Сообщество Империал: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал

Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Тема создана: 10 сентября 2016, 23:19 · Автор: Hanesydd
 5  
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 00:02

      Значит, план такой:

      1. Расписать объекты и агентов на страткарте для Булгара и Руси (Хотя бы нескольких княжеств - Владимир, Рязань, Новгород)
      2. Убрать гарнизонные скрипты: выглядит глупо, когда ниоткуда выбегают множество разбойников (!) для обороны столицы.
      3. Дорастить некоторые русские селения(в частности, Коломну и Москву) до уровня выше - отсутствие конницы с начала игры совсем неправильно.

      Может быть, подумаю, что сделать ещё. По пруссам и литовцам, или кому-то ещё.
         Андрей_Аргонианин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2017, 16:04

        мод запустился но почему все фракции кроме двух, на английском? так задумано?
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2017, 20:18

          Андрей_Аргонианин, они все были на английском, я пока перевёл две, буду с остальными решать вскорости)
             Андриан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2017, 08:40

            Hanesydd,

            Цитата

            2. Убрать гарнизонные скрипты: выглядит глупо, когда ниоткуда выбегают множество разбойников (!) для обороны столицы.

            Ну чтобы на защиту столицы не сбегались разбойники, вполне достаточно переименовать юнит "разбойники" в какой-нибудь "охотный люд".
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2017, 11:41

              , там в другом дело - они сбегаются каждую осаду, их слишком много и они остаются после снятия осады.
                 Андриан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2017, 12:11

                В Ferrum Aeternum тоже срабатывал такой скрипт, но в общем-то, он здорово выручал во время Крестового похода или джихада на город игрока, ибо там генерировались не какие-то голодранцы, а элитные войска.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2017, 21:21

                  Теперь ещё хуже - у других городов вообще бронепехота. Козельск - до 10 отрядов копейщиков, Москва - мощное ополчение. Не знаю ещё, что у Булгара и не помню, что у Мордовии, но тоже, наверно, "весело". А я-то думал - чего же это мой Евпатий Коловрат не может никому отомстить, а монголы просто увязли в боях где-то на Волге с толпами появляющихся при каждой осаде воинов.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2017, 10:58

                    Так, значит, план следующий: всё-таки надо гарнизоны отключить, но для фракций, находящихся под ударом монголов (мордва, Булгар, Владимир, Рязань, может быть, половцы) - повысить уровни городов и замков, дать побольше военных зданий. Хотя бы пусть младшую дружину (и её аналоги) без проблем нанимают. Киев и так большой, сам выберется... хотя ещё протестить надо.
                    Также дать наконец-то описания фракций. А то там цитаты из Википедии и ещё откуда-то, причём половина на английском. Я концентрируюсь на Северо-Восточной Руси и Поволжье, так что насчёт других пока не знаю.
                       Александр Попов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2017, 12:48

                      Hanesydd (21 декабря 2017, 10:58):

                      Так, значит, план следующий: всё-таки надо гарнизоны отключить, но для фракций, находящихся под ударом монголов (мордва, Булгар, Владимир, Рязань, может быть, половцы) - повысить уровни городов и замков,

                      Тут камрад Hanesydd я считаю что если ты играешь фракцией монгольской орды то скриптовые гарнизоны противостоящих тебе фракций полностью оправданы в кампании данного Мода-МТВ2 Русичи....Так что слава могучему гарнизону древнерусского города-героя Козельска и тп ))))
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 13:04

                        Александр Попов, за орду лучше не играть. Даже с гарнизонами слишком легко.
                           Похожие Темы
                          МПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 13 декабря 2023, 02:12
                          FФермы животных - аддон для Sim Settlements / Altairp's Animal Farm - Add-On for
                          Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько тематических участков с животноводством.
                          Автор В Выживший
                          Обновление 12 ноября 2023, 17:01
                          АMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор d don_baton
                          Обновление 22 октября 2023, 13:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики