Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
Quote
--features.mod=mods/Rusichi_TW
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (Reveal)
Эрзянские имена для Мордвы (Reveal)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (Reveal)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (Reveal)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (Reveal)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (Reveal)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
Кто сможет помочь с ошибками в descr_strat (то есть найти причину вылетов при запуске), тому дам 2000 имперов, то есть всё, что у меня сейчас на балансе на форуме. Если есть желание помочь, размещу оригинальный descr_strat, правленный descr_strat (который и вылетает), лог при вылете и описание того, что было сделано. Причина вылетов на 99% именно в этом файле, так что с ним необходимо что-то сделать.
Frei von Sorgen, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на полную сборку мода с правленным desrc_strat, который не запускается. В нём были изменены некоторые провинции (принадлежность к фракциям), ресурсы на них и гарнизоны в городах и замках. Также было убрано несколько фракций.
А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь descr_strat, с которым всё прекрасно запускается. В нём как раз этих изменений нет. Все остальные файлы мода абсолютно те же самые, так что дело должно быть как раз в нём.
[-Сообщение склеено-]
Запускается с kingdoms.exe, путём дописывания к нему --features.mod=mods/Rusichi_TW
Hanesydd, похоже проблема в ребелах. От строчки 8859 до 8934. Если удалить - запускается стабильно. Или сабфекшн добавить надо всем новым ребельским генералам. Типа:
Спойлер (раскрыть)
Не: character Baraka, general, male, age 23, x 276, y 261 ;mari
А: character sub_faction aztecs, Baraka, general, male, age 23, x 276, y 261 ;mari
Ещё советую Вам на батник перейти, чтоб привычно запускать, а не через ярлык. Вот по своему шаблону по быстрому создал (можете себе там правки по вкусу сделать): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Лог будет теперь в папке мода, можно автоудаление мап.рвм прописать. Можно вообще папку мода переименовать под Лихолетье. Если хотите, но не умеете - могу помочь. Там только батник и конфиг подправить после этого придётся в паре мест. А вообще советую Вам ошибки поправить. Там львиная доля это файл ЕДБ с привязкой юнитов к фракциям.
Frei von Sorgen, спасибо Вам большое! Теперь начну проверять это место файла и смотреть, что не так.
По поводу bat, ошибок EDB и другого - я пока что сосредоточусь на том, чтобы создать полностью работоспособную сборку. К сожалению, многие из ошибок присутствуют ещё со времён оригинала(как я полагаю), делал его не я и это было очень давно. На данный момент важно именно воплотить замысел по балансу (стратегии и тактики) и этнографии (имена, названия и прочее), это и было моей главной целью.
Считаю, что этот мод - лучшее, что было по эпохе монгольского нашествия и один из лучших по детализации региона Восточной Европы вообще, потому и работаю над ним.
Hanesydd, на здоровье. Могу помочь Вам с лечением ошибок. Уже проанализировал лог, есть список юнитов для правки. Интересует? Если да, то пишите в личку, скину файлы.
Может даже придумаю как автоматизировать правки чтоб не всё руками.
Frei von Sorgen, всё, я понял, я просто не знал о таком параметре и попросту не поставил всем тем, кого прописал вместо удалённых.
Выходит, теперь можно сделать ещё другие правки в этом отношении.
Начинаю смотреть...
Если всё окажется верно, в следующей версии сборки я доработаю древа персонажей древнерусских княжеств, в основном по именам. У Мордовии тоже надо доделать - почему-то не отображаются новые имена персонажей, имеющихся на начало игры, и в зданиях ещё пара ошибок. И, может быть, ещё по карте кое-что.
В любом случае, версия будет более доработанная, чем то, что есть сейчас (в том числе и на основе логов).
У Мордовии тоже надо доделать - почему-то не отображаются новые имена персонажей, имеющихся на начало игры, и в зданиях ещё пара ошибок.
Если не отображаются имена то либо Вы не прописали во всех нужных текстовиках, либо прописали, но не удалили бинарники, либо просто там какие-то витиеватые символы, которые игра не понимает (последнее наименее вероятное).