FAQ Broken Crescent 2.4_Buff and Shine_1.9
Веротерпимость
В начале правления каждого нового правителя вы можете решить быть терпимыми или нетерпимыми к другим религиям. Какой бы выбор вы ни сделали, у генералов есть шанс приобрести черты, связанные с вашим выбором. Веротерпимость правителя может способствовать увеличению сбора наместниками налоговых поступлений, в то время как нетерпимость правителя к другим религиям делает его вассалов более благочестивыми и жестокими.
Выбор политики веротерпимости приведет к росту других вероисповеданий в вашей фракции на 5-15%, что может иметь негативные последствия для общественного порядка. Между тем, если вы выберете политику нетерпимости, вы увидите, что все религиозные здания других вероисповеданий разрушены по всей вашей империи.
Я выбрал политику веротерпимости. Почему я все еще могу строить религиозные здания других вероисповеданий?
Это сделано преднамеренно. Вышеприведенное решение относится ко всему царству, затрагивающему все религии в начале правления правителей. Здание веротерпимости доступно для представления изменения в выборе религиозной политики, чтобы со временем иметь возможность развития других религий.
Вербовка юнитов
Фракционные юниты больше не привязаны к регионами, а привязаны к определенным зданиям.
Все отряды сейчас набрираются из конкретных фракционных цепочек (Феодализм, система Джунд, Ханства и т. д.). Они могут быть построены в любом регионе, однако, поскольку каждая фракция имеет свою собственную уникальную цепочку строительства, вам нужно будет построить эту инфраструктуру набора для каждой новой завоеванной провинции.
Есть также возможность производить набор ополченцев в цепочке казарм городского ополчения, воинов-рабов в цепочке рабовладельческого рынка, воинов знати в крепостях и правительственных зданиях.
Как избежать трейта «Мятежник»?
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лояльность теперь очень важна. Если лояльность генерала снижается до 2 или менее, он начинает думать о мятеже. Следите за этим.
Это можно предотвратить с помощью:
• предоставить генералу место в Тайном Совете и он получит бонусы к лояльности
• переместить его рядом со столицей на несколько ходов (следите за чертами, влияющими на его лояльность)
• если он «Благородный», старайтесь не использовать его для разграбления и разрушения городов, ему не понравится предавать свои ценности
• если он начинает иметь негативные или потенциально нелояльные черты, приведите его в столицу, повысить лояльность
• не давайте потенциально неверному лорду много власти или войск
• чтобы избежать этой ситуации в первую очередь, убедитесь, что ваш правитель имеет столько полномочий, сколько вы можете получить, будучи активным правителем (пусть он сражается в битвах или управляет городом с высокими налогами)
АВТОРИТЕТ
Авторитет правителя теперь важен. Правители обычно начинают без высокого автортета, чтобы получить его:
• побеждайте в битвах
• управляйте городом с жесткой налоговой политикой (выше, чем низкий уровень налогов)
• не позволяйте городу правителя бунтовать, это будет крах его авторитету
• расширяйте империю. Правители после более чем 10 регионов, 20 регионов и 30 регионов получают постоянный импульс авторитету
ТАЙНЫЙ СОВЕТ
Титулы, которые могут быть даны генералам, могут повысить их эффективность или усилить их лояльность.
Титул «Наследник Короны» позволяет вам определить, кто будет вашим наследником.
Это все свиты могут быть переданы от одного персонажа к другому, нажав на элемент и перетащив их на портрет другого персонажа.
СИСТЕМА ВОССТАНИЙ
Когда новый правитель восходит на трон, у него есть шанс обрести трейт: "Оскорбляет знать". Это в основном означает, что у него есть черта или недостаток, которые действуют отрицательно на лояльность знати. Если это произойдет, некоторые из ваших генералов решат, что им не нравится их правитель. Остальные ваши лорды будут поддерживать правителя. Если эта отрицательная черта будет усиливаться, это может привести к появлению трейта «Провоцирует гражданскую войну». Знать, которая ненавидит такого правителя, станет еще более нелояльной, а те, кто его поддерживает, станут еще более лояльными.
Если ваш правитель «Благороден», а его знать - нет, они могут стать недовольными. Если он «Жестокий», а они «благородны», они могут испытывать недовольство. Знать довольна, когда их благородство или жестокость совпадает с правителем.
Представитель знати, которые имеют трейт «Бунтовщик», если ему удастся попасть в один из ваших городов, практически потеряет баллы движения и вызовет значительные волнения в попытке заставить город восстать против правителя. У него пропадает лояльность, командные способности и появляется отрицательное влияния на боевой дух ваших войск. Что вы с ним будете делать решать вам. Можно посадить его на корабль и отправить на верную смерть...
Чем больше империя, тем выше вероятность появления черты, которая запускает весь этот сценарий. У фракций ИИ такой сценарий также может развиваться, но вероятность такого в два раза меньше, чем у фракции игрока.
Старайтесь избегать большого количество генералов, ими трудно управлять, и от безделья они могут плести заговоры, что может закончится плохо для правителя.
Кроме того, когда правитель опустошает свою казну и становится банкротом, это может привести к мятежу знати.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОССТАНИЯ
С мятежником может произойти «несчастный случай».
Отправьте правителя в столицу и попытайтесь дипломатично решить вопрос, с которого началось восстание. Каждый ход у него есть шанс потерять черту, которая оскорбляет знать.
Если правитель сражается в знаменитой битве (по крайней мере, 10 вражеских отрядов юнитов или берет город, который оказал значительное сопротивление), и побеждает, престиж, который он получает, скорее всего, убедит тех, кто сомневается в Его Величестве, и он потеряет плохую черту. Если он проиграет, восстание усилится.
Если вы переместите недовольного генерала, который еще не восстал в столицу, у вас есть высокие шансы договориться о взаимопонимании с правителем, что приведет к восстановлению лояльности.
Правитель «может» (но не всегда) воздействовать на трейты знати:
• Не попадать в долги, если авторитет ниже 6.
• Восхождение на трон довольно большой империи (в топ-3 графика)
• Правитель, находящийся довольно далеко от своей столицы, также усилит мятеж, если он начался...
• Наличие многих неактивных генералов
• И, наконец, «Благородный» правитель может вернуть к покорности знать, став более «Жестоким»
СНАБЖЕНИЕ АРМИИ
ИИ также зависит от снабжения, но без штрафов.
Снабжение армии имеет 5 уровней от голода к изобилию. Это влияет на боевой дух и движение армии с генералом:
1 - «голодные» -10% очков движения, -3 боевой дух
2 - «отчаянны» -5% очков движения , -2 боевой дух
3 - «фуражирование» -1 боевой дух
4-5 – «хорошее снабжение» Этот уровень имеет два порога, поэтому вы остаетесь здесь немного дольше. Никаких эффектов.
6 – «изобилие» (доступно только персонажам с административными навыками или навыками интенданта) -10% очков движения (из-за того что армия может немного расслабиться), + 1 боевой дух
Припасы можно пополнить находясь в поселении.
Припасы каждой армии уменьшаются после 1 хода ожидания.
Если вы победите врага в битве (не менее 10 отрядов юнитов), вы, вероятно, получите некоторые поставки. Если отрядов юнитов больше 15, вы можете получить еще больше.
Черта «Интендант» поднимет минимальный уровень, до которого ваши припасы могут снизиться.
Ваш уровень снабжения уменьшается, когда вы находитесь на вражеской территории:
-1/ход 50% времени.
Во время осады вражеского поселения:
-1/ход 40% времени.
Наличие у генерала черты «Гурман» может уменьшать уровень снабжения.
Вы можете потерять уровень снабжения если ваша армия атакована, и вы проиграли битву.
Уровень снабжения остается постоянным если ваша армия находится на своей территории.
Если вас осаждают уровень снабжения имитируется игрой через истощение.
СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Все персонажи начинают "относительно здоровыми". Когда они проводят ход во вражеском регионе, осаждают город, сами находятся в осаде или отправляются в долгий поход, у них есть шанс стать нездоровыми.
Чем слабее здоровье у персонажа, тем больше у него шансов заболеть во время кампании.
Чтобы оправиться от болезни и вернуться в состояние относительного здоровья, необходимо провести какое-то время в городе. По мере улучшения санитарии в ваших поселениях ваши персонажи станут еще здоровее, а шанс развития болезни уменьшится.
Не позволяйте губернаторам сидеть сложа руки в переполненных поселениях.