Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Spoiler (expand)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Reveal)


Разное (Reveal)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Reveal)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       mark2304
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 14:54

      Спасибо, мод очень понравился.
      Играю за Венедов при установке численности отрядов "УЛЬТРА" на старте дают 2 отряда копейщиков численностью 300 чел., остальные по 200 (кроме генералов 150), в том числе наемники и в соседних государствах тоже, при уменьшении численности до "БОЛЬШОЙ" численность становится одинаковой по 150 (генералы 113), а наемники остаются по 200. Это так и должно быть или это можно поправить?
      Катастрофически не хватает еды, очень слабая мораль у войск (при потерях 5-10% войска бегут, правда потом возвращаются и так раз по 5). Напали сразу 3 государства привели по 2 стека (правда таких же бомжей как и у меня) еле отбился, на орды которые сжирают всю еду даже не обращаю внимание, так как не кем с ними воевать.
         Smelozar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2020, 15:33

        mark2304 (11 февраля 2020, 14:54):

        Спасибо, мод очень понравился.
        Играю за Венедов при установке численности отрядов "УЛЬТРА" на старте дают 2 отряда копейщиков численностью 300 чел., остальные по 200 (кроме генералов 150), в том числе наемники и в соседних государствах тоже, при уменьшении численности до "БОЛЬШОЙ" численность становится одинаковой по 150 (генералы 113), а наемники остаются по 200. Это так и должно быть или это можно поправить?
        Катастрофически не хватает еды, очень слабая мораль у войск (при потерях 5-10% войска бегут, правда потом возвращаются и так раз по 5). Напали сразу 3 государства привели по 2 стека (правда таких же бомжей как и у меня) еле отбился, на орды которые сжирают всю еду даже не обращаю внимание, так как не кем с ними воевать.

        Вы, видимо, с сабмодами играете? Там уклон в сторону реализма - т.е. простые новобранцы-рекруты - не будут стоять насмерть - потеряв какое-то количество личного состава, увидев эту кровавую баню - остальные бегут. Стойкость выше с уровнем элитарности юнитов, или с наличием опыта у новичков.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2020, 08:50

          mark2304 ставьте меньше уровень сложности компании. С каждым более низким уровнем сложности у вас будет больше и всё больше еды. Это уже не сабмоды, это уже в самом моде (моддинг еды).

          По кол-ву человек в юните: возможно отряды в стартовых армиях кое-где будут отличаться по численности от таких же новобранцев. ДУмаю, тут дело в том, что в старпос непросто всё и вся подправить, и авторы не довели некоторых юнитов, уже существующих на карте компании, до правильной численности солдат. Далее, в течение самой компании вы увидите, что да, численность солдат в юните может отличаться от других юнитов: так задумано авторами мода.

          По поводу морали вам уже сообщили: если вы используете сабмод на боёвку вариант C, то он предусматривает очень сильную значимость боевого духа. Его здорово понижают в бою разные факторы, поэтому чтобы юниты не паниковали раньше, чем вам бы хотелось, то надо стремиться к тому, чтобы ваши юниты были более опытные (лычки опыта), а ещё лучше чтобы более профессиональные плюс опытные.

          Новости-Планы

          Новости: через неделю-другую ожидается новая верси мода (7-я), где будут доделаны такие германцы, как готы/вандалы и др. некоторые восточные германцы.

          Ожидаемые новые юниты в 7 версии:

          Imp

          Imp

          Imp

          Здесь описание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь готских юнитов

          Планы:

          В дальнейшем начнётся работа над сасанидами и арменией, однако для дальнейшей работы авторы просят помощи и открыли сбор средств.
          Работа над сасанидами будет выполнена в том объёме, сколько будет набрано средств-помощи. Сейчас это около 30% от нужной суммы.
          Инфо о сборе средств здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Пендрагон
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2020, 10:51

            Интересно, а вариативность юнитов будет дальше прорабатываться ?
               mark2304
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2020, 13:17

              К сожалению в 7-ой версии мода славян так и не поправили.
              Почему то лучники-новобранцы у славян это самый крутой юнит из стрелков (по дальности на 20%, а по урону больше чем в 2 раза чем у более продвинутых стрелков), ну и практически полное отсутствие семейного древа у Венедов.
              Придется стрелков править самому, а в место Венедов я включил Аэстиев (у них оказалось ванильное семейное древо Венедов). Правил startpos при чем не основного мода, а мода на 12 ходов, так как он грузится раньше чем файлы мода. Наверно таким образом можно будет включить и остальные славянские фракции (как нибудь попробую).
                 wzibl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2020, 17:27

                dukesam (16 января 2020, 17:41):

                Андрей_Лебедев307297 (16 января 2020, 02:51):

                Приветствую. Я все понимаю, Гунны, Бич Европы, Орда. Но это вообще законно?)

                Класс! Мод пришлось мне удалить, к сожалению, неиграбельный.

                Тоже удалил ,что
                за жесть у меня стеки по150 чел. а у противника постоянно свыше 200чел.в стеках прибегают,баланса ни какого.
                   Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2020, 17:34

                  wzibl (25 февраля 2020, 17:27):

                  dukesam (16 января 2020, 17:41):

                  Андрей_Лебедев307297 (16 января 2020, 02:51):

                  Приветствую. Я все понимаю, Гунны, Бич Европы, Орда. Но это вообще законно?)

                  Класс! Мод пришлось мне удалить, к сожалению, неиграбельный.

                  Тоже удалил ,что
                  за жесть у меня стеки по150 чел. а у противника постоянно свыше 200чел.в стеках прибегают,баланса ни какого.

                  может вы что-то не то поподключали? Стим-версия? С последним обновлением старое - все послетало, нужно чистить папку - тогда отлично все работает, а сами юниты - отвал башки))
                     wzibl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2020, 17:56

                    Стим-версия ,ещё до обновления это было ,может Папеон там нахимичил с кавказом ,оттуда стеки в два раза больше бегут (За славян играл)
                       Smelozar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2020, 19:43

                      wzibl (25 февраля 2020, 17:56):

                      Стим-версия ,ещё до обновления это было ,может Папеон там нахимичил с кавказом ,оттуда стеки в два раза больше бегут (За славян играл)

                      У меня была беда из-за одного мода (много в дату накидывал), и были проблемы.Пришлось чистить все и в стиме - првоерку целостности игры запускать, а потом восстаналивать испорченные файлы - и на чистую пошло идеально)
                         mark2304
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2020, 21:21

                        Smelozar (25 февраля 2020, 19:43):

                        wzibl (25 февраля 2020, 17:56):

                        Стим-версия ,ещё до обновления это было ,может Папеон там нахимичил с кавказом ,оттуда стеки в два раза больше бегут (За славян играл)

                        У меня была беда из-за одного мода (много в дату накидывал), и были проблемы.Пришлось чистить все и в стиме - првоерку целостности игры запускать, а потом восстаналивать испорченные файлы - и на чистую пошло идеально)


                        Да нет wzibl прав за славян играть практически невозможно, на 3 - 4 ход приходит 1,5 стека и в основном все по 300 чел. (больше 10 отрядов), а у меня всего 0,5 стека (два отряда тоже 300 чел.), отбиться можно только в городе с помощью гарнизона (хорошо если столица, то есть отряд губернатора). Проверил startpos мода, так там стартовые отряды забиты по 300 чел. (а новые отряды нанимаются по 200) и у всех минорных фракций по 1,5 - 2 стека, кроме славян (0,35 стека) и римских повстанцев в Британии (0,25 стека). Для игры специально переставил Аттилу и кроме файлов мода и мода на 12 ходов (так как его уже обновили) ни чего нет.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 13:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики