Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2016, 08:14

    Год начала компании 451 с "Битвы народов", которая будет недалеко от Парижа (собственно я поэтому и создал поблизости пустырь, чтобы великой битве не мешали города
    ..разве Свебы не должны быть уже в Испании?

    ...восточных герулов подразумеваю под Сарматами. Как бы объединил все сарматские племена, которые участвовали в гуннской коалиции под одно имя - Сарматы. Если же восточных герулов выделять в отдельную фракцию, то можно просто Сарматов переименовать в восточных герулов, оставив им тот же баннер (аварский).

    ..булгары не оседлые, а кочевники (у кочевников будет запрет на оккупацию). Где-то прочитал, что в гуннскую коалицию входили и булгары тоже. Но можно назвать их иначе - кутригуры.


    ...значит, гаутов и маркоманов убрать, понятно ....а неких фризов ввести в игру

    ...с остальным всё более-менее понятно (как минимум к вечеру по ирк. времени будет готов новый вариант карты, ...обработка в фотошоп, у теста эффект обрамление)


    ---------
    количество фракций то, которое есть в Шарлемане, ...их все-все переделываем. Портировать фракции из др. компаний в длс Шарлеманя не удалось.
    При этом я оставляю нормальные фракции нормальными, сепаратистские фракции сепаратисткими, чисто мятежников мятежниками. В смысле статуса.
    На данном этапе разбираемся с нормальными фракциями (в том числе спящие и др. альтернативные мятежники типа испании, галлии, багауды и т.д., ибо они тоже классифицируются как норм. фракции).


    -------
    P.S. ...западные герулы вроде как уже размещались в устье Рейна. К тому же я хотел их сделать федератами ЗРИ, ...а это имеет смысл только если они будут граничить с ЗРИ, а не у чёрта на куличках (готландии, вы предложили). За выживаемость восточных аланов не беспокойтесь, ибо они федераты ЗРИ, т.е. окружены любовью и заботой большой империи. И да, все фракции будут иметь возможность воскрешения.
    ...сила Франков и вобще сила фракции зависит не только от кол-ва регионов... а в первую очередь от старт. дипломатии, старт. казны, фин. бонуса на каждый ход (он есть у всех), и др. старт. условий. Но до этого мы ещё не доехали, сначала надо просто распределить регионы.

    P.S. P.S. Ролевой момент (игра за определённую фракцию) будет настраиваться с помощью скриптов, срабатывающих только для игрока (запускающих спец.инциденты). С их помощью в зависимости от того, за кого играет игрок, можно будет дополнительно настроить ослабление или усиление той или иной фракции на текущий момент (ход) в конкретном месте. Т.е. это учитываем, но сделано будет после проработки основ мода. Например, если вы играете за гуннов, то будет инцидент, который усилит ЗРИ. Или если вы играете за ЗРИ, то будет другой инцидент, который наоборот усилит гуннов и в чём-то ослабит ЗРИ, например запустит разрыв военного союза с вестготами, которые вероломно ещё и нападут. Если вы играете за Вестготов, то будет инцидент, который ополчит против вестготов к примеру багаудов (масштабное восстание). И т.д. и т.п.
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 11 октября 2016, 09:06

      papeion

      Отличие спящих фракций от мятежников в том, что в табл. factions_tables у мятежников стоит галка в колонке "мятежники".
      Вот и всё.

      В Шарлемане у сепаратистов идет скидка на найм/содержание юнитов, у мятежников данной фичи нету.

      По землям Великобритании в корне не согласен расстановкой сил. Решать конечно вам, но создавать такие фракции как думноны/деметы/бритты/каледонцы, не кажется вам не серьезным?
      Римляне фактически все эти племена называли Бриттами (конфедерация Бриттов). Но в то же время делать на карте Бриттов, еще думнонов, деметов, каледонцев не кажется вам не логичным? Если так то давайте Бригантов еще добавим атребатов, белгов, дубоннов, кантии, катувелланов, моринов, биброков и т.д. Список можно продолжать очень долго, надо определиться сделать консолидацию племен во главе с кем то или сделать просто племена с поселениями (но без терминов эбданы, бритты и т.д.).
      Зачем такое искусственное усиление фракции саксов? Что потеряли гауты/юты в землях Германии? Бастарны с гепидами и другие фракции...
      И раз все так затронули историческое расположение фракций и приведя источники в виде карт, то не мешало бы расположить в меру возможности там где они должны быть.
      Сейчас распишу примерно как я это вижу.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ке́льты (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валл. y Celtiaid, ирл. na Ceiltigh, шотл. (гэл. ) Ceilteach, мэнск. ny Celtiee, корн. Kelt) — близкие по языку и материальной культуре племена индоевропейского происхождения, в древности на рубеже эр занимавшие обширную территорию в Западной Европе.
      Бри́тты (лат. единственное число Britto (возможно, от кельтск. brith — пёстрый, разный) , англ. Britons, бретонск. Brezhoned, валл. Brythoniaid) — кельтские племена, составлявшие основное население Британии с VIII века до н. э. по V век н. э. .
      КИМРЫ - предки жителей современного Уэльса.
      САКСЫ - группа германских племен. Жили между нижним течением рек Рейн и Эльба. В 5-6 вв. часть саксов участвовала в англо-саксонском завоевании Британии.
      ПИКТЫ - группа племен, составлявших древнее население Шотландии. В 9 в. завоеваны скоттами и смешались с ними.
      СКОТТЫ (скоты) - группа кельтских племен в древней Ирландии (в римских источниках Ирландия иногда называется Скотией) и Шотландии (Scotland - страна скоттов) .
      Скотты — группа кельтск. племен в древ. Ирландии и Шотландии. Впервые упомин. у позднерим. писателей (Аммиана Марцеллина, Орозия и др.) в связи с набегами С. и пиктов на рим. провинцию Британию. Первонач. жили в Ирландии (в рим. источ. Ирландия — Гиберния, иногда наз. также Скоттией), позднее (видимо, в сер. 1-го тыс. н.э.) часть С. пересел. в Сев. Британию, где, подчинив пиктов, в сер. 9 в. основали королевство Шотландия.

      Imp
      Племена бриттов состояли из нескольких больших ветвей: пиктов, скоттов - гэлов, белгов, самих бриттов. (На карте второй половины 5-го века: красный - территория бриттов, зеленый - гэлов, синий - пиктов).

      Imp
      Imp
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 11 октября 2016, 10:02

        Возникновение государства

        К V в. н.э. Ирландия была разделена на пять крупных областей-провинций — Ольстер, Коннот, Манстер, Южный и Северный Ленстер. Очевидно, это деление произошло на базе союзов племен, возникших в ранний период разложения первобытнообщинных отношений. В процессе возникновения государства в этих провинциях образовались самостоятельные «королевства»

        Власть в каждом из них находилась в руках «короля» — риага, избираемого вместе с танистом вождями данной провинции. При риаге был совет старейших. Каждое такое «королевство» было разделено на определенные территории — туаты, власть в которых принадлежала «областным королям», избираемым вождями септов, входивших в туат; совет вождей при короле имел право его смещать. Средневековая Ирландия состояла из 184 туадц - территориальных организаций, появление которых не уничтожало деления ирландцев на септы и кланы, а, наоборот, дополняло его, став частью клановой системы. Иногда туат совпадал с кланом, иногда клан занимал территорию двух туатов.

        Выборы вождей, риагов и их танистов обычно производились на священных холмах, по традиционному ритуалу. Стоя на камне, будущий вождь произносил клятву соблюдать все обычаи и мирно передать свою должность танисту, когда это потребуется. Танист при его избрании становился на этот камень только одной ногой и приносил ту же клятву, что и вождь.

        У вождей и риагов имелись свои постоянные отряды воинов. Это были легковооруженные пешие отряды, вооружение которых состояло из коротких копий, дротиков и лука со стрелами, и тяжеловооруженные пешие отряды, носившие железные шлемы и кольчуги. Они были вооружены длинными мечами, широкими и острыми боевыми топорами на длинной ручке, позволявшими поражать противника на расстоянии.

        Применялись конные боевые колесницы и своры специально обученных нападать на противника псов. Сохранялся обычай выставлять в качестве трофеев черепа убитых врагов или их языки. Вожди и риаги часто собирали свои отряды и устраивали празднества с состязаниями воинов и выступлениями бардов, воспевающих их военные доблести. В то же время продолжались распри и усобицы между вождями и риагами, от чего не могла их избавить даже система заложников, которая широко применялась в их взаимоотношениях.

        Во II в. н.э. риаги Мита — одного из пяти «королевств» (на территории главным образом Северного Ленстера) — стали верховными королями всей Ирландии, ард-риагами. Но самостоятельность подчиненных этому объединению «королевств» сохранялась. Ард-риаг не имел собственного административного аппарата, под его властью находились лишь военные силы всех «королевств» (в случае общей военной опасности).

        Обычно при вступлении в свою должность ард-риаги объезжали подвластные им «королевства», принимали подарки и брали заложников. Ирландские короли не обладали законодательной и судебной властью. Хранителями и толкователями обычаев и судьями по-прежнему оставались брегоны септов и кланов, а ард-риагу было предоставлено право лишь разрешать споры между подчиненными ему риагами. При сохранении самостоятельности риагов совет при ард-риаге в Тара не мог прекратить междоусобицы. «По-видимому, главной привилегией короля был сбор дани, а не регулярное отправление правосудия», — констатировал Энгельс. К тому же сам сбор податей был часто причиной распрей и военных столкновений между риагами. Так, около 330 г. усобицы между братьями ард-риага Мита привели к тому, что три его мятежных брата, объединившись, вторглись в центральную часть Ольстера, разрушили древнюю столицу этой провинции Эмайн Маху и образовали «королевство», получившее название Ориал. К началу X в. На севере острова возникло новое «королевство» Ольстер. Потомки сыновей риага Мита в Ольстере, разделившиеся на два могущественных и знатных септа Ольстера — О'Нилей и О'Доннелей, удерживали власть над значительной частью земель этой провинции вплоть до начала XVII в.

        Еще в V в. клановая знать Ирландии предприняла попытки расширить свои завоевания на соседнюю Британию. Ирландские отряды вторглись в западную часть Британии — Уэльс, населенный кельтским племенем бретонцев, и завладели им, но в VI в. местные отряды изгнали их оттуда. Более успешным было вторжение ирландцев в Северную Британию, в страну Альба, или Каледонию, населенную кельтским племенем пиктов. Она была отделена от Ирландии узким проливом, который ирландцы свободно переплывали на своих лодках. Завоевание началось еще в IV в. с восточного побережья Ольстера. В течение нескольких десятилетий ирландцам удалось захватить западную и северную часть Альбы.

        В 470 г. правитель одного из туатов в Антриме Фергус Мак Ер с тремя братьями переправился в Альбу и на колонизованных ирландцами — их здесь называли скотзди — землях основал свое королевство под названием Аргил (Восточные гэлы). По имени скоттов Альбу позже стали называть Шотландией.

        Таким образом, раздробленность Ирландии в первые века нашей эры не была ликвидирована. Междоусобные войны и другие формы борьбы за власть между отдельными представителями клановой знати ослабляли страну и задерживали ее экономическое и социальное развитие. Сведениями о раздорах среди клановой знати, убийствах, опустошениях и грабежах переполнены все хроники Ирландии.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        По Ирландии в Шарлемане там располагаются 5 королевств:

        Imp
        Imp
        Imp
        Imp

        Ульстер (Улад; ирл. Ulaidh) — королевство в древней Ирландии со столицей в ныне не существующеей Эмайн махе. Ранняя легендарная история королевства известна, преимущественно, по легендам так называемого «Уладского цикла», который был записан значительно позже распада королевства (примерно в VII веке) ирландскими монахами, что записывали устные легенды и предания. Королевство существовало со II в. до н. э. по XIII век н. э. Согласно древним ирландскими легендами, с 1700 года до н. э. Археологические раскопки подтверждают существование королевства с указанной столицей, легенды сообщают об одежде жителей королевства, особенности обычаев и истории королевства.
        Королевство Ульстер, которое, формально, находилось в вассальной зависимости от верховных королей Ирландии, было конфедерацией пяти вассальных королевств: Дал Арайде, Дал Риада, Дал Фиатах, Уи Эхах Кобо, Конайлле Муйртемне под властью ульстерских правителей.
        Название королевства возникло как этноним названия племени (туата) или группы племён, населявших эту территорию. Название племени упоминается Птолемеем — Улути (др.-греч. Ούολουντοι) или Уолунти или Волунти. Есть гипотеза, что название происходит от «ул» — борода, то есть — бородатые. Древние ирландские скальды сообщают, что предками уладов было племя эринов (др.‑ирл. Érainn) и дайрине (ирл. Dáirine). Легенды сообщают о древнем клане Дедад (ирл. Clanna Dedad), который был основателем королевства, и от названия этого клана происходит название королевства. Т. Ф. О’Рейли (ирл. TF O’Rahilly) считает, что одна из ветвей племени эринов — кельтского племени, что в древности заселило Ирландию, — ассимилировала большинство древних аборигенов. Также считается, что эрины и дедад — это племена, которые Птолемей упоминает как Дарини (лат. Darini).
        Согласно «Книге захватов», разделение Ирландии на пять королевств, а значит и образование королевства Улад было организовано пятью братьями-вождями племени Фир Болг, которые завоевали Ирландию.
        Королевство Улад прославилось в древней Ирландии своими воинами, военным искусством, боевыми колесницами. Короли Улада неоднократно сами становились верховными королями Ирландии. Королевство Улад, согласно легендам и преданиям, чаще конфликтовало и воевало с королевством Коннахт. Верховный король Ирландии часто должен был искать поддержки в королевстве Коннахт для того чтобы обуздать непокорный и воинственный Улад. Известный военный лидер королевства — легендарный ирландский эпический герой Кухулин (Пес Кулана).
        Кельтские племена на территории Ирландии по Клавдию Птолемею
        Символом власти в королевстве Улад был конь. Легенды сообщают, что когда к власти в Улад]е приходил новый король, он совершал жертвоприношение коня. Символом королевства была отрубленная рука: согласно легенде, во время очередного завоевания Ирландии старейшины племени, плывя на кораблях, решили, что эта земля достанется тому, кто первым рукой коснется этой земли. И когда корабли приближались к земле Улада, один из вождей отрубил руку и кинул на берег.
        Королевство Улад было уничтожено и разделено на три отдельные небольшие королевства в правление верховного короля Ирландии Муйредаха Тиреха (310—343 годы). Этот король взял на службу трёх братьев Колла, которые убили его отца. Согласно обычаям кровной мести, он должен был убить братьев Колла, но он знал пророчество друидов — если он убьет братьев Колла, то ни один из его потомков не будет верховным королём Ирландии. Муйредах Тирех решил, что братьям Колла следует иметь своё маленькое вассальное королевство. Он приказал братьям Колла идти войной на Улад], который в то время очередной раз выразил свою непокорность верховному королю. Братья Колла разбили армию Улада в сражении у Ахайд Лейхдейрк (ирл. Achaidh Leithdeircc) в 332 году, затем уничтожили столицу королевства — Эмайн Маха. После этого ни столица, ни королевство уже больше никогда не возродилось. Последним королём Улада был Фергус Фога (ирл. Fergus Foga), который был убит братьями Колла во время битвы. Братья основали на территории уничтоженного Улада королевство Айргиалла, которое существовало более 1000 лет и сыграло важную роль в дальнейшей истории Ирландии. Большая часть бывшего королевства Улад стала личными владениями королевского рода Уи Нейллов, которые до конца Х века были верховными королями Ирландии.


        1) Айлех (ирл. Ailech) — небольшое средневековое королевство в Ирландии (ок. 450—1185).
        Королевство Айлех образовалось как обломок королевства Улад после его уничтожения верховными королями Ирландии из клана Уи Нейллов и братьями Колла в IV веке. Располагалось на территории нынешнего графства Донегол и полуострова Инишоуэн. Основали королевство Айлех вожди клана Уи Нейллов. Позже они образовали одну из ветвей Северных Уи Нейллов — род Кенел Эогайн.
        Название королевства происходило от местного топонима Грианан Айлих (ирл. — Grianán Ailigh). Главная крепость королей Айлеха (их столица) располагалась на одной из вершин гор Грэйнэн в современном графстве Донегол. Сейчас эта крепость частично отреставрирована. Из крепости открывается вид на озеро Лох-Суилли на западе и на залив Лох-Фойл на востоке.
        Руины крепости Грианан Айлех, резиденции королей Айлеха
        Короли королевства Айлех, несмотря на маленькие размеры своих владений, неоднократно доминировали во всей Ирландии и владели титулом верховных королей Ирландии.
        В 1185 году королевство Айлех прекратило своё существование. Однако королевская династия клана Кенел Эогайн из королевства Айлех продолжала править в королевстве Тир Эогайн.
        2) Даунпатрик -
        3) Круахан -
        4) Лейнстер - Королевство Лейнстер (англ. Leinster, ирл. Laighean) — в древности Лаген — располагалось на востоке Ирландии.
        5) Мюнстер - Ма́нстер (ирл. An Mhumhain [ənˈvuːnʲ], англ. Munster). Название Манстер происходит от имени кельтской богини Мума. В раннем Средневековье провинция делилась на шесть регионов — Южный Манстер, Западный Манстер, Северный Манстер, Восточный Манстер, Эрнайский Манстер и Дейзийский Манстер. Затем из этих областей образовались три королевства — Томонд, Десмонд и Ормонд. Нынешние герб и флаг провинции, несущие изображение трёх золотых корон на синем фоне, отражают именно этот период истории.

        По фракции Альт-Клут расположенным на юго-западе Шотландии:
        Стратклайд, также Алт Клут (Alt Clut), Альт Клуит (Alt Cluit), Страталклуит (Strathalcluith), Стратклуайд (Strathcluaide, Strathckyde), Камбрия (Cumbria) — бриттское королевство на юге Шотландии в построманский период. Существовало с нач. V по конец XI века. Также известно под именем Альт Клут — бриттским названием замка Дамбартон, одной из столиц королевства. Занимало территорию между валом Антонина и валом Адриана[1].
        Основано в первой половине V века н. э. Керетиком Землевладельцем, вождём кельтского племени дамнониев, федератов Римской империи. Он же построит столицу королевства — форт Дан-Британн (Британский форт) или Алт Клут. После смерти основателя Алт Клут стал дробиться на уделы вследствие кельтской традиции раздела земель короля между его сыновьями. В конце V века южные земли и остров Мэн отделяются в отдельное государство королевство Мэн. В начале VI века из средне-восточных территорий Алт Клуита выделяется государство Селковия. В 560 году из северо-западных владений выделяется государство Дин Эйдин. В 598 году бритты Дин Эйдина встречаются на полях Картрайта с войсками Нортумбрии. В 638 году Нортумбрия захватывает Эдинбург, таким образом пробивает дорогу к Пиктам. Только к VII веку единство королевства было восстановлено, была присоединена Селковия. Бритты Алт Клута успешно противостояли экспансии англов и саксов, сами совершали набеги на пиктов и скоттов, проживавших севернее. В VIII веке усилившиеся пикты при помощи англов Нортумбрии захватили цитадель Дан-Британн, после чего более столетия королевство бриттов не упоминалось в хрониках. В 870 году, в связи с захватом викингами Дан-Британна и убийством короля Артгала, оно вновь упоминается под именем Стратклайд. Далее упадок Стратклайда продолжался, он стал уделом королевства Альба (будущей Шотландии). В этот период он часто упоминается под именем Камбрия (Кумбрия). В 1018 году Шотландия окончательно подчинила себе Стратклайд.[1]
           me262schwalbe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2016, 10:05

          триарх

          Франки должны быть сильны, они стали в перспективе хозяевами Галлии. Англов и прочих сдвинуть на юг Ютладнии (вместо гаутов), можно добавить фризов в перспективе. Лангобардов поместить восточнее, а алеменов (и маркоманов (?) - может быть свебов сделать вместо них?) западнее. Маркоманов можно сразу заменить на баваров, которых поместить на место бастарнов (откуда они там взялись то? если (вики):
          В 280 году император Проб переселил на территорию Фракии 100 тысяч бастарнов, которые влились в число подданных империи. С той поры бастарны исчезают из описаний значимых событий истории.

          А вот Сидоний Аполлинарий (высокопоставленный галло-римлянин и современник событий) перечисляет бастарнов в войске Аттилы, влезшем в Галлию в 451 г., наряду с ругами, гепидами, тюрингами, бруктерами, частью франков и прочими (см. Sid. Apoll. Carmina.VII.323, латинский текст с соответствующим словом "Bastarna" см. здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2016, 12:31

            me262schwalbe

            А вот Сидоний Аполлинарий (высокопоставленный галло-римлянин и современник событий) перечисляет бастарнов в войске Аттилы, влезшем в Галлию в 451 г., наряду с ругами, гепидами, тюрингами, бруктерами, частью франков и прочими (см. Sid. Apoll. Carmina.VII.323, латинский текст с соответствующим словом "Bastarna" см. здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

            И не только:

            Цитата

            Однако имя бастарнов продолжает эпизодически встречаться вплоть до конца IV века. Римский поэт Клавдиан называет бастарнов виновниками гибели в 391 году римского полководца Промота. Сменивший его прославленный полководец Стилихон видимо за это подверг резне бастарнов. Клавдиан в панегерике Стилихону восклицает: «Кто кроме него мог бы загнать диких везеготов [Visos] обратно в их повозки или сокрушить в одной огромной бойне бастарнов [Bastarnas], возгордившихся убийством Промота?» Из «Истории» Зосимы известно, что Промот был убит из засады где-то во Фракии некими варварами, которых нанял для этого фаворит императора Феодосия префект Руфин. Возможно эти бастарны представляли собой остатки племени, расселённого во Фракии императором Пробом

            Клавдиан также упоминает имя бастарнов при описании усмирения Стилихоном германских народов на Рейне:

            Цитата

            «Затем самые могущественные от истоков до устья князья на Рейне поторопились прийти, склоняя свои головы в боязливом смирении. Перед нашим военачальником сигамбры униженно опустили свои льняные локоны, и франки бросались на землю и вымаливали дрожащими голосами прощения. Германия [Alamannia] клялась в преданности отсутствующему Гонорию [...] Свирепые бастарны [Bastarnae] были там.»

            Клавдиан явно ассоциировал бастарнов с германцами, хотя о их пребывании вблизи Рейна других свидетельств нет. Не исключено, что поэт привлек для своего сочинения не столько факты, сколько вдохновение, так как он также упомянул кимвров, известных в Риме по Кимврской войне II в. до н. э., но с тех пор за 5 веков не отмеченных в истории.
            Поэтому, имхо, бастарнов могли упоминать просто в качестве "одних из" толп "диких варваров". Это как в той же Византии "скифами" (из Причерноморья) называли всех, кто там обитал вплоть до становления Руси.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2016, 12:38

              Sakā

              Что потеряли гауты/юты в землях Германии? Бастарны с гепидами и другие фракции...

              Но ведь Гепиды составляли значительную часть гуннской коалиции...

              Как вариант:
              ...разместить на карте армий тех племён, которые не имели владений (даже захудалую полянку гунны гепидам не выделили что ли), можно с помощью скрипта...
              ...эти армии не будут ни в чём нуждаться благодаря эвенту, не смотря на то, что не будут иметь регионов...

              Важный момент:
              ...коренное расселение фракции в регионе по игровым меркам, это в первую очередь запись этой фракции в первую колонку мятежников данного региона. Что гарантирует периодическое восстание и возможное восстановление контроля этой фракции над своим регионом.
              ...владение регионом за счёт завоевания, это временно. Т.е. на примере бастарнов, которые входили в гуннскую коалицию: бастарны как бы пришли с гуннами, оккупировали те регионы, но в коренное население этих регионов запишем других (каких-нибудь баваров).

              ...т.е. бастарны и гепиды пришли с гуннами на эту территорию с тех мест, которые за пределами карты...
              ...мы же это можем допустить? А в коренное население этих регионов мы их вписывать не будем...
              ...в событиях рассматриваемого периода коренное население (коренная фракция региона) играла роль скорее мятежников, чем полноценных участников событий, .... а вот пришлые представители в составе войск гуннской коалиции (гепиды, бастарны, булгары, славяне и многие др., кто шёл с гуннами) были действительно значимыми, как игроки на той великой исторической сцене...
              ...кстати, скорее всего именно благодаря им Аттила перешёл от конной тактики, к тактике осад...
              ...тем более, что части из них я могу запретить оккупацию (пусть владеют только стартовым регионом)... и какие-нибудь булгары или сарматы не завоюют больше, чем гунны...
              ...у гуннов же будет спец-инцидент с респауном доп. армий, которые позволят им пройти и выжечь по крайней мере Северную Италию.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2016, 12:48

                триарх

                А вот Сидоний Аполлинарий (высокопоставленный галло-римлянин и современник событий) перечисляет бастарнов в войске Аттилы, влезшем в Галлию в 451 г., наряду с ругами, гепидами, тюрингами, бруктерами, частью франков и прочими (см. Sid. Apoll. Carmina.VII.323, латинский текст с соответствующим словом "Bastarna" см. здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

                Да и бруктеры к тому времени уже поглотились (и "переварились") рипуарскими франками (после подавления батавского восстания) и на каком-то их отельном выделении на 5 век не может идти и речи.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2016, 13:38

                  По поводу скоттов, бриттов и пиктов.
                  Беру за пример этот рисунок:
                  Imp
                  К ним добавить ютов на кончике острова, англов и саксов на юго-востоке острова.
                  При этом саксы\англы лишь "зацепятся" на острове, а местные будут там владеть бОльшей частью.
                  Вот как здесь, но в два раза меньше:
                  Imp
                  Таким образом уберу каледонцев, эбданов, деметов и думнонов.
                  Тем самым высвободятся 4 фракции для перезаписи их в каких-нибудь коренных (спящих) типа баваров в Баварии.

                  С гаутами понятно (убрать).
                  С ютами понятно (только 1 регион на южном кончике Острова).
                  В итоге, наконец-то, покончим с северянами и забудем про них как про страшный сон.
                  Впрочем, во время игры ирландцы-британцы могут пойти на Рим, ибо стартовый расклад у них будет очень-очень знатный. Саксов, англов и ютов они с лёгкостью утопят в море. И начнут терроризировать материк.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 11 октября 2016, 13:41

                    Imp
                    В связи с критикой комрадом Sakā моей концепции по размещению фракций я несколько пересмотрел карту британских островов и предлагаю следующее.

                    СКОТТЫ
                    В связи с тем, что в то время на территории современной Ирландии ещё не сформировался единый народ (современные ирландцы), то предлагаю разделить ирландские провинции между скоттами и гэлами, которые, по сути, являются единым народом, различия между которыми стали проявляться в средние века.

                    Относительно скоттов я писал ранее (что территория их расселения занимала Ирландию и часть провинции Пиктланд - что соответствует территории реального расселения предков ирландцев). Скоттам выдана данная территория по той причине, что, во-первых, в дальнейшем они перекочевали в Британию и основали там Шотландию. То есть я подразумеваю дальнейшую экспансию скоттов в Нортумбрию и Пиктланд (современная Шотландия как раз находится на территории игровой провинции Пиктланд).

                    ГЭЛЫ
                    Предлагаю Эбданов заменить на Гэлов.

                    Майлз Диллон Нора Кершоу Чердвик"Кельтские королевства"

                    В V веке, когда начинается ирландский исторический период, доминирующим народом острова (Ирландии - примечание Чиполлино) были гойделы (они же гэлы - примечание Чиполлино), владевшие крепостями Тара в Миде, Круахан в Коннахте и Кашель в Мунстере.
                    Таким образом, в связи с тем, что гэлы являются лидирующим народом Ирландии, выдать им 4 поселения, которые должны стать для них плацдармом для продвижения на территорию провинции Уэльс, учитывая, что и было в реальной истории (имею ввиду экспансию предков ирландцев против бриттов на территории Британии).

                    Комрад Sakā сделал особый упор на то, что в игровой период мода на территории Ирландии была государственная раздробленность и поэтому необходимо также делить Ирландию на множество территорий. Я предлагаю идти по другому пути - пути не территориальной раздробленности (в Ирландии и Британии), а по пути деления на народы (скоты, гэлы), что даст в мод более крупные территориально-государственные объединения, так как мод не о раздробленности Британии и Ирландии, а о противостоянии Аэция и Аттилы. Холивар на территории Британии - это дополнительный приятный бонус и параллельная ветка в моде.

                    ПИКТЫ
                    Исторически пикты населяли современную Шотландию, поэтому и игровая провинция называется Пиктланд. Думаю, здесь без вопросов.

                    ЮТЫ
                    Как я уже писал ранее и о чём также писали другие комрады, юты занимали на территории Британии юго-западную территорию. Поэтому предлагаю выделить ютам два восточных поселения в провинции Уэссекс.

                    ДУМНОНЫ
                    Относительно этой фракции я приводил источники в прошлых своих сообщениях, поэтому считаю, что существование данной фракции в Британии того времени оправдано.

                    ДЕМЕТЫ
                    Относительно этой фракции я приводил источники в прошлых своих сообщениях, поэтому считаю, что существование данной фракции в Британии того времени оправдано.

                    БРИТТЫ
                    Бритты, как фракция, подверглись самой большой критике, так как это не отдельное племя, а общее название нескольких племён. Я думаю, что спор разводить бессмысленно, но в той же википедии (хоть источник и не айс :)) упоминается, что было какое-то отдельное племя под названием бритты, от которого остальные получили это общее название, поэтому бритты, как фракция в моде, может быть отождествляться как с каким-то союзом племён, так и отдельным племенем.
                    В связи с таким делением Ирландии и Британии встаёт вопрос отношений между фракциями.

                    Как я предлагал ранее, на британских островах должно быть три силы, которые находятся в состоянии войны между собой - предки ирландцев, бритты и англосаксы.

                    Военный союз между скоттами и гэлами позволит обеим фракциям начать экспансию в Британию: скотты в Пиктланд и Нортумбрию, гэлы - в Уэльс. Встаёт лишь вопрос относительно пиктов. Многие источники, как римские, так и послеримские сообщают, что пикты совершали набеги вместе со скоттами, а в последствии растворились среди них и появилось государство Шотландия. Вопрос в том как это отразить в геймплэе. Либо "основание Шотландии" идёт через войну между скоттами и пиктами, либо через оборонительный союз.

                    Вторая сила в Британии - это англосаксы. Между англами и саксами определённо должен быть военный союз и оборонительный с ютами. Это позволит анлам и саксам расшириться за счёт бриттов на западе, пиктов и скоттов - на севере.

                    Третья сила - бритты, думноны и деметы, которые, как мне кажется, должны быть в оборонительном союзе между собой. Эти фракции находятся в кольце - их окружают враждебные им англо-саксы и древние ирландцы. Получается, что самое тяжёлое положение как раз у них.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2016, 14:31

                      Арморика, это тоже бритты, так что туда же - в оборонительный союз всех бриттов.

                      По поводу свебов - они к 451 году давно уже живут на северо-западе Испании.
                      Западные аланы - видимо даже бОльшую территорию должны занимать, чем я сделал.

                      Франков не там разместил, их надо перетащить ближе к устью Рейна. А неких фризов создать и поставить в самое устье. И, где-то рядом тут 1 регион западных герулов.

                      Вестготам видимо сократить регионы в Испании, и добавить в северо-западной Галлии.

                      ЗРИ выползет ещё больше на север Галлии. Восточные аланы, также как и сейчас будут окружены регионами ЗРИ, собственно они федераты, так что норм.

                      Саксов к устью Эльбы, вместо гаутов, ...далее вверх по Эльбе по порядку - тюринги и лангобарды

                      Англам изменить регионы на материке, сместив их в Ютландию, где загнать данов на самый север в 1 регион.

                      Алеманы на своём месте.

                      Маркоманы и квады всегда жили рядышком, и в данной период времени они никуда не делись... разве что я могу им сократить владения или "усыпить".

                      Ругии были где-то в Панонии и конфликтовали с остготами. Я могу переместить ругиев в соседство с гуннами.

                      Добавлю Баваров вместо бастарнов.
                      Однако бастарны будут, ибо они были приличной силой в коалиции гуннов, единственно что я их смещу как можно к краю и дам только один регион.
                      То же самое с гепидами и булгарами (или кутригурами)... у всей этой гуннско-коалиционной своры будет запрет на оккупацию (пришлый народец с ножиками, однако).

                      Грейтунги где-то жили, так потихоньку, ...так что пусть живут, но оставлю им 1 регион и отодвину их ближе к славянам.

                      Лугии, ..пусть живут, если не нравится место для них, то можно чуть передвинуть...

                      Сарматы - не нравится название, можно переименовать в восточных герулов (один хрен - они тоже сарматы).

                      Басков и прочих Багаудов добавлю, пусть уж не спят.


                      ..........
                      В целом, часть фракций позже, когда займусь плотно скриптами, можно отправить в закулисье, и они будут появляться с помощью скриптов в виде армий. Хотя на воде вилами...
                        • 101 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики