирование отряду и проводите им контратаку в свободном строю. Дополнительно можно отключать и способность "атака в строю", чтобы атакующих выпадов было ещё больше. Не забываем второе преимущество формирования, это долгое сопротивление. И вы используете время для манёвра.

                Кстати, одновременно можно существенно повысить штраф на атаку от усталости. Пусть у слепо атакующего будет риск потерять боеспособность.

                - следующий момент. Онагры. Предлагаю сделать им по умолчанию 1-2 выстрела, чтобы в полевых битвах они были малополезными. Но в осадных битвах дать им бонус на аммуницию. Делается это просто - через прикрепление соответствующего эффекта к режиму армии "осада". Хотя, наверное, лучше будет для каждого режима армии сделать разные бонусы\штрафы на аммуницию для онагров. Тогда по умолчанию оставить ваниль, а для дефолтного режима армии задать штраф.
                   Adil38zhan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2019, 21:01

                  Доброго времени суток! Продолжается ли работа над модом? Мод отличный, что касается историчности - топ. Хотелось бы чтобы была увеличена линейка отрядов германских фракций.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2019, 17:37

                    Отыграл около 60 ходов за Восточную Римскую Империю.
                    Думаю, на данный момент мод лучше всего подходит для игры за неё.

                    ЗРИ жива (владения в Африке и Испании, плюс Западные острова). Италию у неё сожгли Старшие Гунны. Остальное отобрали варвары. Кстати, разные варвары столпились возле прибрежного города в Испании, периодически грабя его. Дальше решили не идти.
                    ЗРИ тоже замерла, одна мини-армия в Карфагене и один мини-флот у Зап. о., больше не набирает уже долго.

                    У меня же просели доходы, наверное войск лишку перебрал.
                    Да собственно по фиг. С гуннами и сасанидами замирился, пока с мелкими соседями воюю, да мятежниками и прочими разбойниками и лоялистами. Надо провы в порядок приводить, да лояльность генералов повышать.

                    Армии комплектовал в основном наёмниками, особенно на Востоке их до фига. Лишь недавно решил, дай-ка найму всех именных легионеров. Их возглавил император и пошёл бить римских мятежников и римских лоялистов.

                    На данный момент напрягают Роксоланы, ибо чтобы добить их, надо идти далеко в степи, а это долго и непросто. Они успеют нанять новые отряды.

                    Сасанидов бил, как крестьян каких-то. Сильными показались лишь гунны.

                    Самыми наглыми оказались Пикты. Недавно приплыли ко мне в Македонию, навели шороху. Пришлось выделять против них отдельные силы, тратить средства и время.

                    В целом у фракций АИ по чуть-чуть армий. По 2-3 шт. Например, сасаниды выставили против меня сначала 2, чуть позже ещё на одну наткнулся.

                    Удивила армия Старших Гуннов, состоящая из 40 отрядов. Долго не мог её остановить. Грабила мои города в Греции. Кстати, хорошая идея - при игре 20-юнитными стеками столкнуться с 40-юнитной армией АИ.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2019, 17:21

                      Мне удавалось легко расправляться с любыми врагами благодаря наёмникам и хорошей экономике. Как известно, ВРИ богатая империя, а наёмников много на востоке, а восток рядом. К тому же наёмники там оч. разнообразные и эффективные. Было бы неплохо для игрока подкрутить стоимость содержания наёмников, при чём радикально - как минимум в два раза. Иначе весь смысл долгого найма (4 хода) юнитов почти обнуляется. Игрок тупо переходит на массовое применение наёмников.

                      Как модер, я бы поднял бонус в пользу АИ при авторасчёте осад. Дабы взятие городов игрок рассматривал как непростое деяние. Ведь именно города являются главным игре. Чем больше их у тебя, тем ты сильнее и тем ты ближе к победе, и тем слабее враги.

                      -----

                      К сожалению я не использовал и 90 % всех изюминок мода. Ни создание специальных вспомогательных армий из специальных юнитов. Не создавал мощные легионы (мне хватало сброда наёмников). Не использовал в полной мере особенности заграждений, ибо не применял засады. Кстати, мне показалось, что было мало армий, в целом по карте. С теми же сасанидами хватило пары битв, чтобы затем просто тупо брать город за городом, не встречая больше никакого сопротивления. Лишь необходимость ассимиляции новых городов и другие мелкие угрозы заставили меня повременить с тотальным захватом территории сасанидов.

                      Из множества новых юнитов я воспользовался лишь малой толикой, и то не успел понять тактическую ценность каждого из них.


                      -----

                      У ВРИ интересный старт. Какой-то левый император, иная религия. Это создаёт особую атмосферу. Но, не хватает в моде того, что сделано в "The New Bloood: from Tribes to Kingdoms" с религией, с непостоянством генералов, с лояльностью и т.п. Не хватает особенных заставок (лоадов).
                         Smelozar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2019, 23:51

                        papeion (27 августа 2019, 17:21):

                        Мне удавалось легко расправляться с любыми врагами благодаря наёмникам и хорошей экономике. Как известно, ВРИ богатая империя, а наёмников много на востоке, а восток рядом. К тому же наёмники там оч. разнообразные и эффективные. Было бы неплохо для игрока подкрутить стоимость содержания наёмников, при чём радикально - как минимум в два раза. Иначе весь смысл долгого найма (4 хода) юнитов почти обнуляется. Игрок тупо переходит на массовое применение наёмников.

                        Как модер, я бы поднял бонус в пользу АИ при авторасчёте осад. Дабы взятие городов игрок рассматривал как непростое деяние. Ведь именно города являются главным игре. Чем больше их у тебя, тем ты сильнее и тем ты ближе к победе, и тем слабее враги.

                        -----

                        К сожалению я не использовал и 90 % всех изюминок мода. Ни создание специальных вспомогательных армий из специальных юнитов. Не создавал мощные легионы (мне хватало сброда наёмников). Не использовал в полной мере особенности заграждений, ибо не применял засады. Кстати, мне показалось, что было мало армий, в целом по карте. С теми же сасанидами хватило пары битв, чтобы затем просто тупо брать город за городом, не встречая больше никакого сопротивления. Лишь необходимость ассимиляции новых городов и другие мелкие угрозы заставили меня повременить с тотальным захватом территории сасанидов.

                        Из множества новых юнитов я воспользовался лишь малой толикой, и то не успел понять тактическую ценность каждого из них.


                        -----

                        У ВРИ интересный старт. Какой-то левый император, иная религия. Это создаёт особую атмосферу. Но, не хватает в моде того, что сделано в "The New Bloood: from Tribes to Kingdoms" с религией, с непостоянством генералов, с лояльностью и т.п. Не хватает особенных заставок (лоадов).

                        В том-то и прикол мода - в специальных юнитах и их применении)Мне понравилось за римских мятежников играть.
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 05 мая 2021, 18:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 06 мар 2021, 11:20
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 19 фев 2021, 13:05
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 18 фев 2021, 16:57
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 июн 2021, 02:18 · Счётчики