Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2020, 22:46

      mark2304 (25 февраля 2020, 21:21):

      Smelozar (25 февраля 2020, 19:43):

      wzibl (25 февраля 2020, 17:56):

      Стим-версия ,ещё до обновления это было ,может Папеон там нахимичил с кавказом ,оттуда стеки в два раза больше бегут (За славян играл)

      У меня была беда из-за одного мода (много в дату накидывал), и были проблемы.Пришлось чистить все и в стиме - првоерку целостности игры запускать, а потом восстаналивать испорченные файлы - и на чистую пошло идеально)


      Да нет wzibl прав за славян играть практически невозможно, на 3 - 4 ход приходит 1,5 стека и в основном все по 300 чел. (больше 10 отрядов), а у меня всего 0,5 стека (два отряда тоже 300 чел.), отбиться можно только в городе с помощью гарнизона (хорошо если столица, то есть отряд губернатора). Проверил startpos мода, так там стартовые отряды забиты по 300 чел. (а новые отряды нанимаются по 200) и у всех минорных фракций по 1,5 - 2 стека, кроме славян (0,35 стека) и римских повстанцев в Британии (0,25 стека). Для игры специально переставил Аттилу и кроме файлов мода и мода на 12 ходов (так как его уже обновили) ни чего нет.

      за венедов поди играли? Да - там сложно и врагов очень много. Лучше откочевать в глубь империи и там уже обжиться, как в принципе все и было - не зря ж время называется "Великим переселением народов" - варварские племена смели всех, и либо подчинили, либо уничтожили, либо заставили уходить далеко от привычных мест.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      mark2304 (25 февраля 2020, 21:21):

      Smelozar (25 февраля 2020, 19:43):

      wzibl (25 февраля 2020, 17:56):

      Стим-версия ,ещё до обновления это было ,может Папеон там нахимичил с кавказом ,оттуда стеки в два раза больше бегут (За славян играл)

      У меня была беда из-за одного мода (много в дату накидывал), и были проблемы.Пришлось чистить все и в стиме - првоерку целостности игры запускать, а потом восстаналивать испорченные файлы - и на чистую пошло идеально)


      Да нет wzibl прав за славян играть практически невозможно, на 3 - 4 ход приходит 1,5 стека и в основном все по 300 чел. (больше 10 отрядов), а у меня всего 0,5 стека (два отряда тоже 300 чел.), отбиться можно только в городе с помощью гарнизона (хорошо если столица, то есть отряд губернатора). Проверил startpos мода, так там стартовые отряды забиты по 300 чел. (а новые отряды нанимаются по 200) и у всех минорных фракций по 1,5 - 2 стека, кроме славян (0,35 стека) и римских повстанцев в Британии (0,25 стека). Для игры специально переставил Аттилу и кроме файлов мода и мода на 12 ходов (так как его уже обновили) ни чего нет.

      за венедов поди играли? Да - там сложно и врагов очень много. Лучше откочевать в глубь империи и там уже обжиться, как в принципе все и было - не зря ж время называется "Великим переселением народов" - варварские племена смели всех, и либо подчинили, либо уничтожили, либо заставили уходить далеко от привычных мест.
         wzibl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2020, 04:28

        За Аэстиев ,там бежать некуда и так на краю карты ,30-35 ходов поотбивался в городах от стеков по 225 ЧЕЛ (у меня по 150 чел стеки) И бросил заниматься мазохизмом.
           mark2304
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2020, 08:00

          За Астиев играть проще чем за Венедов, враги приходят через 8 - 10 ходов, можно хоть какие то войска собрать, да и гарнизон уже с формируется, так как отбиться можно только в городе.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2020, 10:48

            23 февраля вышла новая версия мода

            Imp

            Версия 0.7.0
            Добавлено 2 новых "основных" юнита: Gasinþans - Гасинтанс, Sagjans(Saio) - Сайоны
            Заменено 7 "второстепенных" юнитов: офицеры, штандартоносцы, драконарии
            Новые юниты на старте кампании и мн. др.

            Описание обновы, конечно же неполное. Добавлю к нему, что в это обновление вошло всё то, о чём я сообщал ранее:

            Новые юниты в 7 версии:

            Imp

            Imp

            Imp

            Здесь описание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь готских юнитов

            Слово автору: "Ну вот всё! Я осуществил свою мечту, сделал историчные армии поздней Римской империи и Готов в игре! Дальнейшая реализация армий других культур зависит только от Вас!"

            Важно! Уже нашлись люди, которые внесли необходимое для продолжения работы финансирование. Начата работа над юнитами Сасанидов, Армении, арабов.

            P.S. Эту новость публикую с опозданием, т.к. работа съедает все силы и время. Сабмоды обновил.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2020, 11:20

              По поводу спора о славянах. На мой взгляд, это не та эпоха, чтобы играть за них. Я бы их сделал неиграбельными, было бы правильнее.
              По поводу претензии к численности восточных отрядов: насколько я понял, да, так задумано авторами, восточная пехота многочисленнее. Но, однако, работа над Востоком только начинается.
                 mark2304
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2020, 23:02

                papeion (01 марта 2020, 11:20):

                По поводу спора о славянах. На мой взгляд, это не та эпоха, чтобы играть за них. Я бы их сделал неиграбельными, было бы правильнее.
                По поводу претензии к численности восточных отрядов: насколько я понял, да, так задумано авторами, восточная пехота многочисленнее. Но, однако, работа над Востоком только начинается.


                Да ими просто интересно играть, понятно что их ни кто не настраивал. Вот и сидишь сначала вносишь правки, чтобы они хотя бы развивались последовательно (от слабого к сильному, а не наоборот), уберешь стену копий у войнов с топорами (это при том, что стена щитов у них тоже есть), ну и так далее. Это же все таки игра, а не учебник истории.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2020, 17:51

                  Обновление

                  Вышла фикс-версия (исправление ошибок) 0.7.1

                  Плюс, теперь авторы предлагают дополнительный пак (сабмод) @_judex_rex_graphics, улучшающий графику.
                     mark2304
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2020, 08:13

                    papeion (07 марта 2020, 17:51):

                    Обновление

                    Вышла фикс-версия (исправление ошибок) 0.7.1

                    Плюс, теперь авторы предлагают дополнительный пак (сабмод) @_judex_rex_graphics, улучшающий графику.



                    Качаются битые архивы, кроме @_judex_rex_graphics
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2020, 15:21

                      mark2304

                      Качаются битые архивы, кроме @_judex_rex_graphics

                      Однако, скачал @judex_rex.pack нормально раз-архивировался.
                         mark2304
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2020, 08:32

                        papeion (08 марта 2020, 15:21):

                        Однако, скачал @judex_rex.pack нормально раз-архивировался.

                        У меня пишет ошибка контрольной суммы.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики