Total War Attila vs Flavius Aetius
На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.
8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)
8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)
Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.
Основы мода
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
Карта длс Шарлеманя.
Фракции переименованы и иначе перераспределены на карте.
Каждая имеет совершенно другие настройки, чем она имела в длс.
Города и провинции переименованы.
Постройки из гранд-компании. И создано несколько новых веток.
Из Шарлеманя взята идея взаимозависимости построек друг от друга.
В основном это касается зависимости второстепенных построек от главной.
Режим "орда" в длс не существует, поэтому единственные кочевники гунны получили оседлые настройки.
Их постройки, которые в ГК были в орде, теперь строятся в регионах.
Портреты генералов из гранд-компании.
Юниты из гранд-компании, ванильные. В некоторых случаях созданы и используются клоны.
Технологии из гранд-компании.
Кроме того внесены изменения в ресурсы. Удалён ресурс "текстиль".
Активированы для торговли ресурсы: золото и медь.
Созданы и активированы в торговле ресурсы: рабы и серебро.
Цены на все ресурсы повышены.
В регионе, где есть ресурс, он доступен сразу же и участвует в торговле.
Т.е. нет особой необходимости строить ресурсную постройку.
Ресурс даёт локальные бонусы.
Усилена зависимость построек от ресурсов.
Добавлены сезоны. Им подкорректированы эффекты.
Один год = 24 ходам.
Начало компании 451 год. н. э.
Восемь игровых фракций: ЗРИ, Гунны, Вестготы, Франки, Юты, Энгры-саксы, Англы, королевство Фенс.
Для подготовки заданий в главах использовались следующие материалы:
Литература:
Вильям Мальмсберийский «Деяния английских королей»
Эдвард Гиббон «История упадка и крушения Римской империи»
Шэрон Тёрнер «История англо-саксов»
Колин Гордон «Эпоха Аттилы. Римская империя и варвары в V веке»
Клауде Дитрих «История вестготов»
Д.С. Коньков «Существовало ли Тулузское королевство в 418-450: проблема статуса вестготов в Аквитании»
Источники:
«Англосаксонская хроника»
Ненний «История бриттов»
Прокопий Кесарийский «Война с вандалами»
Беда Достопочтенный «Церковная история народа англов»
Гальфрид Монмутский «История бриттов»
Иордан «О происхождении и деянии гетов» («Гетика»)
Хроники Иоанна Антиохского
Сказания Приска Панийского
Хроники Псевдо-Исидора
Хроника Идация
Письма Сидония Аполлинария
Аммиан Марцеллин «Римская история»
Григорий Турский «История франков»
Адам Бременский «Деяния архиепископов Гамбургской церкви»
Карта длс Шарлеманя.
Фракции переименованы и иначе перераспределены на карте.
Каждая имеет совершенно другие настройки, чем она имела в длс.
Города и провинции переименованы.
Постройки из гранд-компании. И создано несколько новых веток.
Из Шарлеманя взята идея взаимозависимости построек друг от друга.
В основном это касается зависимости второстепенных построек от главной.
Режим "орда" в длс не существует, поэтому единственные кочевники гунны получили оседлые настройки.
Их постройки, которые в ГК были в орде, теперь строятся в регионах.
Портреты генералов из гранд-компании.
Юниты из гранд-компании, ванильные. В некоторых случаях созданы и используются клоны.
Технологии из гранд-компании.
Кроме того внесены изменения в ресурсы. Удалён ресурс "текстиль".
Активированы для торговли ресурсы: золото и медь.
Созданы и активированы в торговле ресурсы: рабы и серебро.
Цены на все ресурсы повышены.
В регионе, где есть ресурс, он доступен сразу же и участвует в торговле.
Т.е. нет особой необходимости строить ресурсную постройку.
Ресурс даёт локальные бонусы.
Усилена зависимость построек от ресурсов.
Добавлены сезоны. Им подкорректированы эффекты.
Один год = 24 ходам.
Начало компании 451 год. н. э.
Восемь игровых фракций: ЗРИ, Гунны, Вестготы, Франки, Юты, Энгры-саксы, Англы, королевство Фенс.
Для подготовки заданий в главах использовались следующие материалы:
Литература:
Вильям Мальмсберийский «Деяния английских королей»
Эдвард Гиббон «История упадка и крушения Римской империи»
Шэрон Тёрнер «История англо-саксов»
Колин Гордон «Эпоха Аттилы. Римская империя и варвары в V веке»
Клауде Дитрих «История вестготов»
Д.С. Коньков «Существовало ли Тулузское королевство в 418-450: проблема статуса вестготов в Аквитании»
Источники:
«Англосаксонская хроника»
Ненний «История бриттов»
Прокопий Кесарийский «Война с вандалами»
Беда Достопочтенный «Церковная история народа англов»
Гальфрид Монмутский «История бриттов»
Иордан «О происхождении и деянии гетов» («Гетика»)
Хроники Иоанна Антиохского
Сказания Приска Панийского
Хроники Псевдо-Исидора
Хроника Идация
Письма Сидония Аполлинария
Аммиан Марцеллин «Римская история»
Григорий Турский «История франков»
Адам Бременский «Деяния архиепископов Гамбургской церкви»
Описание фракций
Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.
Спойлер (раскрыть)
Компания за ЗРИ
Общее описание со скриншотами:
Запланированные события (инциденты, скрипты)
Главный враг "Гуннская коалиция"
Ещё один грозный враг: беспорядки в провинциях
Компания за Гуннов
Общее описание
События, легенда, вызовы
Компания за бриттов (бретонцев).
Хоть мы играем за королевство Фенс, но это всё же игра за народ бриттов.
За многострадальный народ Британии, который подвергся жестокому геноциду со стороны англо-саксов.
Они долгое время пытались дать отпор захватчикам, но не смогли преодолеть свою разрозненность.
В веках запечатлены эти события в виде легенд о королях Артуре и Утере Пендрагоне.
Общее описание:
Инциденты и скриптовые события:
Компания за саксов
За саксов-энгров: исторически это главный племенной союз саксов, главный, в смысле организующей и культурной составляющей.
Общее описание:
Компания за Англов
Общее описание:
Компания за Ютов
Общее описание:
Компания за Вестготов
Общее описание:
Компания за Франков
Общее описание:
Компания за ЗРИ
Общее описание со скриншотами:
Спойлер (раскрыть)
Большая территория под вашим контролем.
5 федератов: Арморика, Вестготы, Франки, Бургунды, Аланы
1 союзник - Византийская экспедиция.
Стартовая застройка регионов.
Равенна, военизированная застройка столицы ЗРИ.
Рим является культурным центром империи.
Южная Италия - римляне держат укреплённые гарнизоны против угрозы со стороны вандалов.
Вообще основные провинции достаточно хорошо защищены, за счёт гарнизонных построек и более высоких лвл городов.
Союзник "Византийская экспедиция" получил для своей базы город в Италии.
Это колхоз, но 4 лвл, т.е. со стенами, а значит, это хорошо защищённая база.
Окраина империи меньше развита, у неё слабые гарнизоны.
Особенно слабы регионы в Галлии.
Состав и сила гарнизонов разнообразные.
Рим вложился в сильную армию для сражения с гуннами.
Намечается битва на каталаунских полях под Литицией.
В семейном древе только исторические персонажи.
Уже со старта много дипломатических отношений: войны, торговля, союзы
Кроме угрозы со стороны гуннской коалиции, есть и другие.
Франки довольно враждебно настроенные из-за прошлых войн.
Свебы алчут новых грабительских походов на римские города.
Вандалы лишь недавно заключили с Римом перемирие.
С моря надвигается угроза - пираты.
Линейка юнитов сделана по плану камрада Magister_equitum.
Была задача отразить то, что войска ЗРИ состояли преимущественно из федератов.
Большая территория под вашим контролем.
5 федератов: Арморика, Вестготы, Франки, Бургунды, Аланы
1 союзник - Византийская экспедиция.
Стартовая застройка регионов.
Равенна, военизированная застройка столицы ЗРИ.
Рим является культурным центром империи.
Южная Италия - римляне держат укреплённые гарнизоны против угрозы со стороны вандалов.
Вообще основные провинции достаточно хорошо защищены, за счёт гарнизонных построек и более высоких лвл городов.
Союзник "Византийская экспедиция" получил для своей базы город в Италии.
Это колхоз, но 4 лвл, т.е. со стенами, а значит, это хорошо защищённая база.
Окраина империи меньше развита, у неё слабые гарнизоны.
Особенно слабы регионы в Галлии.
Состав и сила гарнизонов разнообразные.
Рим вложился в сильную армию для сражения с гуннами.
Намечается битва на каталаунских полях под Литицией.
В семейном древе только исторические персонажи.
Уже со старта много дипломатических отношений: войны, торговля, союзы
Кроме угрозы со стороны гуннской коалиции, есть и другие.
Франки довольно враждебно настроенные из-за прошлых войн.
Свебы алчут новых грабительских походов на римские города.
Вандалы лишь недавно заключили с Римом перемирие.
С моря надвигается угроза - пираты.
Линейка юнитов сделана по плану камрада Magister_equitum.
Была задача отразить то, что войска ЗРИ состояли преимущественно из федератов.
Запланированные события (инциденты, скрипты)
Спойлер (раскрыть)
1 ход: инцидент "Деградация военной системы"
...блокируется строительство гарнизонных построек
...штраф -1 очко найма родных юнитов
...бонус +1 очко найма федератов
2: "Цивилизационный кризис" (на 2 ходу вечный ивент с пакетом штрафов, которые не дают быстро развиваться)
3: "За них служат варвары!" (-2 очка рекрутинга для региона Рим, вечный ивент).
15: инцидент "Халкидонский собор"
...временный рост гос. религии
...противоречия от присутствия др. религий
26: Гунны собрали силы (респ 5 армий) и идут на Рим. Кроме того, респаун 1 армии остготов.
29: инцидент, издание закона
46: Инцидент: "Папа заключает перемирие с гуннами"
53: Смерть Аттилы
55: Восстание гепидов
57: Новый респаун гуннов (немного)
85, 95, 102: инциденты "Политические дрязги" (покушения, убийства)
104. "Разграбление Рима вандалами!". Запускается вначале 455 года. Выдаёт региону Рим ивент с пакетом штрафов на 6 ходов, один из штрафов (-7 к порядку) действует на все регионы (событие произвело тягостное впечатление на всех римлян). Разрушает постройки в Риме на 75-100 % от их ХП. Забирает у империи -15к денег. И респаунит возле Рима армию вандалов. Это как бы вандалы внезапно напали, ограбили Рим и отряд прикрывает отплытие с награбленным. Ну, и, этот инцидент запускает между вандалами и ЗРИ войну на тот случай, если в этот момент будет между ними мир.
173, 177, 181, 349: инциденты на издание законов
252, 420: инциденты на смерти пап римских
1 ход: инцидент "Деградация военной системы"
...блокируется строительство гарнизонных построек
...штраф -1 очко найма родных юнитов
...бонус +1 очко найма федератов
2: "Цивилизационный кризис" (на 2 ходу вечный ивент с пакетом штрафов, которые не дают быстро развиваться)
3: "За них служат варвары!" (-2 очка рекрутинга для региона Рим, вечный ивент).
15: инцидент "Халкидонский собор"
...временный рост гос. религии
...противоречия от присутствия др. религий
26: Гунны собрали силы (респ 5 армий) и идут на Рим. Кроме того, респаун 1 армии остготов.
29: инцидент, издание закона
46: Инцидент: "Папа заключает перемирие с гуннами"
53: Смерть Аттилы
55: Восстание гепидов
57: Новый респаун гуннов (немного)
85, 95, 102: инциденты "Политические дрязги" (покушения, убийства)
104. "Разграбление Рима вандалами!". Запускается вначале 455 года. Выдаёт региону Рим ивент с пакетом штрафов на 6 ходов, один из штрафов (-7 к порядку) действует на все регионы (событие произвело тягостное впечатление на всех римлян). Разрушает постройки в Риме на 75-100 % от их ХП. Забирает у империи -15к денег. И респаунит возле Рима армию вандалов. Это как бы вандалы внезапно напали, ограбили Рим и отряд прикрывает отплытие с награбленным. Ну, и, этот инцидент запускает между вандалами и ЗРИ войну на тот случай, если в этот момент будет между ними мир.
173, 177, 181, 349: инциденты на издание законов
252, 420: инциденты на смерти пап римских
Главный враг "Гуннская коалиция"
Спойлер (раскрыть)
Гунны, остготы, герулы, гепиды, скиры являются основой этой коалиции на востоке.
В римском тылу действует ещё одна опасная единица коалиции: алеманы.
Стартовая застройка этих фракций сделана такой, чтобы они со старта имели неплохой доход и пул рекрутинга.
У гуннов есть важный военный бонус от ресурса "Рабы" в виде +1 очко рекрутинга.
Гунны, остготы, герулы, гепиды, скиры являются основой этой коалиции на востоке.
В римском тылу действует ещё одна опасная единица коалиции: алеманы.
Стартовая застройка этих фракций сделана такой, чтобы они со старта имели неплохой доход и пул рекрутинга.
У гуннов есть важный военный бонус от ресурса "Рабы" в виде +1 очко рекрутинга.
Ещё один грозный враг: беспорядки в провинциях
Компания за Гуннов
Общее описание
Спойлер (раскрыть)
Гунны владеют лишь 2 регионами, но у них много даников и марионеток. Все они являются гуннской коалицией.
И на скриншоте видно, что эта коалиция как клин вонзается в своих врагов.
Основные союзники гуннов имеют хорошую застроку в своих стартовых регионах.
Это даёт им средства и гарнизон.
Все силы гуннов и их основных союзников брошены в атаку против регионов в Галлии.
Но там они наткнулись на группировку антигуннской коалиции. Грядет битва.
У любвеобильного Аттилы много сыновей. Трое из них уже настоящие воины.
Гунны торгуют с соседями. И берут дань с подчинённых фракций.
Дань огромная. Составляет главный источник доходов у гуннов.
Но не всё так просто во взаимоотношениях с даниками.
И между самими даниками.
Приличную подмогу дают гуннам и рабы.
Пешие воины-кочевники превращены в воинов других народов.
Пешие лучники удалены.
Две ударных гуннских конницы заменены на ударные сарматские.
Гунны владеют лишь 2 регионами, но у них много даников и марионеток. Все они являются гуннской коалицией.
И на скриншоте видно, что эта коалиция как клин вонзается в своих врагов.
Основные союзники гуннов имеют хорошую застроку в своих стартовых регионах.
Это даёт им средства и гарнизон.
Все силы гуннов и их основных союзников брошены в атаку против регионов в Галлии.
Но там они наткнулись на группировку антигуннской коалиции. Грядет битва.
У любвеобильного Аттилы много сыновей. Трое из них уже настоящие воины.
Гунны торгуют с соседями. И берут дань с подчинённых фракций.
Дань огромная. Составляет главный источник доходов у гуннов.
Но не всё так просто во взаимоотношениях с даниками.
И между самими даниками.
Приличную подмогу дают гуннам и рабы.
Пешие воины-кочевники превращены в воинов других народов.
Пешие лучники удалены.
Две ударных гуннских конницы заменены на ударные сарматские.
События, легенда, вызовы
Спойлер (раскрыть)
1. Все верят в "Легенду о непобедимости гуннов". И пока верят, не хотят с ними воевать.
Но стоит только гуннам начать проигрывать или даже одерживать пировы победы, этот миф начинает рушиться.
Именно, что рушиться - т.е. довольно быстро. А восстановить его очень сложно.
А его крах приводит к жестоким штрафам на дипломатию. Что в свою очередь может разрушить гуннскую коалицию.
4. Инцидент "Культурное неприятие"
...даёт вечный штраф к порядку за присутствие других религий в регионе
6. Подкрепление для Рима: респаун византийских армий
22. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
52. Подкрепление для Рима: респаун византийских армий
53. Инцидент "Власть пошатнулась!"
...в честь исторической даты гибели Аттилы
...у гуннов временно снижается контроль власти
...если Аттила жив, то умерщвляется скриптом.
72. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
122. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
Но стоит только гуннам начать проигрывать или даже одерживать пировы победы, этот миф начинает рушиться.
Именно, что рушиться - т.е. довольно быстро. А восстановить его очень сложно.
А его крах приводит к жестоким штрафам на дипломатию. Что в свою очередь может разрушить гуннскую коалицию.
4. Инцидент "Культурное неприятие"
...даёт вечный штраф к порядку за присутствие других религий в регионе
6. Подкрепление для Рима: респаун византийских армий
22. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
52. Подкрепление для Рима: респаун византийских армий
53. Инцидент "Власть пошатнулась!"
...в честь исторической даты гибели Аттилы
...у гуннов временно снижается контроль власти
...если Аттила жив, то умерщвляется скриптом.
72. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
122. Дилемма "Просьба подчинённых вождей"
Компания за бриттов (бретонцев).
Хоть мы играем за королевство Фенс, но это всё же игра за народ бриттов.
За многострадальный народ Британии, который подвергся жестокому геноциду со стороны англо-саксов.
Они долгое время пытались дать отпор захватчикам, но не смогли преодолеть свою разрозненность.
В веках запечатлены эти события в виде легенд о королях Артуре и Утере Пендрагоне.
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
Где-то на краю цивилизации, в туманных краях происходили эти события.
На старте мы столкнёмся с разрозненностью бриттских фракций.
По отношению к ним доступна дипломатическая функция "Объединить племена".
Та самая конфедерация...
...но понадобятся усилия, чтобы убъединить соотечественников в единое королевство Британия.
Вы играете за Вортигерна, правителя всех бриттов. Но его авторитет пошатнулся из-за сговора с ютами.
Однако, как у самого главного бриттского королевства, у вас самый лучший регион на острове.
Самые большие амбары и лучшая церковь. И союз с не менее могущественным Поуэсом, которым правит сын вашего лидера.
Вортигерн женат на красавице, дочери знатного юта.
Однако, с ютами идёт жестокая война.
Вскоре юты будут уже не одиноки, вслед за ними приплывают саксы и англы.
Начинается невероятно сложное противостояние за право жить на родной земле.
Где-то на краю цивилизации, в туманных краях происходили эти события.
На старте мы столкнёмся с разрозненностью бриттских фракций.
По отношению к ним доступна дипломатическая функция "Объединить племена".
Та самая конфедерация...
...но понадобятся усилия, чтобы убъединить соотечественников в единое королевство Британия.
Вы играете за Вортигерна, правителя всех бриттов. Но его авторитет пошатнулся из-за сговора с ютами.
Однако, как у самого главного бриттского королевства, у вас самый лучший регион на острове.
Самые большие амбары и лучшая церковь. И союз с не менее могущественным Поуэсом, которым правит сын вашего лидера.
Вортигерн женат на красавице, дочери знатного юта.
Однако, с ютами идёт жестокая война.
Вскоре юты будут уже не одиноки, вслед за ними приплывают саксы и англы.
Начинается невероятно сложное противостояние за право жить на родной земле.
Инциденты и скриптовые события:
Спойлер (раскрыть)
1. Норманны у берегов Британии
...(инцидент, респ. по одной армии англов, энгров-саксов, вестфалов-саксов)
3. Задание-миссия на достижение статуса "Королевство Британия"
11. Инцидент "Подкрепление для ютов"
...респаун неполной армии ютов
50. Инцидент "Подкрепление для ютов"
...респаун неполной армии ютов
125. Масштабное нашествие норманнов.
Инцидент, с респауном по 1 армии англов, энгров-саксов, вестфалов-саксов и ютов.
160. Инцидент. Добавление исторического персонажа Амброзий Аврелиан
221,222. Два инцидента др. за другом.
Это гражданская война (историческая).
Пасценций, сын Вортигерна, который укрылся в Германии, горя желанием отомстить за отца, собрал войска из саксов против Аврелиана Амвросия
246,247. Два инцидента др. за другом.
Второй этап гражданской войны Пасценция. Теперь он повёл за собой ирландцев.
250. Инцидент. Добавление исторического персонажа Утера Пендрагона
341. Инцидент. Добавление исторического персонажа Короля Артура.
...(инцидент, респ. по одной армии англов, энгров-саксов, вестфалов-саксов)
3. Задание-миссия на достижение статуса "Королевство Британия"
11. Инцидент "Подкрепление для ютов"
...респаун неполной армии ютов
50. Инцидент "Подкрепление для ютов"
...респаун неполной армии ютов
125. Масштабное нашествие норманнов.
Инцидент, с респауном по 1 армии англов, энгров-саксов, вестфалов-саксов и ютов.
160. Инцидент. Добавление исторического персонажа Амброзий Аврелиан
221,222. Два инцидента др. за другом.
Это гражданская война (историческая).
Пасценций, сын Вортигерна, который укрылся в Германии, горя желанием отомстить за отца, собрал войска из саксов против Аврелиана Амвросия
246,247. Два инцидента др. за другом.
Второй этап гражданской войны Пасценция. Теперь он повёл за собой ирландцев.
250. Инцидент. Добавление исторического персонажа Утера Пендрагона
341. Инцидент. Добавление исторического персонажа Короля Артура.
Компания за саксов
За саксов-энгров: исторически это главный племенной союз саксов, главный, в смысле организующей и культурной составляющей.
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
У вас твёрдые позиции на материке, есть запас казны.
Слева и справа вас прикрывают союзники.
И ваша небольшая армия у берегов Британии.
Стартовые города не требуют срочной застройки. Ваше племя полностью готово к экспансии за морем.
Верных сподвижников ещё предстоит завести.
У вашей столицы нет выхода к морю. Поэтому вы ограничены в торговле.
Однако, со старта уже есть два торговых партнёра и можно завести ещё 1-3 (остфалы-саксы, тюринги, хаты).
У вас нет ресурсов для торговли, поэтому стоит подумать об их захвате.
Благодаря запасу в казне вы можете нанять наёмников, тем самым получив преимущество для атаки против бриттов
Первое племя можно покорить, ибо этот регион имеет плохое положение. Его не оставишь без внимания ни на миг.
Выгоднее затем атаковать следующее племя, тем более там вы будете воевать бок о бок с дружественными англами.
А эвент на переселение будет выгоднее иметь именно в этой провинции, где вы можете легко расшириться до двух регионов.
А позже, если будете внимательными, то можно угадать удобный момент для захвата столицы провинции.
Впрочем, может быть, вы изберёте другую стратегию.
Инцидент у вас один. На 5 ходу. Он даёт эвент "Великое переселение" одному из колхозов восточного побережья Британии, который будет в этот момент у вас под контролем. Эвент действует очень долгое время, и позволяет надёжно закрепиться в этом регионе. Является гарантом успеха вашей захватнической компании в Британии.
У вас твёрдые позиции на материке, есть запас казны.
Слева и справа вас прикрывают союзники.
И ваша небольшая армия у берегов Британии.
Стартовые города не требуют срочной застройки. Ваше племя полностью готово к экспансии за морем.
Верных сподвижников ещё предстоит завести.
У вашей столицы нет выхода к морю. Поэтому вы ограничены в торговле.
Однако, со старта уже есть два торговых партнёра и можно завести ещё 1-3 (остфалы-саксы, тюринги, хаты).
У вас нет ресурсов для торговли, поэтому стоит подумать об их захвате.
Благодаря запасу в казне вы можете нанять наёмников, тем самым получив преимущество для атаки против бриттов
Первое племя можно покорить, ибо этот регион имеет плохое положение. Его не оставишь без внимания ни на миг.
Выгоднее затем атаковать следующее племя, тем более там вы будете воевать бок о бок с дружественными англами.
А эвент на переселение будет выгоднее иметь именно в этой провинции, где вы можете легко расшириться до двух регионов.
А позже, если будете внимательными, то можно угадать удобный момент для захвата столицы провинции.
Впрочем, может быть, вы изберёте другую стратегию.
Инцидент у вас один. На 5 ходу. Он даёт эвент "Великое переселение" одному из колхозов восточного побережья Британии, который будет в этот момент у вас под контролем. Эвент действует очень долгое время, и позволяет надёжно закрепиться в этом регионе. Является гарантом успеха вашей захватнической компании в Британии.
Компания за Англов
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
У англов есть союзники - энгры-саксы и вестфалы-саксы.
Задача, сделать союзниками и остфалов-саксов.
А в идеале и ютов.
Непростые взаимоотношения с Ободритами. Мы хоть с ними и торгуем, однако они нас недолюбливают.
У англов хорошее расположение столицы - прибрежное. Это даёт им преимущества в торговле.
Ибо кол-во торговых договоров можно увеличить существенно. Вплоть до торговли с Римом.
Однако, стартовые регионы плохо развиты. Это результат депопуляции англов из-за их массового исхода в Британию.
Очередная группа англов у берегов Британии.
Брутальный состав, однако.
Холостяки и холостячки - замечательная возможность заключить побольше дипломатически выгодных браков.
Лидер и полководцы выглядят как гетты из ГК. Ибо хотелось, чтобы у персонажей англов было своё лицо, а не общегерманское.
Англы столкнулись с влиянием славянского язычества. Так что славяне не только являются военной угрозой, но и мессианской.
Англы воодушевлены идеей переселенчества. Они нашли себе уютный уголок в Британии и хотят там создать новую родину.
Исторический факт - англы полностью покинули материк. Именно поэтому у них есть способность "покидать свои города".
Три инцидента, связанные именно с этой историей:
2. Инцидент. Англы воодушевлены идеей переселения.
5. Инцидент. Один из подконтрольных регионов Британии получает эвент "Великое переселение". Который делает выгодным экспансию в Британию. Инцидент сработает, если к 5 ходу вы захватите городок в Британии.
8. Инцидент. Депопуляция в столице. Столица получает эвент со штрафами, которые показывают, что англы покидают материк. В связи с этим со временем игроку волей не волей, но придётся задуматься о том, чтобы бросить свою старую родину.
У англов есть союзники - энгры-саксы и вестфалы-саксы.
Задача, сделать союзниками и остфалов-саксов.
А в идеале и ютов.
Непростые взаимоотношения с Ободритами. Мы хоть с ними и торгуем, однако они нас недолюбливают.
У англов хорошее расположение столицы - прибрежное. Это даёт им преимущества в торговле.
Ибо кол-во торговых договоров можно увеличить существенно. Вплоть до торговли с Римом.
Однако, стартовые регионы плохо развиты. Это результат депопуляции англов из-за их массового исхода в Британию.
Очередная группа англов у берегов Британии.
Брутальный состав, однако.
Холостяки и холостячки - замечательная возможность заключить побольше дипломатически выгодных браков.
Лидер и полководцы выглядят как гетты из ГК. Ибо хотелось, чтобы у персонажей англов было своё лицо, а не общегерманское.
Англы столкнулись с влиянием славянского язычества. Так что славяне не только являются военной угрозой, но и мессианской.
Англы воодушевлены идеей переселенчества. Они нашли себе уютный уголок в Британии и хотят там создать новую родину.
Исторический факт - англы полностью покинули материк. Именно поэтому у них есть способность "покидать свои города".
Три инцидента, связанные именно с этой историей:
2. Инцидент. Англы воодушевлены идеей переселения.
5. Инцидент. Один из подконтрольных регионов Британии получает эвент "Великое переселение". Который делает выгодным экспансию в Британию. Инцидент сработает, если к 5 ходу вы захватите городок в Британии.
8. Инцидент. Депопуляция в столице. Столица получает эвент со штрафами, которые показывают, что англы покидают материк. В связи с этим со временем игроку волей не волей, но придётся задуматься о том, чтобы бросить свою старую родину.
Компания за Ютов
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
Легендарика: вот уже несколько лет как юты обосновались в Британии.
Изначально они были приглашены верховным королём бриттов Вортигерном в качестве наёмников.
И даже заключили дипломатический брак, отдав молодуху-красавицу за старого пирдуна.
Однако, не сложилась у них вечная дружба: юты, прирождённые грабители, начали строить козни.
Поначалу начали грабить, а потом вообще пригласили на пир бриттскую знать и вероломно перерезали всех.
Так закончилась любовь между северо-германскими грабителями и бриттами.
На родине ютам скучно до мерзоты в почках.
То ли дело в Британии, хоть тут и не обжились ещё толком.
Яркие исторические персонажи: братья Хорса и Хенгист.
Не забудьте наследником сделать Хенгиста, а то он обидится.
Союзников у ютов нет, однако на это дело можно подбить англов и всяких саксов.
Некоторые бритты-соседи торгуют с ютами. Ибо между бриттами согласия нет.
Однако, думнонцы быстро набирают силу и возможно удумают чего...
На этом пятачке разразится великая история.
У ютов три инцидента. За Хорсой и Хенгистом с материка потянулись и другие юты.
В поисках приключений! Они же ведь такие непоседы, эти юты.
На 2, 24 и 58 ходу стартовый регион в Британии будет получать ивент на "подкрепление" в виде бонуса +2 очка рекрутинга.
И каждый раз будет действовать всё более продолжительный период. Между инцидентами перерывы в 10 ходов.
Легендарика: вот уже несколько лет как юты обосновались в Британии.
Изначально они были приглашены верховным королём бриттов Вортигерном в качестве наёмников.
И даже заключили дипломатический брак, отдав молодуху-красавицу за старого пирдуна.
Однако, не сложилась у них вечная дружба: юты, прирождённые грабители, начали строить козни.
Поначалу начали грабить, а потом вообще пригласили на пир бриттскую знать и вероломно перерезали всех.
Так закончилась любовь между северо-германскими грабителями и бриттами.
На родине ютам скучно до мерзоты в почках.
То ли дело в Британии, хоть тут и не обжились ещё толком.
Яркие исторические персонажи: братья Хорса и Хенгист.
Не забудьте наследником сделать Хенгиста, а то он обидится.
Союзников у ютов нет, однако на это дело можно подбить англов и всяких саксов.
Некоторые бритты-соседи торгуют с ютами. Ибо между бриттами согласия нет.
Однако, думнонцы быстро набирают силу и возможно удумают чего...
На этом пятачке разразится великая история.
У ютов три инцидента. За Хорсой и Хенгистом с материка потянулись и другие юты.
В поисках приключений! Они же ведь такие непоседы, эти юты.
На 2, 24 и 58 ходу стартовый регион в Британии будет получать ивент на "подкрепление" в виде бонуса +2 очка рекрутинга.
И каждый раз будет действовать всё более продолжительный период. Между инцидентами перерывы в 10 ходов.
Компания за Вестготов
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
Вестготы открыли процесс создания варварских королевств: Вестготское королевство.
Вестготы являются федератами Рима, т.е. марионеткой. Это ограничивает их в дипломатических отношениях.
Однако, разорвать договор невыгодно. Придётся мириться с ограничениями.
Так же Рим отбирает часть доходов, как от марионетки.
Столица - город Толоса. Имеет милитаризированную главную постройку.
Амбар защищает от болезней, знатная постройка помогает справиться с беспорядками.
Имеет смысл поставить здесь губернатора и армию. Армия пусть набирает более серьёзные войска, которых нет в других провинциях.
Именно эти войска помогут справиться с басками, со старта являющихся главной угрозой.
А губернатор пусть издаст эдикт, который бы был полезен для поддержания порядка.
Главное для этого города: безопасность, санитария, порядок... ведь это столица.
Портовый город Бурдигала достаточно хорошо развит, приносит приличный доход.
Именно через него идёт основная масса торговых путей.
Торговых договоров довольно много.
Знаменитая правящая династия вестготов.
Вестготы тоже учавствуют в "Битве народов".
Инцидентов для этой замечательной фракции, увы, нет.
Инциденты для вестготов, это не паханое поле для моддинга.
Их история богата на события, и поэтому можно разработать целую серию инцидентов\дилемм\миссий и т.д.
Вестготы открыли процесс создания варварских королевств: Вестготское королевство.
Вестготы являются федератами Рима, т.е. марионеткой. Это ограничивает их в дипломатических отношениях.
Однако, разорвать договор невыгодно. Придётся мириться с ограничениями.
Так же Рим отбирает часть доходов, как от марионетки.
Столица - город Толоса. Имеет милитаризированную главную постройку.
Амбар защищает от болезней, знатная постройка помогает справиться с беспорядками.
Имеет смысл поставить здесь губернатора и армию. Армия пусть набирает более серьёзные войска, которых нет в других провинциях.
Именно эти войска помогут справиться с басками, со старта являющихся главной угрозой.
А губернатор пусть издаст эдикт, который бы был полезен для поддержания порядка.
Главное для этого города: безопасность, санитария, порядок... ведь это столица.
Портовый город Бурдигала достаточно хорошо развит, приносит приличный доход.
Именно через него идёт основная масса торговых путей.
Торговых договоров довольно много.
Знаменитая правящая династия вестготов.
Вестготы тоже учавствуют в "Битве народов".
Инцидентов для этой замечательной фракции, увы, нет.
Инциденты для вестготов, это не паханое поле для моддинга.
Их история богата на события, и поэтому можно разработать целую серию инцидентов\дилемм\миссий и т.д.
Компания за Франков
Общее описание:
Спойлер (раскрыть)
Франки являются федератами (марионеткой) Рима.
В связи с этим имеют хорошего военного друга и торгового партнёра.
В то же время ограниченны в дипломатии.
Разрывать договор не выгодно.
У франков есть ресурсы, их города слегка развиты.
Много торговых договоров
Мы видим рождение легендарной династии Меровингов
Франки учавствуют в "Битве народов"
4 инцидента
171,172. Добавление персонажа Эгидия Афрания. И затем добавление ему особого трейта "Человек Рима".
364,365. Удаление Эгидия Афрания (если он жив) и "Политические дрязги".
Ухудшение дипломатии с языческими германцами (из-за жены одного герм. вождя, которая убежала к Хильдерику).
Для франков тоже надо бы создать серию событий.
Франки являются федератами (марионеткой) Рима.
В связи с этим имеют хорошего военного друга и торгового партнёра.
В то же время ограниченны в дипломатии.
Разрывать договор не выгодно.
У франков есть ресурсы, их города слегка развиты.
Много торговых договоров
Мы видим рождение легендарной династии Меровингов
Франки учавствуют в "Битве народов"
4 инцидента
171,172. Добавление персонажа Эгидия Афрания. И затем добавление ему особого трейта "Человек Рима".
364,365. Удаление Эгидия Афрания (если он жив) и "Политические дрязги".
Ухудшение дипломатии с языческими германцами (из-за жены одного герм. вождя, которая убежала к Хильдерику).
Для франков тоже надо бы создать серию событий.
Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...
1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.
(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)
2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.
3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.
Спойлер (раскрыть)
4. Удлинение рекрутинга
...Для игрока действует система постепенного удлинения рекрутинга.
Элита, и более лучшие юниты, получаемые в результате апргрейда наделяются штрафами на длину рекрутинга
Сделано четыре уровня: +1, +2, +3, +4 (ходов для найма юнита).
Все юниты перераспределены по этим уровням. Но это ещё требует дополнительной настройки (какого юнита куда поместить)
5. Конница
...Для игрока действует штраф +1 ход найма для конницы (дольше нанимается, чем конница у АИ).
6. Осады
...В осадных битвах АИ имеет бонусы.
...Для игрока действует система постепенного удлинения рекрутинга.
Элита, и более лучшие юниты, получаемые в результате апргрейда наделяются штрафами на длину рекрутинга
Сделано четыре уровня: +1, +2, +3, +4 (ходов для найма юнита).
Все юниты перераспределены по этим уровням. Но это ещё требует дополнительной настройки (какого юнита куда поместить)
5. Конница
...Для игрока действует штраф +1 ход найма для конницы (дольше нанимается, чем конница у АИ).
6. Осады
...В осадных битвах АИ имеет бонусы.
Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019
Дополнительно на выбор две боёвки:
Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)
Add combat for AvA
Боёвка специально для этого мода (AvA).
Соединение в синегорию идей от нескольких мододелов.
От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,
...адаптация его наработок под наш мод.
От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables
От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables
От Ника Томадиса (Darth)
Его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg
И меня (papeion)
1) Синегория (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется абилка "Дисциплина" для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску)
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.
Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.
Три тройки генералов:
1. "Острожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".
В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.
Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.
Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.
Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.
Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.
Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.
Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.
Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.
Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.
Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.
Add combat for AvA
Боёвка специально для этого мода (AvA).
Соединение в синегорию идей от нескольких мододелов.
От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,
...адаптация его наработок под наш мод.
От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables
От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables
От Ника Томадиса (Darth)
Его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg
И меня (papeion)
1) Синегория (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется абилка "Дисциплина" для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску)
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.
Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.
Три тройки генералов:
1. "Острожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".
В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.
Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.
Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.
Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.
Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.
Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.
Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.
Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.
Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.
Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.
Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)
Поправки в боёвке ТТК (весь список)
1) Добавлена англ. локализация эффектов (перекинуты из основного мода ТТК). Без неё при игре с др. модами вылеты.
2) Добавлена привязка ТТКэшного генеральского бонуса к длс Шарлемань (её, оказывается, не было)
3) Порезал бонусы для АИ на звёзды и слегка изменил схему
...+1 при найме новой армии\флота
...+2 при замене погибшего генерала новым в армии
...+3 при замене погибшего адмирала новым на флоте
мне показалось, что бонусы АИ на звёзды здесь завышенные, и схема неправильная.
4) По моей просьбе камрад nnn900 пересобрал файл, отвечающий за построения на тактике.
...в связи с тем, что в моде созданы новые субкультуры, а построения как раз привязаны к ним.
5) Перекинул из основного мода ТТК в боёвку таблицы, отвечающие за то, какой состав АИ набирает.
...Полагаю, что rawhide подгонял его под шаблоны построений.
6) Установил другой пакет настроек, отвечающих за обнаружение юнитом противника.
...не скажу, что они лучше, но я засомневался в тех огромных значениях, что стоят в оригинале.
...впрочем, они и не работали. Теперь работают!
7) В таблице _kv_morale_tables обнулил индентификатор enemy_effect_range (в ванили и был ноль). Точно не знаю, но появилось ощущение, что именно из-за него юниты слишком трусливые - если побежали то побежали. Ещё надо тестить, но однозначно, то значение что стояло, оно было завышенное. Я знаю, откуда rawhide его взял, и почему именно так выставил. Поэтому и поправил.
1) Добавлена англ. локализация эффектов (перекинуты из основного мода ТТК). Без неё при игре с др. модами вылеты.
2) Добавлена привязка ТТКэшного генеральского бонуса к длс Шарлемань (её, оказывается, не было)
3) Порезал бонусы для АИ на звёзды и слегка изменил схему
...+1 при найме новой армии\флота
...+2 при замене погибшего генерала новым в армии
...+3 при замене погибшего адмирала новым на флоте
мне показалось, что бонусы АИ на звёзды здесь завышенные, и схема неправильная.
4) По моей просьбе камрад nnn900 пересобрал файл, отвечающий за построения на тактике.
...в связи с тем, что в моде созданы новые субкультуры, а построения как раз привязаны к ним.
5) Перекинул из основного мода ТТК в боёвку таблицы, отвечающие за то, какой состав АИ набирает.
...Полагаю, что rawhide подгонял его под шаблоны построений.
6) Установил другой пакет настроек, отвечающих за обнаружение юнитом противника.
...не скажу, что они лучше, но я засомневался в тех огромных значениях, что стоят в оригинале.
...впрочем, они и не работали. Теперь работают!
7) В таблице _kv_morale_tables обнулил индентификатор enemy_effect_range (в ванили и был ноль). Точно не знаю, но появилось ощущение, что именно из-за него юниты слишком трусливые - если побежали то побежали. Ещё надо тестить, но однозначно, то значение что стояло, оно было завышенное. Я знаю, откуда rawhide его взял, и почему именно так выставил. Поэтому и поправил.
Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
Предлагаю подключить несколько рескинов от Аветиса:
1. На римлян: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Все варвары: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Славяне: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Гунны и аланы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Рескин на остготов из "Последнего римлянина": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ибо, их я использую в моде
Или полный рескин одним файлом (обновлён 19.05.2019):
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(глобальный рескин, который я сделал на основе рескинов от Аветиса и доработок Маузера)
Другие моды, которые я рекомендую подключить:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (клички к именам варваров, локализацию под этот мод адаптировал)
2. Aztec 2015 Graphics (улучшение графики игры)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (файл от 12.05.2019)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Так же рекомендую мод на улучшенную аннимацию битв
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Предлагаю подключить несколько рескинов от Аветиса:
1. На римлян: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Все варвары: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Славяне: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Гунны и аланы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Рескин на остготов из "Последнего римлянина": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ибо, их я использую в моде
Или полный рескин одним файлом (обновлён 19.05.2019):
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(глобальный рескин, который я сделал на основе рескинов от Аветиса и доработок Маузера)
Другие моды, которые я рекомендую подключить:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (клички к именам варваров, локализацию под этот мод адаптировал)
2. Aztec 2015 Graphics (улучшение графики игры)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (файл от 12.05.2019)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Так же рекомендую мод на улучшенную аннимацию битв
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь