Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
Цитата
--features.mod=mods/Rusichi_TW
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (раскрыть)
Эрзянские имена для Мордвы (раскрыть)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (раскрыть)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (раскрыть)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (раскрыть)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (раскрыть)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
Старые наработки все пропали с удалением вконец засорённой папки с модом, поставлю те файлы, которые постепенно выкладывал и друг за другом правил. Эти странные вылеты очень интересны, и их исправление необходимо как-то проработать...
Друг мой!у меня всё в аккрат хранится может что нужно обращайся!
Старые наработки все пропали с удалением вконец засорённой папки с модом, поставлю те файлы, которые постепенно выкладывал и друг за другом правил. Эти странные вылеты очень интересны, и их исправление необходимо как-то проработать...
Друг мой!у меня всё в аккурат хранится может что нужно обращайся!
Vit2013, пока что всё есть, главная проблема - в поэтапности. Я не могу высяснить, на каком этапе и в какой сфере изменения произошла ошибка. Города переставил - не быо ошибок, ресурсы расставил - тоже. Баланс тем более повлиять не мог, я не понимаю, в чём дело.
Даже если не найду ошибки, рабочую сборку постараюсь сделать.
решил сделать Milan(Орда) сделать играбельной, все прописал в страт, захожу в игру, загружается и в самом конце загрузки вылитает, не знаешь в чем дело?
maverik_2099, в том, что в этой версии могут встречаться ошибки, которые приводят к вылету за любую фракцию, не только за Орду.
исключительно за орду, я играю в Русичи тотал вар монгол вторжение, со своими изминениями, в принципе все норм работает, только вот новая фракция не хочет играться)
в свой мод сделал и крым и сибирь и Казань и Орду золотую и Москву) только вот изза того что не хочет играбельной становиться Хорезм (Milan-Орда) ни как выяснить не могу
maverik_2099, тогда не знаю, слишком много изменений. Может быть, что-то не состыкуется? У меня в моде до определённого момента тоже всё работало, а потом что-то поменял, и всё.
maverik_2099, тогда не знаю, слишком много изменений. Может быть, что-то не состыкуется? У меня в моде до определённого момента тоже всё работало, а потом что-то поменял, и всё.
да у меня то же были проблемы с изминениями пришлось все заново переделывать, и в результате я выяснил что все проблемы были с descr_names, поставил заново и норм (нужно обязательно вписывать в этот файл имена самому(проверенно), если копировать из других модов, вылиты обеспечены)