Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
Quote
--features.mod=mods/Rusichi_TW
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (Reveal)
Эрзянские имена для Мордвы (Reveal)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (Reveal)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (Reveal)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (Reveal)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (Reveal)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
1. Проблема явно в descr_strat, который мной правился специально для баланса "Лихолетья", без него сборка полностью рабочая, в том числе все другие изменения, тексты и прочее. Ведётся работа.
2. Булгарский патч, к счастью, найден и уже встроен мной в сборку.
3. Работа шла тогда и идёт сейчас на версии без русификатора, уж извините. Русские княжества, булгары и эрзяне переведены в той или иной мере (в частности, на соответствующие языки), остальное - как в оригинале Mongol invasion, на английском. Переводить досконально всё или как-то совмещать с русификатором нет ни времени, ни желания.
, если бы я делал с нуля, так можно было бы поступить, но я уже столько изменений сделал, что "чистая" версия сборки тут уже не поможет. Если только ставить мою на Вашу и смотреть, что выйдет.
Собрал новую сборку. В ней восстановлено всё, что было сделано в плане тактики, баланса и перевода на языки. Работает идеально. Осталось только разобраться с новым descr_strat: перенести всё, что было сделано, и заставить это работать, не вылетая.
P.S. сборник того, что было сделано в descr_strat, лежит в шапке темы под спойлером "стратегические изменения". Как видите, лучше бы это восстановить.
Разобрался с descr_strat. Дело было в несовпадении уровня стен и уровня поселения в двух городках. Теперь всё в порядке. Как закачаю сборку - выложу, потестирую сам, да и заинтересованные лица тоже смогут.
Наверное, я выложу версию со старым descr_strat, и отдельно - с новым. Не могу пока понять, в чём причина вылетов. Вроде бы запускаешь - вылет, а потом запускаешь - идёт нормально. Запускаешь иной раз - вылет, потом заходишь в "ваниллу", запускаешь её - и после этого запускается и мод, а иногда - не работает такая схема. А иногда полный абсурд - всё работает, потом выходишь, выключаешь или перезагружаешь компьютер - и уже не работает.
В общем, такие дела.