Сообщество Империал: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал

Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Тема создана: 10 сентября 2016, 23:19 · Автор: Hanesydd
 5  
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Цитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2017, 20:35

      Так, гарнизонный убрал, опробую. Ещё есть задумка сделать русские важные крепости типа Ярославова Вала, Владимирского и Новгородского детинцев, Коломны - высшего уровня (цитадели), или хотя бы твердынь. Не иметь возможности нанимать конницу - весьма странно...
      Перемышль сделаю крепостью, а то у Галицко-Волынского княжества ни одного замка нет.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2017, 23:54

        Оказывается, некоторым фракциям под управлением ИИ в начале даётся много войск для борьбы с мятежниками. Поскольку нормально они их не используют, тоже убрал...

        Продолжаю правку:

        - русским княжествам будут даны "крупные посёлки" путём перестройки из обычного посёлка. Это Муром, Псков, Москва, Брянск и Переяслав. Сделано, чтобы можно было нанимать хотя бы часть регионалов.
        - Саран Ош также станет крупным посёлком
        - Булгар станет городом с каменными стенами (странный недочёт оригинала в том, что он не является таким изначально). Если никто не возмутится, передам Булгару также провинцию Мари.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2017, 19:19

          Итак, протестировал, вроде всё нормально. Вот новое обновление. Включил всё, что написано сверху - и в плане крепостей, и в плане городов, и в плане провинций. Дальше - русификация и булгаризация страткарты и литературизация описания кампаний)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             прох0димец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2017, 22:53

            Не понятно как запускать.Всё распаковал,а инсталятора нет.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2017, 00:55

              Цитата

              Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

              --features.mod=mods/Rusichi_TW
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2017, 00:08

                Итак, новые описания кампании при выборе фракций однозначно будут для Владимира, Рязани, Новгорода, Мордовии и Булгара. Чернигов, Киев и Галицко-Волынское под вопросом, про них я мало что знаю. Византию постараюсь сделать.
                   salovaara
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2018, 21:22

                  Камрады, объясните как и что прописать в ярлыке для запуска мода, если возможно со скрином вашего ярлыка. Дописываю строчку --features.mod=mods/Rusichi_TW и так и эдак, система пишет неправивильно задан адрес файла\папки.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 21:27

                    salovaara, берёте основной ярлык Medieval 2, копируете, открываете свойства, в поле "объект" делаете после кавычек основной надписи эту допись. То есть, должно получиться

                    Цитата

                    kingdoms.exe" --features.mod=mods/Rusichi_TW

                    А вот поле "Рабочая папка" не трогайте.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2018, 12:03

                      Только играя каждую битву лично, начинаешь понимать, как хорошо авторы "Русичей" сделали разницу между русским и степным боем. Русь - небольшие и дорогие отряды тяжёлой конницы (в основном генеральские), наносящие страшный урон таранным ударом. Монголы (и очевидно другие степняки) - поток стрел, против которого пехоту и лёгкую конницу использовать практически бесполезно. Получается, тактика против них - только тяжёлая конница, стрелковая пехота и опора на крепости и города с каменными стенами.
                      Я усложнил задачу, урезав все спешенные версии дружинников по численности, так что придётся подождать, пока появятся сравнительно многочисленные городские ополченцы с копьями и луками. Ратники в кольчугах и шлемах доступны с самого начала, также как и генеральские отряды ближней дружины, но оба этих юнита стоят гораздо дороже любого аналога. Собственно говоря, так оно и было - дружина никогда не была многочисленной, вооружать множество людей за княжеский счёт было очень сложно, а развитое феодальное ополчение городских полков, очевидно, не успело собраться к Коломне и Сити.

                      P.S. обнаружил, что владимирцы и рязанцы не могут набирать конных ополченцев. Возможно, это региональный юнит, как, например, тяжёлые копейщики из Смоленска. Проверю...
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2018, 13:02

                        Ага, оказывается, он вообще нигде не прописан. У новгородцев и галичан (почему-то у галичан структура зданий новгородская и несколько новгородских юнитов) есть новгородский полк, а вот у остальных должен быть феодальный полк, а его нет. Пропишу куда-нибудь в поместья...
                           Похожие Темы
                          МПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 13 декабря 2023, 02:12
                          FФермы животных - аддон для Sim Settlements / Altairp's Animal Farm - Add-On for
                          Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько тематических участков с животноводством.
                          Автор В Выживший
                          Обновление 12 ноября 2023, 17:01
                          АMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор d don_baton
                          Обновление 22 октября 2023, 13:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики