Сообщество Империал: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал

Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Тема создана: 10 сентября 2016, 23:19 · Автор: Hanesydd
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
 5  
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2021, 20:40

      HUKOH, живой мод уже можно выкладывать, но дело в том, что я хочу выложить не просто живой мод, а доработанный мод, а для этого необходимо время.
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2021, 07:23

        Что же - новость позитивная.
        Ждем......
           HUKOH
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2021, 10:36

          Hanesydd (24 сентября 2021, 20:40):

          HUKOH, живой мод уже можно выкладывать, но дело в том, что я хочу выложить не просто живой мод, а доработанный мод, а для этого необходимо время.


          Можно, тогда, доработать фишку с численностью рыцарских отрядов? Имхо, но 60 пеших старших дружинников копейщиков это очень мало против 200-рыльного отряда монгольской конницы. Пусть будет хотя бы 120, но нанимается реже. Например раз в 10 ходов. Наем в 2 хода. Полководцам хитпойнтов сделать 2 вместо 1. Всё таки генерала охраняют, как правило, здоровые бугаи. Лучшие из лучших. А значит здоровья им не занимать.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2021, 20:21

            BrowBreaker, спасибо, что ждёте! Сейчас переделываю семейные древа Владимира и Рязани. Новгород постараюсь сделать без семейного древа (если вспомню, как это делается) - всё же феодальная республика.

            HUKOH, это была задумка моя такая для древнерусских княжеств: много непрофессиональной пехоты, средне - простых воинов, и очень мало элиты. В принципе, примерно так по-настоящему и было.

            HUKOH

            Имхо, но 60 пеших старших дружинников копейщиков это очень мало против 200-рыльного отряда монгольской конницы.

            Против них есть и другие копейщики, и топорщики, и лучники, но похуже. Играбельность не слишком страдает, а исторически ни старшей дружины, ни гридей не могло быть слишком много. Кроме того, в моём понимании, это не полевые, а замковые войска, последний рубеж, оборона княжеского града.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2021, 20:59

              Расклад по именам такой пока.

              Владимиро-Суздальское княжество: князь Юрий (35 лет), княгиня Агафья (28 лет), княжич Всеволод (11 лет), княжич Мстислав (12 лет), княжич Владимир (5 лет).
              Рязанское княжество: князь Юрий, княгиня неизвестна, княжич Фёдор
              Новгородское княжество: князь Ярослав (33 года), княгиня Феодосия (23 года), княжич Александр (2 года).
              Византия\Никейская империя: император Иоанн (31 год), императрица Ирина (23 года), наследник Феодор (2 года).
              Булгар: эмир Абдулла.
              Эрзянь: князь Пургаз.

              Возрасты известны не у всех фракций, к сожалению. Буду думать.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2021, 21:26

                Буду ли делать расклад по Киевскому княжеству, Галицко-Волынскому княжеству и другим не указанным в посте выше фракциям - пока не знаю. На что хватит времени и "запала".
                   HUKOH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2021, 11:09

                  "Играбельность не слишком страдает, а исторически ни старшей дружины, ни гридей не могло быть слишком много."

                  Так я и не прошу чтобы их было много. 1 отряд за десять ходов. То есть вполне редкий отряд. Речь о том, чтобы отряд был в 120 рыл. Вот и всё. Просто люблю эпические побоища с большим количеством юнитов в отрядах. И если уж на то пошло, то и у монголов не было много элиты. Но тем не менее их по 200 в отряде. Дисбаланс.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2021, 21:35

                    HUKOH, я доделаю сборку, поиграю в неё, посмотрю на баланс, и уже тогда решу, что сделать.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2021, 20:26

                      HUKOH, ладно, мод и без того достаточно хардкорен. Верну старшей и младшей дружине 120. А вот пеших бояр с двуручниками оставлю по 60, и гридей по 40, уж извините. Знать такого уровня не может быть многочисленной.
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 сентября 2021, 21:20

                        Кстати, ребаланс коснётся и рыцарей европейских фракций. Спешенные феодальные рыцари останутся 120, а вот благородные станут 60.
                          • 44 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                           Похожие Темы
                          МПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 13 декабря 2023, 02:12
                          FФермы животных - аддон для Sim Settlements / Altairp's Animal Farm - Add-On for
                          Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько тематических участков с животноводством.
                          Автор В Выживший
                          Обновление 12 ноября 2023, 17:01
                          АMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор d don_baton
                          Обновление 22 октября 2023, 13:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики